Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
760,9K
views
220
members
13K
posts

avatar
Шведка
19 April 2012


Alex1680
Нашла.
Спасиб.
avatar
Alex1680
19 April 2012


Шведка
Блондинко!?
avatar
Шведка
19 April 2012


Alex1680
Местами, наверное.
Ещё один глупый вопрос: ширина, высота протектора и производитель- эти факторы влияют на давление?
avatar
Alex1680
19 April 2012

1

Шведка
ширина и высота - да, "производитель" больше всех влияет!!!
avatar
Шведка
19 April 2012


Alex1680
уйду я от вас... злые вы
avatar
Беркут
19 April 2012

2

Шведка
Светланка! Лучше выложи что-нибудь в теме "про пожрать" - пусть слюной захлебнутся!
avatar
Сашкец
19 April 2012


Шведка Свет давление рекомендует производитель автомобиля, собственно как ширину и высоту протектора. Поэтому для разных автомобилей с одинаковой размерностью колёс могут быть разные значения давления воздуха в шинах.
avatar
Baranius
19 April 2012


Alex1680
А диаметр что меняется от профиля? Если по заводским нормативам ставишь, то нет.
Ну если только на огромный диск ещё и толстенную резину ставишь так что в арки еле залезает, то наверняка что-то пойдёт не так =)
avatar
Шведка
19 April 2012


Сашкец
цитата:
давление рекомендует производитель автомобиля
В том-то всё и дело, что мой производитель рекомендует R15, R16, а у меня R17!
avatar
Беркут
19 April 2012

1

Шведка
Вчера накачивал колеса Нивы. Сосед, который помогал, нашел надпись про давление - 255 кПа, т.е 2,5 кг/кв. см. Это предельное значение. Найди у себя и сделай на 0,1 - 0,15 кг/кв см поменьше и все будет нормально.
avatar
Сашкец
19 April 2012


Шведка сейчас 17 в базе идут. 16,18 опционально. 15 раритет. Качай 2,2-2,4 не ошибёшся.
avatar
Alex1680
19 April 2012


avatar
Шведка:

Alex1680
  уйду я от вас... злые вы

Да мы хорошие!!! Оставайся с нами будешь нашей королевной!
avatar
Alex1680
19 April 2012


avatar
Baranius:

Alex1680
А диаметр что меняется от профиля? Если по заводским нормативам ставишь, то нет.
Ну если только на огромный диск ещё и толстенную резину ставишь так что в арки еле залезает, то наверняка что-то пойдёт не так =)

У него вопрос был может ли из-за диаметра меняться схождение? Вот ему ответ - может!
avatar
Alex1680
19 April 2012


Также рекомендуется проверить развал схождение колес (сход-развал) автомобиля
1.После ремонта ходовой части:
-замены наконечников рулевых тяг
-замены шаровых опор
-замены маятникового рычага
-замены рулевого редуктора или рулевой рейки
-замены рычагов подвески
-замены сайлент-блоков
-замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега)
-замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес)
2.После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля :
-установки проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески.
-установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега).
3.Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой
4.Автомобиль плохо держит дорогу ("плавает" в колее) или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею (часто бывает на МКАД)
5.Автомобиль "тупит" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.
6.При торможении автомобиль уводит(тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала - диагностика тормозной системы)
7.При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде)
8.Повышенный износ резины.
9.Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора)
10.Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор)
11.После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
12.После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы - углы уходят, резину не "жрет"-скользко, наступает весна и резину начинает "подъедать")
13.После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.
avatar
Lenivec
19 April 2012


Сделал сход-развал, делал на Ухтомского, почему-то делали программой от СТ...
Проехал про Фрунзе, вроде все нормально, никуда не уводит... Цена вопроса 800...
Изменилось именно схождение как мне сказали
Вот кому интересно фото

posted image
avatar
Шведка
19 April 2012


цитата:
Качай 2,2-2,4 не ошибёшся.

Сбоку нашла таки надпись- 240.
Все колёса накачены - 2.
По сравнению с зимней резиной, машина идёт очень жёстко- каждый камешек чувствует моя оппа
Из-за радиуса?
avatar
Сашкец
19 April 2012


Шведка если с 15 на 17 перейти то жестче будет, ну и ещё сама резина.
avatar
Шведка
19 April 2012


Сашкец
С 16 на 17-ю. С Хакки 4 на Мишлен
avatar
Baranius
19 April 2012


Lenivec
У СТ всё то же самое, не сцы, как раз и колёса там 17.
avatar
Сашкец
19 April 2012


Шведка а Мишлен Primacy HP?
avatar
Шведка
19 April 2012


Сашкец
Не помню.
А что это означает?
avatar
Сашкец
19 April 2012


Шведка а это означает что надо от них избавиться поскорее и больше такие ни когда не покупать
avatar
-kolhoz-
19 April 2012


Шум и очучение камешков от этого
цитата:
Мишлен
avatar
Lenivec
19 April 2012


Шведка
Продавай 17ки и покупай 16, будет мягче
avatar
Сашкец
19 April 2012


Lenivec да нефига мне катся это не из за размера. У меня у отца 17 стоят нормально. Заметно мягче чем на моей.
avatar
Valerevich
19 April 2012

5

Lenivec
Скажу по секрету!!!

НА ФОКУСАХ НЕТ РАЗВАЛА!!! ибо кастеров как на вазах нет! и соответсвенно регулируется только рулевая тяга! Так что развал-и схождение - енто как бы сказать - развод )))
avatar
Сашкец
19 April 2012


Valerevich да знают все енто...привычка жигулёвско москвичёвская осталась.
avatar
Казаков Виталий
19 April 2012


Valerevich
ну на те плюсик, тока не кричи
avatar
Беркут
19 April 2012


Шведка
Светланка! Накачай до 2,2 - будет лучше для покрышек, мягкость появится и расход снизится.
avatar
Шведка
20 April 2012


Беркут
Серьёзно?
А я, блондинко, думала наоборот, чтоб мягче было- надо приспустить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up