Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
SenatorAlex
фотик в гараже остался...наверноезавтра положу фотки )
ребят, кто разбирал, подскажите кто уже разбирал...чего там нужно поддеть, чтобы отщелкнуть панель приборов?
еще проблема с разбором тоннеля пола...это где ручник...не могу найти что там нужно открутить )) по книжке не понятно, там описывается как разбирать с подлокотником...а у меня его нет и винтов нет этих...все что смог снять, это отщелкнул одну панель с чехлом от ручника...
LeXXKazan
Ничего сложного, без подлокотника, вытащить заглушку из самого крайнего отделения, которая в ногах у задних пассажиров, 2 винта будут под ней, вот и все.
extetА не 4 ли там гайки??
У меня на дорестайле - по задней пепельницей 4 гайки на 10 или 11 уже не помню
extetага спасиб, так и сделал )
SenatorAlexсмотри фотки
IRIDIUMцитата: |
igor71 отредактировал писанину. Да откручивай роддон.!! 1 болтик ровно по центру за печкой (залезть сложно но можно). Да печку просто влево сдвигать и в верх. (АККУРАТНО дабы не задрать радиаторы) |
я этот виник сзади за печкой открутил, печку заменил...а вот теперь подлезть закрутить не могу...если оставить не закрученным, как думаешь критично?
Да отлично, спасибо большое!!!
Я так понимаю источники постороннего звука здесь (красным), у вас там вроде свежую смазку видно?
Вы разбирали корпус печки или так поверхностно?? На последней фотки пластмассовая деталь белого цвета, с зубьями на торце, для чего она?
LeXXKazan
нет не кретично, лавное чтобы поддон хорошо закрылся и угловые саморезы встали. Я задний винтик закрутил обратно, раз можно открутить, значит можно проделать и обратное действие. Ну если не получится, то и бог с ним. Он особой роли не играет.
SenatorAlexразбирать полностью печку НЕ СОВЕТУЮ. Один раз пытался смазать, помогло но не на долго.
Скрип не из-за отсутствия смазки!!!Когда печка стоит на машине то от радиаторов то очень жарко. то очень холодно. И после этого со времянем ведёт корпус печки (немного) и у некоторых из-за этого подклинивают заслонки (от чего и шум). Вылечить можно, но геморой неописуемый.
цитата: |
На последней фотки пластмассовая деталь белого цвета, с зубьями на торце, для чего она? |
это управление заслонками (попарно), приводится в движение сервоприводом который с другой стороны печки. Зубья на климате не задействованы, они остались от кондея.
IRIDIUM
Согласен. Такое впечатление, что воздушные каналы моей печки сузились, и за счет этого заслонки своей торцевой частью цепляют корпус печки. Причем больше всего тарахтит заслонка которая отвечает за обдув из передних и боковых дефлекторы на торпедо. Поэтому скрип и тарахтение, т.к. перемещается она рывками, я так думаю.
LeXXKazan
13 June 2010
Ребят, нужна помощь...
поставил печку, собрал жествую торпеду...накинул мягкую...проверяю, полная задница...
вентилятор крутит нормально все регулируется, с остальным все плохо...
на максимальных оборотах откуда то снизу в ногах водителя (причем не из сопел, а как будто бы из печки) бъет всегда горячий воздух с напором, из сопел дует чуть чуть...причем со стороны водителя теплый воздух, со стороны пассажира чуть чуть но холодный.
перепутал подключение сервоприводов???
не скидывая жесткую можно перекинуть провода подключения? сейчас весь расстроенный и не помню, эх завтра опять разбирать (((
перепутал сервоприводы,,также было,,справа легко поменять,,а слева ой как сложно
по поводу воздуха проверь крышку фильтра,,я ее не плотно сперва закрепил и с самой печки воздух дул
Technicks1
ладно, завтра попробую поменять.
еще бы знать что перепутал ))
сначала добъюсь нормального потока из сопел, устраню место пропускания потока, а потом буду мозговать с сервоприводами...
а у тебя получилось поменять? ой как не хочется жесткую снова скручивать...тяжко сегодня ее ставил...
LeXXKazan
14 June 2010
а кто знает, какой сервопривод за что отвечает? слева 2 привода, справа 3...
хочу понять по поведению, что напутал...
LeXXKazan1- проверь как закрутил печку, и крышки фильтров и радиаторов. Дуть должно только из воздуховодов. (ещё дуть может из дырки которая под перчаточный ящик).
2- сервоприводы переткнуть можно
не снимая жёсткой торпеды!! Проделывал это неоднократно. Но мяггкую снять нужно 100%, иначе у водителя не подлезть.
Проверять начинай вот в таком порядке:
первое- проверь потоки воздуха во все стороны ПО ОТДЕЛЬНОСТИ
второе- прибавь температуру на поную и проделай пункт первый.
третье- уменьши на мин (включи кондей) и проделай пункт первый.
после этого ты выявишь неисправность, или убедишься в 100% работе печки.
По сервоприводам сказать сложно, из за 2-ух зонности намутили там сильно. начну писать только запутаю тебя. Когда проверять будешь поймёшь что к чему.
Обычно путал сервоприводы со стороны водителя.
они вечно дотягивались и туда и туда...
Поэтому проверяй, перетыкай и опять проверяй!
Желаю удачи, в завершении начатого.!!
IRIDIUM
понял тебя, спасибо.
надеюсь сегодня закончить.
LeXXKazan
14 June 2010
18
уррррааааа...у меня все получилось.
поправил все косяки и собрал до конца.
всем спасибо, кто отвечал на вопросы.
было вот так:
начиналось вот так ))
главный помошник
в процессе
конечная стадия разборки
финальная стадия
получилось ))
LeXXKazan
Прими мои поздравления!!!
Подскажите пож, возможно-ли поменять жесткую торпеду (с трубой)бес снятия печки?
LeXXKazan
Молодец, а я думаю тихо от тебя, значит нормально всё.
individum3
а зачем ты меняешь жесткую торпеду?
поменять возможно, но частично нужно ее разобрать, чтобы высвободить трубу.
IRIDIUMспасибо
igor71спасибо за советы. сегодня с утра встал, со свежей головой. быстро дошло что сделал не так, все разобрал, заново собрал и все оки ))
теперь тоже могу быть консультантом для следующих энтузиастов ))
LeXXKazan
Печку долго искал?
Проводку на форуме купить можно. а вот с печкой не понял еще.
LeXXKazanу меня на этой торпеде згорел левый воздуховод от рядом горящей мешины на стоянке
PavlikD,
печку долго искал.
поэтому мой совет - в "продайке" пара людей продает готовые комплекты, бери их.
Адекватная цена 12-13 тыс за все.
individum3у тебя он точно в жесткой торпеде сгорел? после всех рзборок я теперь представляю что там и где.
Мне кажется, чтобы огонь с температурой дошел до воздуховода в жесткой торпеде, нужно пол салона спалить
Может сверху в мягкой торпде все таки?
LeXXKazanИ в мягкой сгорел и в жесткой сгорел воздуховод,но в жесткой он пласмасовый и сплавился и утек вообще