В прошедшие выходные поездил на фокусе жены в дождь... Это ад!!! Без включенного кондея все стекла моментально запотевали
(( Приходилось периодически включать подогрев лобового стекла и включать кондей через каждые 5-7 минут. У всех ли тоже самое или в данной машине какой-то брак? Как остальные фокусоводы борятся с запотеванием?
ЗЫ я был трезв, не после пьянки, рециркуляция не была включена
)
ЗЫЫ мотор у него (1,6) просто ужас - не едет нигде... Все ровно без подхватов и вяло до отсечки. Только для неспешной езды подходит ИМХО. Ну это не для флейму написал, а крики души, так сказать
)
maxim@103
17 August 2004
Запотевают стекла / влажность в салоне.
XdamonРучки нет, только кнопонки.
С А/С - быстрее
SEISHN:
|
DmitryFF1 ))) нет, это кнопонка А/С (кондишн). Ладно - не суть важно. ================ (чтобы в тему) Я борюсь с запотеванием именно этой кнопкой, причем температуру выставляю в "мин" + рециркуляция + "мах" обдув на стекла. (Прохладно, конечно, но 20-30 секунд можно и потерпеть) |
ага.описался.эта кнопка.
как тут и писали,первоначальное назначение кондишена было вывод влаги из воздуха.
Доброго времени суток!!!
С наступлением холода обнаружил, что циркуляция воздуха в салоне оставляет желать лучшего!!!
Дело вот в чём: Для того, чтобы оттаяли, или отпотели боковые и задние стёкла мне приходится печку всё время включать на максимум, скорость вентилятора и температуру!!! А обогрев стёкол почти всегда включён!!! Стоит чуть ослабить, сразу запотевают задние стёкла!!! Да ещё замечаю скопление конденсата на крышке багажника!!! Скажу, что удовольствия мне это не доставляет!!! И при этом мне приходится жертвовать своими ногами... т.к. весь поток воздуха я направляю на верх и боковые дефлекторы (т.е. на стёкла)!!! И уж тогда, когда ноги окачанеют включаю вниз, при этом поток на верх значительно ослабевает!!!
Скажите пожалуйста, это у всех так, или можно как то исправить!!! Посоветуйте!!!
BorisMan
Спасибо, я помню, что такая тема была!!! Но я не нашёл ничего подобного, поиск результатов не дал, скорее всего её уже нету!!!
pabliksol
15 November 2007
Alex..
Врубайте режим все на стекла, включится кондей и о счастье - тумана как не бывало. А так советую тщательнее отряхать ного и пассажиров обязать это делать. У меня всегда режим стоит ноги/стекла, первая/вторая скорость, печка почти в максимум (люблю когда тепло в салоне) и через мин 30 никакого тумана, ну а если и запотевают задние стекла, оно мне что, я в них не смотрю.
С кондеем каждый могет, а вы без кондея попробуйте!!!
Alex..У меня тоже запотевает ужасно ((( вот недавно целый день ездил в дождливую погоду, не очень то и помагал обдув только на стекла
приходилось вытирать губкой (((
Нужно придумать как улучшить циркуляцию в салоне!!! Ведь запотевает в основном из-за того, что воздух застаивается в задней части салона, тем самым мешает обновляться свежим, горячим воздухом!!! По теории Воздух,
выходящий из печки проходит через весь салон и должен эффективно выходить в задней его части, а не застаиваться, тем самым создавая повышенную влажность!!!
Остаётся выяснить каким способом!!!
P.S. А точнее, скорее всего воздух плохо выходит из багажника!!!
pabliksol
15 November 2007
Alex..Если бы вы внимательнее читали мой пост, я пишу, что кондеем не пользуюсь! Режим ноги/стекла еще не включает его, а когда один в машине езжу стекла практически не потеют.
цитата: |
А точнее, скорее всего воздух плохо выходит из багажника |
он никак оттуда не выходит, через уплотнения никак - достаточно плотные, доп. дырок нет. Если вспомните классику и волги, у них на задних стояках есть решетки - так вот они и играют роль вентиляции кормовой части.
Поэтому единственный вариант вентиляции салона - окна. Если есть задние стеклоподы - ваще нема проблем, если нет - открывать чутка правое стекло или свое.
Alex..
Щас стекла практически не потеют. Но если все же запотели и печка не помогает, чуть приоткрыааю стекло. А вообще у меня такое(сильное запотевание) было, пока я не поменял салонный фильтр. Из-за него может не идти вентиляция. Так же ещё бы проверить не закрыта ли у тебя заслонка, которая закрывается при нажатии кнопки рецеркуляции(гоняния воздуха только внутри салона).
pabliksol
А вот тут вы ошибаетесь сильно. Сзади есть специальные каналы отвода воздуха и клапаны под задним бампером однонаправленные. Другое дело, если эти самые клапаны загажены уличной грязью до заклинки и в салоне отводы завалены шмотками ...
CD:
|
AlexD Penza Какое там нафик ноу-хау. Нужно снять магнитолку и облицовку "бороды". На переключателе положения регулятора направления потока воздуха есть разъемчик, который нужно просто отключить, вынув фишку. |
Подскажите пожалуйста-а-а-а-а
А какую именно фишку нужно вынять???
MATOLA
Я снял облицовку... и то, что можно было отсоединить к автовключению кондишена отношения не имело, это факт.
Присоединяюсь к вопросу.
Этот режим чуть ли не единственный, которого НЕ ХОЧУ НИРАЗУ!
FFSerg
Нельзя ли уточнить, где именно искать эти самые клапаны??? Могет и вправду забились!!!
ФОНАРЬ
Салонный фильтр свежий ещё!!! И где эта заслонка находится, или как проверить???
готов поделится своим опытом связанным с запотеванием
симптомы на лицо
1 когда шел сильный дождь запотевали все стекла мгновенно!!!
2 кода машина просто стояла (под дождем) с определенным уклоном на право,
постоянно были лужи на ковре пассажира
3 кондиционер в дождь , это круто - становится холодно и потом еще хуже потеет
ну я собственно и полез туда (где фильтр ) и увидел следы деятельности бывшего хозяина , какой то герметик намазанный , "корыто" которое фильтр прекрывать должно - разломано , ну тут я все понял ,
содрал сттарый герметик , обезжирил приклеил ленту липкую (на рынке купил - для наклейки молдингов , корыто заклеил , фильтр поменял и теперь практически не потеет, и не протекает - тфу, тфу
foxhalyava
16 November 2007
pabliksol:
|
Alex.. Врубайте режим все на стекла, включится кондей и о счастье - тумана как не бывало. А так советую тщательнее отряхать ного и пассажиров обязать это делать. У меня всегда режим стоит ноги/стекла, первая/вторая скорость, печка почти в максимум (люблю когда тепло в салоне) и через мин 30 никакого тумана, ну а если и запотевают задние стекла, оно мне что, я в них не смотрю. |
Не знаю, как насчет кондера, у меня климат-контроль стоит, я запотевания вообще не наблюдаю, хоть дожди, хоть холод. Если вижу первые попытки его проявления, просто включаю на климате 22 градуса и режим ставлю дуть в лицо:) Если горячий воздух на стекло пускать в мороз сильный, можно и без стекла остаться, треснет и все!
Сам кондиционер я включаю только летом и когда очень жарко:)
Commics
Уважаемый Коммикс, может вы подскажете как отключить кондиционер при включении регулятора на обдув стекол???
MATOLA:
|
Commics Уважаемый Коммикс, может вы подскажете как отключить кондиционер при включении регулятора на обдув стекол??? |
Писали уже и неоднократно.
С обратной стороны к переключателю обдува подходят кроме тросиков ещё 2 провода. Нужно отсоединить этот разъем от переключателя обдува. Всё.
foxhalyava
И у меня стоит климат!!! Но зачем кондей гонять зимой в холода??? И вообще мне интересно, как сказывается использование кондея вместе с печкой???
Речь идёт о плохой циркуляции воздуха внутри салона!!!
foxhalyava
17 November 2007
Alex..Алекс, я кондер включаю только летом, о чем я и написал в предыдущем посте
Хотя по техническим правилам его рекомендуется включать раз или два за зиму, чтобы потом не было неприятных последствий
foxhalyava:
|
Alex.. Алекс, я кондер включаю только летом, о чем я и написал в предыдущем посте Хотя по техническим правилам его рекомендуется включать раз или два за зиму, чтобы потом не было неприятных последствий |
Я включаю кондёр периодически, для профилактики... Это я знаю!!!
Alex..:
|
foxhalyava И у меня стоит климат!!! Но зачем кондей гонять зимой в холода??? И вообще мне интересно, как сказывается использование кондея вместе с печкой??? |
В холода "кондей" не включится, потомучта в системе стоит датчик температуры, показания которого не позволяют вклчить "кондей" при температуре, ниже пороговой.
Используют "кондей" вместе с печкой обычно для того, чтобы одновременно осушить и нагреть воздух.
foxhalyava
20 November 2007
Я его в отопляемом гараже для профилактики включал 1 раз:) у меня там +16 температура:) Начался прям оффтоп, первоначально вопрос был про запотевание стекла:)
Видел какую-то жидкость "Shell" - антизапотеватель стекол. Ближайшие дни хочу купить испробовать. (а вообще никто не знает что это за зверь такой?)
pabliksol
20 November 2007
MATOLA
Собсвенно пробовал подобную жидкость. Хрень полная. Эффекта не надолго хватило. Или надо часто протирать стекла составчиком. А так - там глицерин в составе, он типа и не дает конденсироваться влаге на стеклах, но конденсация все равно будет, только менее заметно.
pabliksol:
|
MATOLA Собсвенно пробовал подобную жидкость. Хрень полная. Эффекта не надолго хватило. Или надо часто протирать стекла составчиком. А так - там глицерин в составе, он типа и не дает конденсироваться влаге на стеклах, но конденсация все равно будет, только менее заметно. |
Все ясно
Значит как вариант от запотевания не катит...
Alex..:
|
FFSerg Нельзя ли уточнить, где именно искать эти самые клапаны??? Могет и вправду забились!!! |
Присоединяюсь к вопросу.
У меня седан, под задним стеклом несколько отверстий с пластиковыми решётками выводят воздух в багажник. А, так как у меня никакого покрытия на крышке багажника нет, то открывая её, я вижу большое количество капель сконденсировавшейся на холодном металле влаги. Получается, бОльшая часть этого конденцата так в багажнике и остаётся... Думаю, это не есть гут.
Отсюда и мысль, что воздух из багажника удаляется неудовлетворительно.
барменталь
21 November 2007
цитата: |
Нельзя ли уточнить, где именно искать эти самые клапаны??? Могет и вправду забились!!! |
Эти клапана находятся сзади по бокам багажника под войлочной обивкой. И выходят под задним бампером. Чесно говоря, не представляю как этот клапан может забиться. Там наподобии резинового липестка отгибающегося от давления воздуха. Либо он задубел или прилип грязью? Но верится в это с трудом, наверняка причина запотевания в другом.
SlavЛюди! Как там в седанах и хэтчах конкретно сделано я не знаю. Знаю лишь, что должно быть и есть. "Выхлопы", как я писал, нужно смотреть под бампером с боков в кузове. Сами клапаны (шторки) должны очень легко шевелиться. При легком хлопке дверью они заметно открываются, выпуская воздух из салона. В вагоне моем все просто организовано - там явные воздуховоды по задним стойкам идут. В седанах частенько это дело ныкают так, что и не догадаешься без пива...
Выводы воздуха в а/м НЕ МОГУТ не быть в принципе, так что - ищите.
Кстати, конденсат на крышке багажника - обычное явление. И ничего вы тут не поделаете. Если конденсата там нет (при соотв. погоде), то это говорит либо об отсутствии оттока из салона (!), либо об отсутствии уплотнения самого багажника.
ИМХО увлеченные шумоизоляцией и аудиотюнинхом товарисчи порой вопрос вентиляции в голову не берут. Безграмотное перекратие многих полостей создает хороший комфорт и ... включает коррозионый счетчик в ускоренный режим
Это так, к слову.
Вот фотка из галереи для примера. Оно?