Где-то читал, что при балансировке колеса (в сборе с резиной) общая масса грузиков не должна превышать 80 грамм (за цифру не ручаюсь). Вот поэтому-то и вопрос: где про это писали и точно ли 80 или что-то другое
цитата: |
Где-то читал, что при балансировке колеса (в сборе с резиной) общая масса грузиков не должна превышать 80 грамм (за цифру не ручаюсь). Вот поэтому-то и вопрос: где про это писали и точно ли 80 или что-то другое |
Привет! Про общую массу грузиков - это из разряда "гаражных" посиделок. Смысл не в массе, а в том, чтоб устранить биения. Тут играет роль качество резины и исправность диска. Если диск испорчен( "восьмёрка", кромки сбиты сильно и тд), то скока груза не вешай - хорошо не будет. То же и с резиной - отечественная изначально может не балансироваться по причине фигового качества. Кстати - нормальный шиномонтажный стенд это "видит", да и мастер тоже. То есть груз только нивелирует и поправляет отсутствие баланса. Проверять балансировку стоит хотя бы раз в 10 тыс или полгода - кривые колеса активно исподтишка портят элементы подвески и рулевого управления. Проблема в том, что решать вопрос балансировки большим количеством груза - это не есть здорово. Надо быть готовым к тому, что приходится менять колесо, если не хватает условно нормальных 20-50 грамм. Вывод - ограничений по грузу нет,а есть здравый смысл не пытаться делать из ж... конфету.
Извиняюсь, если нудно вышло - хочется реально помогать нам всем
цитата: |
Привет! Про общую массу грузиков - это из разряда "гаражных" посиделок. Смысл не в массе, а в том, чтоб устранить биения. Тут играет роль качество резины и исправность диска. Если диск испорчен( "восьмёрка", кромки сбиты сильно и тд), то скока груза не вешай - хорошо не будет. То же и с резиной - отечественная изначально может не балансироваться по причине фигового качества. Кстати - нормальный шиномонтажный стенд это "видит", да и мастер тоже. То есть груз только нивелирует и поправляет отсутствие баланса. Проверять балансировку стоит хотя бы раз в 10 тыс или полгода - кривые колеса активно исподтишка портят элементы подвески и рулевого управления. Проблема в том, что решать вопрос балансировки большим количеством груза - это не есть здорово. Надо быть готовым к тому, что приходится менять колесо, если не хватает условно нормальных 20-50 грамм. Вывод - ограничений по грузу нет,а есть здравый смысл не пытаться делать из ж... конфету. Извиняюсь, если нудно вышло - хочется реально помогать нам всем |
Если я правильно понял, то нормальным можно считать массу до 50 грамм
А спрашиваю я для того, чтобы в случае если вдруг для баланса не хватит этих 50 грамм
, то пойду предъявлю продавцу дисков, то фу...
И пусть меняет. Потому как при продаже дисков их покрутили чуть-чуть и сказали - все ОК
цитата: |
Если я правильно понял, то нормальным можно считать массу до 50 грамм А спрашиваю я для того, чтобы в случае если вдруг для баланса не хватит этих 50 грамм , то пойду предъявлю продавцу дисков, то фу... И пусть меняет. Потому как при продаже дисков их покрутили чуть-чуть и сказали - все ОК |
Прошу поместить это в ФАКНевозможность балансировки в сборе нового колеса или большой вес груза для этого три или четыре раза были причиной моего возврата дисков или резины продавцу. Это я к тому, что продавцы все как один это знать должны и честно покупателя предупредить. Но лучше чек иметь и при покупке эту тему обговорить с продавцом. И ещё - я к хорошим колесам пришел тернистым путем и личными шишками - потом изучил кучу литературы и создал правило сам себе:
1.покупаем колеса в известном месте,
2.не покупаем красивую и непонятную Турцию,
3.пользуем только то, что в допустимых типоразмерах указал производитель
4. не ведемся на уверения, что "вот этот размер туда точно влезет - я три...(пять, десять...) лет тут торгую"
5. Обязательно монтируем в качественном шиномонтаже ( я лично три года делал это в МВО на пересечении Варшавки и Балаклавского проспекта - отличное качество и много могут подсказать).
6. не тратим гроши на финишную балансировку - практичность её невелика.
7. И ГЛАВНОЕ - НЕ ПОКУПАЕМ красивые колеса, если есть хоть малейшее сомнение в их родословной. ( участвовал в тесте литых дисков - при использовании левых последствия бывают ужасные)
P.S. Может и при 60 граммах всё путём, но это не есть здорово
И наполедок - не забываем, что у колес есть не только диаметр в дюймах и ширина в инчах, но еще вылет(расстояние от привалочной плоскости до оси диска), расстояние между центрами дырок под болты( пример - на Тойоте 101 мм а на БМВ -100мм и если попробовать одно вместо другого то даже абсолютно идеально отбалансированный диск будет бить) и посадочный диаметр( это чем оно на ступицу садится - как правило у нормальных производителей в комлект к дискам идет набор посадочных колец подпружиненных - ни миллиметра отклонения не допускается) Всё!
Этот опыт заслуживает, чтобы о нем узнали все.
Попросете ter'а поместить его в FAQ
цитата: |
Этот опыт заслуживает, чтобы о нем узнали все. Попросете ter'а поместить его в FAQ |
Спасибо за доверие - тогда я дома в архиве своем подборку сделаю и отдельно нам всем здесь где-нибудь положу. А как Тера попросить? вот прошу
Я, раз теперь это в ФАКе - если можно подредактирую тогда - добавлю точности и конкретности и пару таблиц
Тогда эта информация станет реальным ориентиром для выбора и действий. О как!
Привет,
это ГОСТ 4754-97 (Легковые шины) написано что динамический дисбаланс шин 14-16'' в сборе с колесом должен устраняться корректирующей массой не более70 гр.