Если в жару при работе кондея или при включённом холодном обдуве на лобовое стекло обнаруживаете влагу под пассажирским ковриком, то первое, это фильтр и жабо, которое плохо проклеено. Если визуально оно прилегает плотно и на соединении со стеклом скапливается грязь (если не скапливается, значит она внутри
) то можно проверить и не снимая жабо. Нужно открыть перчаточный ящик и снять его с фиксаторов, чтобы был виден корпус салонного вентилятора. Заводим машину, ставим на горку мордой вверх, включем вентилятор и льём на стекло воду из шланга или ведра три примерно. Через 3-5 минут светим фонариком на верхнюю часть корпуса и нажимаем кнопку рециркуляции, видим как открывается заслонка. Если вода протекла, вы её увидите. Если потёков нет переходим ко второй части.
Второе - хуже. Это конденсат с испарителя кондционера. Появляется при жаркой влажной погоде примерно после получаса езды. По нормальному он должен скапливаться в поддоне и вытекать через дренажные отверстия. Одно под самим испарителем, второе из поддона на улицу. Они такого диаметра, что засирать их надо не пухом а как минимум камнями (это при наличии ещё и фильтра), поэтому тщательно фильтруйте развод сервиса на чистки, тем более что разборка и сборка отопителя для чистки удовольствие не дешевое, и если машина гарантийная не позволяйте чтобы его на вас повесили если сами не увилите как они вычищают оттуда грязь. Если машина на гарантии смело требуйте снятия отопителя, проверки и (или) замены корпуса отопителя или как минимум герметизации всех швов на корпусе ПО ГАРАНТИИ. Если гарантия уже кончилась как у меня
, то нужно приоткрыть поддон (снять совсем не получится так как надо ОЖ слить, да оно и не нужно, места для нанесения герметика хватит), проклеить герметиком горизонтальные швы по которым просачивается конденсат и установить обратно. Несложная операция, занимает 3-4 часа, или 2-8 банки пива
Прошло 2 недели, пока не течёт. Если это не поможет тогда придётся снимать весь отопитель (так не подберёшся), и герметизировать вертикальный шов, но для этого нужно сливать ОЖ и фреон. в бытовых условиях сделать можно если слить и заправить фреон на сервисе. Всё есть в инструкции для сервисов, там подробно описано как снять поддон без снятия отопителя (правда мастер которому я хотел объяснить что мне нужно инструкцию не читал и захотел разобрать всё за мой счёт)
Если нужны будут подробности то могу поделиться опытом пишите campare@мейл.ру (англ.)
Алексей.