Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
andrew1991
можно попробовать )
Valerevich
Правда там пробег 83000, а у меня сейчас чуть меньше 80000. Это имеет значение? И делал ли ты это раньше?
andrew1991
а что с твоей приборкой не так ?
LenivecВот такой глюк дисплея (на видео я отрубаю питание приборки и подаю снова - ненадолго помогает):
http://www.youtube.com/watch?v=DYVshMX4usc
andrew1991
Так может стоило просто прошить старую приборку ?
Вряд ли. Похоже на аппаратный глюк (будто микросхема накрывается).
andrew1991
у меня похожая ситуация с приборкой.
Правда она бегала сама по позициям компьютера (при этом на переключение не реагировала) могла остановиться где захочет. Проявлялось это при температуре около 0 или в сырость. Проверяли на ФМК, сказали нужно менять приборку. Забил болт, ездил так. Тьфу, тьфу, тьфу, вроде все нормализовалась, ничего не делал.
КЛУБНИ! помогите, может кто занет где у нас стенд для замера мощьности двигла (лошадок) . Явки пароли желательно в личку! ну и конечно по стоимости если соорентируете! заранее всем спасибо!
Сегодня прикольный глюк был.
При штурме сугроба - федька заглох. После этого все попытки его завести, заканчивались перебойной работой, а потом вообще глох. Дошло до того что я проезжую часть на стартере освобождал. Потом на стоянке я конечно дал ему про...дефекалиться. И заработал как новый. Это так и должно быть? Я и раньше замечал, что Федька не любит внезапно глохнуть. Но настолько...
Господа фокусники. Требуется срочный совет. Машина запланирована на кучу дел, а ехать не хочет.
После описанной выше ситуации федька сегодня не завелся. Признаки, как зимой при -30. Все крутит, но стартовать не хочет. Иногда раз в 2 секунды вспышка проскочит и все. Оживить утром не удалось. Единственное что обнаружил - обломленая тонкая пластиковая трубка. она раздваиваясь входит примерно в головку блока около выпускного коллектора, а затем идет через какой то датчик и уходит под кузов. Похоже но топливную. С нее ничего не течет. Как мог матом и изолентой соеденил обратно - эффект =0. Снял клемму датчика =0. Замкнул контакты клеммы =0. Федька очень нужен прям сегодня. Кто что имеет подсказать?
master10051
а с толкача заводится?
Насос слышен, с толкача не дергал. Но стартер движок крутит
master10051
На свечи бы взглянуть, не залиты ли.
Может, но почему с первой попытки не завелась? Раньше всегда. Да и описанная вчера ситуация смущает...
master10051
ВВ провода свежие? Масса надежно прикручена?
Зы. А что за трубочка у меня сломана? Выходит впереди двигателя из головки (кажись) из двух точек примерно на уровне 2 и 3 цилиндра. Тонкая. Затем она сходится в одну, уходит за бачек антифриза, проходит чере какой то датчик закрепленный на кузове у переднего пассажирского места и потом убегает по днище уже в виде металлической.
ВВ довольно свежие, хорошие, катушка года 3 живет. Свечи год точно ходят.
master10051
Толя! Сними шланг с вакуумника тормозов и попробуй завести сначала без, а потом с педалью газа. Трубка - это от абсорбера для сбора паров бензина из бака - борьба за экологию и особого влияния на работу не оказывает.
Толя может клапан аварийный сработала когда через сугроб прыгал
Спасибо за советы!
цитата: |
Сними шланг с вакуумника тормозов и попробуй завести сначала без, а потом с педалью газа. |
Это что может дать?
Bobdog:
|
Толя может клапан аварийный сработала когда через сугроб прыгал |
Он бензонасос отключает? Так то он гудит. Да и вчерашние эти сиптомы. Заводился ведь после заглоха.
Ребят, срочно нужна резина летняя на 16й радиус. 205/55/16 215/65/16 чтото такое. новая или желательно б/у. кончилось осаго а ТО по плану в мае.. :-)
asp1rin44напиши ворону... он бу барыжит... должно быть пара копмлектов... он же Шинник на ярпортале
master10051
Толик с рампы трубку скидывал? топливо подаётся?
Dmitriy-rus
Как вариант забит тонкий фильтр в баке.
цитата (Dmitriy-rus) |
Dmitriy-rus Как вариант забит тонкий фильтр в баке. |
ну любит поговорить человек сам с собой ))) у всех сови слабости )))
master10051
31 March 2012
В общем пока только с красной фишкой трубку скидывал. Надел на нее бутылку. Насос пожужжал, в бутылке пусто. С белой фишкой еще не скидывал. Где давка то должна быть? Поменял свечи, ничего не изменилось. Одна свеча была недокручена

Как такое могло случиться ниппанятна. Гдето треть резьбы забиты грязью. Как там что сгорало ??? В общем высосал весь аккум попытками завода, простого, с вентиляцией, трогался стартером. Прям вот хочет подхватить и не подхватывает

В темноте обнаружил убегающюю искру. Рядом с катушкой м/у двумя ВВ проводами. Это может быть причиной? Ваши ИМХО
Убегающая искра не причина. Давка должна быть на входе в рампу. Мож где то передавил топливную магистраль?