Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
PredatorVIIМашинка какого года выпуска? рестайлинговый климат на машины до 2006 года выпуска ставятся с глюками
Полная версия общего вопроса звучит так:
На машину 2006 года ВМЕСТО кондиционера поставил климат, но голова и устройство климата от разных машин. Единственный глюк - вышеописанная "неадекватность" работы вентилятора
PredatorVIIВот это сильно
ты помойму пЭрвый, кто такое сделал
вроде того ... и вот после ВСЕЙ проделанной работы столкнулся с таким мелким глюком (который кстати уже кто-то решил!)
PredatorVII
Есть подобная фигня на машинах с климатом 2005 года. При установке нового модуля с крутилками там тоже при увеличении скорости обдува она реально снижается. То есть как и у тебя, все наоборот происходит. В чем причина - неизвестно.
sanekkДа вот в этом и дело, что некоторые товращи с форума знают, что и куда надо переставить в фишке климата.
Но пока молчат
Что ты действительно поменял крутилки от кондиционера на панель климата?
PredatorVIIменяли сами или в сервисе, если сами то мб намекнете как это сделали?
я действительно выполнил установку климата вместо кондиционера на машину Форд Фокус 2 (115 лс тренд)... своими руками в гараже за 2 суток времени.
Схематично это выглядит так: разобрать торпеду, высверлить размеченнные места под сервоприводы, установить заслонки и переборку внутрь печки, подключение проводков, собрать торпеду.
На днях выложу фотоотчет... если кому интересно
PS а на мой первоначальный вопрос так ответа и нет
PredatorVIIспасибо ждем фотоотчет, а по первому вопросы помочь ничем не могу:(
смог бы помог...если получится сделаю тоже самое - будем вместе мучаться над твоей проблемой
...и какие детали использовал...
м-м-м детали использовал от климата (м.б. я вопрос не понял?)
когда сделаешь отчет укажи если знаешь коды деталей...
коды деталей новых? ну-у-у-у удачи ... когда я узнавал в экзисте ответ был достаточно отднозначный - мы не продаем детали печки по раздельности, только целиком за 41 или 43 тыщи руб.
Присоеденяюсь к вопросу о решении проблемы с заменой климата на машинах 2005 года.Вентилятор работает наоборот, из-за этого невозможно использовать автоматический режим... Один господин отписывался в куплю\продам,что он решил эту проблему заменой местами проводов ,идущих на управление вентилятором,но о подробностях умалчивает...
VadMsk
Недавно только изучали схемы, врядли там просто можно сменить провода... Есть мысль, что были изменены конструктивно какие то еще элементы, но фиг знает... Попробую поразбираться из интереса...
Кажись, я понял суть. В 2005 году были совсем другие двигатели вентиляции, нежели чем начали ставить в 2006. И проводка была другой. Дальше методом тыка только... Вообще, на схемах общего не много, фактически схема стала другой. И сопоставить не так то легко. Раньше вся проводка приходила в мотор вентиляции, а теперь мотор отдельно, а его управление отдельно.
sanekkИсходя из схем, различия в моделях вентиляторов 2005 и 2006 года действительно есть - в ранних версиях непосредственно к мотору подходили 4 провода в поздних версиях они подходили к спец блоку (резисторы?) а от последнего уже шли к мотору ...
Сейчас пойду и попробую перекомутировать фишку вентилятора
PredatorVII
Лучше наверно вентилятор не трогать... Или максимум что там можно тронуть - второй и третий контакт. Первый и шестой - питание и земля. Странно то, что на климате в 2005 году использовался 16 контакт и шел к вентилятору, а с 2006 16 провод не используется. Может быть дело в прошивке модуля?
sanekk16 контакт отвечал за обратную связь ... вроде как прии большой скорости машины климат контроль мог совсем выключаться, что бы не сломать вентилятор ...
у меня тоже схемы элетропроводки фокуса есть и новая от 07.2006 года, и от 2005 года.
PS кстати, тупая перестановка из 2 в 4 на разьеме вентилятора ничего не получилось. вот
sanekk:
|
PredatorVII Лучше наверно вентилятор не трогать... Или максимум что там можно тронуть - второй и третий контакт. Первый и шестой - питание и земля. Странно то, что на климате в 2005 году использовался 16 контакт и шел к вентилятору, а с 2006 16 провод не используется. Может быть дело в прошивке модуля? |
Дело точно не в прошивке - мне и от 2006 года заливали,и родную...
Значит нужно менять вентилятор и блок управления им. И тогда уже смотреть что получится...
VadMsk
Я имел в виду конфигурацию самого модуля климат-контроля, а не конфигурацию GEM или еще чего нибудь.
вроде разобрались ... вентиляторы за предыдущие три года не менялись, замене подверглись блоки управления ими, иммено по этой причине я предполагаю, что нужно попробывать заменить модуль управления вентилятором ... поиском которого я сейчас занимаюсь
PredatorVII
Уважение конечно вам.А у вас стоит датчик интенсивности солнечного излучения?
Резистор действительно изменился. он прикручивается на вентилятор и подключается к нему. его и надо менять, но и питание к нему нужно подвести тоже. точнее там нужно вообще целиком проводку переделать.
Зачем проводку то переделывать??? Если изменился сам блок, то проще перепиновку на разьеме сделать - все необходимые провода там уже есть.
А не факт что разъемы одинаковые... Надо смотреть. Может вечерком гляну в етисе.