Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Переделал сегодня свет в типа скандинав. Ближний включается при включенном зажигании.
И блин ВТОРОЙ
раз слетел трос с ручки управления температурой воздуха
-kolhoz-
11 April 2013
korneffНет!Не починил
С диагностикой в Ростове не айс.
-kolhoz-:
|
Переделал сегодня свет в типа скандинав. Ближний включается при включенном зажигании. |
У знакомого штатно на Ниссане фары сами включаются только после запуска двигателя. Мне кажется это не совсем верно, включать их с зажиганием.
а габариты и прочее лампочки подсветки в салоне светятся в таком варианте ДХО?
-kolhoz-
а я еще Рыбинск ругаю что сервисов нет, фигня Димыч я ключ програмировать выкидной в Ярик ездил т.е 100+100 = 200 км, заодно ремни генератора и кондея поменял в Ф.М.К., Ф.М.К переехал на новый адрес СМС прислали
Alex1680
22.02.2013 года СМС , типа мы ждем вас по новому адресу Промышленное шоссе 53, тел (4852) 281-281.,
Alex1680Дак а на автовокзале то остался салон или разобрали
???
SemAVНифига се киа форда пододвинула
все понятно.
Osernovsky
В теме про свет есть мулька с такой функцией,там электронщик сам спаял. Я сделал чтоб не забывать выключать свет.Согласен после пуска движка удобнее.
х120
Можно сделать чтоб светились,надо пару предохранителей воткнуть.
И ещё блин. Снова словил камень в лобовуху.
Трещина на пол стекла
lis985
почем за прошивку ключа взяли? чтоб знать какой ценник себе придумать )))
Сашкец
11 April 2013mobile
Valerevich
ключ шьют через ИДС поэтому 1300
Сашкецну я тож могу... "нитками" пришить )))
Valerevich1000 руб взяли со скиданькой
, так 1200 берут, у тебя тогда оборудования небыло когда я делал, еслиб было оборудование я в Ф,М,К бы и непоехал
lis985
у них цены вообще не меняются что-ли.
В 2011 году прошивал 2 ключа и удалял старые, взяли 1200рублей.
Восстановил механический ручник на своем Симаксе. Как и предсказывал Илья mzt, ручку с него нефига не снять. Пробовал тисками выпрессовывать - ноль реакции. Или греть ее окаянную до начала плавления, или пилить.
Кому интересно ссылка
Стояночный тормоз : ручной / электрический (сообщение #13895897)
us1981Молодец.
Может я со своего сниму накладку, расскажу в чем магия
Загорелся у меня на днях чек-энжин. Приобрел такой приборчик для диагностики (давно хотел, но тут повод возник):
Код ошибки P2008, что указывало на пневмо-клапаны (неисправность клапана управления заслонок завихрителей, IMRC). Их два. Родные ~3500 р. за штуку
. Поставил от ВАЗ-2105, 250 р. за штуку. Все сделал как
тут описано. Опробовал вчера на трассе - расход не изменился. Изменений в тяге тоже не заметил.
Полез в воздушный фильтр (прямоугольный) и увидел под ним выломанную с мясом трубку выхода картерных газов
. Народ, на нее надо какойнибудь фильтр приделать, или она только на выдув работает ? Не засосет полкило пыли ?
us1981В исходном исполнении в к корпусе фильтра в районе трубки фильтрации установлен параллоновый квадратик-это фильтр твоей трубки
По сему -данная трубка нуждается в фильтрации.
us1981
Стоит сей фильтр 70р.
Хотя можно и самому из паралонки вырезать
У меня трубка выломлена из корпуса и болтается рядом с ним. Щас смотрел в нее - грязная изнутри. Одел на нее кусок поролона как времянку, надо снимать корпус фильтра
Никто не отсоединял эту трубку от корпуса? Чет там разъем хитрый такой, не смог его победить
Помыл мотор
Все завелось , никаких ошибок не вылезло