Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Пасматрел схемку... ТАм на бачек (1000 рублей паэкзисту) надевается просто шланг (через хомутик)
Так что давай фото... мы че, экстрасенсы гадать, что у тебя там...
Valerevich
Сча паем и пойду все там фоткать епрст!
Ну вот и фото!
Это сама трубка от гура!!! Пытался засунуть на место, не лезет, видно туго сидела там!
Эта жилизяка сидит на толстом шланге от бачка!
Вот как ее туда запихнуть и чтоб она ни выпихивалася никада обратна воть?
Pander
Мафынка игрушка для рукастых дядек,либо в сервис ))) Переходник отсоединяй в бачок подтыкай и потом на шланг,непробовал ??? Если он вообще не выломался или по сроку службы скончался..колхозить можно гибкий переходник...вопрос как там с давлением, я не знаю, выдавит жидкость нет...
Я уже сказал что Насос наять и разобрать... Другого выхода не вижу... Там отвернуть 4 болта и скинуть ремешок. А так гадать, если в эксплуатации похожих ситуаций нет - бессмысленно
svizist1
Андрей ты наверное не понял! Штуцер, или как его назвать, на первом фото - металлический - вылез из насоса ГУР, а обратно туда я его не могу впихнуть, видимо он впрессован был или как то под температурой впихнут!
Шлаги то сидят везде мертво!
Я так понял нужно снимать насос - и как то колхозить - или что думать! Насос в поряде - менять его не хочется!
Valerevich
Антон, я тоже так думаю! Тока мне нужна помощь, машину заводить без жижи стремно - насос умрет, снимать видимо нужно на месте, а потом куда то везти! или делать на месте! Эвакуатор очень дорого! А буксировочных крюков у меня нету, капец засада!
Pander:
|
Valerevich Антон, я тоже так думаю! Тока мне нужна помощь, машину заводить без жижи стремно - насос умрет, снимать видимо нужно на месте, а потом куда то везти! или делать на месте! Эвакуатор очень дорого! А буксировочных крюков у меня нету, капец засада! |
А предохранитель на насос есть? Мож его снять и усе
Казаков Виталий
7 June 2010
master10051а он чо, электрический? или электро-гидравлический?
Мы со svizist1 Андреем сегодня вечером подумали повертели и увидели что она фиксируется, если ее вставить на место и повернуть против часовой стрелки, только осталось ее в этом положении зафиксировать чем то! Типа холодной сваркой! Воть!
PanderЯ те гаврарю, вставте-зафиксируйте и к СемаВИ - тусть там прихватят аргоном в двух местах
Pander
Как вариант, посадить на анаэробный фиксатор резьбы (Loctite и Permatex наиболее распространенные).
Машина заводится в первого раза. Утром, правда, обороты после запуска падают до 400, "думают" секунд 10 "работать или заглохнуть", потом "тяга к жизни" побеждает и обороты поднимаются до 1000. Это вчера и сегодня утром такая картина, а вчера вечером после работы - как новая! Думаю, исходя из того, что давление рампе отличное, то сетки не забиты и бензонасос исправен, КХХ и электрика новые, то, возможно, конденсат в баке. Как его супостата из бака извлечь, не снимая сам бак?
andrew1991цитата: |
посадить на анаэробный фиксатор резьбы |
Что это такое и где применяется?
Беркут
Это тюбик такой с жидко-вязким содержимым. Применяется для выбирания зазоров малой величины (доли мм). Нагрузки держит большие. К примеру, если колесная ступица слишком легко заходит в поворотный кулак (зазор есть в несколько соток), то можно посадить ее через этот фиксатор. Или вот, у товарища -Ал-'а в подвеске что-то стучало (см. фед. ветку "Стуки в подвеске"). Он выяснил, что это подрамник "гулял" по своим сайлентам (изоляторам). Приспустил он подрамник, оголив немного сайленты, обмазал их фиксатором, и нацепил подрамник обратно - стуки пропали.
-Ал-
8 June 2010
1
Беркут:
|
andrew1991
цитата: | посадить на анаэробный фиксатор резьбы |
Что это такое и где применяется? |
Вот например
такой но много и аналогичных, разных фирм, с разной вязкостью и прочностью. Применяется взамен самоконтрящихся гаек, при прессовой посадке валов, подшипников, герметизации соединений трубопроводов (от тормозных трубок, до домашнего водопровода). По прочности и термостойкости примерно равен эпоксидному клею, но отвержается ТОЛЬКО в в зазоре менее 0,15 мм (то есть без воздуха - потому - "анаэробный"). В открытом виде остается жидким.
andrew1991-Ал-Вот это именно и нужно Пандеру!
Знал бы раньше, что такое в природе есть, то не пришлось бы в свое время на ВАЗ-21099 менять верхнюю часть карбюратора, когда свернул резьбу под ЭКХХ, когда новый ставил. Вот ведь империалисты со своими нанотехнологиями, а мы все цемент да гипс строительный!
andrew1991:
|
Pander Как вариант, посадить на анаэробный фиксатор резьбы (Loctite и Permatex наиболее распространенные). |
Только надо, перед приклейкой, хорошо очистить и
обезжирить место соединения (как и обычно, для клеевых соединений) - тогда будет прекрасно держаться.
Pander
8 June 2010
Господа, ничего еще сегодня не делал не смотрел поскольку лечил зуб, т.е. его мне вырвали - стало худо, пиво пить низя, есть тоже, еще дожж, вообщем вопрос у меня открыт исче! Надеюсь завтра аклимаюсь!
Всем спаибо кто высказался! Я вот ток пока про этот анаиродный клей думаю! Где он продается и сколько сие чудо стоит?
На федеральной ветке столько мнений обо мне
Течет трубка ГУРа
Pander:
|
... Я вот ток пока про этот анаиродный клей думаю! Где он продается и сколько сие чудо стоит? |
В любом автомагазине должен быть. Я в автолиге брал, которая в "подкове" у табачки. СтОит в пределах разумного (сумму не помню, но тебе достаточно будет самого маленького тюбика, так что недорого).
Pander
9 June 2010
ВОТ собственно дошли руки до Феди моего! Хоть мой отчет никому и не понадобиться, но все же выскажусь!
Все о той же проблеме с трубкой насоса ГУР!
Было куплено для ремонта: анаэробный фиксатор резьбы - 1 шт. и холодная сварка - 1 шт.
Очистил и обезжирил поверхности, смазал штуцер (трубку) анаэробной штукой и поставил на место, зафиксировал - повернув против часовой стрелки! Потом навел сварки холодной и залепил все вокруг - дабы закрыть доступ кислородка к анаэробному фиксатору!
Надеюсь все получилось, вечером залью жижу в ГУР - испытаю!
Вот фото:
ЕЩе
PanderРад за тебя, пусть все держит (тьфу, тьфу, тьфу)!
БеркутЯ не отмывал! Жижа ГУРа - свое дело сделала, я ток тряпочкой протер!
Новое средство для мытья двигателей - "Жижа Пандера"
Pander
А как ты этот штуцер впихнул? Раньше ты писал, что он не впихивался...
эЭто ни я - это svizist1 ее впихнул! Она входит - когда смотрит вверх - потом ее поворачиваешь против часовой на 90 градусов она как то стопаритса! Воть!