Страховая не ремонтирует у официального дилера

15 years ago




Машина застрахована в НАСТА(ныне Цюрих Ритейл) на 3 года по КАСКО.
прошло два года , гарантия на автомобиль от Форда закончилась.

Теперь страховая отказывает в направлении на ремонт у официального дилера
(они работают с Аларм-Моторс, ТДВ-Авто), говоря , что раз гарантия закончилась, значит ремонт только в обычных СТО.

На все вопросы - почему ? ответ - нам так дешевле.
На вопрос - на каком основании? толком ничего не объясняют. Говорят что полис не содержит услуги по ремонту у официального дилера, хотя ни каких ограничений не прописано ни в полисе , ни в правилах. На просьбу показать в правилах или в полисе данное ограничение отсылают к своим продажникам, которые рассказывают про новые полисы, в которых такие условия уже прописаны.

Может я действительного чего-то не понимаю? Или страховщик пудрит мозги ?

umka_osa
12 July 2008

Страховая не ремонтирует у официального дилера
4K
views
25
members
47
posts

avatar
Shark
16 January 2009


v23 ээээээ сочувствую тогда... Как ты её выбрал то???
avatar
v23
16 January 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 00:22)
v23 ээээээ сочувствую тогда... Как ты её выбрал то???

Банк... кредит...
да еще до Нового года говорили, что Аларм-Моторс Юго-Запад, а пришел за направлением уже говорят что нет
avatar
Shark
17 January 2009


Ну тогда может деньгами?
Или пусть лучше спецы советуют, СМИТ. например
avatar
v23
17 January 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 01:14)
Или пусть лучше спецы советуют, СМИТ. например

вот и жду...
avatar
Смит.
17 January 2009


avatar
v23:

И вот в страховой "Согласие" говорят, что они не могут направлять к дилеру, ну просто не могут.
почему так и не сказали...

В полисе КАСКО прописаны следующие строчки
"..., либо ТС направляется на ремонт в лицензированное СТО по направлению Страховщика."
Могут ли они отказывать в направлении к дилеру?

Именно с такой формулировкой - могут.

Лицензированное СТО и СТО официального дилера - это таки разные понятия.
Начиная с того, что деятельность СТО не подлежит обязательному лицензированию. Сертификации - да, лицензированию - нет.

Другое дело, то что на основании п. 2 ст. 15 ГК ты при любой формулировке в договоре страхования имеешь право настаивать на оплате ремонта на СТО оф.дилера. При наличии сервисной книжки конечно же.

цитата:
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права...


Право у тебя - иметь неповрежденное ТС, находящееся на гарантийном обслуживании дилера/завода
avatar
Смит.
17 January 2009


цитата (-AsPilot- @ Вчера в 23:22)
v23 ээээээ сочувствую тогда... Как ты её выбрал то???

между прочим, до недавнего времени - весьма вменяемая СК была

"до недавнего" - не потому, что они скурвились, а потому, что давно про них не слышал никаких отзывов, т.е. про сейчас говорить не могу
avatar
v23
17 January 2009


avatar
Смит.:

Лицензированное СТО и СТО официального дилера - это таки разные понятия.
Начиная с того, что деятельность СТО не подлежит обязательному лицензированию. Сертификации - да, лицензированию - нет.

Так а не тут ли собака порылась?
В полисе прописано, что на лицензированное, так пускай и отправляют на лицензированное. Лицензию разве не имеет, только, официальный дилер?
avatar
v23
18 January 2009


avatar
Смит.:

"до недавнего" - не потому, что они скурвились, а потому, что давно про них не слышал никаких отзывов, т.е. про сейчас говорить не могу

Четвертый год в этой страховой, раньше вопросов не возникало
avatar
aren
18 January 2009


цитата:
ВитАвто (Витебский автоцентр, Витебский пр. 1
ооо этож наши соседи, работаю Витебский д1А .Как-то разговорился с мастером расказал что деньги рабочим задерживают по 2-3 месяца вот все нормальные и уходят от них, кстате по документам их контора называется менее благозвучно ООО "нрс"
avatar
Смит.
18 January 2009


avatar
v23:

avatar
Смит.:

"до недавнего" - не потому, что они скурвились, а потому, что давно про них не слышал никаких отзывов, т.е. про сейчас говорить не могу

Четвертый год в этой страховой, раньше вопросов не возникало

ну я это и имею в виду - нормальная контора была

кризись, ититьего
страховщики вынуждены экономить, а какая это экономия - ремонт на оф.дилере?
sergd
18 January 2009


цитата:
Другое дело, то что на основании п. 2 ст. 15 ГК ты при любой формулировке в договоре страхования имеешь право настаивать на оплате ремонта на СТО оф.дилера. При наличии сервисной книжки конечно же.


Смит.
Расшифруйте, пожалуйста, п. 2 ст. 15 ГК . Что такое ГК? и сам текс статьи?
avatar
Смит.
18 January 2009


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4286108

там и приведена необходимая и достаточная цитата пункта 2 статьи 15 Гражданского Кодекса
sergd
18 January 2009


Смит.
Спасибо!
avatar
v23
19 January 2009


Очередной раз посетил страховую, т.к. в полисе прописано, что должна отправить на лицензированную станцию, попросил показать лицензии СТО. Лицензий не оказалось. Но упорно не хотят отправлять к официалам, выполнять свой же договор.
Предложили написать заявление.
Может есть какие-нибудь шаблоны этих заявлений , типо прошу разобраться и наказать виновных.
sergd
19 January 2009


Сегодня ездил в Цюрих, подавал заявление на замену лобового стекла.
После вчерашнего прочтения темы немного напрягся, т.к. у меня в договоре КАСКО тоже написано, что направляют на СТО, по выбору страховой, а очень не хотелось менять стекло "у дяди Васи".
Так меня сами спросили куда я хочу поехать менять стекло.
Записался к официалу!
Так что возможно действительно они отправляют к неофициалу только тогда, когда гарантия заканчивается.
Всем удачи со страховыми!
avatar
v23
19 January 2009


Задавал вопрос юристам...

Ответ:

Здравствуйте, На Ваш вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, машина застрахована в СК "Согласие" по КАСКО и ОСАГО, машина новая на гарантии дилера. Страховая не хочет отправлять на ремонт к дилеру, а предлагает свое СТО. Соответственно дилер говорит, что на те детали, которые поменяют, гарантия снимается. В полисе есть строчка "...либо ТС направляется на лицензированное СТО по направлению Страховщика". Правомерен ли отказ в направлении к официальному дилеру. Спасибо.

получен ответ: В данном случае не правомерен. Рекомендуем написать жалобу в инспекцию страхового надзора и досудебную претензию СК Согласие.

Будем бороться.
avatar
TESAK ST
19 January 2009


avatar
v23:


Будем бороться.

Вот это правильно! Удачи, сил и терпения
S-maxDriver
20 January 2009


Ребяты.
У Форда гарантия на кузов 12 лет.
Так что все кузовные ремонты тока у офицального дилера.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up