Удалось взять потестить Пилота на пару дней. Поездил с ним немного по городу - километров 50, потом Ленинградка, МКАД и Ярославка - около 200 км. Первые впечатления от Пилота весьма положительные. Особенно понравилось как он ловит Стрелки - в среднем около километра, самое малое поймал метров за 500 на МКАДе, вероятно из-за плотного трафика, зато на пустой трассе за городом ловил километра за полтора. Звук на Стрелку приятный, немного напоминает полицейскую сирену
на фоне музона его не пропустишь! Порадовало, что у Пилота сработка на Стрелку выведена в отдельный, лазерный диапазон. В этом диапазоне мне за 2 дня не попалось ни одной ложной сработки! Если запиликал в Лазере - значит это точно Стрелка впереди!
Ещё было прикольно просвистеть с явным превышением прямо под Стрелкой мимо тормозящего перед ней народа - они-то не знают что она сейчас выключена!
У Пилота есть GPS и залита база Стрелок, но мне она показалась даже излишней - Пилот обычно начинал пиликать на Стрелки ещё задолго до оповещения по базе. Модуль GPS практически нужен в основном только для фильтрации сигналов по скорости - если выставить в меню 60 км/ч, то ниже этой скорости сигналить не будет, в пробке очень удобно. Экран тоже понравился - хорошо виден днём, но почему-то совсем не раздражал ночью, несмотря на то что стояла максимальная яркость. Она кстати регулируется аж на 10 ступеней, но мне даже не захотелось её уменьшить. Из нормальных радаров за это время попался только один КРИС-П в лоб, был уверенно обнаружен примерно за 800 м. В режиме Хайвей ложняков в К-диапазоне ловит многовато, особенно в городе - примерно на уровне Конкура 740 или Х-323 в Хайвее, но, в отличие от Конкуров, у Пилота очень хорошо понятно что это помеха - на неё обычно выдаёт не более 2-3 пиков на единичке. Ещё не успеешь подумать - стоит ли сбросить газ, а он уже перестаёт пикать. Интуитивно отличать помехи у меня получилось практически сразу, напрягаться надо лишь на сигналы дольше пары секунд или силой больше 2-3 на шкале, но таких, к счастью, не так уж много. Плюс гейгер у прибора отличный, напоминает Эскорт или Валик, так что частые, но короткие ложные сработки не особо напрягают. Зато в режиме Сити помех у Пилота намного меньше, примерно как у Х-323 в режиме Автоскан или даже меньше, ближе к Сити, так что и в городе с Пилотом вполне можно ездить. Здесь он показался намного комфортнее чем Конкур 740. В режиме Сити мне ни одного нормального радара так и не попалось, поэтому хватит ли дальности сработки в этом режиме на маломощный радар я пока не знаю. Ещё понравилось то, что и базы камер, и новые прошивки легко заливаются с компа через кабель USB, и что разработчики общаются с народом, идут навстречу потребителям и обновляют прошивки под их запросы. В целом, общее впечатление от Пилота осталось очень позитивное. По совокупности потребительских свойств мне он понравился гораздо больше чем мой Конкур 740. Скорее всего, буду менять его на Пилот!