Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
982,1K
views
510
members
4,1K
posts

euro123
24 March 2010


IRIDIUM
я эту печку в глаза не видел...б.у. брать нужно знать что и почем
avatar
Vadim4eg
25 March 2010


E
euro123:

IRIDIUM
я эту печку в глаза не видел...б.у. брать нужно знать что и почем

Ознакомьтесь со всеми страницами темы, при внятном чтении - вы все поймете
avatar
IRIDIUM
25 March 2010


euro123
ответил в личку.
Делай так:
Возьми листик и ручку. Читай тему и выписывай полезную информацию для себя (и всё станет ясно). Если возникнут вопросы пиши мне в личку или звони.
af13nin
25 March 2010


нашел вчера на разборе отопитель климатовый - не подходит к моему радиатору

у меня трубки рядом, как вот тут:

posted image

а печку нашел с вот такими патрубками:

posted image

абыдна...
avatar
dimka1
25 March 2010


IRIDIUM
Ребят пните , в темку где почитать ньансы, переставки панельки климата рестайла на дорестайл.
avatar
Alex Nikolaev
25 March 2010


af13nin
Если я не ошибаюсь, то при замене меняется только верхняя часть печки. Радиаторы и нижняя часть печки остаются родными.
Если не прав - поправьте...
avatar
Technicks1
25 March 2010


af13nin
все подойдет,,рестайловый отопитель без проблем встает на дорестайлинг...
avatar
IRIDIUM
25 March 2010


dimka1
я правильно понял?? С РЕСТАЙЛА на ДОРЕСТАЙЛ ???
af13nin
25 March 2010


Alex Nikolaev
Technicks1

т.е., мне не надо будет отсоединять радиатор?

у меня машин конца 2008 года, рестайл... а почему там дорестайновая печка?
avatar
IRIDIUM
25 March 2010


af13nin
если хочешь ставить печку от рестайла с радиаторами то ДА нужно старую полностью снимать, а новую полностью ставить.
радиатор старый----- видимо со склада остатки ставили на заводе.
avatar
Alex Nikolaev
25 March 2010


af13nin
Да... там как раз в верхней части печки отличия и есть... Т.е. тебе придёться тогда радиатор кондея менять.
Ну а почему такой радиатор - удивляться не приходится. Что есть из того и собирают.
af13nin
25 March 2010


эх, ладно, буду дальше искать...
avatar
dimka1
25 March 2010


IRIDIUM
Да правильно, млин сам запутался!
с рестайла на дорестайл, там вродь при перестановке была проблема со скоростью вентилятора.
avatar
IRIDIUM
25 March 2010


dimka1
хитро написал просто... .
тут почитай на нескольких страничках
блок климата дорест заменить на рест.
major8686
25 March 2010


А кто скажет, расход топлива и потеря мощности будет больше при кондее или климат-контроле?
avatar
ploffon
25 March 2010


major8686
одинаково.
avatar
IRIDIUM
25 March 2010


major8686
при кондее тупит больше. У климата принцип другой немного. У меня это заметно быо на 1и8. при климате кондей не работает на полную мощность иногда отключается при достижении задонной температуры.
avatar
Глеб Питерский
25 March 2010


major8686
На кондее у меня (1.6. 115 л.с.) просто тупила. На климате нет резкой потери мощности.
avatar
KrashMSK
25 March 2010


Нет ни где FAQа по замене кондея на климат в рестайле и сумма затрат?
Dimas87
25 March 2010

1

avatar
KrashMSK:

Нет ни где FAQа по замене кондея на климат в рестайле и сумма затрат?

В теме всё есть, пройдитесь последние пару страниц - даже суммы затрат указывались...
avatar
KrashMSK
25 March 2010


Dimas87
Спасибо, наверно не внимательно, бегло читал
avatar
SLAK
27 March 2010


PredatorVII
Блогадорю за помощь!!!
Молодец в личке помог мне разобраться со схемой для рест.блока климата.

Скрытый текст
avatar
Technicks1
27 March 2010


столкнулся с такой проблемой...

на сервопривод рецеркуляции не подходит разъем с новой проводки

вот этого
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150375376/xlarge/159044769.jpg

на новой проводке 3 таких одинаковые..
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150375376/xlarge/159044662.jpg

а на старой проводке разъем другой..
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150375376/xlarge/159044668.jpg

щас надо привод искать другой
avatar
Vadim4eg
27 March 2010


Technicks1
Сними со старой печки )
Он же съемный )))
Dimas87
27 March 2010


avatar
Technicks1:

столкнулся с такой проблемой...

на сервопривод рецеркуляции не подходит разъем с новой проводки

щас надо привод искать другой

Кость, я нифига не понял, а остальные разъемы на сервоприводы подошли??? Если цвета проводов совпадают, распинуй или обрежь старые разъемы и соедини так...

П.С. Вот и первый косяк, значит, с новой проводкой вылез...
avatar
Technicks1
28 March 2010


все остальные подошли..че нить придумаем
зато действительно сразу есть разъем под кнопку есп
avatar
Technicks1
28 March 2010


еще одна проблема,,поставил жесткую панель,проводку проложил и решил проверить,все подключил...накинул клемму и машина начала вые...ся---трещит в геме,приборка моргает,под капотом тоже движения какие то фарами начинает моргать разъемы проверил,,перевтыкал все тоже самое...отключил новую проводку,,оставил в геме коричневый и зеленый все равно тоже самое
avatar
zero_cool
28 March 2010


Technicks1
Проверь разъемы на правой стороне рядом с дверью и массы.
avatar
Vadim4eg
28 March 2010


Technicks1
И просто нада снять всю проводку еще раз, и подключить "на весу".
Может где коротит между собой чего...
avatar
Technicks1
28 March 2010


дамс,,снова разбирать
в чем косяк то не пойму ,я родные не трогал ведь разъемы зеленый и коричневый
еще странно клемму накидываю и сразу начинается как будто зажигание включенно,,а ключ то я не поворачивал совсем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up