Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Valerevich
9 February 2009
сам ты якорь)) щетки может графитовые такие на пружинках?
Valerevich
9 February 2009
Ну я не помню как ента хрень называется... да , щетки графитовые... м плетеным мядным проводком... Сидят в пласмассовых зажимах-рамках, которые на пружинках. Один держатель стал у меня уже оплавляться...
а якорь продорожил? с смысле дорожки между медными полосками почистил?
Valerevich
9 February 2009
Угу... ффсе работает крутится... продул-смазал.
Сделал как сумел... ногами не пинать... Неэлектрик есиче
а теперь внимательно наблюдаем так будут стираться дорожки по которым бегают эти щетки...
была у меня такая проблема на предыдущей машинке, сломался генератор - щетки кончились, ну я не будь дураком поставил от ваз 2106, благо подходят...
так вот через пару тыщ км залез я туда, и вижу: щеткам ничего, а вот в дорожках ямки милиметров 5...
оказалось дорожки медные, а вот щетки не фига не графитовые, а с какойто примесью жесткого металла...
Valerevich
11 February 2009
XSS-76Вот умеешь ты настроение поднять!
Я щетки подпиливал... на полукруг, чтобы лучше прилегали...
ДЫк там тыл тока графит... Без вкраплений. Канавку под проводок вообще иголкой проковырял.
Рамку забирай! Я тебе в личку телефон слил.
Valerevichа ты сравни по составу то что стояло, и то что поставил
я ничего не получил...или не дошло или я не умею пользоваться...
Плохо греется движок, при минусовой температуре нагрев идёт очень долго, при выключеной печке (климате) греться будет минут 15. А при включеной вабще не дождёшься. Машина focus2 ghia 1,8 бензин. Термостат работает нормально, проверял. В итоге конечно нагреется, но зимой в городе при езде на малые расстояния очень не комфортно. Если есть у кого опыт подскажите как выходили из такой ситуации.
Алексей.
Как ты термостат проверил? Скорее всего дело именно в нём-не до конца закрывается. Проверить легко. Заводишь холодное авто и трогаешь патрубки радиатора. Нагреваются сразу оба-термостат открыт(приоткрыт). В идеале сперва один патрубок должен нагреться, другой оставаться холодным. После прогрева движка, термостат открывается и второй патрубок начинает быстро нагреваться.
Лёс
Мой движок 1,8 греется побыстрее ... долго, но точно не 15 минут. Хотя опять-таки, что ты берешь за момент прогрева: показатель на доске приборов или выход горячего воздуха из печки. Это тоже разные вещи. Ты в сервис то обращался? Чего там говорят?
asusbat
17 February 2009
Подскажите пожалуйста, зачем скрывать номер авто?
Просто интересно!
| сообщение явно не по теме, замечание ниже сделано правильно. На первый раз прощаем, даже удалять не буду. Но! Внимательно читаем Правила форума! |
zaletchik
16 February 2009
Вот млин прикалывают меня подобные вопросы...asusbat, ты сам догадаться не можешь что ли??? И какое отношение это имеет к теме ветки куда ты пишешь???
А вообще тебе надо бы
СЮДА
энто фсе из за ЕВРО3-4 , сделано что бы на месте не греть атмосферу.. термостат у нас электрический, из особенносте при выкл движка сразу перепускает на большой круг -это плюс несомненно в летнюю жаркую погоду не будет теплового удара на головку. Еще печка очень мощная и сильно отбирает тепло у двигла.
в сильнейшие морозы -15С )) я ставлю ручку управления отопителем на холод ( синяя шкала) чутка потарахтит а потом перевожу ручку на красную шкалу и тарахтит еще мин 5 на рецилькуряциии при всем при этом стрелка выходит на без двух минут 12 только через пробег по городу 7км... (у меня нет климат контроля)
на рейстайлингах, что бы народ не парился, стрелка взлетает в раб.зону через 2 минуты- но воздух холодный все равно дует из дифлектороф.
у жены шефа БМВ 1, вообще нету показаметра темп. двигателя.- типа завела и поехала- вот так вот.
Здравствуйте все!Первый раз обращаюсь,ежели что накосячу прошу не обессудьте
Два раза обращался на сервис к официалам так как машина гарантийная,разводят руками,ничего не находят
Суть проблемы:обычно ручник берет на 3-4 щелчке,но стоит пару тройку раз затянуть подряд покрепче или еще пуще на ручнике развернуться(люблю это дело),такое ощущение что вытягивается трос,начинает брать на 6-7,а то и на 10-11 щелчке.После пары обычных торможений все встает на обычные 3-4 щелчка.Задние тормоза дисковые,есть стабилизация
Тока вчера с сервиса,снимали суппорта,после них проверил,вроде работает,а седня снова на ручнике развернулся,та же картина,ручник чуть не до подлокотника вытягивается
Может было у кого что подобное? И что предприняли?
вообще у меня тоже медленно греется,из-за Волги в Брагино пока едешь,если мороз,то до раб.температуры может и не прогреться,все тепло климат берет,я не понял,как ты его прогреваешь,на холостом ходу что ли?И при выключенной печке?
Даже в сильный мороз больше минуты-двух не стоит на месте молотить,стекла отошли-и вперед,на ходу быстрее прогреется,только движок не крути сильно,жел.не более 2000 в первые минуты
Valerevich
17 February 2009
Дождался лета... Перестал торможить ручником... Проблема исчезла.
| Пытаешься копировать Серегу - пустой труд. Двух Серег не бывает. Посему, прекращай свои шуточки везде и без повода, человек у тебя нормального совета просит и ждет! :nono: |
Valerevich:
|
Картонка вам поможет! |
как она поможет если охлж.жидкость по малому кругу долго прогревается?))
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно формально, а теперь и фактически вступил в ваш клуб. Недавно пиобрели ФФ-1 универсал 2003 г.в. Вы уж не обуссудьте,но буду к вам потоянно обращаться за советами и прставать с вопросами! К последнему приступаю немедленно:
1. Где в универсале находится буксировочная скоба (по книжке так и непонял)?
2. Старый хозяин сказал, что машина штатной сигналкой не обоудована. Однако, изучая ЦЗ (раньше у меня такой "игрушки" не было) выяснил, что если изнутри закрыть машину с помощью ДУ и через полминуты открыть любую дверь, то начинает работать аварийная сигнализация, которая отключается только при нажатии на кнопку открытия ДУ. При этом звуковая сигнализация отсутствует. Подскажите, может все-таки штатная сигналика имеется? Если да, то где искать на универсале сирену, чтобы проверить ее наличие или работоспособность?
С уважением
Valerevich
17 February 2009
Беркут
Про буксирную проушину...
места ввинчивания спереди и сзади закрыты загрушками в бамперах. Сперед квадратик слева (если смотреть на бампер), сзади - (клугляш вроде на универсалах). ВНИМАНИЕ. Внутри резьба ОБРАТНАЯ!!! То есть крутить необычно, в обратную сторону чтобы завернуть-отвернуть.
Сама проушина должна находиться под запаской, она на штатном домкрате прикрепляется зелтой пластмаской.
Если ее нет, то мона сделать самому, на федеральной ветке кто то делал, и шаг резьбы искал.
Про сигналку.
Енто штатная сигналка. Я так понимаю ключик с кнопочками. Она так же активируется, если вы зудете просто открывать-закрывать машинку слечем через личинку. Скорее всего у вас накрылся сигнал сирены. Он у фокуса не сирена как вы привыкли, а типа обычной бибикалки. Находится под обшивкой левого заднего крыла, вроде.
Удачи!
Valerevich:
|
[ ВНИМАНИЕ. Внутри резьба ОБРАТНАЯ!!! То есть крутить необычно, в обратную сторону чтобы завернуть-отвернуть. |
эх гуманитарий...- резьба называется "левая" ))
Valerevich-у
Спасибо за ответ! Куда буксировочная скоба вкручивается я понял по книжке, а вот где она лежит по этой книжке не понял, пишут, что где под ковриком в багажнике. Это в седанах она крепится к домкрату. Может встречали в свободной продаже, а то как ездить без нее как-то не уютно?
И по сигналке: как добраться до нее, а есл снята, о какого цвета провода к ней идут (второй день пытаюсь отыскать в инете схему электропроводки на ФФ-1)
С уважением
Valerevich
17 February 2009
БеркутЕсть книжка по ФФ1. Там есть схемка...
За меринду родину продам
то есть могу выслать на мыло... Ищите просто улитку, как обычная бибикалка... Про цвет проводо ф не знаю... нуна посмотреть
Про проушину. Она на всех крепится к домкрату... Хотя по книжке у сараев вроде как есть спец место. В общем или заказывай... или делай. Могу спросить у Таксистов, может у них с разбитых машин валяются.
х120Ну да, гуманитарий... Но не сильна гуманитарный...
Я в школе вообщето сначало в сельхозку на инженера собирался.
Valerevich-у
Буду очень признателен за схему мой адрес sosna1995@mail.ru
Заранее благодарен.
Все большое спасибо - рабочий день заканчивается, пора домой!
С уважением
х120
18 February 2009
отошел валенок в районе левого заднего крыла... что делать?..туда грязи наверно наф...чило..
Беркут
18 February 2009
Прошу прощения, но что такое "валенок" и куда он отошел, что в него грязи наф...чило?
| Напоминаю обоим! Мат запрещен в любой, в т.ч. скрытой форме. Прошу следовать Правилам. Кстати сегодня видел этот "валенок", Серега, думаю Сашка прав - ничего страшного не произойдет ... гляну у себя ... |
"валенок"- это мягкий подкрылок.
Valerevich
19 February 2009
х120БеркутСаморезами его! Крыльеф не жалеть, ксе равно облезут!!!
Не знаю, делают ли уже на ФФ2 локеры в питере (пипа как на десятку), но я себе поставил.