Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
982,3K
views
510
members
4,1K
posts

avatar
Silver_Age
11 June 2010


af13nin
цитата:
если машин старше 2007

марта 2006
LeXXKazan
12 June 2010


SenatorAlex
фотик в гараже остался...наверноезавтра положу фотки )
LeXXKazan
12 June 2010


ребят, кто разбирал, подскажите кто уже разбирал...чего там нужно поддеть, чтобы отщелкнуть панель приборов?

еще проблема с разбором тоннеля пола...это где ручник...не могу найти что там нужно открутить )) по книжке не понятно, там описывается как разбирать с подлокотником...а у меня его нет и винтов нет этих...все что смог снять, это отщелкнул одну панель с чехлом от ручника...
avatar
extet
12 June 2010


LeXXKazan
Ничего сложного, без подлокотника, вытащить заглушку из самого крайнего отделения, которая в ногах у задних пассажиров, 2 винта будут под ней, вот и все.
avatar
Vadim4eg
12 June 2010

2

extet
А не 4 ли там гайки??
У меня на дорестайле - по задней пепельницей 4 гайки на 10 или 11 уже не помню
avatar
Gorrr
12 June 2010


af13nin
цитата:
по перепайке "чтоб нормально работал": смотри начало этой темы, ничегошеньки сложного. да и паять, скорее всего, ничего не придется, если машин старше 2007


у меня фф2 2005 г.в.
LeXXKazan
12 June 2010

1

extet
ага спасиб, так и сделал )

SenatorAlex
смотри фотки

posted imageposted imageposted image
LeXXKazan
13 June 2010


IRIDIUM
цитата:
igor71
отредактировал писанину.
Да откручивай роддон.!! 1 болтик ровно по центру за печкой (залезть сложно но можно).
Да печку просто влево сдвигать и в верх. (АККУРАТНО дабы не задрать радиаторы)

я этот виник сзади за печкой открутил, печку заменил...а вот теперь подлезть закрутить не могу...если оставить не закрученным, как думаешь критично?
SenatorAlex
13 June 2010


Да отлично, спасибо большое!!! Я так понимаю источники постороннего звука здесь (красным), у вас там вроде свежую смазку видно?
Вы разбирали корпус печки или так поверхностно?? На последней фотки пластмассовая деталь белого цвета, с зубьями на торце, для чего она?
posted image
avatar
IRIDIUM
13 June 2010


LeXXKazan
нет не кретично, лавное чтобы поддон хорошо закрылся и угловые саморезы встали. Я задний винтик закрутил обратно, раз можно открутить, значит можно проделать и обратное действие. Ну если не получится, то и бог с ним. Он особой роли не играет.
avatar
IRIDIUM
13 June 2010


SenatorAlex
разбирать полностью печку НЕ СОВЕТУЮ. Один раз пытался смазать, помогло но не на долго. Скрип не из-за отсутствия смазки!!!
Когда печка стоит на машине то от радиаторов то очень жарко. то очень холодно. И после этого со времянем ведёт корпус печки (немного) и у некоторых из-за этого подклинивают заслонки (от чего и шум). Вылечить можно, но геморой неописуемый.
цитата:
На последней фотки пластмассовая деталь белого цвета, с зубьями на торце, для чего она?

это управление заслонками (попарно), приводится в движение сервоприводом который с другой стороны печки. Зубья на климате не задействованы, они остались от кондея.
SenatorAlex
13 June 2010


IRIDIUM
Согласен. Такое впечатление, что воздушные каналы моей печки сузились, и за счет этого заслонки своей торцевой частью цепляют корпус печки. Причем больше всего тарахтит заслонка которая отвечает за обдув из передних и боковых дефлекторы на торпедо. Поэтому скрип и тарахтение, т.к. перемещается она рывками, я так думаю.
LeXXKazan
13 June 2010


Ребят, нужна помощь...
поставил печку, собрал жествую торпеду...накинул мягкую...проверяю, полная задница...
вентилятор крутит нормально все регулируется, с остальным все плохо...
на максимальных оборотах откуда то снизу в ногах водителя (причем не из сопел, а как будто бы из печки) бъет всегда горячий воздух с напором, из сопел дует чуть чуть...причем со стороны водителя теплый воздух, со стороны пассажира чуть чуть но холодный.

перепутал подключение сервоприводов???

не скидывая жесткую можно перекинуть провода подключения? сейчас весь расстроенный и не помню, эх завтра опять разбирать (((
avatar
Technicks1
14 June 2010


перепутал сервоприводы,,также было,,справа легко поменять,,а слева ой как сложно
по поводу воздуха проверь крышку фильтра,,я ее не плотно сперва закрепил и с самой печки воздух дул
LeXXKazan
14 June 2010


Technicks1
ладно, завтра попробую поменять.
еще бы знать что перепутал ))
сначала добъюсь нормального потока из сопел, устраню место пропускания потока, а потом буду мозговать с сервоприводами...
а у тебя получилось поменять? ой как не хочется жесткую снова скручивать...тяжко сегодня ее ставил...
LeXXKazan
14 June 2010


а кто знает, какой сервопривод за что отвечает? слева 2 привода, справа 3...
хочу понять по поведению, что напутал...
avatar
IRIDIUM
14 June 2010


LeXXKazan
1- проверь как закрутил печку, и крышки фильтров и радиаторов. Дуть должно только из воздуховодов. (ещё дуть может из дырки которая под перчаточный ящик).
2- сервоприводы переткнуть можно не снимая жёсткой торпеды!! Проделывал это неоднократно. Но мяггкую снять нужно 100%, иначе у водителя не подлезть.

Проверять начинай вот в таком порядке:
первое- проверь потоки воздуха во все стороны ПО ОТДЕЛЬНОСТИ
второе- прибавь температуру на поную и проделай пункт первый.
третье- уменьши на мин (включи кондей) и проделай пункт первый.

после этого ты выявишь неисправность, или убедишься в 100% работе печки.

По сервоприводам сказать сложно, из за 2-ух зонности намутили там сильно. начну писать только запутаю тебя. Когда проверять будешь поймёшь что к чему.
Обычно путал сервоприводы со стороны водителя. они вечно дотягивались и туда и туда...
Поэтому проверяй, перетыкай и опять проверяй!
Желаю удачи, в завершении начатого.!!
LeXXKazan
14 June 2010


IRIDIUM
понял тебя, спасибо.
надеюсь сегодня закончить.
LeXXKazan
14 June 2010

18

уррррааааа...у меня все получилось.
поправил все косяки и собрал до конца.
всем спасибо, кто отвечал на вопросы.

было вот так:

posted image

начиналось вот так ))

posted image

главный помошник

posted image

в процессе

posted image

конечная стадия разборки

posted image

финальная стадия

posted image

получилось ))

posted image
avatar
IRIDIUM
14 June 2010

2

LeXXKazan

Прими мои поздравления!!!
individum3
14 June 2010


Подскажите пож, возможно-ли поменять жесткую торпеду (с трубой)бес снятия печки?
igor71
14 June 2010


LeXXKazan
Молодец, а я думаю тихо от тебя, значит нормально всё.
LeXXKazan
14 June 2010


individum3
а зачем ты меняешь жесткую торпеду?
поменять возможно, но частично нужно ее разобрать, чтобы высвободить трубу.
LeXXKazan
14 June 2010


IRIDIUM
спасибо

igor71
спасибо за советы. сегодня с утра встал, со свежей головой. быстро дошло что сделал не так, все разобрал, заново собрал и все оки ))

теперь тоже могу быть консультантом для следующих энтузиастов ))
PavlikD
14 June 2010


LeXXKazan

Печку долго искал?
PavlikD
14 June 2010


Проводку на форуме купить можно. а вот с печкой не понял еще.
individum3
14 June 2010


LeXXKazanу меня на этой торпеде згорел левый воздуховод от рядом горящей мешины на стоянке
LeXXKazan
15 June 2010


PavlikD,
печку долго искал.
поэтому мой совет - в "продайке" пара людей продает готовые комплекты, бери их.
Адекватная цена 12-13 тыс за все.
LeXXKazan
15 June 2010


individum3
у тебя он точно в жесткой торпеде сгорел? после всех рзборок я теперь представляю что там и где.
Мне кажется, чтобы огонь с температурой дошел до воздуховода в жесткой торпеде, нужно пол салона спалить
Может сверху в мягкой торпде все таки?
individum3
15 June 2010


LeXXKazan
И в мягкой сгорел и в жесткой сгорел воздуховод,но в жесткой он пласмасовый и сплавился и утек вообще

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up