Кто сам менял антифриз на 1.6 duratec - сколько потом вошло по риску максимум? У меня 4 с небольшим литра и мне это не нравится, тк по книжке должно быть 6,15 л. Где там еще 2 литра спрятались? Стало быть надо еще литр слить и долить литр концентрата что ли?
Может где то 2 литра воздуха спрятано ?
to Andik:
Не язви, воздуха там нет. Прежде чем менять антифриз на Фокусе, я прочитал четыре разных источника на эту тему. Просто когда менял, почему-то думал что в него входит 5 литров. А сегодня узнал, что 6,15. Вот это и насторожило. А если самый умный, скажи как определить, есть там воздух или нет.
Кстати, когда сливал старый - слилось как раз 4 с небольшим. когда промывал дистиллятом - тоже.
Часть осталась в радиаторе и в печке...
to hunt-r: Каким образом она там осталась?
Тогда такой вопрос ( я, собственно, его уже задавал в другом топике, но не получил ответа) - где питающий патрубок отопителя? В известном всем руководстве для сервисменов написано (в Хайнесе кстати тоже самое), что именно через него надо заливать смесь, пока не потечет из двигателя, а потом долить до максимума риски бака. Патрубок я не нашел, поэтому заливал через бачок. С другой стороны, печка работает нормально, на ощупь все шланги вроде заполнены. Какие будут мнения?
Есть такое мнение, если двигатель не пергревается и печка работает нормально- забей на это дело и катайся на здоровье. С корее всего 2 литра осели в радиаторе отопителя
to Burton:
Я не спрашиваю - забить или нет. Я спрашиваю - 1. где питающий патрубок отопителя. 2. где осели 2 литра. 3. как определить наличие воздушной пробки.
Если воздушной пробки нет и залилось в систему 4 литра смеси, значит концентрация антифриза к воде ~33/67, а это значит, что смесь будет замерзать при температуре в -19 градусов Цельсия. Я не в Африке.
пробку просто определить - печка греет хорошо значит ее нет