Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Valerevich:
|
переделал на механику чтоль? шваброй скорости переключал? |
Не поверишь...Но,ДА
Сначала думал коробку уделал,но все нормально с АКПП,но вот приспичило человеку механику внедрить
Никто не обращался в ремонт реек на Ленина, 17?
http://yaroslavl.gidro-sistema.ru
Рейка ... сложный агрегат. 90% случаев стук в рейке из за втулки скольжения расположенной справа по ходу движения.
Мне на суздалке в хвалёном сервисе приговорили. Заказал восстановленную заводом( новая крайне дорого).
Стучала через неделю хуже старой.
Взял вал( рейку) от старой и поехал к знакомому токарю,выточил по моим размерам с плотной посадкой по валу и всё!!! СТУКА НЕТ!!!
Моё мнение что большинство сервисов реечных- разводилово.
-kolhoz-Ну так гарантию же дают. Целых полгода
andrew1991
29 April 2015
-kolhoz-:
|
90% случаев стук в рейке из за втулки скольжения |
Я бы сказал, что по этой причине стучит 10%. А 90% это из-за слабеющего прижима сухарем в левой части рейки (т.к. с завода идет хилая пластиковая подтяжечная гайка, которая не держит нифига). Ориентируюсь на
тему.
-kolhoz-:
|
Моё мнение что большинство сервисов реечных- разводилово. |
Может быть. Однако отзывы про Владимира на Гончарова 4 (читал ярпортал) сугубо положительные. Мой в том числе - несколько лет проездил после ремонта рейки там и все ок.
andrew1991
В Ренессансе тоже на Гончарова отсылают. Телефончика нет ихнего?
andrew1991
29 April 2015mobile
1
us1981
Есть. См. нашу ветку по автосервисам Ярославля, первый пост.
Народ, нужна помощь.
Кончились сайленты под развальными болтами на подпружинных рычагах. Внешние сайленты (которые у ступицы) живые. Что делать? Менять рычаги- очень грустно - советуют только оригинал по 3800 штучка. Перепрессовать сайленты?
us1981
выпрессовать. поставить ханс СБ например
us1981ValerevichО яя
помню этот секас
Валерич мне от пИжо и от Мерина ставил
а щас что то молчит
us1981
Серега, меняй на оригинал. Я впрессовал сб, отходили 30000, правда у меня наоборот, под развальными ок, а на амморте умер. Даже не умер а болтается в лапе, предлагали приварить, но чет я очканул. Ситуация была до кризиса, поэтому купил лапы. А так если бюджетно делать, почему б и нет
us1981Перепрессовывай и не парься, если пролетят в посадочные места то прихвати по точке сварки.
_Белый_ зря побоялся , ничего с ними не случиться, главное на место поставить правильно, то есть с установкой рекомендованного зазора между рычагом и подрамником иначе сайленты долго не проходят.
П.С. Есичо у меня остались подпружинные от фокуса- если одинаковые то за пиво отдам
_Белый_Ну так 30 000 это неплохой результат. У меня этот рычаг 40 000 прошел. Правда это meyle из набора рычагов. Кости и серпы из этого набора прошли 20 000. Вообще странно. Я поперечные рычаги менял тем летом, 20 000 назад, в ренессансе. Ставил кости Мазда и серпы Лемфордер. И все равно только на год хватило
хз теперь что ставить
Еще вопрос. На симакс подпружинный рычаг (прямой) аналогичен седану или универсалу? Амортизатор вертикально стоит, значит как у седана?
us1981
А тебя они прямые что ли? У меня они кривые 1548460.
-kolhoz-
Это было до кризиса. Сейчас если что произойдет, так и сделаю.
us1981
от аммотризатора (кривизны или прямоты) рычаг не зависит. Насколько я знаю кривой и прямой взаимозаменяемы. я кривой видел лишь на 1 машинке.
lis985
от пижо - это как раз внешний СБ. Внутренний феби для мерина (надо подтачивать) Сейчас Hanse делает и на внешнюю и на внутреннюю сторону в оригинал
Не совсем взаимозаменяемы ...если поставишь другой то не подойдут ...не знаю как правильно выразиться...шпильки стабилизатора...Вообщем они по середине видны сзади...они соответственно бывают тоже прямые и чуть изогнутые ...как клюшки...Извините за некорректные названия деталей.сам попадал на несовпадение этих соединений когда купил и уже поставил кривые вместо прямых рычаги
KaBaH
Потдерживаю. Нужео менять сам стабилизатор. Ибо у прямых он идет параллельно так сказать балке. А у кривых (гобразных) перпендикулярно. Но при этом сам стабилизатор взаимозаменяем.
_Белый_Самостоятельно менял г-образные стоики стаба и сам стаб на прямой. Вид видящих сзади г-образных стоек на симаксе
да и цеплялся ими постоянно
Короче поменял тогда (2 года назад) подпружинные рычаги, стойки стаба, балку стаба. И теперь яйца сзади не висят
ValerevichНемного не так вроде. Кривой подпружинный седана - т.н. Комфортная подвеска г- образный стаб. Прямой подпружинный седана - прямая стойка стаба
Типа такой
Есть третий вариант - подпружинный рычаг для универсала.
Вот и не знаю, какой на симаксе
Народ.
Никто в двигатель не льет 5w40. Если да, то какое
Я уже 3 года лью 5W40 Кастрол Магнатек.
Казаков Виталий
9 May 2015
1
_Белый_
Принципиальной разницы между 5-40 и 5-30 глазом/языком/носом не ощутить
Если не секрет, ты чо добиться-то хочешь?
Казаков Виталий
9 May 2015
1
Есличо, есть масло 5-40 с фордовским, 913ым, допуском
Хотел сегодня поменять резину на лето, благо первым делом я полез за гайками а не за колесами. В итоге 4-е гайки в хлам закатаны(спасибо шиномантажникам, открутили короткой головкой). Теперь вопрос, где купить гайки под литье(не оригинал) в Ярославле?
Казаков Виталий
С фордовским допуском есть и ликви моли(правда 5w30), добиться особо ничего не хочу. Просто хочу посмотреть, какой расход масла будет на скорости 120.
Rouchi
У меня старые валяются. Могу отдать за соки-воды-пиво.
_Белый_
Результат будет не сразу, со 2-3 замены. Пока там все разомкнет и отвалится...
Народ, кто в подвеску moog ставил? Trw не хочу, фигня. Лемфордер говорят щас подделок 50/50.
gse
10 May 2015
цитата: |
Никто в двигатель не льет 5w40. |
Лью.
цитата: |
Я уже 3 года лью 5W40 Кастрол Магнатек. |
Присоединяюсь.
цитата: |
Теперь вопрос, где купить гайки под литье(не оригинал) |
На Пятерке в АвтоZ попробуй.