Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
757,4K
views
220
members
13K
posts

avatar
svizist1
13 December 2009


SlimShady
странно старый пыльник же закреплен был,может заглушки стоят,слились с грязной балкой - невидно...странно...
avatar
SlimShady
13 December 2009


нет у меня пластикового пыльника.есть только защита ремня пластиковая. На форуме парень у которого тоже испанец не мог поставить защиту.
avatar
Valerevich
13 December 2009


SlimShady
svizist1
я вам все объясну... А SemAV прошу перелить это в эксплуатацию... ЗАд крепится в дыры на передней балке...!!! То есть эти две планки просовываюстя в отверстия большие такие внутри балки... Я так свой тоже не смог отвернуть,так как провернулись, пришлось болты среазать и наварить эти планки снаружи к балке.

А так они там внутри упираються и не должны проворачиваться. Рядом такие же дыкри немаленькие, через которые мона придержать пальцем эти планки из комплекта в момент крепления задней части защиты к автомобилю. Вот вкратце как то так!!!
avatar
Valerevich
13 December 2009


Завтра будет от меня вам фсем сурпрыз... если живой буду... Именно касающийся эксплуатации, и ремонта.

Про иест шарниров - скидка думаю будет на саму стоимсть теста для машин старше 3 лет Думаю Мои слова найдут подтверждение.
FordNik
14 December 2009


Все понятно. В пятницу еду, в субботу или воскресенье отпишусь что да как..
ПС.. Сдается мне, что задним стойкам пришел конец, уж больно похожие симптомы, как тысяч 10 000 назад, когда их менял.
Странно, что они так мало отходили..
avatar
SemAV
14 December 2009


avatar
SlimShady:

На форуме парень у которого тоже испанец не мог поставить защиту.


avatar
Valerevich:

ЗАд крепится в дыры на передней балке...!!! То есть эти две планки просовываюстя в отверстия большие такие внутри балки...

Валеревич видимо не видел импортных машин - нету там дыр в балке, не зачем оне им



avatar
Valerevich:

Завтра будет от меня вам фсем сурпрыз... если живой буду...

Никто ево севодня не видел ?
avatar
andrew1991
15 December 2009


цитата:
Никто ево севодня не видел ?
Во-во! Заинтриговать - заинтриговал, а сам в кусты!
avatar
andrew1991
15 December 2009


Я тут понаписал кое-что в федеральную ветку по эксплуатации...

Если кому интересно, то СТО №1 (где меня предположительно пытались развести) - "Док-мастер", СТО №2 (где сказали что все нормально) - "Фрольцево", магазин по рекомендации СТО №1 (ничего против него не имею) - "Автосфера" на первомайской 15.

И еще. Сергей, который делал сход-развал во "Фрольцево", дал телефон ребят, раньше там работавших и ныне организовавших свою СТО (на резинотехнике):
+79622004716 (Максим, Владимир).
Говорит, делают грамотно, диагностика бесплатно, цены процентов на 40 ниже чем во "Фрольцево".

З.Ы. Если что, не рекламы ради, а пользы для...
avatar
evniko
15 December 2009


Вчера, при -24, завелся и откатался нормально. Правда лобовое стекло изнутри оттаивало долго. Кстати, может есть какое-нибудь средство ускорения этого процесса?
Сегодня утром, увидев на термометре -28, решил не насиловать машинку и пошел пешком.
Машина стоит на улице.
Один знакомый настойчиво советует вечером ее завести и прогреть минут 10-15 движок для профилактики.
Я же думаю, что это не принесет никакой пользы, а будет только вред, выражающийся в разряде аккумулятора и износе деталей двигателя (где-то читал, что один пуск двигателя в такие морозы равноценен 300 - 500 км. пробега). Масло залито рекомендованное Ford Formula F 5W-30.

Каково мнение общественности?
avatar
SlimShady
15 December 2009


Если устраивает ездить на общественном транспорте, то можешь не насиловать и переждать морозы. Но вот если она у тебя постоит так пару дней, а тебе приспичит ехать куда нибудь, завести федю будет сложнее. Я на всякий случай и в обед прогреваю, что бы без проблем после работы домой уехать.

avatar
evniko:

Вчера, при -24, завелся и откатался нормально. Правда лобовое стекло изнутри оттаивало долго. Кстати, может есть какое-нибудь средство ускорения этого процесса?

Что бы не вымерзало лобовое стекло, необходимо проделать следующее- перед тем как оставить машину на ночь, выйди из машины, достань ккомпас найди южное направление. И поставь машину лобовым стеклом на юг! Замерзать будет только заднее стекло)))
avatar
Shoroh
15 December 2009

1

цитата:
Что бы не вымерзало лобовое стекло, необходимо проделать следующее- перед тем как оставить машину на ночь, выйди из машины, достань ккомпас найди южное направление. И поставь машину лобовым стеклом на юг! Замерзать будет только заднее стекло)))


Правильно. Только сделать это надо ровно в полночь. После чего сказать шепотом "крекс-пекс-фекс", трижды обойти машину по часовой стрелке и быстрым шагом направиться домой.

P.S. По пути ни с кем не разговаривать, а то не сработает.
avatar
evniko
15 December 2009

1

avatar
SlimShady:

Что бы не вымерзало лобовое стекло, необходимо проделать следующее- перед тем как оставить машину на ночь, выйди из машины, достань ккомпас найди южное направление. И поставь машину лобовым стеклом на юг! Замерзать будет только заднее стекло)))

Способ не помогает, т.к. машина ВСЕГДА стоит лобовым стеклом именно на юг!
Определил это по мху наросшему на багажнике.
avatar
svizist1
15 December 2009


а, я утром стал пораньше выползать ,погрею минут 10 и ползу потом на первой скорости по двору ))) в обед не прогреваю,предпочитаю ездить )) а,если не езжу,то все равно не прогреваю, толку мало, а лишний раз на холостую гонять незачем-я считаю вредно. Ночью тоже не грею,что бы утром пораньше на работу У меня сомнения насчет масла,но сугубо интуитивные,после ТО что мне залили-просил 5W-30,говорили на заводе тоже заливают тридцатку, но раньше машина в мороз заводилась легче. Хотя может и аккумулятор,пробег у него 1,1 года.
avatar
х120
15 December 2009


современные масла нивелируют холодные пуски ИМХА)) если в мороз не ездить-зачем машина тогда нужна?
avatar
evniko
15 December 2009


а как езда в такие морозы сказывается на подвеске?
ведь смазка там тоже теряет свои свойства.
avatar
yahnich
15 December 2009


Я вот сегодня в -28 педаль сцепления нажал, КПП в нейтраль перевел, ногу с педали убрал, а она так в нажатом положении и осталась
Завелась за пол-секунды, а секунд через 20 и педалька отошла на место

Что-то в прошлую зиму такого не было
avatar
andrew1991
15 December 2009


avatar
evniko:

а как езда в такие морозы сказывается на подвеске?

Подвеска сначала деревянная, поэтому первые несколько км, пока она разминается, желательно не атаковать
Вообще, вроде фокусники отзываются весьма положительно о долговечности штатных амо в условиях крайнего севера, в отличие от некоторых моделей Koni например.

avatar
yahnich:

педаль сцепления нажал ... а она так в нажатом положении и осталась

Может дело в тормозной жидкости (она используется усилителем сцепления). Давно не менял? Со временем она накапливает влагу, что на морозе может превратить ее в кашу.
Скрытый текст
avatar
evniko
15 December 2009


avatar
evniko:

лобовое стекло изнутри оттаивало долго. Кстати, может есть какое-нибудь средство ускорения этого процесса?

Сам себе отвечаю
Для очистки лобового стекла изнутри придумал использовать старую, ненужную пластиковую карточку. Результат порадовал. Иней легко счищается, создавая живописные сугробы на панели приборов , и стекло чистое уже через 5 минут после запуска двигателя.
avatar
XSS-76
16 December 2009


avatar
evniko:

avatar
evniko:

лобовое стекло изнутри оттаивало долго. Кстати, может есть какое-нибудь средство ускорения этого процесса?

Сам себе отвечаю
Для очистки лобового стекла изнутри придумал использовать старую, ненужную пластиковую карточку. Результат порадовал. Иней легко счищается, создавая живописные сугробы на панели приборов , и стекло чистое уже через 5 минут после запуска двигателя.

я тоже на предыдущей машинке этим способ пользовался - в итоге все стекло в мелких царапках изнутри, обнаружил только летом... так что аккуратнее :-)

пользуюсь обогревом стекла
avatar
evniko
16 December 2009


avatar
XSS-76:

я тоже на предыдущей машинке этим способ пользовался - в итоге все стекло в мелких царапках изнутри, обнаружил только летом... так что аккуратнее :-)

пользуюсь обогревом стекла

Благодарю за предупреждение.
Хотя странно, пластик, вроде, достаточно мягкий...
avatar
Беркут
16 December 2009


Эти морозы открыли для меня новую неприятную неожиданность: в городе по пробкам в салоне довольно-таки тепло и машина прогревается быстро, но сегодня выехал за город, притопил до разрешенной в области скорости и заметил, что стрелка температуры поползла вниз сначала на белый сектор, а потом и за него. В салоне стало намного прохладнее. Доехал до дачи, открыл капот на предмет "а куда бы тут засунуть картонку" и к своему разочарованию обнаружил, что под двигателем просто улица, если не считать защиты. Вопрос: кто и как утепляет подкапотное пространство?

Да, до -15 такая проблема не возникала, а при -7 в наших пробках даже один раз включался вентилятор радиатора.
avatar
andrew1991
16 December 2009


Беркут
Пространство вокруг двигателя на его теплообмен с улицей особо не влияет - он идет через радиатор. Поэтому на твоем месте я бы заслонил радиатор картонкой процентов на 80. Хотя если при такой забортной температуре, при которой ты ехал, переохлаждения движка быть не должно, то может проблема в термостате?
avatar
Беркут
16 December 2009


andrew1991
Нет, термостат исправен, поменен самолично этим летом, да и признаков его выхода из строя нет - только в эти морозы и на скорости. Как лучше вставлять картонку?
avatar
SlimShady
16 December 2009


Вроде радиатор не должен работать при такой температуре?? Там же малый круг работает.
avatar
Беркут
16 December 2009


SlimShady
цитата:
Вроде радиатор не должен работать при такой температуре?? Там же малый круг работает.


Так он и не работает - нижний патрубок холодный, верхний чуть теплый, в расширительном бачке слабое движение.
avatar
SlimShady
16 December 2009


Я имею ввиду, как поможет картонка, закрывающая радиатор, если радиатор в теплообмене не участвует ?
avatar
svizist1
16 December 2009


Беркут зачем придумываешь ну не жигули это уже))) какое переохлаждение) ну пошла стрелка вниз,так она же грубо говоря аналоговую-визуальную информацию дает и всё сугубо на глаз.Двигатель не замерзнет,сам себя прогреет,да возможно не эффективная езда будет по температуре,но у нас не автогонки) Я температуру добавляю на климате за городом. Это легче, чем время тратить и силы в мороз ))
avatar
SemAV
16 December 2009


у меня последние 3 дня при движении по городу (около 45-50 минут) стрелка с гвоздика вообще не поднимается...
avatar
СанекЯР
16 December 2009


avatar
SemAV:

у меня последние 3 дня при движении по городу (около 45-50 минут) стрелка с гвоздика вообще не поднимается...

Такая же фигня, время конечно поменьше 10-15 минут, но всё равно не здоровье. Грешу на термостат и на то, что авто из Эмиратов(хотя радиатор я уже менял и скорее всего это термостат).
avatar
master10051
16 December 2009


При включении обдува стекла на 3 режиме, стрелка на прогретой машине падает в аут)
Федя сегодня завелся, с криками под капотом, но с первого раза

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up