Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Valerevichцитата: |
Ведь итоговый ценник не изменился |
Эт точно, не изменился.
Но считаю, что надо правильно цену озвучивать сразу, а не кроить потом..
цитата: |
Ну работягам же тоже зп нуна получать |
Естессно, но.. при стоимости замены передних колодок они берут 900 р. (3100 стоимость колодок вместе с работой, 2200 колодки, 900 работа) им по всей видимости на целый батон с маслом хватит !!
Скачал я эту прогу из "Полезной информации"
Кому нужно, могу поделиться, правда не устанавливал еще. Вес чуть более 2 гигов..
Вот картинка о чем речь
http://rl-team.net/uploads/posts/2009-11/thumbs/1258475143_1-400.jpg
XSS-76цитата: |
а как это проверено на себе? ты гдето в другом месте покупаешь? |
Я где-то вычитал, что оригинальное масло не айс, и тем более менять раз 15 000 или 20 000
Поэтому меняю в Авторитете (напротив серого дома), лью только синтетику LIQUI MOLY и раз на 10 000.
Получается дороже, чем оригинал в ФМК.
Но оригинал не лил и лить не буду...
FordNikпо поводу масла спорить никогда не буду!!!
сколько водителей столько и мнений, каждый решает сам для себя!
я еще не встречал двух одинаковых мнений в этом вопросе...
что заливать, когда заливать, промывать не промывать...
XSS-76
Эт точно. Никому в этом вопросе не навязывал свое мнение..
Valerevich
21 November 2009
FordNikЯ лью оригинал ФОРД с новья... Получается менять раз в 20 тыс. пробег 180.
По ценнику всехда выходило оригинал дешевле мобила магазинного.
ПыСы: миня все устраивает. Решил после гарантии продолжать юзать оригинал... Чиста мое имхо...
FordTopich
21 November 2009
А я лью Ford Formula S/SD 5W-40 5л.
Казаков Виталий
21 November 2009
поменял сёдня свечи. купил такие же-NGK 25. замерил сопротивление новых и старых(пробежали 56тыщ на 98ом бензе)-одинаковое! зазор у старых канешна больше чем 1.3мм., но изолятор чистый. сделал вывод-можно было только отрепетировать зазор
ну и ладна, в запас останутся!
а чем отличается 5w-30 от 5w-40
я вроде 5w-30 залеваю, пришел в ФМК сказал двигло 2л дали 5w-30 ... вот теперь возник вопрос почему не 5w-40 ?
может кто знает?
FordTopich
22 November 2009
XSS-76
5w30 советуют для моторов с малым пробегом, а с пробегом по более лучше 5W40. На горячую вязкость чуточек выше. У меня 177000 км.
XSS-76[/b
Полность согласен с [b]FordTopich. На этот раз залил Hellix Ultra 5W40 полную синтетику (4 л по 1200). Вроде бы двигатель даже помягче стал работать.
XSS-76
В твоим случае надо бы 5 на 40 брать, да и зима однако на носу..
ПС. Странно, сейчас дают выбор что ле ? Вроде как всегда без вариантов заливали 5 на 30 и всё.. Или я не прав ?
Valerevich
22 November 2009
Пошел шмотреть в гараж, че за баклашку дали в последнии раз...
FordTopichЗачетный сайтик
На ТО мне предлагали масло на выбор,за ваши деньги всё,что пожелаете
karpoff381
22 November 2009
Проверяя уровень масла в дв. обнаружил что, щуп сухой. Долил грамм 800 до среднего уровня и поехал в сервис. На подъемнике выяснилось, забрызгана маслом правая сторона моторного отсека, шланги ГУР, кондиционера, шрус, внутренняя сторона колеса. Передняя крышка сухая, сальник тоже. Такое ощущение, что масло как-то попадало на шрус и им разбрызгивалось вместе с водой (погода). Завели поднятый автомобиль, не течет. Прибавили оборотов, не течет. Включил четвертую и 90 км\ч на подъемнике, не течет. Все вытерли насухо. Уехал. Проехал 100км та же история. Двигатель работает отлично. Но масло опять на правой стороне. Сняли ремни, кондиционер, все сухо. А шрус весь в масле и все забрызгал вокруг себя. Что это и как с этим бороться?
правая относительно чего?
печально что по ФФ2 ничего тама нету
Valerevich
22 November 2009
SemAVправая по ходу движения... Если смотреть на двингатель, то левая - автор же говорит что ремни сняли...
karpoff381Если бы течь через шрус, то это было бы масто КПП...
на моего Макса тоже нет,но некоторые узлы похожи
х.з. откуда тама течь может - там из-за агрегатов невидать нифига...
но 800 гр. за 100 км. - это слишком большая течь.
Valerevich
22 November 2009
2
ДРУЗЬЯВниманиеВот одноклубень сворганил сайтик, там есть ссылки на книги. Вроде мона скачать биплатно.
тынц
Valerevich
22 November 2009
karpoff381машинко то негарантийная чтоль?
Доброго времени суток. Нужен совет. Забарахлил электростеклоподъемник водительской двери, а именно: поднятие стекла вверх протекало с большим трудом или вапще никак. В опщем добрался я до него ибо подумал что надыть просто направляющие смазать. Ан нет. Смазка есть и троса в порядке. Скинул моторчик. Разобрал. В опщем щетки кончились(харашо своевременно узнал это все ато этот моторчик стоит как деталь от истрибителя). А теперь внимание вопрос: поставляются ли эти щетки отдельно или придется колхозить?
Valerevich
22 November 2009
AleshaDaщеток отдельно скорее всего нет...
Столкнулся с такой проблемой када затихла печка зимой в 30 град мороз. Моторчик тока в сборе везьде бьется, 5000 ублей. Снял-Разобрал моторчик причина - кончина 2х щеток. Поехал в автолигу - купил от Оки за 80 рублей похожие. Полпилил по месту напильничком. Год езжу... полет нормальный, моторчик обдува обдувает.
Моне ишо в Юном технике посмотреть - там много счеток для дрелей.
Правда меня предупреждали, что возможен состав графита с добавлением каких нибуд опилок, которые убьют обмотку. Так что смотрите внимательней.
karpoff381
23 November 2009
Трещина исключена. Гоняли полчаса двигатель хоть-бы капляю
Ну что ж...
Есть у меня правый передний электростеклоподъемник, правда ролики не все целы, но двигатель работает исправно..
УЖ не знаю, есть ли разница правый или левый ?
SlimShady
23 November 2009
Оффтоп.
Всякие ссылки кидайте SemAV, чтобы он все это прописывал в тему "полезная информация".
ValerevichТак я и думал
FordNikСам моторчик пострадать не успел тьфу три раза)