Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
746,7K
views
220
members
13K
posts

avatar
Valerevich
7 June 2010


Пасматрел схемку... ТАм на бачек (1000 рублей паэкзисту) надевается просто шланг (через хомутик)

Так что давай фото... мы че, экстрасенсы гадать, что у тебя там...
avatar
Pander
7 June 2010


Valerevich
Сча паем и пойду все там фоткать епрст!
avatar
Pander
7 June 2010


Ну вот и фото!
Это сама трубка от гура!!! Пытался засунуть на место, не лезет, видно туго сидела там!
posted image

Эта жилизяка сидит на толстом шланге от бачка!

posted imageposted image

Вот как ее туда запихнуть и чтоб она ни выпихивалася никада обратна воть?
posted image
avatar
svizist1
7 June 2010


Pander
Мафынка игрушка для рукастых дядек,либо в сервис ))) Переходник отсоединяй в бачок подтыкай и потом на шланг,непробовал ??? Если он вообще не выломался или по сроку службы скончался..колхозить можно гибкий переходник...вопрос как там с давлением, я не знаю, выдавит жидкость нет...
avatar
Valerevich
7 June 2010


Я уже сказал что Насос наять и разобрать... Другого выхода не вижу... Там отвернуть 4 болта и скинуть ремешок. А так гадать, если в эксплуатации похожих ситуаций нет - бессмысленно
avatar
Pander
7 June 2010


svizist1
Андрей ты наверное не понял! Штуцер, или как его назвать, на первом фото - металлический - вылез из насоса ГУР, а обратно туда я его не могу впихнуть, видимо он впрессован был или как то под температурой впихнут!
Шлаги то сидят везде мертво!
Я так понял нужно снимать насос - и как то колхозить - или что думать! Насос в поряде - менять его не хочется!
avatar
Pander
7 June 2010


Valerevich
Антон, я тоже так думаю! Тока мне нужна помощь, машину заводить без жижи стремно - насос умрет, снимать видимо нужно на месте, а потом куда то везти! или делать на месте! Эвакуатор очень дорого! А буксировочных крюков у меня нету, капец засада!
avatar
master10051
7 June 2010


avatar
Pander:

Valerevich
Антон, я тоже так думаю! Тока мне нужна помощь, машину заводить без жижи стремно - насос умрет, снимать видимо нужно на месте, а потом куда то везти! или делать на месте! Эвакуатор очень дорого! А буксировочных крюков у меня нету, капец засада!

А предохранитель на насос есть? Мож его снять и усе
avatar
Казаков Виталий
7 June 2010


master10051
а он чо, электрический? или электро-гидравлический?
avatar
Pander
7 June 2010


Мы со svizist1 Андреем сегодня вечером подумали повертели и увидели что она фиксируется, если ее вставить на место и повернуть против часовой стрелки, только осталось ее в этом положении зафиксировать чем то! Типа холодной сваркой! Воть!
avatar
Valerevich
8 June 2010


Pander
Я те гаврарю, вставте-зафиксируйте и к СемаВИ - тусть там прихватят аргоном в двух местах
avatar
andrew1991
8 June 2010


Pander
Как вариант, посадить на анаэробный фиксатор резьбы (Loctite и Permatex наиболее распространенные).
avatar
Беркут
8 June 2010


Машина заводится в первого раза. Утром, правда, обороты после запуска падают до 400, "думают" секунд 10 "работать или заглохнуть", потом "тяга к жизни" побеждает и обороты поднимаются до 1000. Это вчера и сегодня утром такая картина, а вчера вечером после работы - как новая! Думаю, исходя из того, что давление рампе отличное, то сетки не забиты и бензонасос исправен, КХХ и электрика новые, то, возможно, конденсат в баке. Как его супостата из бака извлечь, не снимая сам бак?
avatar
Беркут
8 June 2010


andrew1991
цитата:
посадить на анаэробный фиксатор резьбы

Что это такое и где применяется?
avatar
andrew1991
8 June 2010

1

Беркут
Это тюбик такой с жидко-вязким содержимым. Применяется для выбирания зазоров малой величины (доли мм). Нагрузки держит большие. К примеру, если колесная ступица слишком легко заходит в поворотный кулак (зазор есть в несколько соток), то можно посадить ее через этот фиксатор. Или вот, у товарища -Ал-'а в подвеске что-то стучало (см. фед. ветку "Стуки в подвеске"). Он выяснил, что это подрамник "гулял" по своим сайлентам (изоляторам). Приспустил он подрамник, оголив немного сайленты, обмазал их фиксатором, и нацепил подрамник обратно - стуки пропали.
avatar
Беркут
8 June 2010


andrew1991
Спасибо!
avatar
-Ал-
8 June 2010

1

avatar
Беркут:

andrew1991
цитата:
посадить на анаэробный фиксатор резьбы

Что это такое и где применяется?

Вот например такой но много и аналогичных, разных фирм, с разной вязкостью и прочностью. Применяется взамен самоконтрящихся гаек, при прессовой посадке валов, подшипников, герметизации соединений трубопроводов (от тормозных трубок, до домашнего водопровода). По прочности и термостойкости примерно равен эпоксидному клею, но отвержается ТОЛЬКО в в зазоре менее 0,15 мм (то есть без воздуха - потому - "анаэробный"). В открытом виде остается жидким.
avatar
Беркут
8 June 2010


andrew1991
-Ал-
Вот это именно и нужно Пандеру! Знал бы раньше, что такое в природе есть, то не пришлось бы в свое время на ВАЗ-21099 менять верхнюю часть карбюратора, когда свернул резьбу под ЭКХХ, когда новый ставил. Вот ведь империалисты со своими нанотехнологиями, а мы все цемент да гипс строительный!
avatar
-Ал-
8 June 2010


avatar
andrew1991:

Pander
Как вариант, посадить на анаэробный фиксатор резьбы (Loctite и Permatex наиболее распространенные).

Только надо, перед приклейкой, хорошо очистить и обезжирить место соединения (как и обычно, для клеевых соединений) - тогда будет прекрасно держаться.
avatar
Pander
8 June 2010


Господа, ничего еще сегодня не делал не смотрел поскольку лечил зуб, т.е. его мне вырвали - стало худо, пиво пить низя, есть тоже, еще дожж, вообщем вопрос у меня открыт исче! Надеюсь завтра аклимаюсь!
Всем спаибо кто высказался! Я вот ток пока про этот анаиродный клей думаю! Где он продается и сколько сие чудо стоит?
avatar
Pander
8 June 2010


На федеральной ветке столько мнений обо мне
Течет трубка ГУРа
avatar
Беркут
8 June 2010


Pander
цитата:
На федеральной ветке столько мнений обо мне

Звезда!!!
avatar
andrew1991
9 June 2010


avatar
Pander:

... Я вот ток пока про этот анаиродный клей думаю! Где он продается и сколько сие чудо стоит?

В любом автомагазине должен быть. Я в автолиге брал, которая в "подкове" у табачки. СтОит в пределах разумного (сумму не помню, но тебе достаточно будет самого маленького тюбика, так что недорого).
avatar
Pander
9 June 2010


ВОТ собственно дошли руки до Феди моего! Хоть мой отчет никому и не понадобиться, но все же выскажусь!
Все о той же проблеме с трубкой насоса ГУР!
Было куплено для ремонта: анаэробный фиксатор резьбы - 1 шт. и холодная сварка - 1 шт.
Очистил и обезжирил поверхности, смазал штуцер (трубку) анаэробной штукой и поставил на место, зафиксировал - повернув против часовой стрелки! Потом навел сварки холодной и залепил все вокруг - дабы закрыть доступ кислородка к анаэробному фиксатору!
Надеюсь все получилось, вечером залью жижу в ГУР - испытаю!
Вот фото:
posted image
ЕЩе

posted image
avatar
Беркут
9 June 2010


Pander
Рад за тебя, пусть все держит (тьфу, тьфу, тьфу)!

Скрытый текст
avatar
Pander
9 June 2010


Беркут
Я не отмывал! Жижа ГУРа - свое дело сделала, я ток тряпочкой протер!
avatar
Беркут
9 June 2010


Новое средство для мытья двигателей - "Жижа Пандера"
avatar
andrew1991
9 June 2010


Pander
А как ты этот штуцер впихнул? Раньше ты писал, что он не впихивался...
avatar
Pander
9 June 2010


эЭто ни я - это svizist1 ее впихнул! Она входит - когда смотрит вверх - потом ее поворачиваешь против часовой на 90 градусов она как то стопаритса! Воть!
avatar
х120
10 June 2010


держит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up