В общем или паранойя, или действительно машина просела на переднее левое колесо. Причем не сильно, т.е. только если внимательно посмотреть спереди это можно увидеть. Сев на водительское сиденье это чувствуется еще сильнее. Но самое неприятное - если наехать левым колесом на кочку, пусть даже небольшую - то машину кидает влево, достаточно ощутимо. С правым колесом ничего подобного нет, да и с левым раньше не было. Давление в шинах проверил - одинаковое, 2.2. Да, пробег-то всего 6100. В люки открытые не влетал. По ямам не гонял. Странно...
Записался в Карлайн на ремонт, раньше следующего четверга у них свободного времени не было, а мне в следующий четверг ночью лететь в финку.
Вот думаю, может самому пока чего-нибудь посмотреть...
P.S. Да, тут от безысходности замерил расстояние между нижними витками пружин - так слева где-то 4 см а справа - чуть меньше 3-х. Т.е. левая пружина растянута больше, а машина как-раз налево и просела, как так может быть?
Совет: Просто возьми и подъедь в любой сервис-центр, попроси установить, что случилось с машиной. Так хоть знать будешь, что делать...
По описанию, мне кажется, что у тебя амортизатор умер...
Привет! ну это может и субъективные ощущения, хотя если уж заметил такое - наверное есть там чего-то. А "оно" не стучит, не грюкает? а я бы внимательно посмотрел чашки стоек под капотом, колесо бы вывернул- под арку заглянул, все рычаги-резинки которые видны, внимательно бы осмотрел. Глядишь - и увидишь. И если не лень - подними на домкрат, сними колесо и проверь там ступицу и все шарниры - хотя бы визуально. Сделай Феде одолжение - он же тоже человек.
Пружина ходит минимум 60 тыс. Так что это не пружина.Надо смотреть рычаги, сайлентблоки, опорный подшипник.Но. Все эти вещи должны скрипеть или стучать.Подвеска ведь простая впереди. Может открутиться опорная чашка???
Или еще рулевая тяга или наконечник бракованные???Потом самое плохое кузов не выдержал в месте крепления стойки или рычага.
Вот я побоялся про чашки думать - но 4343 прав, хотя тогда колесо обычно само по себе тоже "криво" начинает восприниматься в этих случаях.
ПРочитал PS заново. Так думаю что чашка опорного подшипника однозначно.
Ведь куда-то этот сантиметр ушел.Думаю что только вверх!!!
цитата: |
ПРочитал PS заново. Так думаю что чашка опорного подшипника однозначно. Ведь куда-то этот сантиметр ушел.Думаю что только вверх!!! |
Почему сразу чашка??? могла просто пружина лопнуть... у меня на Вектре такое было... тока сзади...
Все бывает конечно.Но лопнувшую пружину видно сразу да и человек пишет что ездил аккуратно.
цитата: |
Все бывает конечно.Но лопнувшую пружину видно сразу да и человек пишет что ездил аккуратно. |
Не скажи. Если верхний виток отламывается - он вообще там остаться может - проходил я это, но тож сзади. Она у меня в резинку уперлась - так я увидел случайно, а по ощущениям даже не заметил. Тыс 5 наверное ездил с поломатой
У меня тоже машина просела на левое колесо. Давление одинаковое. Но у меня американский Фокус с пробегом 75 т КМ. Заметил это дня через 3 после покупки. Пока забил на это. Заметил еще что у меня что-то стучит в передней подвеске, когда едешь по неровной дороге и очень часто постукивает даже на ровном асфальте с не большими перепадами по высоте. В общем этот стук я слышу при каждой поездке. Стучит толи слева, толи справа, точно не понял, везде одинаково слышно. Езжу мало и плюс денег много уже в машину вложил, поэтому с подвеской буду заниматься в следующем году, задние сайленты точно менять (обидно что в месте с рычагами
). Еще заметил что когда поддомкрачиваешь переднее левое колесо и когда уже скоро оно оторвется от земли раздается что-то между стуком и щелчком (как будто что-то соскакивает с чего-то). Попробуй также поддомкратить колесо и послушай.
В общем если решишь свою проблему напиши отчет в форум.
Вопрос к vad4343, если подвеска простая, то что в стойках может стучать и реально это исправить самому без помощи сервиса.
цитата: |
Вопрос к vad4343, если подвеска простая, то что в стойках может стучать и реально это исправить самому без помощи сервиса. |
Привет всем! Рискну ответить - в СТОЙКАХ могут стучать сами стойки - есть за ними такой грешок(на Феде пока не встречал). Связано это с износом и выходом из строя перепускного клапана внутри самой конструкции. У некоторых иномарок с адаптиров под нас подвеской производитель ставил пружины более длинные, а стойки не менял и не перекалибровывал - ход отбоя-сжатия стойки увеличивался и появлялся стучок в ней. Но это с новья. У тебя же может быть стук от износа, либо это не стойка ,а опорный поворотный подшипник(который сверху в чашке стоит) - сам шарнир резинометаллический - он расслаивается и появляется стук, да еще подшипник в нем может просто развалится от времени и износа. Замена этой детали - дело несложное и самому можно сделать даже в полевых условиях. Не исключаю, что у тебя ослабло крепление нижнее - там где ступица хитро и разнообразно соединена со всякими рычагами и блоками - это надо снять колесо и внимательно проверить и подтянуть все соединения. Но больше всего похоже на опору верхнюю(см. начало
) Удачи
цитата: |
Заметил еще что у меня что-то стучит в передней подвеске, когда едешь по неровной дороге и очень часто постукивает даже на ровном асфальте с не большими перепадами по высоте. В общем этот стук я слышу при каждой поездке. Стучит толи слева, толи справа, точно не понял, везде одинаково слышно. |
ну вы понаписали...даже читать все нехочется...у вас стучат стойки стабилизатора сами стоки стоят от 300(не оригинал)-600(оригинал у Андера)-1000рэ на сервисе замена у нас от 150р вот и все...
про проседание отдельная история...видимо очень хотелось съекономить и купить дешевый Фокус вот и резуьтат...
По стуку в стойках. Значит как можно понять что умер опорный подшипник-
ставим авто на ровную поверхность,желательно на гладкий бетон.Заводим двигатель и плавно крутим от упора до упора руль.Будет звук типа щелчка.если есть желательно чтобы помощник положил палец на резьбу амортизатора и опять крутим.Так можно определить какой именно подшипник рассыпался.Кстати он пластмассовый и если снять его ничего не увидишь,но в нем будет люфт нижней части относительно верхней.Можно также для профилактики протянуть три гайки которые собственно опрную чашку.Усилие если память не изменяет 10 кг.Сверху все.
Теперь снизу.Если есть типа ямы то один снизу,другой сверху.Раскачиваем кузов поперек.Если сдохли втулки стабилизатора то держа их в руке поймешь сразу.Если нет,то смотрим сайлентблок,если это можно так назвать,амортизатора.Если износился то монтировкой это определяется методом отжатия поперечного.Если стоит намертво - не он.Не лишним посмотреть места крепления самого стабилизатора к кузову.если есть потертости слева справа от креплений -износились резинки закладные.
Теперь по стуку стоек.Не сняв не поймешь.Снять можно не поднимая на подьемник но нужно утройство по сжиманию пружины.Короче если сняли и разобрали руками пытаемся сжать и разжать амотризатор.Если есть свободный ход без усилий,то при движении стойка будет стучать.Но стойки дешевы менять не жалко если сняли ,только лучше оригинал.Ходят при разгельдяйской езде 60000км.Развал не надо делать если умно снимать.
Уж коли залезли под авто,отсоединяем втулки и рукой поворачиваем колеса,держа в другой рулевой наконечник и тягу.Или шатаем их вдоль.Тоже может износ быть в тяге это фторопластовая фигня,а в наконечники я думаю не надо обьяснять.Если все красиво остались сайлентблоки рычагов.Монтировкой их родных вдоль оси крепления.Должны стоять практически намертво. Если в терминологии ляпы - извиняюсь,сам не слесарь и машину эту просто вдоль и поперек со слесарями дилерскими облазили вдоль и поперек.