Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
александр 537
28 December 2012
2
у меня 20мм перед и 30 зад 2 года полет нормальный проблем нету. ставил сам не спеша на все примерно 3 часа ушло. потом сделал развал
lis985
Ток можешь 6А заряжать, напряжение 14,5 вольт. На 10 часов.
з.ы.Если закипит это плохо. Водичка испарится, надо будет доливать. Хотя в необслуживаемых она испаряется гораздо медленнее. Так что ток заряда 10% и напряжение на пару вольт выше.
Valerevich
30 December 2012
5
Начало умирать у меня с месяц назад сцепление. Ездил как на автомате... газку даешь - обороты плывут к 6 тыс, машинко потом начинает разгоняцца ))) Ну думаю пора менять (правда блин-блинский хотел у движка заодно кольца поменять (у 1,6 чтобы снять поддон картера нужно снять кожух сцепы ибо им закрыто 2 болта поддона ((( ) видимо пока кольца остаюцца заводские (((
итак, приехал диск с корзиной САЧ, выжимной ЛУК, тормозуха, новое масло в КПП, еще главный выжимной сцепы тож под замену ибо течет уж года два )
Разобрал я все в итоге )))
Вот такое безобразие сейчас: )))
С выжимным все понятно ))) прожил 250 тыс км и отличненько )))
сравним с новым)))
А дальше самое интересное, дорогой мой читатель )
Снял я корзину заводскую да с диском сцепления... И Закручилился... Ибо дума-думканя настигла меня ребятушки!!!
Диск сцепы заводской...
пробег 250 тыс. не вонял есиче...
новый для сравнения
Причина моих глубоких раздумий - глубина то "утапления" клепок ПОЧТИ одинаковая!!!
на НОВОМ померял штангелем где то 1,3-1,4 мм, у моего после 250 тыс км - 1,2 в общем больше 1 мм точно. ширина диска общая гдето 2,5 мм
Посему мои душевные терзания и бесснонная ночь - ставить новый космпект или оставить до следующего выжимного заводской
Valerevich
30 December 2012
3
По ходу разборки выяснилось что у меня порвана подушка кпп (успел заказать и привести форд занидорага) и течет на корпусе термостата датчик температуры (тоже привез уже)
в общем начал собирать все взад )))
Купил зачем не знаю
Приспособление универсальное ЛИКОТА для центровки маховика, диска сцепления и корзины...
ValerevichА то небуду больше зимой ковыряца
, диски вечные получаються
andrew1991
30 December 2012
Valerevich
А пробуксовывало-то почему?
ValerevichЭто у тебя спецдиск - миллионик стял , не выкидывай его . Когда новый крякнет тыщщ через 50 , поставишь его обрадно
И кстати , как привалочные плоскости на корзине и маховике поживают ?
XXXEnoteXXX
30 December 2012
1
C 1 Января в Ярославской области стоимость ТехОсмотра поднимается до 660 рублей)
Казаков Виталий
30 December 2012
andrew1991:
|
Valerevich А пробуксовывало-то почему? |
имхо выжимной подклинивал. т.е рабочий цилиндр сцепления
Народ, есть какой нить метод проверить состояние ремня ГРМ, не разбирая полдвижка? мой походу без замены уже 120тык накатал. Стремно
_Белый_
11 January 2013
у тебя с-мах? ты уверен что у тебя есть ремень ГРМ?
да, движок 1,6 16кл 100 л.с.
На стосильных цепь вроде как.
нене, zetec 1.6 100hp ремень
gse
на 1.8 и 2.0цепи.
us1981
смотри верхняя часть снимается кожуха или нет
_Белый_
нет, кожух цельный
Valerevich
12 January 2013
us1981
зачем полдвижка дарагой... ) подвесить двигатель и гидроопору скинуть ) и кожух уже нормально можно отогнуть будет )
Valerevich
воот. а для этого снять защиту, убрать шланги и бачок охлаждайки и наверно генератор. Или я не прав, колллега ?
us1981
если ты уверен, что ремень не менялся, то с таким пробегом нужно по-любому его менять. в рыбе цена в районе 2.5 рубликов
_Белый_
в том и дело, что не уверен
us1981
в таком случае лучше меняй, чтоб спать спокойно
us1981120 проехать и еще думать менять или нет ... да вы , батенька экстремал
us1981
Нормальный интервал замены грм +- 120 тыков,состояние ремня можно определить внешним осмотром - трешины и отслоения резины- под замену,у мну 1.6 100лс знаю что говорю
-kolhoz-
в том то и вопрос - как его провести, этот внешний осмотр
us1981Кожух снимается по моему 3 или 4 болта под ключ 10
Товарищи, помогите советом!
Штатная магнитола ФФ2 Форд 6000СD стала диски через раз выплевывать. Жужжит-жужжит, а диск до конца не вылазит. Берешь другой диск и в щелке им там пошерудишь - тогда вылезет. Короче, надо, видимо, механизм почистить и люфты убрать.
Внимание, вопрос: где это можно сделать по-человечьи, а то обратился в одну гов..контору с рекламой "ремонт и установка автомагнитол" так они говорят "сами снимите и привозите ,посмотрим" и главное, мин. цену сказали, как за новый пионер...
Есть у кого опыт? Хелп!
yarfocusОтчеты видел о разборе 6сд. Вроде ничего сложного
mzt
В каждом деле бывают профессионалы. Которые отработали типичные проблемы многократно. Они сразу и быстро делают "это", "это" и "это". Я плачу деньги и уезжаю.
Я очень извиняюсь, конечно, но не пишите ,пожалуйста, советов типа "сделай сам"