В прошедшие выходные поездил на фокусе жены в дождь... Это ад!!! Без включенного кондея все стекла моментально запотевали
(( Приходилось периодически включать подогрев лобового стекла и включать кондей через каждые 5-7 минут. У всех ли тоже самое или в данной машине какой-то брак? Как остальные фокусоводы борятся с запотеванием?
ЗЫ я был трезв, не после пьянки, рециркуляция не была включена
)
ЗЫЫ мотор у него (1,6) просто ужас - не едет нигде... Все ровно без подхватов и вяло до отсечки. Только для неспешной езды подходит ИМХО. Ну это не для флейму написал, а крики души, так сказать
)
maxim@103
17 August 2004
Запотевают стекла / влажность в салоне.
AlexD Penza
28 September 2007
CommicsПривет.
Хоть намекни, как сделать, чтобы когда воздух "на стекло" не сключался кондей? Не люблю, когда за меня решают, что мне включать, а что нет
))
Я верно думаю, что на этом регуляторе есть какой-то проводок, который надо отключить?
Не расскрывай тайн (если это Ваше ноу-хау), просто намекни, плиз
AlexD PenzaКакое там нафик ноу-хау.
Нужно снять магнитолку и облицовку "бороды". На переключателе положения регулятора направления потока воздуха есть разъемчик, который нужно просто отключить, вынув фишку.
driver62
28 September 2007
Можно найти такое положение регулятора при котором кондей не включ.а большая часть потока будет на стекле.
AlexD Penza
28 September 2007
CD
Спасибо.
У меня рамка с карманом быстросъемная, попробую сегодня залезть и отключить.
doctor80
29 September 2007
У меня вопрос . Сегодня мыл машину из шланга, до этого ехал с включённым кондиционером.
Как помыл, сажусь,смотрю стекло приборов запотело изнутри,прошло часов 6 , а оно ещё потное. Что делать и почему это ?
doctor80
Ничего не делать. Нормальная ситуация, которая зависит от влажности воздуха.
doctor80:
|
У меня вопрос . Сегодня мыл машину из шланга, до этого ехал с включённым кондиционером. Как помыл, сажусь,смотрю стекло приборов запотело изнутри,прошло часов 6 , а оно ещё потное. Что делать и почему это ? |
Даж не знаю, что сказать...
Можно подуть в дырочку для кнопки сброса одометра воздухом из фена
Не смешно,прошло 4 дня , а оно ещё потное.
Можно как то снять пластик и протереть его?
doctor80
Сними панель приборов и отсоедени стекло, делов минут на 20 с перекурами.
BorisMan:
|
doctor80 Сними панель приборов и отсоедени стекло, делов минут на 20 с перекурами. |
А снять как ? Там я видел болты 4 примерно. Если их открутить снимется?
Помогите, а то не могу водить так , раздражает туман. Я боюсь что надо будет торпедо снимать. Как мне быть?
Снял я всё, но к сожалению это не запотение стекла было , а нечто другое. Вспомнил я как в тот же день брызгал спреем не торпедо , спрей для блеска . Наверняка частицы спрея попали на оргстекло
и произошла реакция в виде запотения. Мыли сегодня это стекло мылом и водой ,пока мокрое не видно было, а как протер все вернулось. К сожалению испортил я оргстекло. Придется менять. Сколько это может стоить ?
doctor80
Попробуй Фэрри. Он снимает эти налеты. Другие ухищрения практически результата не дают. Только не переборщи - капелька на салфетку и вперед.
doctor80
Фига у вас спреи для блеска! У меня обычно эти капельки сухой тряпочкой стираются, а так попробуй еще салфетки для мониторов. На крайний случай - аккуратно тряпочкой слегка смоченной керосином! Керосин не разъест сильно пластик! Не использовать бензин, ацетон и пр. растворители - стекло станет матовым от этого.
И еще, ногтем скребни по этим капелькам, если отскакивают кусочки - значит трешь плохо! Салфетки в руки!
Если ощущение потрескавшегося пластика и ничего не отскакивает - капздец стеклышку (но в это с трудом вериться)
to all
А как же паста ГОИ, кусочек фетра от шинели, плюс шлифмашинка, немножко маслица и много терпения?
Результат гарантирован!
Забавно, только что поменял Опель на Форд. На опелевском форуме народ тоже стонет от запотевания.
Лично я пока сам не подобрал определенный режим последовательностей настроек климата, никакие форумы, советы и химии не помогали. Правда на это ушло почти 1,5 года
Попробую тот же режим на Форде, если получится-расскажу.
Короче исправил я эту шнягу. Взял обычное масло для замков,дверей итд, брызнул на тряпку,протёр приборы , и всё как рукой сняло. Интересно продержится ли это.
Привет!
Сегодня на МКАД с утра чуть в окно не пришлось голову высовывать.
Обратная дорога после замены салонного фильтра и главное, после проклейки какого-то уплотнителя снаружи на лобовом стекле, - даже не единого намека на желание попотеть.
Много чего написано-просто развлекуха какая-то!
ГЛАВНОЕ ВОТ В ЧЕМ!
При обдуве ноги-стекло -очень маленький напор воздуха на стекло!!Поэтому надо:
1-не доконца включать ручку вправо(для того ,чтобы не включать кондей)
2.-отключить фишку на регуляторе включения кондея при обдуве стекла(т.к только в этом положении максимальный обдув стекла)
3.-салонный фильт -менять по инструкции(т.к он может тоже не пропускать внешний воздух)
4.пользоваться антизапотевателем особо не стоит(т.к после остаются не очень приятные разводы и стекло отдаёт в желтизну!!)
5.- чаще протирать лобовое стекло изнутри тем ,кто курит-снимите смоляные отложения!!
И хватит писать всякую ерунду!!!(не буду уточнять )...
Сейча проблему с запотеванием решаю направлением максимально горячего воздуха на лобовое стекло, через 2 минуты все ОК, правда приходится повторять процедуру идергания ручек раз в 20 минут.
Заметил, что лобовое резко запотевает после того, как заторможу около светофора в луже.
Видно как идёт пар от колёс из-под крыльев, и точно такой же пар моментом появляется у меня на стекле. Фильтр менял. ИМХО - печка засасывает воздух и через отверситя для слива воды из района расположения мотора дворников.
В мануале и поиском не нашел как этот слив организован, если есть иноформация, скиньте ссылку. Спасибо заранее.
Включаю периодически обогрев лобового и заднего стекол, и всё зер гут.
Боковые ... ручками по возможности.
Зимой помню ставил на рециркуляцию, тоже всё нормально.
стоит климат контроль.никаких проблем.все как в инструкции.включаешь кондишен я ставлю 22-24 градуса.куда дуть не указываю.и кнопка вывода влаги из воздуха стоит.все!ничего не потеет.
Лично по своему опыту знаю - зимой когда машина долго на улице стоит, садишься, прогреваешь, машина начинает запотевать. Поворачиваю ручку на режим "обдув стекла" теплым ес-сно воздухом, через минуту нет никакого запотевания
После того как отпотеет можно включить другой любой режим обдува!
DmitryFF1
...шо за "кнопка вывода влаги из воздуха"?
SEISHNкнопка обдува лобового стекла
SEISHN:
|
DmitryFF1
...шо за "кнопка вывода влаги из воздуха"? |
это видимо только на климат контроле есть.про нее даже в инструкции написано.на кнопке написано A/S она справа от кнопки рециркуляции воздуха в машине.то есть левый кружок кнопок,верхний ряд.
DmitryFF1))) нет, это кнопонка А/С (кондишн).
Ладно - не суть важно.
================
(чтобы в тему)
Я борюсь с запотеванием именно этой кнопкой, причем температуру выставляю в "мин" + рециркуляция + "мах" обдув на стекла.
(Прохладно, конечно, но 20-30 секунд можно и потерпеть)
SEISHN
А зачем кнопкой A\C - можно же просто ручку повернуть в положение "ОБДУВ на СТЕКЛО" ???