Интересует сабж, создаю новую тему потому как в альтернативной оптике все на этот вопрос глубоко задвинули.
Интересуют отчеты кто как делал, какие были трудности, и собственно есть ли результат? Лично я сам поставить не смог, закончилось тем что пробило банки аккума и машина встала, завелся только прикурив от соседа
На дорестайловых фарах 2 патрона с лампочками, и 2 ответных разъема: 1 - поворотник (2 провода), 2 - стоит двухконтактная лампочка габариты+стоп (3 провода - масса и стоп+габарит). На рестайле все собрано в 1 разъем и без схемы подключения лезть уже не хочется...
extet
10 July 2008
Установка задних светодиодных фонарей на хэтчбек
Светят просто отпад, сразу видно - едет фокус
Ребят привет.
решил поставить себе диодные фонари Депо. но нигде не могу их найти..говорят за 6000 очень даже реально купить, но дешевле 7500 не вижу((
помогите пожалуйста
DimsK ну поищи на форуме в продаже. если повезет, то можешь взять in-pro - тоже чёткие фонари. а так и купил здесь depo за 6000 и новые. а если в инет магазинах то конечно и 7 и 8 предлагают.
Jimmi
14 September 2013
Дорогие форумчане! Ставлю на Дорестайл диодные штатные фонари.
Понимаю что тема жевана пережевана, но все равно вопрос.
на диодном фонаре масса одна. у меня на Дорестайле их две.
Нужно ли использовать эту вторую массу?
Ребят у кого фонари ДЕПО возникала ли проблема частого мелькания поворотников?
видел тему про фонари ин про и интересно возможно ли аналогичное решение пррблемы в ДЕПО?
DimsK у меня такого еще не было. почти 2 года использую
Den55
у меня возникла) из темы про фонари ин про вычитал, что проблемма может быть из-за комплектации гиа..
DimsK при чём здесь вообще комплектация?
и как комплектация влияет на частое моргание поворотника?
во даешь )))
у меня гиа если чё
Den55
ну почитай ту тему..все кто столкнулся с этой проблемой ездят на Гиа 2007 года выпуска. и др комплектаций и годов проблемы нет. разница может быть в мозгах.
DimsK у меня гиа 2005 г. проблем нет.
Den55
прочитайте внимательнее моё сообщение)я написал Гиа 2007 года
проблема решилась установкой доп. резисторов параллельно имеющимся)
DimsK:
|
проблема решилась установкой доп. резисторов параллельно имеющимся) |
Напиши ещё, пожалуйста, какие резисторы использовал и фото бы не помешало.
shnuridzeрезисторы номиналом 10 Ом мощностью 10 Ватт. купил в магазине Чип и Дип. их не всегда просто найти
И я тоже хочу светодиодные фонари!
Я надеюсь, темой я не ошиблась
Представляю на Ваш суд мою первую часть работы, пока сделала только поворотники, на базе обычного штатного фонаря. Светит ого-го! Достаточно ярко, чтобы быть замеченной, но не слепит.
Гораздо лучше штатной облезлой лампы
Скрытый текстполучается 27 диодов повышенной яркости с углом обзора 120', при этом каждый видимый диодный блок, назовем его так, состоит из 3 диодов, т.е. 81 светодиод на один фонарь
x
Подключение у меня реализовано на родной разъем без всяких изменений, т.е. в случае чего я могу вставить в патрон обычную лампочку, как и было ранее.
продолжение следует...
Orelia
я бы тогда тонировкой покрыл фонари, без фанатизма конечно)
Den55
15 November 2013
1
Orelia за труды респект, тем более что девушка
DimsK:
|
проблема решилась установкой доп. резисторов параллельно имеющимся) |
DimsK:
|
shnuridze резисторы номиналом 10 Ом мощностью 10 Ватт] |
Офигенный совет!
Поднимаем школьный учебник физики и считаем. Напряжение при работающем генераторе 14,4в. Лампочка, которая до апгрейда стояла в указателе поворота 21Вт. Получается сила тока 1,5А. При данном сопротивлении резистора, установленном
параллельно, мощность сопротивления должна быть хотя бы 15Вт, с учетом того, что резистор работает в импульсном режиме. Ставить в эту цепь 10Вт резистор - он обречен на сгорание: сопротивление чернеет, нагревается, может при соприкосновении расплавить корпус фонаря и изоляцию проводов. Для резистора, работающего в постоянном режиме нужно брать дополнительный запас мощности.
Для наглядности подключите этот резистор хотя бы к источнику на 12В и посмотрите, сколько вы сможете по времени удержать его в руке
Orelia
+ Вы случаем не преподаватель электротехники?
Oreliaа теперь читайте вот эту тему
Задняя оптика In.pro.- ЧАСТОЕ МИГАНИЕ ПОВОРОТНИКОВэту проблему решали таким образом на десятках машин и у всех все норм.
люди уже по 4 года так ездят.
так что в данном случае ваши доводы не убедительны
DimsKА ты сам-то эту тему читал?! И физику в школе проходил? Видать проходил, но мимо
Учи матчасть
В указанной тобой теме на 4 странице очень классные фотки последствия установки таких сопротивлений.
Да и не раз писали про нагрев этого сопротивления. Твой резистор 10ом 10 вт при подключении в цепь 12...14 в нагреется так, что через минуту его нереально будет держать в руке.
Один глупость написал, а остальные побежали делать... Я больше чем уверена, что вы все это собираете, ставите на место фонарь, поворотники перестают часто моргать и на этом вы считаете, что победили проблему... Но никто не удосуживается подключить собранную конструкцию вне машины, смакетировать с блоками питания - испытать до установки, проверить работу, нагрев, померить мультиметром ток, сопротивление итд.
Скрытый текст. ВСЕ, что я ставлю по электрике, я сначала проверяю в домашних условиях. И дорабатываю до тех пор, пока полностью не устроит результат.
x
Да и главный герой темы - молоток
, сразу чувствуется профессионализм, граничащий с дилетантством
Особенно оценила перлы про "полярность резистора", совет установки номинала, который ну никак в данной цепи стоять не может, ну и шедевр про скрутку проводов. Это вообще
Ну а ты повелся на бестолковый совет интернета как маленький слепой котенок. Нет, чтобы сесть, хотя бы посчитать... Ты такой доверчивый всегда?
DimsK
18 November 2013
-2
Orelia
Вы простите дама, но не понимаю чем вызвана ваша агрессия. я не заметил момента как мы перешли на "ты".я не буду тут писать вам ответ на ваши дерзкие слова.
Мне плевать на то,каков автор той темы в физике, мне лишь достаточно того,что люди которые решили проблему мелькания поворотника таким образом, ездят уже несколько лет и не имеют проблем, и это для меня более чем убедительный довод. Собирайте любые установки у себя дома, но пока что тот автор решил проблему на десятках машин,а от вас я не видел ниодной полезной темы, кроме как подростковой бровады знания того, что никому в данной теме не нужно.
DimsKВ данном споре тот факт, что «люди которые решили проблему поворотника ездят уже несколько лет» - это неубедительный аргумент. Законы физики никто не отменял.
Я допускаю, что у людей установлены резисторы другого номинала, и они действительно ездят. Но к вашему случаю это отношения не имеет.
Так какое вы имеете право, если абсолютно не разбираетесь в данном вопросе, давать советы? Тем более, давать безграмотные советы, которые могут навредить!
И куда смотрят модераторы?!
Будем считать, что это моя первая полезная тема
, в которой я попытаюсь оградить форумчан от бравого советчика
DimsK
DimsK
19 November 2013
Orelia
чего вы до меня докопались? чего ж вы модераторам не сообщите про ту тему и всех тех кто там писал "мне помогло"?
вчера специально снял фонари спустя 2 месяца эксплуатации с резисторами, чтобы посмотреть. резисторы стоят вплотную к пластиковому патрону и даже намека на оплавление нету, резистор белый и чистый. думаю мне этого достаточно, чтобы советовать. Я не силен в физике, не спорю, но возможно, вы чего то не учли в вашей схеме. Там в фонаре уже стоит резистор 10ом на 50Вт и на проводки этого резистора и посажены дополнительные и как я написал ничего не плавится. Если хотите я сфоткаю как они стоят и в каком они состоянии. Rusrom например, старейший участник и у него 4 года стоят резисторы таким же номиналом и все нормально.
Orelia
так что, вы перед началом вашего резкого диалога со мной учли, что я ставил резистор параллельно уже имеющемуся номиналом 10 ом 50вт?
DimsKИстина рождается в споре) Я честно скажу, что покупного светодиодного фонаря я живьем не видела, и поэтому остается только догадываться из чего он состоит.
Учитывала ли я про дополнительный резистор? Честно, это неважно, так как при включении дополнительного резистора параллельно увеличивается нагрузка, все написанное мной выше сохраняет силу и от своих слов я не отказываюсь
В то же время не давала покоя мысль, ПОЧЕМУ резистор мог остаться белым и чистым… и что я действительно могла не учесть при расчете… Мысли таковы:
1. Не было продолжительной нагрузки на резистор (т.е. поворотник включался ненадолго, и предположу, что за эти пару месяцев машина не стояла с включенной аварийкой продолжительно время)
2. Если есть теплоотвод, то тогда он компенсирует нагрев резистора… это если резистор находится снаружи фонаря, и в качестве радиатора выступает кузов автомобиля. Но для этого его надо закрепить…
По моей логике, что чтобы светодиоды жили долго и счастливо , должен быть стабилизатор напряжения, в моем фонаре это сделано, любопытно, предусмотрено ли это у покупного фонаря…
Какой код правильный для заказа комплекта 1673850 или 1 537 800?