Выбор радар-детектора

34



Я себе заочно выбрал STAR Pro 60. По отзывам покупателей вроде бы реальный аппарат из "бюджетников". Если можно, пишите модель, цену и положительные и отрицательные стороны таких девайсов, и, по возможности, целесообразность их использования.

полезные ресурсы в Интернете
http://www.rd-forum.ru/ - форум по радар-детекторам
ноябрьский (2011) тест радар-детекоров на вышеуказаном форуме ссылка от Vik93

Информация о предписании ГИБДД использовать радары только имеющие функцию фото-видео фиксации

карты расположения фоторадаров Стрелка, о которых на данный момент радар-детекторы если и предупреждают, то поздно
карта на базе Гугла Стрелок-СТ от www.rd-forum.ru
карта камер, в том числе Стрелок от mapcam.info

программа MapcamDroid для устройств с GPS на базе Android, использующая для предупреждения базу mapcam.info
темы о MapcamDroid на форумах 4pda и mapinfo

если Вы считаете необходимым добавить информацию в шапку, пишите в личку Grigory2008
радар-детектор, антирадар, скорость автомобиля, радар, стрелка, видеофиксация, нарушение, штраф ГИБДД

avatar
ALEGUS
23 July 2008

Выбор радар-детектора
1,1M
views
667
members
6K
posts

avatar
юрий917
15 February 2010


Скажите пож. в чем отличие про 68 от про 78 се, стоит ли переплачивать ?? РД нужен для дальних поездок за городом.
avatar
ave123
17 February 2010


принципиально - у 68-ого хуже селекция помех, он их гораздо больше показывает, соответственно, больше нервирует во время движения. Плюс у 78-ого не отключается приемный тракт при подозрении на облучение VG2 (обнаружение РД спецсредствами - в некоторых странах РД законодательно запрещены). Т.е. в течение некоторого времени вы можете ехать с 68-м ,который НЕ ОБНАРУЖИВАЕТ никаких радаров, т.к. его супергетеродинный приемник принудительно выключен. Но хотя бы есть индикация об этом - в старых моделях и этого не было. Все остальное - из области удобства.
avatar
ub5fdp
17 February 2010


ave123
А у вас какой радар детектор? 68 вообще пользовались? И подскажите где у нас стоит контроль обнаружения VG2?
avatar
ave123
17 February 2010


ub5fdp

у меня - 78SE. 68-м не пользовался, использовал PRO58 - его предшественника.

По поводу VG2 - контроля VG2 у нас в стране нет. Но тут вот какая штука - если РД типа PRO68 вдруг почувствует излучение, хотя бы просто напоминающее то, которое используется при VG-2, например, какая-нибудь радиопомеха, то он просто выключит приемную часть и все. И вы будете некоторое время ехать фактически с неработающим РД - пока не выедете из зоны действия этой помехи. На предыдущем поколении все было еще печальнее - РД просто тихо вырубал приемный тракт - и вы даже об этом не догадывались. В Белоруссии кто-то на этом "залетел", почему это и вскрылось.
avatar
ub5fdp
17 February 2010


avatar
ave123:

ub5fdp
Но тут вот какая штука - если РД типа PRO68 вдруг почувствует излучение, хотя бы просто напоминающее то, которое используется при VG-2, например, какая-нибудь радиопомеха, то он просто выключит приемную часть и все.

Понятно, скажу Вам как владелец 68-го. Дело в том, что обнаружение VG-2, там отключенно по умолчанию. И как Вы правильно заметили "VG2 - контроля VG2 у нас в стране нет". Поэтому и функция эта неактуальна и все Вами вышеперечисленное можно отнести к косвенным недостаткам.
Скажу больше, 68-й работает лучше чем 78. Я сравнивал. В частности то, что 78-й воспренимает как помеху (ПКС-4 на МКАД), 68-й отрабатыват. Да, метров за 100-75, но видит, 78- молчит.
Единственное что не ловит 68-й это лазер, но он не одинок.

Вообще, антирадаром нужно уметь пользоваться. Гак говориться "с дуру и х... сломать можно".
avatar
юрий917
17 February 2010


Всем спасибо за советы. Взял себе 78 se. На праздники прокачусь на Брянщину, посмотрю что да как.
avatar
ave123
18 February 2010


ub5fdp

ПКС-4 все равно неактуален. Определяется за 50 метров. Оттормозиться практически нереально.

Не буду вас отговаривать от 68-ого, тем более, что он у вас есть. Но вот гораздо большая шумность на трассе - на мой взгляд существенный недостаток. Я уже привык к тому, что если РД сработал, то это не зря - автоматически по тормозам, а там дальше разбираемся. Если тормозить не на "автомате", то этих самых секунд вам и не хватит, чтобы сбросить скорость в случае чего.

Так вот, с 68-м ложных гораздо больше и так ездить уже не получится.
avatar
skyrat
18 February 2010


Я себе купил Stinger S550 скоро проверю его в действии и сравню с моим бывшим Jaronом.
avatar
ave123
18 February 2010


Whistler полностью снял с производства Whistler PRO68 и теперь будет выпускает обновленную версию Whistler PRO68 с приставкой SE.

http://www.whistlergroup.com/pro68SE-spec.html

Цену повышают на 15%

Добавили 3 фильтра как на 78SE и лазерную детекцию с длинной волны 904nm. Может и наш ЛИСД ловить будет, чем черт не шутит.

posted image
avatar
ub5fdp
19 February 2010


ave123
Я понял, все минусы 78 - это не актуально.
Он 78й- его и с 50 не видит, может быть с 25 и то, иногда.
Где висят ПКС и так все знают и то, что они настроены на 120 тоже не новость.
Тут важен сам факт.

Пару постами выше, Вы писали,то 68-го у Вас нет и Вы им не пользовались.
Как можно судить о том, чего нет и никогда небыло?
Для меня важны два параметра чувствительность и отсутствие ложных срабатываний.
Я ездил и с одним и с другим. Принципиальной разницы между ними нет.
Разницу можно увидитеть в сервисных функциях.
Да, тут 78-й существенно привосходит "младшего брата", но скажите, вы голосовыми сообщениями пользуетесь? А маячки SWS вам сильно помогают?
Именно из-за этого + неудобный дисплей я и не взял 78.

Все когда нибудь снимают с производства.
avatar
Slasher
19 February 2010


Съездил с 68 вистлером из мурманской области в Брянск. Итого туда-обратно 4180 км, ни разу радар не вякнул просто так, ни одной помехи. Отработал свои деньги! Реально я уже привык, что если он заругался - значит это по делу... Установлен практически по середине на торпедо, подключен к +12 от зажигания.
avatar
ave123
19 February 2010


ub5fdp

68-й есть у моего знакомого. Давал ему свой 78SE по его просьбе. Мнение такое же: если абстрагироваться от всяких эргономических "фенечек", то 78SE ловит меньше помех.

Опять же повторюсь - считаю, что это -важный момент. Другое дело, стОит ли это таких денег - пусть решают покупатели.

P.S. В принципе, 78SE гораздо лучше отрабатывает диапазон Ka, но это тоже для нас неактуально. Пока соответствующие радары у нас в РФ только на стадии разработки и испытаний.

В принципе, на сегодняшний день (по-моему), именно покупка Whistler PRO78/68 является оправданной. Более крутые и дорогие брать не имеет смысла. Дело в том, что в США (у нас пока не знаю, но скорее всего тоже будут) уже испытываются импульсные радары с длиной импульса 20мс. В результате, почти ВСЕ существующие на сегодня РД на них реагировать не будут, соответственно будет выпущено совершенно новое поколение РД, рассчитанное на определение этих радаров. Что там с V1 - я не в курсе, но именно поэтому я его до сих пор не купил и пока брать не буду - до появления определенности.
avatar
ub5fdp
19 February 2010


ave123
С недавних пор я тоже стал подумывать о смене девайса. Уж больно часто начали лазеры появляться и что самое интересное в огородах.
Пока остановил свой взор на Escort X50 EURO.
Оттармаживают 2-е вещи:
1. модель 2006 года
2. Цена в 13 тыщ.
Соотношение модельный ряд/цена напрягает.
Но есть одно "НО".
Народ упорно пишет, что это лучшее что есть на сегодня, если это Евро версия.
Отличется цветом дисплея. Евро только красный.

posted image
avatar
ave123
20 February 2010


ub5fdp

если хотите гарантированной сработки на все использующиеся в РФ радары - то это V1. У Эскортов и Бэлов (сейчас это - одна фирма) есть определенные проблемы с российскими радарами, потому что они свои прошивки затачивают под сигнатуры своих радаров. В частности, они подделали прошивки чтобы определялась Искра ( это как раз евро-версии), но все равно есть какие-то проблемы.

если хотите потратить деньги с какой-то гарантией, то лучше возьмите V1.
avatar
ub5fdp
20 February 2010


avatar
ave123:

ub5fdp
если хотите потратить деньги с какой-то гарантией, то лучше возьмите V1.

V-1 за 25 штук? А он того стоит???
Не, пожалуй я с 68 пока покатаюсь.

цитата:

У Эскортов и Бэлов (сейчас это - одна фирма) есть определенные проблемы с российскими радарами

Да такая информация проскакивала один раз, что у них есть пропуски Сокол М-С(Д), на каком-то хонда цивик клубе, но опять таки это только базар и ничем не подтверждено.
Если дадите линк на толковый тест, V-1 "против" X50, буду КРАЙНЕ признателен.
Но вот что касательно ИСКРЫ, то тут все довольно доходчиво.



Зато Х50 лучше детектируе лазер чем V1, это признают все.
з.ы.
Объктивную оцеку пожно получить только тестами, все остальное - ОБС (одна бабка сказала).
До лета время есть, будем думать.

А по повду Эскорт/Белтроникс - без коментариев. Смотрим видео.
Контора вроде как одна и та-же, а какая разница в приборах.


или
avatar
ave123
20 February 2010


ub5fdp

я по вопросу именно Белов ии Эскортов общался с umpel' ом. Он ими активно занимался. Насколько я понял - там неразбериха с прошивками, они периодически вносят "улучшения" - по своим радарам, а это отражается на определении наших. В результате от партии к партии этих РД разные модели наших радаров определяются то лучше, то хуже - т.к. на наших радарах они свои изделия специально не тестируют. И если та же Искра попала и используется в Польше/Литве/латвии/эстонии, то на нее как-то они худо-бедно прошивки рассчитывают (Евро). С остальными нашими радарами - как повезет.

По поводу цены на V1 - никто в РФ их по 25 тыс. не покупает. Это - бред. Берут через e-bay с доставкой в РФ. Цена получается вместе с растаможкой примерно 16 тыс.

По поводу определения лазером. В настоящее время тот же ЛИСД может определить вашу скорость с 700 метров, но ЗАФИКСИРОВАТЬ на фото ваш номер - только с 200-250 метров. А с ЛИСД без данных фотофиксации вы можете сразу отправить гайцев в "пешую прогулку с эротическим уклоном". Мораль: на таких расстояниях ЛИСД определят и V1 и STI Driver. Но V1 однозначно выиграет на всем остальном. Вот в чем STI однозначно лучше - его вообще не определяют VG2. Но в РФ это не актуально.

Что лично меня сдерживает от покупки V1 - я уже писал выше. Но, считаю, что свои 16 тыс. он отработает на все деньги. 25 тыс - перебор однозначно.
avatar
ub5fdp
20 February 2010


ave123
Честно говоря через Ёвай стремно, может потому, что ниразу непользовался. Мда, 16 это уже повод для подумать. Хотя тоже деньги.
На счет прошивок спорить буду, все может быть.
цитата:
т.к. на наших радарах они свои изделия специально не тестируют

Достаточно смоделировать часту излучения. И уж коль делают для европы, то большой проблемы это вызвать не должно.
То есть, вы хотите сказать, что V-1 для американского рынка работает лучше чем тот же Вистлер, Вэлтоникс/Эскорт для Европы?
(Только не говорите, что вайслеров для России не бывает. У меня был 795 с индексом Rus c локализацией всех сообщей на русском языке, купленный в 96-97 годах. И что-то мне подсазывает, что "косой экран" направленный в сторону водителя, Ескорт (С)тырел именно с него. Тотже матрично-символьный дисплей только не зеленного, а красного/синего цвета.)

А вот относительно 700 метров. Вопрос очень сложный. Где-то была статья (если найду выложу) о том, что попасть в автомобиль особенно выдернуть его из потока даже на 200 метрах проблема. Лучь лазера достаточно узок + дрожания руки + к тому, что луч сквозь стекло может зацепить другой автомобиль. И что самое интересное немцы пришли к выводу, что длину волны лазера может менять цвет машины и как следсвие ошибка измерения.
Но это так отступление.
Народная мудрость гласит "Старый друг, лучше новых двух".
До прояснения ситуации пока ничего покупать не буду.
avatar
ave123
20 February 2010


ub5fdp

по поводу ebay - страхи напрасны. Просто покупать надо не абы у кого. Нормальные продавцы дорожат своей репутацией - для них это серьезный бизнес.

По поводу V1. Вообще-то последняя прошивка V1 (v3.872) как раз и включает "специальные" режимы Euro и POP2 - для лучшего определения европейских фоторадаров. Прошивки Euro (с определением и индикацией K-Pulse - впридачу к стандартному POP)в Бэлах/Эскортах появились только после того, как недовольные европейцы стали жаловаться на пропуски Искры-1. Но никто, в том числе и V1, специально под РФ и наши радары прошивки не пишет. А при прочих равных V1 объективно сильнее Бэлов.

Вистлер - типичный "середнячок", но к нашему счастью определяющий все текущие радары в РФ без всякой адаптации. (лазерные измерители я не рассматриваю).
avatar
ub5fdp
23 February 2010


Чёт ни как я не пойму:
цитата:
Прошивки Euro появились только после того, как недовольные европейцы стали жаловаться на пропуски Искры-1

Вы пишите совершенно верно, в Европе используется Искра и не только она. Кроме того есть еще так называаемая Восточноя Европа которая типа тоже теперь Европа, так вот если эти две Европы сложить, то оснащенность радарами Российкого производства подтягивается к 70% (взято из публикаций в инернете).
цитата:
Но никто, в том числе и V1, специально под РФ и наши радары прошивки не пишет.

И это верно, а зачем? Нашими радарами и так почти вся Европа напихана.
В том же Эскорте АЖ 4-ре К диапазона, активируй хоть все.

Что касательно Искры. Поковырявшись в интернете выяснилось следуещее:
Особенность девайса (прошивки) было таково, что после включения/настройки он ВООБЩЕ НЕ ЛОВИТ НИЧЕГО!!! Детектирование происходит после 30 секунд после включения/сохранения настроек.
Это хорошо видно ниже. 30 сек. и 2-а пропуска, далее все его.
Не могу только взять в толк, почему такие проблемы импульсными радарами (60 мсек.)
Мой старый Вайстлер молотил их как семечки еще в 98 году. На дисплее высвечивался "ПУЛЬС".
Правда в Х-диапазоне.

Escort X50 Euro и Iskra и Escort X50 Euro vs Valentine 1 vs Multaradar S580




Вобщем ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
ПОШЕЛ ОТМЕЧАТЬ!!!
avatar
ave123
23 February 2010


ub5fdp

проблемы у современных буржуйских РД в том, что на радары есть стандарт по работе в импульсном режиме - POP. Согласно стандарту длина импульса радара составляет 100 мс и больше. Соответственно для их обнаружения и заточен режим POP в буржуйских РД. Все остальноеЭ что не укладывается в стандарт отсеивается как помеха. Модифицированная Искра-1Д в режиме минимальной дальности имеет импульс = 60мс, что не укладывается в стандарт POP, и получается ерунда - часть навороченных РД ( Эскорт, бел и т.д.) отсеивали импульсы Искра-1Д как помеху, часть РД - Вистлеры, например, детектировали ее. Потом в Белах/Эскортах доделали "заплатку" впридачу к определению POP - режим K-Pulse - в которую укладываются импульсы Искры. Эта заплатка и входит в европрошивку Белов/Эскортов.

Что касается импульсных радаров Х-диапазона типа Сокол, то длина его импульса составляет отнюдь не 60 мс, а много больше. Именно поэтому его и брал старенький Вистлер. Искра-1Д работает в другом диапазоне - К, и его определение - это другие алгоритмы в ПО детектора + более мощный CPU как минимум.

Кстати, аналогичная ситуация и с определением лазерных измерителей скорости. Согласно стандарту , который заложен в основу их определения в РД, частота посылки импульсов не может превышать 1кГц. Все, что больше - просто не воспринимается. Известный ЛИСД-2 посылает импульсы с частотой 2.2кГц. и именно поэтому ( а не потому что длина волны его импульсов составляет 800нм, а не 904 нм по стандарту) он не определяется подавляющим большинством РД. А, например, в V1 заложена полоса пропускания для лазерных измерителей - аж до 3-х кГц, и поэтому он берет ЛИСД. А Вистлер - нет.
avatar
Autoadmirer
24 February 2010


Жена привезла со Штатов Whistler PRO68 (Цена 79S).
Установил над зеркалом, подсоединил к плафону освещения.
Доволен, выручал много раз за 6 мес. эксплуатации. Напрягает одно - срабатывает на двери супермаркетов, иногда "видит" антирадары во встречных машинах на трассе.
avatar
testdrive
24 February 2010

1

юзаю star pro30 выручал не раз
avatar
ave123
24 February 2010


Autoadmirer

чтобы 68-й не реагировал на другие РД - попробуйте отключить диапазон Ка. У нас он не используется. Вроде бы это отключение ни на что больше не повлияет.
avatar
ub5fdp
24 February 2010


ave123
Вполне возможно что Вы и правы, во всяком случае на 90% я с Вами согласен.
Вобщем "посидим покурим". Посмотрю что будет ближе к лету. Честно говоря жаба давит за "валентин онэ" столько денег отваливать.
Только я так не понял, V-1 имеет Евро версию или нет, прокоментируйте открытку плз:

posted image

Вот еще один тест на лазерный радар с расстояния 100 метров.
Замеры проводились на высоком и низком уровне излучения (т.е на каждый девайс по два замера).
Поправка - радар буржуинский, что было бы у нас остается загадкой.
Участники заезда:
Bel STi-R
Cobra 9330
Escort X50
Whistler Pro-78
Whistler XTR-690
Valentine One (единственный фаворит)

з.ы. Обратите внимание на косяки лазера, на стоячей машине скорость от 1 до 2-х км/ч. и как скачит точка лазера, а что будет с 700 метов?

avatar
Autoadmirer
24 February 2010


ave123

Спасибо. Если не сложно, подскажите как отключить Ка-диапазон, а то жена выбросила упаковку вместе с руководством.
avatar
ub5fdp
24 February 2010

1

Autoadmirer
Для PRO68:
Нажмите кнопку Menu для включения режима выбора настроек. Каждое последующее нажатие этой кнопки реализует переход к следующей настройке. Кнопки Dark (D) и Quiet (Q) включают/выключают функцию. Высвечиваемая десятичная точка указывает, включена или отключена функция. Если в течение 20 сек не нажимается ни одна из кнопок, прибор автоматически выходит из режима меню.

Структура меню по кругу.

Функция Настройка D – вкл.; Q – выкл.
VG-2 (по умолчанию – откл.) пусть так и будет
Стробоскопы (по умолчанию – вкл.) D/Q
X-диапазон (по умолчанию – вкл.) D/Q
K-диапазон (по умолчанию – вкл.) D/Q
Ka-диапазон (по умолчанию – вкл.) (отключить)
POP-режим (по умолчанию – вкл.) D/Q
Прием сигналов SWS (по умолчанию – выкл.) пусть так и будет
Фильтр (по умолчанию – вкл.) - я отключил, давит сигнал в К-диапазоне
avatar
Autoadmirer
24 February 2010


ub5fdp
Очень благодарен.
avatar
ub5fdp
24 February 2010


Autoadmirer
Да не вопрос, всегда пожалуйста. Жене привет.
Но инструкцию желательно иметь полностью. Глядишь еще чего интересного найдешь!
avatar
ub5fdp
24 February 2010


ave123
Нема покою с вашим V-1
Таки есть версия Евро и ее нужно активировать.
Учимся как активировать Евро на любимом девайсе, а заодно и узнаем № ревизии. Настойки а-ля Франсе.
avatar
ave123
26 February 2010


ub5fdp

на самом деле, на V1 при включении режима Евро, получается только хуже - он плохо начинает ловить некоторые наши радары. Так что этот "евро-режим" - только в Европах. У нас его включать не нужно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics


up