Ford Kuga vs Toyota RAV 4

6 лет




Вчера, приехали родственники из прибалтики на Toyota RAV 4 2008. Поехали на дачу (банька, шашлычек и тд.) по ходу проверили тоёту на проходимость и другие тесты. Скажу так, неплохо, даже очень неплохо. Правда бездорожье легкое, но все равно, понравилась авто. Самое главное, что племянице очень понравилась тоёта, которая уже записалась на Кугу. Спросил, а как-же Куга.? Ответ- Куга без автомата не нужна и ждать долго. Короче, вот такие дела!
Вопрос - так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима
п.с. ну, мой ответ понятно какой
Toyota, RAV, RAV4, тойота, РАВ, рафик, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
kugsmen
13 июля 2008

Ford Kuga vs Toyota RAV 4
62K
просмотров
67
участников
508
сообщений

avatar
Tim_
14 июля 2008


Ребяты!!! wink.gif
Вот тут зашла речь про ценник на РАВ4 и Кугу, кто то говорит что дороже, кто то дешевле.
Давайте посчитаем по факту и сравним что получилось.
РАВ4 Луна, МКПП + металлик = 901т.р.+10.5 т.р.= 911.5 т.р.
Теперь добьем Тренд до уровня Луна:
880 база+литье+хотя бы докатка+климат+боковые подушки+пакет курильщика+эл.зеркала привод складывания+омыватель фар+подогрев сидений+СД-чейнджер+металлик+бразговики= 958,4 т.р.
Ну ииии???? wink.gif

** добавлено в [mergetime]1216039942[/mergetime]
Конечно дизель подкидывает ценник вверх. Но примерно или дороже выходит Куга.
avatar
testkuga
14 июля 2008


Tim_,
-Григорий-
kugsmen

ну неужели снова скатимся до выяснения что лучше картошка или капуста? ну народ, елы-палы... смешно уже даже. вроде все взрослые мужики собрались.
Dim2004
14 июля 2008


Tim_
А Луна разве на литье??
avatar
Tim_
14 июля 2008


testkuga
Вот такие планы на этот/следующий год в ТМС:
QUOTE
Europe 2008/2009

Brand New Models
iQ
Urban Cruiser
Yaris Verso

FMC
Avensis
Corolla Verso
Land Cruiser
Prius

MMC
Yaris
Rav4
Aygo
Hilux


** добавлено в [mergetime]1216041976[/mergetime]
Dim2004
QUOTE
А Луна разве на литье??

Аха, дилерские РАВ4 все на литье, даже запаска. Да и европейские тоже все на литье.
Штамповка только на рынке США.
avatar
testkuga
14 июля 2008


Tim_
а с выходом нового рафа цена не скорректируется вверх?
avatar
kugsmen
14 июля 2008


QUOTE (testkuga @ Сегодня в 17:28)
Tim_
а с выходом нового рафа цена не скорректируется вверх?

В догонку вопрос. Запаска, остается на своем месте, т.е. на пятой двери, или уходит во внутрь.
avatar
Sanches
14 июля 2008


Tim_
По продажам Рафик может и первый. А по угонам?
avatar
araleng
14 июля 2008


Tim_
QUOTE
Это две разные версии. Европейский - мой, и америкосовский.

Надо же... Одно лицо. Никогда бы не догадался.
avatar
Злой Пионер
14 июля 2008


araleng

Серебристый длиннее , посмотри на заднюю форточку и сравни yes.gif
avatar
araleng
14 июля 2008


ЮГ®
QUOTE
Серебристый длиннее , посмотри на заднюю форточку и сравни

Ты бы мне еще с рулеткой посоветовал вокруг поплясать. wink.gif biggrin2.gif Я же говорю о первом зрительном впечатлении. Пропорции зрительно те же. А прочие мелкие детали только при внимательном рассмотрении видны.
avatar
Злой Пионер
14 июля 2008


QUOTE (araleng @ Сегодня в 20:42)

Ты бы мне еще с рулеткой посоветовал вокруг поплясать. wink.gif  biggrin2.gif

Я бы и сам поплясал , сто лет в Штатах небыл и не предвидится поездки туда to_take_umbrage.gif biggrin2.gif
Ladi-slav
15 июля 2008


Был С-max ( 2,0; Trend, АККП + куча допов) и вот уже третий месяц катаюсь на RAV4 (2006, 2,0; Sol).
Абсолютно другая машина. Салон просто на порядок лучше и качественнее сделан- качественный пластик, хорошая кожа, полированный
алюминий и ничего не гремит, не скрипит.
А у Куги торпеду без лишних размышлений Форд тупо взял от С-max.
При тех же 2,0 литрах у RAV4 динамика лучше, а расход топлива меньше!
Есть конешшно и минусы- неприятно был удивлен шумами от колес при езде по плохим дорогам. Абсолютно малоинформативный
компьютер. На мой взгляд, все енти приблуды с запуском движка кнопкой для наших условий *** не сдались. У меня еще в а/м
предыдущий хозяин установил иммобилайзер плюс спутник, так .... просто запаришься пока заведешь . Но машинка по статистике весьма угоняема и приходиться терпеть неудобства...
Мое ИМХО- уж лушче РАФика прикупить, чем Кугу. Мож конешшно дизайн Куги в чем-то и посвежее, но ведь машинку и обслуживать потом придеться!! А я .... уже сыт по горло этим ненавязчивым сервисом дилеров Форда. Особенно "повеселила" так называемая гарантия второго года на машинку. А дизелек, он требует достаточно качественного сервиса. И намного более дорогого!!!
Мне ТО RAV4 на 50 000 обошлось в 12 200 руб. И это с заменой задних тормозных колодок, регулировкой передних тормозных колодок, заменой фильтра салона. Плюс бесплатная мойка. Сама организация сервиса просто на порядок лучше, чем у Форда.
При этом дизель, он хорош только с автоматом, т.к. все его преимущества требуют достаточно грамотного переключения передач. И намного лучше с этим управляется электроника. А с нынешними пробками на наших дорогах машину с "ручкой" я просто не рассматриваю.
Все вышеизложенное только мое личное мнение, но мой выбор -Тойота!

+10% за скрытый мат.
Напоминаю правила форума:
b.9 Запрещено использование грубых, нецензурных выражений и оскорблений в любой форме (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д., а так же размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Замена букв подобных выражений специальными символами, или их сокращение, не позволяет исключить применения к ним данного правила (пример1: полный **здец; пример2: мне ....)
avatar
Tim_
15 июля 2008


testkuga
QUOTE
а с выходом нового рафа цена не скорректируется вверх?

Не нового, а рестайлингового. Пока точно сказать не могу, но с бОльшей долей уверенности могу сказать, что ТМС проводит повышение цен 2 раза в год, в январе и июне-августе. Так что скорее всего вырастет и ценник, но некритично, т.к. ничего серьезного не добавиться.

kugsmen
QUOTE
В догонку вопрос. Запаска, остается на своем месте, т.е. на пятой двери, или уходит во внутрь.

Неа, внутри запаски нет ни для каких рынков. И переделывать кузовщину чтобы спрятать запаску никому не нужно, в первую очередь ТМС, дорого. Запаска или сзади висит, или её вообще нет, как к примеру, на дизельных европейских версиях, там шины RunFlat.

Sanches
QUOTE
По продажам Рафик может и первый. А по угонам?

Аха, правы. Но КАСКО норма жизни. так что особо не заморачиваюсь. Спутник пока в нашем регионе не требуют в обязательном порядке.
avatar
Tim_
15 июля 2008


Ladi-slav
QUOTE
вот уже третий месяц катаюсь на RAV4 (2006, 2,0; Sol).

QUOTE
хорошая кожа, полированный алюминий

blink.gif Вы точно ничего не путаете?
Алюминия там и в помине нет, ни полированного, ни обычного. Пластик не более. А если Вы имеете ввиду торпедо, то еще и цветом ошиблись, это типа титан. yes.gif
Про хорошую кожу из этой же оперы: кожа не очень, и дермонтина хватает. Хотя в этом ценовом диапазоне на бОльшее расчитывать не приходится.
QUOTE
Абсолютно малоинформативный компьютер.

Есть такое, я сам сначала был огорчен, потом привык и забыл. В бытность пользования ВАЗами, их ШТАТ был супер-мега-борт-компьютер. yes.gif


Ааааа, забыл. Еще обескуражила кочерга под капотом, сэкономили на газовых упорах. Манагер парировал тем что типа вам под капотом делать нечего, вот и не суйтесь.
avatar
Андрей1
15 июля 2008


Однако же часто упоминается аргумент что РАВ4 у нас лидер рынка. Есть по этому поводу новость Самые удачные модели иномарок в 2008 году. Мотороллер не мой, я просто разместил объяву. biggrin2.gif
Ivan!
15 июля 2008


QUOTE (-Григорий- @ Сегодня в 12:34)
вот и ошибся я

Че спорит то. Мне нравится и KUGA и RAV4 каждому свое. У RAV4 мордашка уж очень какая то дамская нежная вобщем никакой строгости внем нет. В европе точно непомню где снизились продажи если не ошибаюсь США из за милой мордашки им хочется строгости в ней. Сам езжу на FOCUSE 2. И есть желание купить KUGA. Буду те стить RAV4 и KUGA а там посмотрим как сложится. Оч хочется почитать тест типа RAV4, KUGA, X-TRAiL.

P.S Всем удачи на дорогах.
avatar
testkuga
15 июля 2008


Tim_
QUOTE
Так что скорее всего вырастет и ценник, но некритично

примерно, на тысяч 20?
avatar
Tim_
15 июля 2008


testkuga
QUOTE
примерно, на тысяч 20?

Возможно, хотя вероятнее всего даже меньше, т.к. по примеру ФМК выделили цвет металлик как опцию за отдельные денежки. yes.gif
Т.е. я покупал в феврале 2007г, по фиксированной долларовой цене, и на момент покупки вышло 875 т.р. Затем после 1 июля все кинулись переписывать ценник в рублевый эквивалент не забыв при этом накинуть еще сверх меры (к примеру RX350 подорожал почти на 150 тыщ, вот просто так, буквально на глазах и ни за что), и с РАВ4 стал стоить 901 тыщу+10.5 за металлик, т.е. я бы сказал что очень побожески ценник переписали.
avatar
testkuga
15 июля 2008


Tim_
Я на самом деле спрашивал это к тому, что при рестайлинге, как правило, цена машины увеличивается. И соответственно цена бенза РАФа будет подбираться к цене дизельного Куги. Что, как мне, кажется может добавить некоторые плюсы Куге. Однако, эти плюсы уже практически будут несущественные. Потому что, для покупки Куги нужно ждать хрен знает сколько. В Питере не раньше сентября следующего года.... А все из-за малых квот... мдаа.... уж и не знаю, кто будет столько ждать.... я бы точно не ждал.
avatar
Tim_
15 июля 2008


testkuga
QUOTE
И соответственно цена бенза РАФа будет подбираться к цене дизельного Куги. Что, как мне, кажется может добавить некоторые плюсы Куге.

Т.е. минусы РАВ4 это плюсы Куги? Теоретически можно и так сказать.
QUOTE
А все из-за малых квот... мдаа.... уж и не знаю, кто будет столько ждать.... я бы точно не ждал.

Боюсь даже с их увеличением продажи не будут на уровне конкурентов, а уж бестселлера типа ФФ2 из Куги точно не получилось. Надо ждать АКПП, это может быть хорошим аргументом при выборе авто, ну и еще 2.5Т/200 л.с. приманит часть пользователей. Повторюсь, лично меня РАВ4 не устраивает малыми двигателями, хочу бОльшего, а нет, вот и приходится смотреть на конкурентов.
Ladi-slav
16 июля 2008


Tim_
QUOTE
Вы точно ничего не путаете?
Алюминия там и в помине нет, ни полированного, ни обычного. Пластик не более. А если Вы имеете ввиду торпедо, то еще и цветом ошиблись, это типа титан. 
Про хорошую кожу из этой же оперы: кожа не очень, и дермонтина хватает. Хотя в этом ценовом диапазоне на бОльшее расчитывать не приходится.


Уважаемый Tim. Относительно качества кожи-конешшно, не самая дорогая, ежели сравнивать с Мерсами и BMW стоимостью за 100 тыс. у.е., дык и РАФик стоит совсем не таких денег. А вы видели, какого качества "кожа" используется на одноклассниках типа Ниссан X-трейл?! Да и надо отдать должное Тойоте- кожа сделана с перфорацией, что позволяет не потеть задним частям тела при долгом нахождении за рулем.
Относительно алюминия- я почти уверен, что он есть. По крайней мере в моей комплектации Sol. См. приатт. фото
Сегодня специально поцарапаю, чтобы убедиться в этом. biggrin2.gif
НАсколько мне известно, для американского рынка движки делаются и 2,4 и 3,5л. К сожалению, на наш рынок идут как минимум 3-х летние Тойоты, да и после эксплуатации в Штатах я лично отношусь к таким а/м с опаской.
posted image
avatar
Tim_
16 июля 2008


Ladi-slav
QUOTE
Относительно качества кожи-конешшно, не самая дорогая, ежели сравнивать с Мерсами и BMW стоимостью за 100 тыс. у.е

Почитайте мой тест БМВ Х3, там кожа лажовая. Ща мало авто с потенциально приятной кожей. На вскидку:Q7, LC200, Х5 хороши с кожанной стороны.
QUOTE
Да и надо отдать должное Тойоте- кожа сделана с перфорацией

Согласен, это плюс.
QUOTE
Относительно алюминия- я почти уверен, что он есть. По крайней мере в моей комплектации Sol.

Не доводите до почти имущества. Я Вас разубежу. Это пластик - 100%. Мне климат меняли, сам видел.
QUOTE
НАсколько мне известно, для американского рынка движки делаются и 2,4 и 3,5л

Аха, и длиннобазные. Есть версии 7 мест. И АКПП там 5 ступеней.
QUOTE
К сожалению, на наш рынок идут как минимум 3-х летние Тойоты, да и после эксплуатации в Штатах я лично отношусь к таким а/м с опаской.

Не понял смысл поста.... Как это как мин. 3хлетние? И новые идут, и Прадо 2.7 арабские идут, но гарантии нет. Так что смысл в их покупке не ясен.
А покупать б/у ведра с болтами... Ну если есть время на починку, если есть финансовые возможности для дополнительного вливания, если есть желание все этим гемором заниматьяс, то да, возможно и стоит покупать. lol3.gif
avatar
kugsmen
16 июля 2008


Tim_
Прокомментируйте пожалуйста эти тесты. Насколько прав в своих оценках тележурналист, в своем разовом тесте. за ранее спасибо smile.gif

http://video.automobiletoyota.com/video/oK...-part1-rus.html

http://video.automobiletoyota.com/video/uP...-part2-rus.html
avatar
Tim_
17 июля 2008


kugsmen
По пунктам.
1. Чета я не совсем догнал зачем журналист упомянул понижающий ряд когда ходом брал горку. С таким же удовольствием можно было и про лебедку в базе сказать, ни того, ни друго все равно нет.
2. Журналист слегка не в теме по комплектациям. Он в СОЛ приписывает арки, хром-решетку, 17ые диски и тонировку. Хотя последние два пункта есть во всех комплектациях, что Луна, что Луна+, что Сол.

В основном все верно, только сейчас цена рублевая.
avatar
Lefon
17 июля 2008


Если бы не жестоксть подвески и шумоизоляция, я может быть и закрыл бы глаза на внешний вид РАФика и купил бы его...
avatar
-Евгенич-
17 июля 2008


http://auto.mail.ru/text.html?id=26822
avatar
Tim_
18 июля 2008


-Григорий-
Рейтинг TUV говорит обратное. Следовательно, нужно ждать итогов года и поглядеть как дела будут обстоять.


З.Ы. Недавно вы тоже ссылку давали, там там автор вообще не знает о чем пишет, явно исказил факты.

Для расширения кругозора.
QUOTE
В США статистическую оценку надежности регулярно ведет консалтинговая организация J.D.Power and Associates: путем опроса владельцев трехлетних машин, которые рассказывают о проблемах за последние 12 месяцев эксплуатации. В очередном опросе, который проводился с января по апрель прошлого года, приняло участие более 53 тысяч американцев.
Главный герой теста, Lexus LX 570, только появился на свет, поэтому мы приводим данные по его предшественнику — модели LX 470: максимальный пятизвездный рейтинг в трех из четырех номинаций!

А вот Range Rover американцы оценили на «двойку» — равно как и внедорожник Nissan Armada.

Любопытно, что кроме рейтинга конкретных моделей организация J.D.Power ведет и рейтинг марок, в котором Lexus лидирует уже девятый год, а Range Rover прозябает в «двоечниках».
wink.gif
avatar
Гена Букин
29 июля 2008


Хвалёная Тойота
В Германии, по мнению дилеров, в целом улучшилось качество новых легковых автомобилей, предлагаемых на немецком рынке отечественными и иностранными производителями. К такому выводу пришли эксперты Исследовательского центра автомобильного сектора экономики (FAW). Немецкие дилеры регулярно выставляют оценки новым машинам на основе собственных критериев. Средний показатель в прошлом году составил 3,8 пункта, в позапрошлом году – 3,7 пункта. При этом в пятерке марок, получивших самые плохие отзывы торговцев, неожиданно оказалась Toyota, которая обладает в целом позитивным имиджем. Если в 2005 году этот японский концерн, получив 3,1 пункта, занимал 4 место среди лидеров, то сейчас он оказался на 22 из 25 позиций. Еще более плохие оценки в Германии получили Chrysler, Peugeot и Alfa Romeo. // Deutsche Welle

http://www.autofirm.ru/news/index.php?&new...053&action=news
avatar
Dar
30 июля 2008


QUOTE (Гена Букин @ Вчера в 23:01)
При этом в пятерке марок, получивших самые плохие отзывы торговцев, неожиданно оказалась Toyota, которая обладает в целом позитивным имиджем.

Очень даже ожиданно. Первая мысль которая пришла мне в голову, когда я впервые лет пять назад услышал новый лозунг Тойота, типа "станем первыми по продажам в мире" была мысль о том что про качество теперь можно забыть.....Как показало время я оказался прав.....Рывок к количеству практически всегда негативно отражается на качестве. Тойота не открыла в этом плане Америку, а лишь пополнила статистику......

2 Тим_.

По ТЮВ 2007г. самая качественная из Тойот - РАВ4. Он делит четвёртое место с С-Максом. А про С-Макс я знаю, что это не совсем безпроблемный автомобиль.... yes.gif
avatar
Tim_
30 июля 2008


Dar
С качеством согласен, падение на лицо, но давайте дождемся рейтинг TUV2008 и поглядим как будут обстоять дела.

По теме поста:
QUOTE
По данным из Европейской прессы фэйслифт 2009 года должен порадовать любителей RAV4. Основные изменения должны быть во внешней оптике машины, особенно её передней части.
Тойота с выходом в свет RAV4 III получила очень много критики со всего мира. Невыразительный внешний дизайн нового RAV4 послужил основной почвой для недовольства любителей RAV4. Продажи в Европе уже на второй год упали почти на 20 %.
К примеру: предыдущее поколение RAV стало сдавать позиции только на 5 год выпуска !!! А рекорд продаж пришёлся на 4-й год.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.