Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
IRIDIUM
я эту печку в глаза не видел...б.у. брать нужно знать что и почем
euro123:
|
IRIDIUM я эту печку в глаза не видел...б.у. брать нужно знать что и почем |
Ознакомьтесь со всеми страницами темы, при внятном чтении - вы все поймете
euro123
ответил в личку.
Делай так:
Возьми листик и ручку. Читай тему и выписывай полезную информацию для себя (и всё станет ясно). Если возникнут вопросы пиши мне в личку или звони.
af13nin
25 March 2010
нашел вчера на разборе отопитель климатовый - не подходит к моему радиатору
у меня трубки рядом, как вот тут:
а печку нашел с вот такими патрубками:
абыдна...
IRIDIUMРебят пните
, в темку где почитать ньансы, переставки панельки климата рестайла на дорестайл.
Alex Nikolaev
25 March 2010
af13nin
Если я не ошибаюсь, то при замене меняется только верхняя часть печки. Радиаторы и нижняя часть печки остаются родными.
Если не прав - поправьте...
af13nin
все подойдет,,рестайловый отопитель без проблем встает на дорестайлинг...
IRIDIUM
25 March 2010
dimka1я правильно понял?? С РЕСТАЙЛА на ДОРЕСТАЙЛ
???
Alex Nikolaev
Technicks1
т.е., мне не надо будет отсоединять радиатор?
у меня машин конца 2008 года, рестайл... а почему там дорестайновая печка?
IRIDIUM
25 March 2010
af13nin
если хочешь ставить печку от рестайла с радиаторами то ДА нужно старую полностью снимать, а новую полностью ставить.
радиатор старый----- видимо со склада остатки ставили на заводе.
Alex Nikolaev
25 March 2010
af13nin
Да... там как раз в верхней части печки отличия и есть... Т.е. тебе придёться тогда радиатор кондея менять.
Ну а почему такой радиатор - удивляться не приходится. Что есть из того и собирают.
эх, ладно, буду дальше искать...
dimka1
25 March 2010
IRIDIUM
Да правильно, млин сам запутался!
с рестайла на дорестайл, там вродь при перестановке была проблема со скоростью вентилятора.
dimka1хитро написал просто...
.
тут почитай на нескольких страничках
блок климата дорест заменить на рест.
А кто скажет, расход топлива и потеря мощности будет больше при кондее или климат-контроле?
major8686
при кондее тупит больше. У климата принцип другой немного. У меня это заметно быо на 1и8. при климате кондей не работает на полную мощность иногда отключается при достижении задонной температуры.
Глеб Питерский
25 March 2010
major8686
На кондее у меня (1.6. 115 л.с.) просто тупила. На климате нет резкой потери мощности.
Нет ни где FAQа по замене кондея на климат в рестайле и сумма затрат?
Dimas87
25 March 2010
1
KrashMSK:
|
Нет ни где FAQа по замене кондея на климат в рестайле и сумма затрат? |
В теме всё есть, пройдитесь последние пару страниц - даже суммы затрат указывались...
Dimas87
Спасибо, наверно не внимательно, бегло читал
PredatorVIIБлогадорю за помощь!!!
Молодец
в личке помог мне разобраться со схемой для рест.блока климата.
столкнулся с такой проблемой...
на сервопривод рецеркуляции не подходит разъем с новой проводки
вот этого
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150375376/xlarge/159044769.jpg
на новой проводке 3 таких одинаковые..
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150375376/xlarge/159044662.jpg
а на старой проводке разъем другой..
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150375376/xlarge/159044668.jpg
щас надо привод искать другой
Vadim4eg
27 March 2010
Technicks1
Сними со старой печки )
Он же съемный )))
Technicks1:
|
столкнулся с такой проблемой...
на сервопривод рецеркуляции не подходит разъем с новой проводки
щас надо привод искать другой |
Кость, я нифига не понял, а остальные разъемы на сервоприводы подошли??? Если цвета проводов совпадают, распинуй или обрежь старые разъемы и соедини так...
П.С. Вот и первый косяк, значит, с новой проводкой вылез...
все остальные подошли..че нить придумаем
зато действительно сразу есть разъем под кнопку есп
еще одна проблема,,поставил жесткую панель,проводку проложил и решил проверить,все подключил...накинул клемму и машина начала вые...ся---трещит в геме,приборка моргает,под капотом тоже движения какие то фарами начинает моргать
разъемы проверил,,перевтыкал все тоже самое...отключил новую проводку,,оставил в геме коричневый и зеленый все равно тоже самое
Technicks1
Проверь разъемы на правой стороне рядом с дверью и массы.
Technicks1
И просто нада снять всю проводку еще раз, и подключить "на весу".
Может где коротит между собой чего...
дамс,,снова разбирать
в чем косяк то не пойму ,я родные не трогал ведь разъемы зеленый и коричневый
еще странно клемму накидываю и сразу начинается как будто зажигание включенно,,а ключ то я не поворачивал совсем