Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Technicks1
Проверь разъемы С111 и второй не помню как называется
Они стыкуют подторпедную проводку с напольной и подкапотной. Сравни расположение проводов в разъемах старой и новой прводок. И массы на порогах проверь!!!
проверял их,вроде один в один как на старой проводке...
отсоединил их и с гема синии и маленькии синий и коричневый с зеленым...пробую один зеленый на место и все начинается,,трещит гем и дросельная заслонка начинает дергатся
Я же говорю проверь С111 и второй разъем рядом. И массы! Это все находиться не на ГЕМ!!! А рядом!
проверял их вроде путем все в них...
попробую старую проводку накинуть,может хоть заработает машинка..
массы вроде отдуши прикрутил,,их ведь три да--две на порогах и одна в кронштейне металлическом
сегодня последняя стадия замены кондея на климат...печка заменена...проводка заменена..установлена жесткая торпеда...завтра правильно развешаю провода к мавофну блоку управления климатом...сверху торпеда...и все...в принципе ничего сложно...спасибо IRIDIUM за консультации...в течении дня прозванивал...на словах все объяснил...респект
Глеб Питерский
29 March 2010
euro123
Безумству храбрых - поем мы песню... Соседи не в шоке???
Глеб Питерский
удевлены )))...спршивают, что с машиной случилось... вроде новая))
Technicks1
А у тебя случаем сигналки не штатной нет?
Сигналочки не штатные любят выеживаться)))
есть но она отключена,я ее сам ставил,на новую проводку еще ниче не вешал,попробую откат на старую проводку сделатьсегодня посмотрю че будет..может попробовать с новой перекинуть разводку климата на старую
может новая не подходит по моей комплектации, хотя ее с завода тянули
Все...три дня...три раза снимал все и устанавливал пока не устранил все недостатки...и все готово и работает...)))
Technicks1попробуй накинуть старую проводку поверх торпеды, не разбирая её ЭТО ВОЗМОЖНРО. Я так делал когда глюки с педалью были, а всё полностью собрал уже..
Накинул на верх торпеды, подключил всё кроме печки и всяких музык, чисто так чтобы завести и завёл, после этого искал проблемку... и всё поправил!
Попробуй так! Желаю удачи!!
не знаю как но победил:)старую кидал тоже самое было.шас только чек горит,и как то странно когда включаешь зажигание сразу чет ксенон жужит такого не было?не показывает температуру..и чет в геме реле щелкает, и мотор на климате не работает хотя пред поставил
Technicks1
ну получается что в соединениях проблема. Может где пин выдовило,или загнуло. Поэтому проблема на старой проводке таже.
щас происходит следующее,,как включаю зажигание начинает кесенон тест проводить и заслонка начинает чет делать,как завожу, так сразу включается кондиционер,на кнопки на блоке не реагирует..попробовал через перемычку мотор печки оживить тоже 0
Игорь78
следующий раз машину возьму с климатом)).
Глеб Питерский
29 March 2010
1
euro123
Молодец. Главное очень захотеть и все получится..
почему мотор печки не пашет(((и еще на приборке пропала температура забортная,,когда заводишь кондер врубается и не реагирует на дествия с кнопкой
Technicks1
Попробуй на С111 разъёме тонкий зелёно-оранжевый провод присоедини к толстому зелено-оранжевому!
пробовал никакого результата
самое интересное старую проводку накидываю такие же проблемы:(может чет забыл?
Technicks1
А где машина стоит? Такое впечатление что в GEM попала влага...
Technicks1
31 March 2010
6
до
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150380785/xlarge/159117117.jpg
в процессе
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150380785/xlarge/159117136.jpg
после
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150380785/xlarge/159117149.jpg
делал все сам,,попутно зашумил моторный щит,,если бы не косяки за день бы сделал
есть один казус из левой стороны всегда горячии,,видать перептал сервоприводы,,хотя направления четко направляет
Dimas87
31 March 2010
Technicks1:
|
делал все сам,,попутно зашумил моторный щит,,если бы не косяки за день бы сделал есть один казус из левой стороны всегда горячии,,видать перептал сервоприводы,,хотя направления четко направляет |
Поздравляю. Ты расскажи, из-за чего траблы были???
сам не знаю,,,но точно не в разъемах,,разобрал потом еще собрал,,танцы с бубнами и усе:)
скажите,,когда вкл зажигание под капотом шумит заслонка или чето,,раньше чет не замечал,у всех так?
Technicks1
это не заслонка - это бензонасос...
как жужит бензонасос я знаю,,он тем более пару сек всего,,а это из под капота..
про горячии ,,думаю завтра разъемы махну,,у кости такое вроде тоже было
Technicks1У меня тоже сначала неправильно дуло. Перепутал разъемы верхнего и нижнего приводов. Пришлось еще раз разбирать почти все
1 person online