Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Alex1680
Местами, наверное.
Ещё один глупый вопрос: ширина, высота протектора и производитель- эти факторы влияют на давление?
ШведкаСветланка! Лучше выложи что-нибудь в теме "про пожрать" - пусть слюной захлебнутся!
Шведка Свет давление рекомендует производитель автомобиля, собственно как ширину и высоту протектора. Поэтому для разных автомобилей с одинаковой размерностью колёс могут быть разные значения давления воздуха в шинах.
Alex1680
А диаметр что меняется от профиля? Если по заводским нормативам ставишь, то нет.
Ну если только на огромный диск ещё и толстенную резину ставишь так что в арки еле залезает, то наверняка что-то пойдёт не так =)
Сашкеццитата: |
давление рекомендует производитель автомобиля |
В том-то всё и дело, что мой производитель рекомендует R15, R16, а у меня R17!
Шведка
Вчера накачивал колеса Нивы. Сосед, который помогал, нашел надпись про давление - 255 кПа, т.е 2,5 кг/кв. см. Это предельное значение. Найди у себя и сделай на 0,1 - 0,15 кг/кв см поменьше и все будет нормально.
Шведка сейчас 17 в базе идут. 16,18 опционально. 15 раритет. Качай 2,2-2,4 не ошибёшся.
Шведка:
|
Alex1680 уйду я от вас... злые вы |
Да мы хорошие!!! Оставайся с нами будешь нашей королевной!
Baranius:
|
Alex1680 А диаметр что меняется от профиля? Если по заводским нормативам ставишь, то нет. Ну если только на огромный диск ещё и толстенную резину ставишь так что в арки еле залезает, то наверняка что-то пойдёт не так =) |
У него вопрос был может ли из-за диаметра меняться схождение? Вот ему ответ -
может!
Alex1680
19 April 2012
Также рекомендуется проверить развал схождение колес (сход-развал) автомобиля
1.После ремонта ходовой части:
-замены наконечников рулевых тяг
-замены шаровых опор
-замены маятникового рычага
-замены рулевого редуктора или рулевой рейки
-замены рычагов подвески
-замены сайлент-блоков
-замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега)
-замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес)
2.После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля :
-установки проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески.
-установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега).
3.Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой
4.Автомобиль плохо держит дорогу ("плавает" в колее) или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею (часто бывает на МКАД)
5.Автомобиль "тупит" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.
6.При торможении автомобиль уводит(тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала - диагностика тормозной системы)
7.При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде)
8.Повышенный износ резины.
9.Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора)
10.Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор)
11.После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
12.После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы - углы уходят, резину не "жрет"-скользко, наступает весна и резину начинает "подъедать")
13.После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.
Lenivec
19 April 2012
Сделал сход-развал, делал на Ухтомского, почему-то делали программой от СТ...
Проехал про Фрунзе, вроде все нормально, никуда не уводит... Цена вопроса 800...
Изменилось именно схождение как мне сказали
Вот кому интересно фото
цитата: |
Качай 2,2-2,4 не ошибёшся. |
Сбоку нашла таки надпись- 240.
Все колёса накачены - 2.
По сравнению с зимней резиной, машина идёт очень жёстко- каждый камешек чувствует моя оппа
Из-за радиуса?
Сашкец
19 April 2012
Шведка если с 15 на 17 перейти то жестче будет, ну и ещё сама резина.
СашкецС 16 на 17-ю. С Хакки 4 на Мишлен
Lenivec
У СТ всё то же самое, не сцы, как раз и колёса там 17.
Шведка а Мишлен Primacy HP?
Сашкец
Не помню.
А что это означает?
Шведка а это означает что надо от них избавиться поскорее и больше такие ни когда не покупать
-kolhoz-
19 April 2012
Шум и очучение камешков от этого
Шведка
Продавай 17ки и покупай 16, будет мягче
Lenivec да нефига мне катся это не из за размера. У меня у отца 17 стоят нормально. Заметно мягче чем на моей.
Valerevich
19 April 2012
5
Lenivec
Скажу по секрету!!!
НА ФОКУСАХ НЕТ РАЗВАЛА!!! ибо кастеров как на вазах нет! и соответсвенно регулируется только рулевая тяга! Так что развал-и схождение - енто как бы сказать - развод )))
Valerevich да знают все енто...привычка жигулёвско москвичёвская осталась.
Казаков Виталий
19 April 2012
Valerevichну на те плюсик, тока не кричи
Шведка
Светланка! Накачай до 2,2 - будет лучше для покрышек, мягкость появится и расход снизится.
БеркутСерьёзно?
А я, блондинко, думала наоборот, чтоб мягче было- надо приспустить.