Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
SlimShadyстранно
старый пыльник же закреплен был,может заглушки стоят,слились с грязной балкой - невидно...странно...
SlimShady
13 December 2009
нет у меня пластикового пыльника.есть только защита ремня пластиковая. На форуме парень у которого тоже испанец не мог поставить защиту.
Valerevich
13 December 2009
SlimShadysvizist1я вам все объясну...
А SemAV прошу перелить это в эксплуатацию... ЗАд крепится в дыры на передней балке...!!! То есть эти две планки просовываюстя в отверстия большие такие внутри балки... Я так свой тоже не смог отвернуть,так как провернулись, пришлось болты среазать и наварить эти планки снаружи к балке.
А так они там внутри упираються и не должны проворачиваться. Рядом такие же дыкри немаленькие, через которые мона придержать пальцем эти планки из комплекта в момент крепления задней части защиты к автомобилю. Вот вкратце как то так!!!
Valerevich
13 December 2009
Завтра будет от меня вам фсем сурпрыз... если живой буду...
Именно касающийся эксплуатации, и ремонта.
Про иест шарниров - скидка думаю будет на саму стоимсть теста для машин старше 3 лет
Думаю Мои слова найдут подтверждение.
Все понятно. В пятницу еду, в субботу или воскресенье отпишусь что да как..
ПС.. Сдается мне, что задним стойкам пришел конец, уж больно похожие симптомы, как тысяч 10 000 назад, когда их менял.
Странно, что они так мало отходили..
SlimShady:
|
На форуме парень у которого тоже испанец не мог поставить защиту. |
Valerevich:
|
ЗАд крепится в дыры на передней балке...!!! То есть эти две планки просовываюстя в отверстия большие такие внутри балки... |
Валеревич видимо не видел импортных машин - нету там дыр в балке, не зачем оне им
Valerevich:
|
Завтра будет от меня вам фсем сурпрыз... если живой буду... |
Никто ево севодня не видел ?
andrew1991
15 December 2009
цитата: |
Никто ево севодня не видел ? |
Во-во! Заинтриговать - заинтриговал, а сам в кусты!
andrew1991
15 December 2009
Я тут
понаписал кое-что в федеральную ветку по эксплуатации...
Если кому интересно, то СТО №1 (где меня предположительно пытались развести) - "Док-мастер", СТО №2 (где сказали что все нормально) - "Фрольцево", магазин по рекомендации СТО №1 (ничего против него не имею) - "Автосфера" на первомайской 15.
И еще. Сергей, который делал сход-развал во "Фрольцево", дал телефон ребят, раньше там работавших и ныне организовавших свою СТО (на резинотехнике):
+79622004716 (Максим, Владимир).
Говорит, делают грамотно, диагностика бесплатно, цены процентов на 40 ниже чем во "Фрольцево".
З.Ы. Если что, не рекламы ради, а пользы для...
Вчера, при -24, завелся и откатался нормально. Правда лобовое стекло изнутри оттаивало долго. Кстати, может есть какое-нибудь средство ускорения этого процесса?
Сегодня утром, увидев на термометре -28, решил не насиловать машинку и пошел пешком.
Машина стоит на улице.
Один знакомый настойчиво советует вечером ее завести и прогреть минут 10-15 движок для профилактики.
Я же думаю, что это не принесет никакой пользы, а будет только вред, выражающийся в разряде аккумулятора и износе деталей двигателя (где-то читал, что один пуск двигателя в такие морозы равноценен 300 - 500 км. пробега). Масло залито рекомендованное Ford Formula F 5W-30.
Каково мнение общественности?
SlimShady
15 December 2009
Если устраивает ездить на общественном транспорте, то можешь не насиловать и переждать морозы. Но вот если она у тебя постоит так пару дней, а тебе приспичит ехать куда нибудь, завести федю будет сложнее. Я на всякий случай и в обед прогреваю, что бы без проблем после работы домой уехать.
evniko:
|
Вчера, при -24, завелся и откатался нормально. Правда лобовое стекло изнутри оттаивало долго. Кстати, может есть какое-нибудь средство ускорения этого процесса? |
Что бы не вымерзало лобовое стекло, необходимо проделать следующее- перед тем как оставить машину на ночь, выйди из машины, достань ккомпас найди южное направление. И поставь машину лобовым стеклом на юг! Замерзать будет только заднее стекло)))
Shoroh
15 December 2009
1
цитата: |
Что бы не вымерзало лобовое стекло, необходимо проделать следующее- перед тем как оставить машину на ночь, выйди из машины, достань ккомпас найди южное направление. И поставь машину лобовым стеклом на юг! Замерзать будет только заднее стекло))) |
Правильно. Только сделать это надо ровно в полночь. После чего сказать шепотом "крекс-пекс-фекс", трижды обойти машину по часовой стрелке и быстрым шагом направиться домой.
P.S. По пути ни с кем не разговаривать, а то не сработает.
SlimShady:
|
Что бы не вымерзало лобовое стекло, необходимо проделать следующее- перед тем как оставить машину на ночь, выйди из машины, достань ккомпас найди южное направление. И поставь машину лобовым стеклом на юг! Замерзать будет только заднее стекло))) |
Способ не помогает, т.к. машина ВСЕГДА стоит лобовым стеклом именно на юг!
Определил это по мху наросшему на багажнике.
а, я утром стал пораньше выползать ,погрею минут 10 и ползу потом на первой скорости по двору ))) в обед не прогреваю,предпочитаю ездить )) а,если не езжу,то все равно не прогреваю, толку мало, а лишний раз на холостую гонять незачем-я считаю вредно. Ночью тоже не грею,что бы утром пораньше на работу
У меня сомнения насчет масла,но сугубо интуитивные,после ТО что мне залили-просил 5W-30,говорили на заводе тоже заливают тридцатку, но раньше машина в мороз заводилась легче. Хотя может и аккумулятор,пробег у него 1,1 года.
современные масла нивелируют холодные пуски ИМХА)) если в мороз не ездить-зачем машина тогда нужна?
а как езда в такие морозы сказывается на подвеске?
ведь смазка там тоже теряет свои свойства.
Я вот сегодня в -28 педаль сцепления нажал, КПП в нейтраль перевел, ногу с педали убрал, а она так в нажатом положении и осталась
Завелась за пол-секунды, а секунд через 20 и педалька отошла на место
Что-то в прошлую зиму такого не было
andrew1991
15 December 2009
evniko:
|
а как езда в такие морозы сказывается на подвеске? |
Подвеска сначала деревянная, поэтому первые несколько км, пока она разминается, желательно не атаковать
Вообще, вроде фокусники отзываются весьма положительно о долговечности штатных амо в условиях крайнего севера, в отличие от некоторых моделей Koni например.
yahnich:
|
педаль сцепления нажал ... а она так в нажатом положении и осталась |
Может дело в тормозной жидкости (она используется усилителем сцепления). Давно не менял? Со временем она накапливает влагу, что на морозе может превратить ее в кашу.
Скрытый текстх120:
|
если в мороз не ездить-зачем машина тогда нужна? |
А как же внуки?
Shoroh,
evniko(+) Жгуны вы, однако! ))
x
evniko
15 December 2009
evniko:
|
лобовое стекло изнутри оттаивало долго. Кстати, может есть какое-нибудь средство ускорения этого процесса? |
Сам себе отвечаю
Для очистки лобового стекла изнутри придумал использовать старую, ненужную пластиковую карточку. Результат порадовал. Иней легко счищается, создавая живописные сугробы на панели приборов
, и стекло чистое уже через 5 минут после запуска двигателя.
evniko:
|
evniko:
| лобовое стекло изнутри оттаивало долго. Кстати, может есть какое-нибудь средство ускорения этого процесса? |
Сам себе отвечаю Для очистки лобового стекла изнутри придумал использовать старую, ненужную пластиковую карточку. Результат порадовал. Иней легко счищается, создавая живописные сугробы на панели приборов , и стекло чистое уже через 5 минут после запуска двигателя. |
я тоже на предыдущей машинке этим способ пользовался - в итоге все стекло в мелких царапках изнутри, обнаружил только летом... так что аккуратнее :-)
пользуюсь обогревом стекла
XSS-76:
|
я тоже на предыдущей машинке этим способ пользовался - в итоге все стекло в мелких царапках изнутри, обнаружил только летом... так что аккуратнее :-)
пользуюсь обогревом стекла |
Благодарю за предупреждение.
Хотя странно, пластик, вроде, достаточно мягкий...
Эти морозы открыли для меня новую неприятную неожиданность: в городе по пробкам в салоне довольно-таки тепло и машина прогревается быстро, но сегодня выехал за город, притопил до разрешенной в области скорости и заметил, что стрелка температуры поползла вниз сначала на белый сектор, а потом и за него. В салоне стало намного прохладнее. Доехал до дачи, открыл капот на предмет "а куда бы тут засунуть картонку" и к своему разочарованию обнаружил, что под двигателем просто улица, если не считать защиты. Вопрос: кто и как утепляет подкапотное пространство?
Да, до -15 такая проблема не возникала, а при -7 в наших пробках даже один раз включался вентилятор радиатора.
andrew1991
16 December 2009
Беркут
Пространство вокруг двигателя на его теплообмен с улицей особо не влияет - он идет через радиатор. Поэтому на твоем месте я бы заслонил радиатор картонкой процентов на 80. Хотя если при такой забортной температуре, при которой ты ехал, переохлаждения движка быть не должно, то может проблема в термостате?
andrew1991
Нет, термостат исправен, поменен самолично этим летом, да и признаков его выхода из строя нет - только в эти морозы и на скорости. Как лучше вставлять картонку?
SlimShady
16 December 2009
Вроде радиатор не должен работать при такой температуре?? Там же малый круг работает.
SlimShadyцитата: |
Вроде радиатор не должен работать при такой температуре?? Там же малый круг работает. |
Так он и не работает - нижний патрубок холодный, верхний чуть теплый, в расширительном бачке слабое движение.
SlimShady
16 December 2009
Я имею ввиду, как поможет картонка, закрывающая радиатор, если радиатор в теплообмене не участвует ?
Беркут зачем придумываешь
ну не жигули это уже))) какое переохлаждение) ну пошла стрелка вниз,так она же грубо говоря аналоговую-визуальную информацию дает и всё сугубо на глаз.Двигатель не замерзнет,сам себя прогреет,да возможно не эффективная езда будет по температуре,но у нас не автогонки) Я температуру добавляю на климате за городом. Это легче, чем время тратить и силы в мороз ))
у меня последние 3 дня при движении по городу (около 45-50 минут) стрелка с гвоздика вообще не поднимается...
SemAV:
|
у меня последние 3 дня при движении по городу (около 45-50 минут) стрелка с гвоздика вообще не поднимается... |
Такая же фигня, время конечно поменьше 10-15 минут, но всё равно не здоровье. Грешу на термостат и на то, что авто из Эмиратов(хотя радиатор я уже менял и скорее всего это термостат).
master10051
16 December 2009
При включении обдува стекла на 3 режиме, стрелка на прогретой машине падает в аут)
Федя сегодня завелся, с криками под капотом, но с первого раза