Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
414,1K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Derini
13 April 2011


Jennik1
да-да, куда уж LC-150 до Куги

Tim_
поздравляю, хороший выбор
Скрытый текст
avatar
CDG
13 April 2011

1

... длительное время эксплуатировал ЛК-100 и потом - 200 как в начальной, так и в самой топовой комплектациях. Могу сказать, что это ЛК - рабочая лошадка (ключевое слово "рабочая"). У 200ки всяких комфортных штучек поболе, чем у "Сотки" (то же и у Прадиков прежнего и нынешнего поколения), но по внутреннему комфорту и качеству салонных материаллов их не сравнить со многими кроссоверами. Да и не нужно им этого, поскольку во всем мире подавляющее число поклонников ЛК находится, в отличие от РФ, в сельской местности и преобретают их из-за проходимости и неубиваемости.

Так что, я лично не удивлен тому, что "Индивидуальный" салон показался интереснее Прадиковского. Мне, например, после топового ЛК-200 намного комфортнее и приятнее в моей СРВ с комплектацией Luxury.
avatar
Tim_
13 April 2011


avatar
Jennik1:

Tim_
Поздравляю! Машин ХАроший!
Чтоб служил в удовольствие!
3 недели назад ставил свой Куг ST Individual на учет и на экспертизе параллельно со мной заезжает LC 150 60-th Aniversary ( он отличается полностью белыми задними фарами, кстати красивыми, и так по мелочи, хромом, ковриками... но отличается, ну и шильд юбилейный сбоку 60 лет тоете! Думаю Вы в курсе о таком раз на 150 смотрели и взяли...
За рулем был мой давний коллега, состоявшийся уважаемый человек...ну и слово за слово пока там все процедуры с нашими авто делают...
Я присел оценил, салон (черный у него) прост без излишеств, много пластика твердого( больше чем в моей) но то такое, кожа более скользкая и проще, нет люка( панорамы) и камеры для такого аво необходима!
Прикольнула посадка и кнопка Старта движка - точно нуно привыкать к обоим! Кнопку канешь могли по выше поставить. Вообщем авто с мощным и солидным внешним видом но по комплектации и внешнему виду уступает Individual. Я искал более экспрессивное и быстрое для автобанов авто. Ну на прадо не представляю себе езду по автобану, разве что в правом ряду( такой не встретишь на них)
У человека многогранный бизнес и ему ездить по не спеша асфальт-грунт-ямы. Поэтому выбор верный сделал.
Кстати чел ездил до этого на LC200 который подустал и был продан - сказал что 150 топорный по сравнению с 200 и гораздо жестче( это его единственный минус ответил)
Мой Куг ему понравился, видом, кожей, посадкой и панорамой, сказал что Американец офигенный даже не знал что такой бывает, был бы на 10 лет моложе тоже взял себе сказал, причем он тож ранее ездил по за границам постоянно - знает что это такое и на чем там ездить нужно.
Сам когда выбирал Кугу то тоже смотрел разок на 150 - но я тянул только на Комфорт 3.0 дизель ну и на низшие комплектации коих нет смысла брать.
Пожали руки оба и разьехались.
Вообщем вылож потом фоты - думаю всем интересно будет.

Юбилейный мне наоборот не очень нравится, красиво только в белом цвете. На черном смотрится плохо, белые фары на колхозный тюних смахивают.
А вот про камеры, вы наверное не в курсе. В Люкс, а Юбилейные бывают только Люкс, есть 4 камеры кругового обзора.
По кожу соглашусь, клеенка клеенкой. Хоть из шланга мой. Хотите хорошую кожу, это вам в Лексус, и другие премиумы.
Ваш приятель что то про жескость 150го напутал, там где рама жесткости нет в принципе. Я после РАВ4 как на перине езжу, детишку аж укачивает в сон.
avatar
Tim_
13 April 2011


avatar
Derini:

Jennik1
да-да, куда уж LC-150 до Куги

Tim_
поздравляю, хороший выбор
Скрытый текст

Спасибо!!

Да тут такое дело. Купить тупо нечего. Меня интересуют только паркетники и жипы.
По началу я остановился на длиннобазном РАВ4 2.4 АКПП. Но как то не то, при всем уважении к РАВ4, еще 3-4 года ездить в том же салоне - это выше моих сил. Да и бы что то попроходимее, РАВ4 вывешивается на смешных ямах. Хотелось перемен. А где их взять, не известно. 120ых уже не было новых к тому времени, б/у не хочу.
Ждал с надеждой Х3 F25, и цена вроде и приемлима. Но как почитал форум, сразу расхотелось, да и есть там такеи вещи, с которыми мириться не готов даже на БМВ. В частности, отсутствие запаски как класс. К тому же легкосплавная подвеска и сборка в Спартанбурге - сильно снижают надежность.

Вот и остался в сухом остатке только 150ый. Ну нет больше ничего стоящего. Так и решил, затем посещение ОД, аванс и ждунство.
avatar
Tim_
13 April 2011


avatar
CDG:

... длительное время эксплуатировал ЛК-100 и потом - 200 как в начальной, так и в самой топовой комплектациях. Могу сказать, что это ЛК - рабочая лошадка (ключевое слово "рабочая"). У 200ки всяких комфортных штучек поболе, чем у "Сотки" (то же и у Прадиков прежнего и нынешнего поколения), но по внутреннему комфорту и качеству салонных материаллов их не сравнить со многими кроссоверами. Да и не нужно им этого, поскольку во всем мире подавляющее число поклонников ЛК находится, в отличие от РФ, в сельской местности и преобретают их из-за проходимости и неубиваемости.

Так что, я лично не удивлен тому, что "Индивидуальный" салон показался интереснее Прадиковского. Мне, например, после топового ЛК-200 намного комфортнее и приятнее в моей СРВ с комплектацией Luxury.

Неа, основной рынок LC это Азия, так называемый сектор General. Арабы только на них и ездят, хотя дороги у них супер.

А вот про комфорт 200ки и СРВ не до понял. Все конечно субъективно, но рамный авто обеспечивает такой комфорт, который и не снился авто с несущим кузовом, ямки сглатывает, удары гасятся рамой. Или у нас разной представление о комфорте?
avatar
Daiver
13 April 2011


Tim_
Так дизель не едет же совсем??? 12 сек до сотни.

А дизайн как?Он же совсем не спорный, а ужасный.

А цена?Если прошлый прадо стоит 1,5кк, то это 2,5кк, не жалко столько переплачивать за воздух?

А управляемость???Ведь все тойоты страдают никакой управляемостью??

Задаю вопросы, чтобы понять в чем плюсы без наездов (ведь и говна на машине за 3 лимона не помесишь такие какие помесишь на уазе или буханке)?
avatar
CDG
13 April 2011

1

Tim_

Тойота в целом - лидер продаж в богатых арабских странах, наподобие ОАЭ, СА, Бахрейн, Оман, но будет большим заблуждением считать, что там все ездят только на 4х4, и выехав на дорогу встретишь вереницы 100к и 200к. Далеко не так. - Кстати, за несколько лет, проведенных на Ближнем Востоке я склонен считать, что "Американцев" там покупают ничуть не меньше, чем ту же Тойоту. - Настоящие проходимцы, как правило берутся бедуинами, которые живут в "сельской" местности и выезжают в города по делам (не все, конечно, но достаточно много, чтобы считать это почти что правилом). А дороги, которые у них хороши в своей массе, в миг могут смешаться с "пустыней" при песчанной буре (визуально - смесь тумана и метели...едешь на ощупь) и тогда главное не застрять в песках - для этого, помимо грузоподъемности и возможности буксировать большой скарб как внутри, так и на прицепах, они то и берут свои 4х4. ... В целом же, если я ничего не путаю, то в Америке и Австралии по отдельности ЛК продано больше всего в мире.

Что же до комфорта, то я имел ввиду ощущение комфорта внутри салона 200ки, качество отделки, пластик, кожа, кнопки, интуитивность и качество работы стерео-навигатором в сравнении с ценой авто (кстати, бызовые модели не в счет - в них качество пластика, дизайн и подсветка приборной доски, стрелки и прочие детали интерьера на уровне Шевроле Каптива, что не прибавляет достоинства авто за 60 тонн...!в первый раз вижу чтобы на разных комплектациях авто одного и того же выпуска меняли бы приборку! ). Сидишь в ней (а у меня была форсированная бронерованная супер-пупер lux-версия за $200000, та, что без брони за 120 тонн заходит...ручной работы) и не перестаешь задавать себе вопрос - может ли "оно" столько стоить ...бронь не в счет?

Поэтому, в целом, согласен с постом Jennik1, где он сравнивает качество отделки Инд. и 150ки.

U]Модерам[/U] - извиняюсь за длинное разглагольствование не совсем по теме. Затыкаюсь.
avatar
Jennik1
13 April 2011


Daiver
ну про дизайн в принципе согласен - он сначала пугающий даже очеь,
но потом если долго всматриватся как-то привыкаешь и видишь его красоту , тяжело обьяснить, но на любителя точно уж.
Tim_
про раму верно - там где рама - там мягкость.
Но по сравнению с 200, а то диван вообще - 150 приятель сказал что на много жестче. Разумеется он привык к 200 и придется привыкать к 150 теперь.
ПС. я бы после RAV-4, Куги и прочего смотрел бы только на обновленный Фриландер причем на бензе 3.2 ( дизель как вариант )
или как вариант на новый Аутбек но с 3.6 мотором и Полноценной АКПП и SiDrive!, а не вариком его массовым.
Этот Аут - зверее зверей! и проходим мама ни горюй.
Я на них ориентировался, Фрил убежал в цене (всего 2 недели провтыкал я ! и дорестайлов не стало), а Аут психологически побоялся брать чесно, ну и цена у него епрст...
avatar
Jennik1
13 April 2011


CDG
абсолютно верно про ощущения в вбазовых версиях!
порой между компектациями целая пропасть по ощущениям, комфорту и опциям с материалами и по деньшам тоже...
Tim_ - да, а на новый Эксплойрер смотрели?
avatar
Tim_
13 April 2011

1

avatar
Daiver:

Tim_
Так дизель не едет же совсем??? 12 сек до сотни.

А дизайн как?Он же совсем не спорный, а ужасный.

А цена?Если прошлый прадо стоит 1,5кк, то это 2,5кк, не жалко столько переплачивать за воздух?

А управляемость???Ведь все тойоты страдают никакой управляемостью??

Задаю вопросы, чтобы понять в чем плюсы без наездов (ведь и говна на машине за 3 лимона не помесишь такие какие помесишь на уазе или буханке)?

Не едет - это вы с чем сравниваете? По сравнению с Х6 то не едет, но по асфальту, а если там где нет его, то уже Х6 не едет.
Про динамику. D-4D уже не молод, это факт, но надежность там фантастическая, если не лить солярку с Камазов. Сами посудите, 3.0, и 4 цилиндра, до передовой технологии далеко. Но повторюсь, бензиновый там 282 л.с. и дурной трасп. налог, так что он вообще никак не рассматривался.
На профильном форуме люди чипуют и балдеют, динамика достойная, расход падает. Т.е. как бы не секрет, что 120ый с его 249 л.с. едет быстрее чем 150ый с 282 л.с., а чипованый дизель едет лучше чем 120ый. На ютюбе поищите там много видео. Оригинальный тойотовский чип по все видимости самый лучший, но цена под 70 т.р. И есть альтернатива -рейс-чип, немецкий, всего то от 10 до 12 т.р., преобладающее большинство его и ставит, я тоже такой планирую заказать.

Цена есть на оф. сайте - ни для кого не секрет.

Управляемость. Не знаю кто нибудь ездил на РАВ4 иль нет, но РАВ4 управляется хорошо. Так вот, а 150ый еще лучше, это заслуга работы КДСС, я сам не ожидал. Но факт.

Я его покупал не чтобы говны месить исключительно. Просто кто поездил с месяц на паркетнике/жипе, ена легковой больше не сядет. Из чего состоял выбор я уже описывал выше.
Т.е. критерии были просто: рамный авто, честный клиренс от 200мм, и дизель. Бензиновые жруны не интересны.
avatar
Tim_
13 April 2011


avatar
Jennik1:

CDG
абсолютно верно про ощущения в вбазовых версиях!
порой между компектациями целая пропасть по ощущениям, комфорту и опциям с материалами и по деньшам тоже...
Tim_ - да, а на новый Эксплойрер смотрели?

Нет, на Эксплорер не смотрел, даже фото нового не видел.
А они хоть на дорогах уже есть, а то чета не видел ни одного, или может не туда смотрю.
Если честно, то с Фордом связываться вообще уже не охота, столько крови они попили моей и нервов сожрали, что я решили - хватит. Первый раз - почти полгода бесцельного ждунства, и никто не виноват, типа так сложились звезды. Второй раз уже удачнее, все таки смог вырвать Фьюжн родителям, но тоже с ноября по февраль, и то только благодаря жене одноклубника, если бы не она, то не видеть мне его как своих ушей. Так что получается, что Форд то как то мной фигово поступает, при том что был готов платить всегда и всю сумму сразу. Хотя это конечно частности, но у нас ОД неадекватный. Но допускаю, что это сугубо казанский случай, и в других регионах все ОК.

Я не думаю, что новый Эксплорер будет хитом, точнее уверен в обратном. Это не значит, что это хорошо, или плохо, или я злорадствую, это факт.
avatar
Tim_
13 April 2011


avatar
Jennik1:

Daiver
ну про дизайн в принципе согласен - он сначала пугающий даже очеь,
но потом если долго всматриватся как-то привыкаешь и видишь его красоту , тяжело обьяснить, но на любителя точно уж.
Tim_
про раму верно - там где рама - там мягкость.
Но по сравнению с 200, а то диван вообще - 150 приятель сказал что на много жестче. Разумеется он привык к 200 и придется привыкать к 150 теперь.
ПС. я бы после RAV-4, Куги и прочего смотрел бы только на обновленный Фриландер причем на бензе 3.2 ( дизель как вариант )
или как вариант на новый Аутбек но с 3.6 мотором и Полноценной АКПП и SiDrive!, а не вариком его массовым.
Этот Аут - зверее зверей! и проходим мама ни горюй.
Я на них ориентировался, Фрил убежал в цене (всего 2 недели провтыкал я ! и дорестайлов не стало), а Аут психологически побоялся брать чесно, ну и цена у него епрст...

Когда 150ый появился, я тоже его пугался, страшный, аж жуть. Но он и сейчас не красавец, но я то внутри и как я уже описывал выбирать особо нечего.

Про Ленд Ровер- это вы сильно. Тойоту любой дурак купит, а вот купить Ленд Ровер, да по цене премиума, это заслуживает уважения. Не скажу что адекватная покупка, но мужества точно не занимать.
Почитав как то их форумы, для себе приятного не нашел. В первый раз на тест-драйве машину вообще завести не смогли, хотя предупредил что еду, готовитесь. Во второй раз таки прокатился, и на полном ходу, на скорости глохнет двигатель, седых волос добавилось, остановились у обочины, менеджер так и не смог завести авто, ждали эвакуатора. Зато теперь знаю, что у ОД Ленд Ровер свой эвакуатор, видимо часто пригождается, раз решился завести собственный. Для меня это показатель. Больше не хочу. К тому же на моих глазах приятель ДИСКО3 эксплуатировал, вот помучался он, АКПП два раза, раздатка, лобовуха вообще как расходник по 2-3 раз за зиму трескается. Неа, это не мое.
У меня простой принцип: ездить от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, в любую погоду, круглогодично. С Ленд Ровером такое не пройдет.

А вообще, мне МБ МЛ нравится. И цена не шоковая, 10ый год можно выкружить за 2.5 млн за дизель.
Но у нас ОД МБ - это самый тот ОД, к которому не стоит обращаться ни при каких случаях, вообще, безальтернативно. Ну и опять же, расходники и ТО там совсем не бюджетные. Ну это так, мысли в слух. Живя в Москве или Питере, еще можно было бы глянуть, но в Казани - однозначно нет.
avatar
Tim_
14 April 2011


avatar
MAR:

Tim_
так и знал , что ты неспроста затаился...

Принимай ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Скрытый текст
!!!

Спасибо!!!
Да я не затаился.
От миллионера и слышу.
avatar
Daiver
14 April 2011


Tim_
Все ясно, спасибо за развернутый ответ

з.ы.Не едет по сравнению даже с фокусом 1.6 АТ, по крайней мере на тест драйве. А чипуют официально дилеры и гарантия остается?
avatar
Tim_
14 April 2011


avatar
Daiver:

Tim_
Все ясно, спасибо за развернутый ответ

з.ы.Не едет по сравнению даже с фокусом 1.6 АТ, по крайней мере на тест драйве. А чипуют официально дилеры и гарантия остается?

Чипуют и сами ОД, с гарантией проблем нет.
avatar
LGG
14 April 2011


цитата:
Ваш приятель что то про жескость 150го напутал, там где рама жесткости нет в принципе. Я после РАВ4 как на перине езжу, детишку аж укачивает в сон.

согласен не с каждым словом
я тест-драйвил разные рамные машины
например,новый ПаХЕРО/Спорт,старый Соренто,Эксплорер
Гелендваген-ваще реально-УАЗИК с ценой самолёта
ни в одной я не почувствовал на ямах МЯГКОСТИ ПЕРИНЫ
на Прадо это есть,согласен,на 100/200 не ездил,но,думаю - тоже всё гуд
ИМХО,не даром Прадо так мало уценивается на вторичке и славен легендарной надёжностью
смущает в нём только одно - ЦЕНА
avatar
Daiver
14 April 2011


Tim_
Это очень хорошо, когда прадо только вышел, собирались его покупать, но невнятные объяснения дилеров про чип и гарантию(чип сделаем, гарантия ...) не дали этого сделать, а без чипа он слабо разгонялся. В итоге купили хайлендер как только вышел:)Едет очень хорошо:)
avatar
CDG
14 April 2011


LGG

...кстати, если очень хочется 150й, но хватает денег только на Кугу, РАФик или подобный одноклассник не в макс. комплектации, то могу порекомендовать, как вариант, покупку той же новой (пробег 50км) 150ки или даже легендарных 70к (настоящих и самых неубиваемых 4х4) через безналоговые магазины в той же самой Европе. Для примера, в Бельгии есть один шоп, где 150ка есть в наличии за... 1млн 100 тыщ!!! 3л. дизель. ИМХО, даже добавив деньги за растаможку получается почти "даром". Так что, мечты сбываются


posted image
avatar
LGG
14 April 2011


CDG
в халяву не верю
но адресок выложи
СПС
avatar
CDG
14 April 2011


я тоже не верю. пожалуйста, адреса и явки, и это не единичный случай:

Халява

Халява 2

Там же и 200ка за 37900 евро. По-моему по-божески, даже за простые комплектации.

Что скажете?
avatar
E_g_o_r
14 April 2011


avatar
CDG:

я тоже не верю. пожалуйста, адреса и явки, и это не единичный случай:

Халява

Халява 2

Что скажете?

Там вроде указано, что это тропический вариант без европейских сертификатов.
А печка там есть ваще?
avatar
CDG
14 April 2011


Да, тропический вариант без сертификатов для Евросоюза - для РФ должно пройти со свистом (кстати этот сертификат и в ЕС можно получить без особых проблем; даже если в соседней ЕС стране авто покупаешь у нас его требуют и любой ОД его выдает в течение дней), но при этом усиленный радиатор, усиленная подвеска, автомат. климат контроль (я много ездил на тропических вариантах ЛК и Патрулей - печка всегда была). ИМХО, судя по описанию - нет ничего что бы отличалось от того, что можно найти в салоне.
avatar
Tim_
14 April 2011


avatar
Daiver:

Tim_
Это очень хорошо, когда прадо только вышел, собирались его покупать, но невнятные объяснения дилеров про чип и гарантию(чип сделаем, гарантия ...) не дали этого сделать, а без чипа он слабо разгонялся. В итоге купили хайлендер как только вышел:)Едет очень хорошо:)

Горец хорош салоном, кожа явно лучше чем в Прадо. Но дурной двигатель с диким трасп. налогом все портят.
Да и вообще, это тупо американский универсал, даже не паркетник. Колесья пижонский 19" с 55ым профилем, и как на таких хоть на поребрики залезать?
Зато салон по объему даже больше чем у Прадо.
avatar
Daiver
14 April 2011


Tim_
Да согласен, колеса только на лето по городу и на легкое бездорожье(очень легкое), для чего-то более серьезного надо совсем другие колеса.

Внешний вид, конечно, у него мне очень нравится, двигатель хоть и с большим налогом (хотя 4000 в месяц это не много) зато едет очень достойно, свои 8 сек до сотни отрабатывает без провалов, салон по сравнению с другими моделями (авенсис, камри) очень хорошо смотрится.

В общем, если б праде дизайн немного другой было бы вообще отлично, жаль что "безумные" дилеры не могли толком объяснить про чип и гарантию при старте продаж, а то есздили бы сейчас тоже на праде:)
avatar
Tim_
14 April 2011


avatar
Daiver:

Tim_

В общем, если б праде дизайн немного другой было бы вообще отлично, жаль что "безумные" дилеры не могли толком объяснить про чип и гарантию при старте продаж, а то есздили бы сейчас тоже на праде:)

Ну значит еще все впереди. Лет через 5-6 глядишь и 180ый Прадо будет.
avatar
Tim_
3 May 2011


Вчера прошел ТО -1000 км. И сразу поставил чип. Ставится несложно, только проблема в том, чтобы подлезть к разъему, надо сильно выгибать кисть и если ростом не баскетбольным, то все это делать с стула/табуретки.
Впечатления самые положительные. Сразу после установки - завел, даже звук двигателя изменился, стал мягче и тише.
В движении вообще хорошо, настройки стандартные, едет заметно быстрее.
Выбрал тихий и спокойный участок дороги и поездил в пределе возможностей. Из 10 сек выхожу до сотни, и это на стандартных настройках чипа. Что в принципе уже очень замечательно. Как и рекомендуют поезжу на стандартных настройках, км 300-400, чтобы чип адаптировался, а затем покручу настройки.
акведук
3 May 2011


Расскажи какой чип, где покупал и сколько стоит?
avatar
-Евгенич-
5 May 2011


если уж всякую байду причисляют в конкуренты Куге, то и об этом мобиле можно:
Объявлены российские цены на кроссовер Audi Q3
Компактный кроссовер Audi Q3 начнет продаваться в России осенью 2011 года. Он будет доступен в двух модификациях. Стоимость самой дешевой версии, оснащенной двухлитровым 170-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой "механикой", составит 1 миллион 279 тысяч рублей.
Цены на кроссовер с двигателем мощностью 211 лошадиных сил и семиступенчатым "роботом" S Tronic будут начинаться от 1 миллиона 525 тысяч рублей. Как сообщалось ранее, среди опций для Audi Q3 будет предлагаться панорамное остекление крыши, "атмосферная" подсветка салона на основе светодиодов, спортивные сиденья и агрессивный обвес кузова.
По предварительным данным, в 2012 году в России появятся еще две версии кроссовера - с 170-сильным мотором и роботизированной коробкой S Tronic, а также вариант с двухлитровым дизелем мощностью 177 лошадиных сил и семиступенчатым "роботом".
avatar
Tim_
5 May 2011


цитата:
Расскажи какой чип, где покупал и сколько стоит?

Race Chip Pro. Есть две места где можно купить:
1. напрямую из Германии, дешевле слегка, но ждать долго, т.к. идет почтой России.
2. из Украины, быстро, за 3 дня пришел ко мне. Слегка дороже.

Цена 299 евро, для участников профильного форума есть скидки.

З.Ы. Едет намного лучше чем мой бывший РАВ4, а расход смешной - 11.3л/100 км.
nexo
5 May 2011


Tim_
дизель?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up