Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
dragrussia
7 September 2017
Valerevich
тобишь 2 варианта либо просто грязный и почистить, либо щетки? Есть вариант что моторчик не подлежит восстановлению и придется новый ставить?
Valerevich
7 September 2017
dragrussia:
|
Valerevich тобишь 2 варианта либо просто грязный и почистить, либо щетки? Есть вариант что моторчик не подлежит восстановлению и придется новый ставить? |
я сгоревших моторчиков не видел. На своем 5 раз щетки менял... до сих пор живет )
_Белый_
8 September 2017mobile
Народ, есть у нас тут, у кого 2 литра движок и меняли бензонасос? Чем больше читаю, тем больше недопонимаю. В экзисье на 2 литра нет аналогов, из-за давления в рампе в 4 бара. Кто че ставил?
Казаков Виталий
8 September 2017mobile
Valerevich
Разговор про печку вроде, а не про сист ему охлаждения
Казаков Виталий
8 September 2017mobile
_Белый_
Оне там одинаковые
А давка у всего семейства 3.8-4.2
_Белый_
8 September 2017mobile
Казаков Виталий
На аналогах по 1.6, 1.8 даёт давление в 3 бара
Казаков Виталий
8 September 2017mobile
_Белый_
Ну ХЗ тогда... Раз ты только недавно внедрился в эту тему, знания у тебя лучче... У меня давно эти проблемы были
dragrussia
8 September 2017
Valerevich
Понял, оказалось одна щетка стерлась и вообще с трудом крутится вентилятор, надо смазывать. А где щетки эти от ОКИ купить?))
ps Нашел человека, который снял моторчик за 500 рублей за 5 минут, кому надо - обращайтесь - дам телефон.
Valerevich
8 September 2017
dragrussia
так в любом магазине по Тазикам. Берите вторую и подбирайте примерно по размеру... если что из можно подпились напильником, там же графит вроде
dragrussiaЧитайте внимательно разделы

там все ответы найдете на свои вопросы
Что касаемо вашего вопроса...как снять,на что менять...в ЭТОЙ теме
Чтоб не читать весь раздел,в шапке темы расписаны-выделены,самые удачные пути решения
Вентилятор отопителя/печки
_Белый_
9 September 2017mobile
Народ. Помыл дроссель, все огонь, все класс, ушли плавающие обороты. Но теперь, обороты стоят на хх в пределах 700. Может ли это быть из -за низкого давления бензонасоса? Куда ещё копать не знаю.
sans2310
9 September 2017mobile
_Белый_
это норм, всё встало на свои места...
Казаков Виталий
10 September 2017mobile
_Белый_
А чо тебя не устраивает?
Чем меньше, тем лучше. В пределах разумного естессна
А скока насос давит? И какая связь между ХХ и давкой?
_Белый_
10 September 2017mobile
Казаков Виталий
Да хз какая связь. Проблема в том, что на 700 оборотах есть вибрация по машине, добавишь газу до 800 её нет. Раньше то такого не было, это изменение связываю с тем,что поменял фильтр грубой очистки на Китай,плюс гудит бензонасоса сильно.
В понедельник поеду мерять давление
Казаков Виталий
10 September 2017mobile
_Белый_
Если сильно гудит скоро помрет!
Это первый признак
Вибрация и смена сетки никак не связаны
Давку мерить это правильно
-kolhoz-
10 September 2017
1
[/QUOTE]Вибрация и смена сетки никак не связаны[QUOTE]
Охх не прав ты родной. Они просто пиндец как связаны.
Хочешь подробностей- приезжай покажу- у мну стоит снятый в гараже.
_Белый_
Купи ZZVF в сборе и не мучайся- я уже тыс 30 с лишним на таком проехал.
_Белый_
10 September 2017mobile
-kolhoz-
Не нашёл такого в экзисте
_Белый_
11 September 2017mobile
-kolhoz-
А у тебя какой движок?
_Белый_
11 September 2017mobile
-kolhoz-
Разницы в динамике нет? Просто экзист рисует его для 1.6
Ранее писал, что все норм, значит после диагностики буду заказывать,спасибо
-kolhoz-
11 September 2017
_Белый_
Я не заметил. на 190 стрелка ложилась а дальше то куда?
-kolhoz-У меню Два нуль 195 тоже едет

а дальше кончилось))) хотя и прошит до 165 пони) до 220 думаю надо вылезать и толкать

ну или с горки ехать) Испытания проводил по М-8 какраз в Ростове

хорошая там Димыч у вас дорожка, только камер жуть как много)
Ну а Темычу посоветую еще раз! После горе капиталки - проверить всетаки компрессию! ну вот не нравится мне как двигло работает т.к в районе 2 цилиндра что то стучит и причем громко! теперь вопрос к знатокам?
Мужики разве после капиталки двигателя может что то прирабатываться со стуком? и на момент обкатки какое масло заливать? (синьку или минералку) давайте помогем Темычу)
_Белый_
-kolhoz-
11 September 2017
1
Я капиталил таз но все же
Стучат не должно НИЧЕГО!!! Масло менять после первой тышши .Ну и обороты не превышать ессно.
-kolhoz-Ну вот я тоже такого мнения
_Белый_
11 September 2017mobile
Итак: давление держит ровно 4 в рампе. Диагностика показала богатую смесь(хотя свечи белесые) и пропуски зажигания (чет там разница до 15 значений).
Какие есть мнения, куда ещё смотреть?
Может датчик какой???
_Белый_
11 September 2017mobile
-kolhoz-
Чистый. Блин, хоть к официалам едь, хотя не знаю, они то хоть смогут тоже помочь.
Расход кстати завышена, сейчас обкатка и 13 по городу рисует
-kolhoz-
11 September 2017
_Белый_Погоди, мож Женёк что подскажет.
_Белый_
11 September 2017mobile
-kolhoz-
Да я уж готов куда угодно рвануть, тем более через неделю отпуск. Главное сделать. А то все только догадки рисуют,никакой конкретики.