Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
760,7K
views
220
members
13K
posts

avatar
х120
11 September 2012


Valerevich
нидагонишь
avatar
master10051
11 September 2012


х120
А у тебя там фигня какая-то
Я зеленую нажал. Было -35 стало - 46 Нажал еще - стало опять -35. Нажал третий - стало -46
Потом стрелки кончились
avatar
х120
12 September 2012


master10051
это все происки врагов которые не могут в реале себя реализовать, пытаются стать кем то хоть в виртуале... противопоставляют себя всем обнажая подростковые комплексы, объезжають все места сборищь и дачи, лижут шершавеньким язычком тех кто по успешней в реале что бы объединить контингент против, как им кажется, общего врага
не стоит внимания эта мышиная возня с надутым лошьем плююююсами
avatar
Alex1680
12 September 2012


Valerevich
цитата ([b)
Valerevich[/b]

posted image
Запарился по черметам и токарям метаться

Не так то просто все оказалось, вернее все просто с работой, а вот с материалом беда, вопчем ежель будет материал, то будут и детали!!!
Скрытый текст
avatar
Valerevich
12 September 2012


Alex1680
для верхней грени тормозной диск подойдет от фф1? )))
avatar
Valerevich
12 September 2012


кстате,придумал вот еще оправку для выпрессовки задних СБ передних рычагов. хочецца сделать... нужно рисовать или рычаг привести и на пальцах объяснить что как долно быть?
avatar
-kolhoz-
12 September 2012


Valerevich
Тоже думал над этим. Даже попытался сделать - недодумал конструктив на тот момент сейчас уже представляю как надо было делать ,использовал всё ту-же свою рамку прорезал сверху паз чтоб просунуть сацлент и развернув на 90 гр. снизу давить ,оторвало резину от внутренности .Под рукой не было материала а так бы выход из положения разрезная Uобразная оправочка и всё бы получилось.
avatar
-kolhoz-
12 September 2012


avatar
Valerevich:

диск подойдет от фф1? ))

Дыра балшая
avatar
Valerevich
12 September 2012


-kolhoz-
я один раз подпехнул тупа ключ на 40 или на 38 когда не той стороной запрессовал

получилось выпрессовать без разрушения СБ
avatar
-kolhoz-
12 September 2012


Valerevich
Ну да ! Задумка то одинакова
Скрытый текст
avatar
Alex1680
13 September 2012


avatar
Valerevich:

нужно рисовать или рычаг привести и на пальцах объяснить что как долно быть? 

Рисовать!!!
avatar
Baranius
17 September 2012

2

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
avatar
Казаков Виталий
18 September 2012


avatar
Baranius:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

масло греют до 380, это очень много. если температура вспышки м.масла находица в пределах 240 это уже хорошо.
имхо не совсем адекватный тест, такой температуры в двс небывает нигде, оно уже просто горит синим пламенем

вот подобный тест из ЗР
avatar
Baranius
18 September 2012


Казаков Виталий
Я так предполагаю греют для ускорения процесса. Если так сильно не греть можно хоть полгода его жарить.
avatar
Сашкец
18 September 2012


Baranius но это же не правильно. Это примерно тоже самое что зимнюю резину испытывать летом и на основании этого делать выводы как она поведёт себя зимой.
avatar
Baranius
18 September 2012


Сашкец
Резину кстати испытывают на скоростях на которой нормальные люди не ездят, и с загрузкой которую тоже никто нормальный не сделает.

Вы почитайте подробно про установку и испытания, можно с автором даже пообщаться.

Понятно что просто ужасаться картинками не стоит, надеюсь в ближайшее время автор всё подробно объяснит.
avatar
lis985
2 October 2012


Ребята всем здрасте опять за помощью обращаюсь, тема такая случилась - открываю я правую переднюю дверь пыль вытереть, там где петли идет жгут проводов в резиновой гофре из (салона в дверь) я случайно эту гофру задел тряпкой смотрю качаеться разъем который в кузов воткнут, балтаеться ужас, как его закрепить подскажите плиз??? и еще где его купить??? и как его поставить??? соответственно как вынуть старый, сегодня час мучался на него резинку напяливал, только все сделал дак он опять болтаеться, боюсь через зазор в двери туда будет грязи и вода лететь, может в салоне чего разобрать чтоб изнутри попасть к этому разъему, вобщем такая история...
avatar
-kolhoz-
2 October 2012


lis985
Держится на 4х защёлках с 2х сторон разъёма. Его вынуть то проблематично ,попробуй просто дожать в кузов до щелчка.
avatar
lis985
2 October 2012


-kolhoz-
Пробовал но зщащелки походу сломаны, Димыч а ты случаем код этого разъема на Екзисте незнаешь? а то что то немогу найти в каталоге,второй день мучаюсь/
avatar
-kolhoz-
2 October 2012

1

Паша тебе пункт 6,7.
posted image
avatar
-kolhoz-
2 October 2012

1

lis985
У меня чёт экзист с ума слетел, открывает не как раньше а как то через опу
avatar
lis985
2 October 2012


-kolhoz-
и у меня тоже глюки, машину вычеркнул, теперь все по новой вводить? у меня нетакой разьем, у меня нет скобы пластиковой, и все провода их там штук 6-7 по низу идут и колодка маленькая, у меня супер фокус все через опу
avatar
-kolhoz-
2 October 2012

1

lis985
Блин! Тады не знаю у меня такие разъёмы стоят
avatar
lis985
2 October 2012


-kolhoz-
Чета я смотрю один ты походу в ветке все мелочи знаешь, скоро Димыч тебя ФМК завербует
avatar
-kolhoz-
2 October 2012


lis985
Да не Просто столкнулся с ним когда двери скидывал
avatar
lis985
2 October 2012


-kolhoz-
а к нему изнутри т.е из салона можно подобраться или нало торпеду снимать?
avatar
-kolhoz-
2 October 2012


lis985
Поробовать можно разрезав штатнуб шумку и изогнувшись в 3погибели
avatar
lis985
2 October 2012


-kolhoz-
ну понятно типа как салонный фильтр менять , ладно спасибо что отозвался в выходные поколдую, может завтра кто код запчасти нарисует,пока подожду. а то сегодня все спят
avatar
-kolhoz-
2 October 2012

1

Можешь съориентироваться по фоткам
posted imageposted imageposted image
the_Boss
6 October 2012

1

При наборе скорости появился странный циклический шум при движении на 2 и 3 передаче, дальше он сливается с общим. При движении накатом шума нет. На форуме пишут, что это подвесной подшипник правого привода. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? На сколько это критично?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up