Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

7 лет

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 мая 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
616,8K
просмотров
373
участника
1,8K
сообщений

avatar
Micgen
27 апреля 2011


ясно, спасибо за совет.
Rustik-st
27 апреля 2011


мне бы тоже заднюю подвеску перебрать ( фф первый 2004, доставшийся не в очень хорошем состоянии, но пару-тройку лет хотелось бы поездить). Был в сервисе, насчитали на 31 тыс. Дороговато конечно. может кто-что посоветует.
Спасибо!
avatar
deni9876
27 апреля 2011


Rustik-st
Наверное основной вопрос - сам планируешь перебирать или воспользуешься услугами сервиса?
Rustik-st
27 апреля 2011


deni9876
Росли бы руки не из одного места, полез бы сам... а так надо обращаться к спецам.
avatar
deni9876
28 апреля 2011

1

Rustik-st
Многие ставят Комплект рычагов Meyle 7160500039/S Там есть все (все рычаги, все болты, в том числе развальные) кроме передних сайлентов продольного рычага "бабочка". Стоит комплект около 8500руб. Цены в Москве.
"бабочку" можно приобрести Lemfoerder 29794 01 540руб или Meyle 714 710 0001 425руб
Ну вот собственно все.
По работе подсказать ни чего не могу - делаю все сам.
Удачи!
tomol22
29 апреля 2011


цитата:
SanecheK161
...Сайлентблок нижнего рычага (внутрен часть) FEBI 01303
Сайлентблок нижнего рычага (внешняя часть)Peugeot/Citroen 5 131.54
По последним двум может тоже есть что-нибудь из Lemforder ???...

Пробил в ексисте FEBI 01303, и выдало лемфордеровскую замену - 11021 01!
А товарищ тут, написал:
цитата:
Slasher
да в принципе все правильно, лемфердера на пружинные рычаги нет.

Так, ли это? Єли, да то я думаю что луче взять лемфордер 11021 01, чем фебест MZAB-065!
Vasily.N
29 апреля 2011


Это нe Фeдькины сaйлeнты a приколхожeнныe подходящиe по рaзмeру от мeрсa и пыжa...тaм eсть ньюaнсы при устaновкe... их выпускaют рaзныe производитeли. А вот родных, от путних производитeлeй отдeльно нe бывaeт...
tomol22
29 апреля 2011


Tо получается, что через 2 сайлентблоки менять целый рычаг
Да, и еще, пару дней назад поменял сайленты косточек, потом подумал что надо менять и "бабочки", но, будеть єто ли хорошо, для сайлентов косточек, их же придётся снова снимать???
avatar
fuck.trg
3 мая 2011


С углами не выходит. Буду менять сайленты. Завис с выбором сайлентов нижнего рычага.
avatar
fuck.trg
3 мая 2011


Vasily.N
А что именно колхозить нужно?

И еще. Собираюсь скинуть подвеску целиком и прогреть газом болты чтоб легче открутились. Вопрос металлистам - не повредит сия процедура болтам ( не опустятся)?
Vasily.N
3 мая 2011


Всё описaно нeоднокрaтно нe полeнись почитaй...Болтaм поврeдит 100 пудов, но они всё рaвно нe открутятся, потом поймeшь почeму... рeжь ты их нe пaрься, постaвишь от жиги, токa зaводскиe они гут..
avatar
fuck.trg
3 мая 2011


Написано, менять нижние рычаги целиком. А что колхозить то нужно с салейтами , если их менять. Я не понял
antonshubin74
3 мая 2011


fuck.trg
нужно заменить сайленты, взяв от мазды 3. Выше есть номера для заказа. НЕ ПОЛЕНИСЬ ПОЧИТАЙ
Vasily.N
3 мая 2011


А чё от Мaзды? тот жe голимый Фeбeст...
avatar
Pron
4 мая 2011


fuck.trg
болты можно нагреть сваркой,до красна, когда остынут можно спокойно открутить. болгаркой можно покоцать рычаги. болты подходят от восьмёрки, только надо гайки докупать самоконрящиеся и перед установкой хорошо промазать каким-нибудь "салидолом"
Vasily.N
4 мая 2011

1

Можно грeть... только бeз толку... Знaю о чeм говорю, у мeня и гaз, и силовой трaнс для тaких дeл, и свaркa дугaвaя с грaфитовым элeктродом, рaсплaвить могу, a выкрутить нeт... они нe в рeзьбe сидят, a в сaйлeнтe... рeзинкa сгорит и всё... крутится, кaк мaндaвошкa и шишь подбeрeшься, нaружнaя ж eщё обоймa. Тaк что ну eго нa ... А чтоб рычaги нe коцaть, рeзaть нaд по сaйлeнту... Сeрпы открутятся нa 90% остальное 50х50
avatar
Alex..
5 мая 2011


Не понятно, зачем при замене нижних задних поперечных рычагов (кости) надо снимать пружину? (судя по книжке).
Я ничего не снимал, просто длинной шпилькой выровнял посадочное место и сам рычаг, чтобы болт вставить, и вставил и закрутил!!! ???
Конечно, при снятии рычага подвеска сразу смещается, но не на много...
anton-tau
5 мая 2011


После замены задней подвески ( косточки новые, бабочки, с/б левого поперечного рычага под пружиной), при проезде по прямой через неровности (стыки на дороге, ямки ит.д.), сносит заднюю ось авто вправо. Что этому могло послужить? правда обнаружен люфт заднего ступичного подшипника (но он был и до замены с/б и сноса оси не было). Развал не делал. Поделитесь мнениями?!
avatar
Slasher
5 мая 2011

1

anton-tau
первым делом ехать и делать "схождение". Наша задняя подвеска не любит неправильного схождения
anton-tau
5 мая 2011


есть ещё предположение, что может быть амортизатор один не полностью фурычит. но может ли он на снос оси влиять. Но всётаки начну пожалуй со схождения, ведь замена амора и подшипника не влияют на схождение? и ещё вопросик, всё таки на задке делают развал или схождение?
avatar
deni9876
5 мая 2011


anton-tau
На задней подвеске регулируется именно СХОЖДЕНИЕ.
Но почему-то регулировочные болты все называют "развальные"
anton-tau
7 мая 2011


Поменял сегодня подшипник и сделал схождение, правда болты "развальные" закисли в сайлентах, механик подправил сход как смог. Сейчас вроде нормуль - не сносит ось, но на перспективу посоветовали поменять продольные рычаги и заодно прикупить болты ( в евроавто - 680р 1 болт). Почему такие дорогие болты?!?!
antonshubin74
7 мая 2011


anton-tau
в автодоке только что взял родные по 490 руб. дорогие т.к нет заменителей, а они прихотливой формы.
avatar
Pron
7 мая 2011


брал по 450, на маршале в питере, на юге нашёл потом за 650 рэ. так, что бери не думай.
Serega_89
10 мая 2011


А не подскажите возник такой вопрос: подходят сайлентблоки изогнутого рычага фф1 на мазду 3???
avatar
Slasher
11 мая 2011


Serega_89
подходят
Serega_89
11 мая 2011


спасибо!
avatar
SanecheK161
16 мая 2011


Подскажите, пожалуйста, с болтами...Какие брать, оригинал я так понял дороговато...
Тему уже всю перечитал, голова
Нужно 10 шт(или 8 шт)+ 2шт развальных, так ли это?
Есть аналоги?
Заранее спасибо
serge44k
16 мая 2011


Привет , делюсь опытом. Своим и чужим
У себя менял пока "кости" В помошниках с советом и делом мастера автостанции, которые не первый день знакомы с фордами и их подвесками. Так вот есть маленкая хитрость при срыве болта на сайлентблоке. Как говорит опыт мастеров чаше помогает, реже пилят. Чтобы легко сорвать было болт с сайлентблока нужно:
Первое побрызгать на гайку (приварена), головку болта проникающей жидкостью, очистить кончик болта,
Второе начать закручивать, повторю Закручивать! болт.Это и есть хитрость
Сильно , вы его не затяните , а вот с приржавевших мест строните, затем только выкручивать, срабатывает на 9 из 10 болтов . Я все очень легко открутил. Если этого не сделать резинка сайлет блока отрывается и болт начинает прокручивася на втулке сайлентблока разжимая проушины в местах крепления косточки к рычагам. В общем начинается геморой.
Третие очень важно! при затягивании болтов на косточках . Подвеска этого колеса должна быть нагружена, тянуть болт с усилием 80 кг. На станции. Авто висит на подъемнике, под его колесо подводится масляная опора, и ей начинают домкратить колесо пока в этом месте автомобиль не отойдет от подъемника на 1-3 милиметра. Затягивают болт усилием 80 кг.

По поводу поперечных рычагов лучше брать неоригинал meyle 7160500040- 2300 рублей за рычаг (есть развальные болты в комплекте) данный рычаг преминяется как на вторых фокусах так и на первых, да и качество выше среднего. Но если к первым фокусам он подходит ко всем, то ко вторым только к тем у которых стойка стабилизатора подвески выполнена болт - втулка(резина) -гайка (метал резина) , если стойка идет в виде г-образной втулки с гайками на обох концах , то в этом случае только рычаг Оригинал! При замене сайлентов на поперечных рычагах не один сервисмен не даст гарантии на то сколько он там будет сидеть , а это Ваша безопастность !
В конце. Это опыт людей, моих друзей, которые каждый рабочий день крутят болты на сервисе.
tomol22
17 мая 2011


Сегодня мне сказали что сайлент., Febest MZAB-066, на поперечном рычаге, послужит 10-15 т.км., и машина плохо будет вести себя на скорости, так, как они не "плавающие" сайленты, а с рычагом в комплекте идут "плавающие", правда єто??



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.