Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
andrew1991
там с дороги видно ангарчик-гаражик... как кольцо трамвайное проезжаешь, поворачиваешь на окружную. слева от дороги гаражи... так вот в главный вход (ворота заезжать) и сразу. Там еще растяжка вроде висит. С дороги видно, не промахнешься.
Казаков Виталий
2 July 2011
2
Анатоле, темой ашипса, в ЮМОР повесь)))
master10051До чего дошел прогресс ,раньше просто пропеллер в карбюратор ставили
master10051цитата: |
Никто себе кавитатор не ставил?) |
очередной развод. типа ,"магнитного ускорителя" в топливной системе. ))
В эти выходные перетряхнул заднюю подвеску приговорил сайленты костей и бабочки в таком состоянии это было нижние и серпы нормальные и до кучи в кадре оправки делали по моим размерам зарулёшные меня как то конкретно смутили
перепрессовывал вот такой приспособой
kolhozя нечто похожее сделал. но у мну так и не получилось ей воспользоваться... пришлось как всегда все снимать и стучать кувалдой
-kolhoz-
3 July 2011
Valerevichу меня сложнее всего пришлось с бабочками тк тормоза не отсоединял а так всё на раз два
Valerevich
3 July 2011
kolhoz
Так вот я про бабочки и говорю... они у меня елозили, никак соосность не мог поймать ((( Я тоже барабан никогда не снимаю, и ничего там не отсоединяю...
Хотя кажется понимаю, в чем мой касяг... надо доработать попробовать
Valerevich
да самым сложным было направить при запрессовке подкладывал подставки под приспособу и всё получилось
ValerevichkolhozФсе верно сайлеты нада пресовать,с молотка они ходят раза в 2 меньше
,
В связи с утерей ключей поменял личинки замков на двери и капоте.
Так как в субботу ехать прошивать ключи в ФМК решил сегодня поменять и личинку зажигания.
После того, как поменял личинку двигатель просто не стал даже крутиться, но все остальное работало, кроме двигателя. Старый прошитый ключ находился рядом. Причем новыми ключами машина закрывается и ставиться на штатную сигнализацию. Это нормально, ведь старый ключ рядом? Следовательно, он должен видеть чип и заводить машину.
Народ после 120-130 стало не много бить в руль, что может быть ?? Балансировка, наконечники ? Диски ровные, давление в норме. Просто не хочется просто так ехать делать балансировку. Может из-за наконечников? У кого какие мысли друзья мои
Алешка-76Усе шо перечислил
дуй на диагностику, так по опыту причину не скажет никто ,возможно :грыжа(8ка ) на самой резине ,наконечник ,рейка,стаб ,балансир ,как сказал Виталя 200р в ренессансе
Алешка-76
Согласен с pahom076 200р за диагностику нормально на предыдущей машине долго искал причину оказалась кривая ступица проверял стрелочным индикатором есичо
Начну с балансировки, и перекину перед на зад, если не поможет то поеду на диагностику, но думаю если бы были наконечники, то узнал бы при повороте руля до упора, а вообще с подвеской было все ок, она вся практически новая. И грыж быть не может, в ямы не влетал никогда...
Алешка-76
Шрус посмотри)))
Да кстати и где ваш хваленый Ренессанс находится если что ?? ))
Алешка-76
Когда будешь колёса перекидывать попроси кого нибудь покрутить руль а сам руку на деталь тяга наконечник шаровую монтажкой цеплять неудобно так же ложишь руку уже с одетыми колёсами и помощник пусть покачает колесо в разных плоскостях и можно так же качнуть вывешенное колесо если стучити в вертикали и в горизонте то скорее всего ступичный сегодня у себя тоже откопал стук в рулевом завтра скину колёса надеюсь что не рейка
Казаков Виталий
6 July 2011
1
Алешка-76
дицки изнутри вымой
Казаков Виталий
6 July 2011
цитата (kolhoz @ Вчера в 23:36) |
Алешка-76 Когда будешь колёса перекидывать попроси кого нибудь покрутить руль а сам руку на деталь тяга наконечник шаровую монтажкой цеплять неудобно так же ложишь руку уже с одетыми колёсами и помощник пусть покачает колесо в разных плоскостях и можно так же качнуть вывешенное колесо если стучити в вертикали и в горизонте то скорее всего ступичный сегодня у себя тоже откопал стук в рулевом завтра скину колёса надеюсь что не рейка |
знаки препинания запретили? )
Artem_M
Артем! А может просто расстояния от старого ключа до иммобилайзера не хватает. Так все достаточно критично.
Беркут
Да я его прямо чуть ли не в замок ставил. Да и держа 2 ключа в руках машина спокойно встает на сигнализацию(значит тут то хватает расстояния)
Ставлю мтарую личинку все заводится, обратно не крутит. Какая видать идет защита что-ли. Как говорится если скажут, то узнаю в субботу
Сигнализация и иммобилайзер между собой не связаны. Сигнализация управляется "мозгами" кузова, которые включают-выключают свет в салоне, управляют светотехническим оборудованием, а иммобилайзер - только двигателем. Для считывания чипа в ключе сам ключ должен быть на очень маленьком расстоянии (буквально до 2-3 мм) от считывающего устройства, в данном случае наименьшее расстояние имеет новый ключ, с которого и считывается "неверная" информация. При установке "обманки" сигнализаций с автозапуском используют спецкоробку, в которую кладут второй ключ, а сама эта спецкоробка подключается параллельно считывающему стройству иммобилайзера. И дело не в старой-новой личинке замка зажигания - при вставлении ключа в установленную старую личинку достигается необходимое расстояние между между чипом ключа и считывающим устройством. В общем, ставьте старую, заводите машину и к официалам, там прописывать в иммобилайзер новые ключи, менять личинки и в путь с песнями!
. Прописывание других пультов от штатной сигнализации описано в Мануале, что Вы, скорее всего и сделали. Но прописаны новые пульты в "мозгах" кузова. Можно, конечно, еще расковырять старый ключ, достать чип, расковырять новый, вынуть чип из него, вставить старый чип. Правда, потом эту операцию придется провести еще раз, когда в ФМК будут прописаны новые чипы в иммобилайзер. Мне было бы лень да и жалко курочить - все-равно аккуратно может сделать только Барин!
БеркутНу 2-3 мм там было вряд ли.
Спасибо за развернутый ответ.
Сейчас езжу с разобраной рулевой, так что поменять личинку возможно в любой момент в течении 30 секунд. Поставил машину в ФМК и сразу поставил новую личинку, пусть сидять и прошивают.
Казаков Виталий
7 July 2011
братцы! подскажите кто где сход-развал проверял и рЕгулировал
почём цына услуги и какчиство
СПАСИБО! :-)
Казаков Виталий
700-1200 рублей.
Я и Мастер делали в Автолиге - Хонда
У велодрома тоже вроде неплохо делают