Дмитрий Никитскийцитата: |
У Вас насколько я помню только один довод в который Вы непременно пытаетесь тыкать, сами вспомните? Это продаваемость тойоты. |
Изменяет Вам память.
Продаваемость - это косвенный показатель удачности/неудачности авто, т.к. покупатель голосует своими кровными денежками. Как бы то ни было, с надежностью у РАВ4 все в порядке, даже у авто первого года выпуска, хотя траблы конечно были, и я описывал их, в том числе и мои. Но того поразительного количества траблов, как к примеру, у Кашкая, у РАВ4 нет, и дабл-старты не подводится под понятие особенностей конструкции авто.
цитата: |
толи TAW или что то типа того |
TUV, уважаемый.
цитата: |
Лично я считаю что на данный момент бренд тойота-качество еще на старой мази едет |
Вы имеете факты, приведите свои данные, интересно поглядеть.
цитата: |
Так как удешевление что королы что камри , для увеличения продаж непременно скажется в скором времени (2-3 года). |
А вот тут потрудитесь пояснить. Немного непонятно... С чего вы взяли что Королла и Камри дешевеют???
И именно для увеличения продаж, т.е. типа раньше плохо продавались, а сейчас как подешевели так и раскупаться лучше стали, так что ли?
Ну не смешите...
И опять же вменяемость ОД. По другим регионам не скажу, но в Казани ОД Тойоты намного более вменяем остальных. Тут уж не поспоришь, но и до лидера Тойоты ОД г.Тольяти тоже далеко.
Ну а Королла... она меня вообще не интересует, есть и есть себе. Кэмри...тоже, разве что сзади справа.
Паркетник - это диагноз, легковые авто мало интересны становятся.
Хотя ради справедливости отмечу, что маркетинговая политика ТМС меня тоже вводит в ступор. Почему нет дизеля 2.2л на РАВ4??? Хотя в Европе очень даже пользуется популярностью. И самое главное - нет версий с 3.5л от RX350 и 5АКПП, очень был бы хороший вариант, т.к. 2.0 и 2.4л разница ничтожна. Ну и шумка конечно подводит, это самая слабая сторона РАВ4. Хотя если хотите шумку и комфорт, то тут уже за Lexus надо идти. РАВ4 бюджетный авто.
цитата: |
Я например рассуждаю по тому как люди которые ездили на камри в преведущем кузове была более качественная по материалам и прочему. та же тем и с королой |
вы только не забывайте, что Тойота это бюджетный брэнд со всеми вытекающими... И Короллу и Кэмри в Европе не продают, где собственно самый требовательный клиент, Королла только в Финке продается в Европе да в бывшем СССР. Ну а Кэмри...типичный представитель американского понятия автопрома.
К примеру, настолько хорош RХ350, но рулится он хуже РАВ4, и не один я заметил, а все почему...американские корни, там другие приоритеты при выборе авто.