Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
BeR_:
|
llyolik скорее это лампы... попробуй местами поменять |
я осенью покупал новые лампы. Если не ошибаюсь осрам D1S. Может их не менять местами, а поменять в магазине, пока есть гарантия?
sammer:
|
llyolik Могут! И также у Il trade и zoger стартовый ток большой потом у ламп накал падает! |
у меня стоит штатный би-ксенон и блоки тоже штатные должны быть...
вот у ламп срок службы, прочитал в интернете, около 2,5 тыс часов. Есть ли на блоки такое же ограничение полноценной работы?
llyolik
на обоих фарах одна и таже фигня? если нет, то попробуй поменяй местами, и будет ясно в чём дело, а если да, то либо ты придираешься, либо ты мог выиграть в лотерею, но всё ушло в фары))
llyolik у меня такой же трабл.раньше не замечал,а сейчас заметил изменения.надо блоки менять,а то стоят 2 года уже
BeR_
29 March 2011
Breakerlaws
Паспортный срок службы блоков розжига 20000 часов (среднегодовое использование в режиме работы 4000 часов). Если учесть что в году 8800 часов, то это надо каждый день по пол дня ездить, и блоков хватит на 5 лет
у ксеноновых ламп 2000 часов срок службы, у галогена 300-700 часов
поэтому я очень сомневаюсь, что штатные хорошие блоки розжига умрут
BeR_:
|
llyolik на обоих фарах одна и таже фигня? если нет, то попробуй поменяй местами, и будет ясно в чём дело, а если да, то либо ты придираешься, либо ты мог выиграть в лотерею, но всё ушло в фары)) |
про лотерею нифига не понял
машина 2006г. прошло 5 лет)
а чем отличаются линзы/лампы в новом мондео от фокуса? они заметно ярче светят...
Breakerlaws:
|
llyolik у меня такой же трабл.раньше не замечал,а сейчас заметил изменения.надо блоки менять,а то стоят 2 года уже |
попробуй лампы поменять. Я почти через 3 года службы поменял. Стали тускло светить. филипс или осрам в интернет-магазинах от 2 до 2,5 тыс рублей, корейские (кажется) по 1000р.
А еще может сломаться датчик на пердней подвеске и фары будут вниз светить)
BeR_
29 March 2011
llyolik
линза фокуса дорестайл и рестал очень сильно отличаются, достаточно посмотреть на границу света) а ещё затёртость фар сильно влияет... если хочешь, подъезжай, сравним... и какие лампы купил? не китай? если машине 5 лет, то конечно уже и блоки могут...
BeR_:
|
llyolik линза фокуса дорестайл и рестал очень сильно отличаются, достаточно посмотреть на границу света) а ещё затёртость фар сильно влияет... если хочешь, подъезжай, сравним... и какие лампы купил? не китай? если машине 5 лет, то конечно уже и блоки могут... |
неа, лампы у меня кажется осрам. филипса не было в наличии.
граница света мне давно заметна. У новых машин свет линз идет ровной линией по горизонту.
фары полировал, мутности не видно.
Тогда попробую поменять лампы по гарантии, ссылаясь на притухание. Если не поможет, буду думать о смене блоков. Или машины
Спасибо!
BeR_а куда можно подъехать, чтобы получить объективное мнение? а то ведь Ваша правда в том что я придираюсь
Green_driver
14 April 2011
Приветствие всем форумчанам! Подскажите, кто знает, можно через СТудента ака Евгений, как пару лет назад, закупиться комплектом ксенона. И вобще, есть на форуме, в запчастях или в личном порядке кто занимается продажей колхозного ксенона. Интересует более менее нормальный, главное, чтоб после каждой зимы не менять блоки. Стоит Зогер, после каждой зимы один блок минимум вылетает, сейчас вылетело вообще два, поэтому озаботился новым комплектом.
И подскажите, Xenotex, хорошая марка или нет с точки зрения брака?
Кому интересно, могу рассказать как Зогер отходил у меня почти три года.
sammer
14 April 2011
Green_driverСтудент закончил обучение и защитил диплом " с занесением в грудную клетку"
Срок год для кЕтай КК в бюджете 2-3 рубля очень хороший срок
Xenotex чутка лучше Zoger'a и с точки зрения цены тоже!
Green_driverу меня стоит sho-me (блоки большие).без косяков пока
Пользуюсь пол года.
Green_driver
Женя мне говорил, что у него еще есть несколько комплектов. Спрашивал совсем недавно.
У самого блок умер, проходил почти полтора года. KSM-Light, вроде эти ставил. А Zoger летел раз в две недели.
Нашел сейчас блок у друга в гараже, но к лампам не подходили переходники, пришлось откусить от старых KSM и присобачить на скрутках к тем, что нашел. Пока все светит.
Green_driver
15 April 2011
Подскажите пожалуйста, какой ксен лучше взять? Критерий долговечность и отказоустойчивость в морозы. Бюджет 3000, ну 3500, если качество того требует. Да, и нужен цоколь Н7, 6000К и короткие колбы, как у Зогера, чтоб не перестраивать ближний свет в рефлекторах. Тачка дорестайл фф2.
А Зогер светил конечно термоядерно, 35Вт, 6000К, толи фокусовская оптика так хорошо пучок направляет, или зогеровские лампы такие яркие. Иду домой как то, а навстречу батя едет за рулём, так я сначала подумал, ну ни фига у кого то реактор в фарах, подхожу, узнаю свой тачко ))
З.Ы. Спасибо написавшим в личку, всё учту!
Колбы короче у мтф ламп и почти в твоем бюджете, этот ксен многа лучше чем описанные выше Zoger и Xenotex
Прошу сразу не пинать! Решился все таки поставить ксенон, да.. колхоз, но так как я каждые выходные по трассе ночью 400 км в один конец и 400 км в другой мотаюсь, он мне очень необходим! Ксенон остался от ФФ1 4300К, фары подрепитировал чтоб не напрягать окружающих, в итоге на 1,5 корректором опустил всего, никто не разу не моргнул!
НО!!! Появились помехи по радио. Магнитола Фантом 8500, видимо приемник чуствительней у него, чем на Пионере который в ФФ1 стоял (там тишина была). Помехи еле заметные, но меня напрягают!!! Можно ли как-то от них избавится? Фильтр поставить.. ну что там можно еще сделать???
ЗЫ: У меня реализован скандинавский свет (поставил пред и реле) так вот ксенон разжигается без проблем, только конечно тусклее без габаритов не светит
))
kovex
попробуй установить блоки розжига без контакта с железом
BeR_
Думаешь??? А я их как раз прикрутил в отверстия на кузове были какие-то. Ок спасибо.. попробую в копус фары укрепить.. где штатные должны стоять.
kovexПравильно контакт железо на железо раз, феритовые кольца повесь у самого блока розжига два, и выбери ксен который меньше всего дает помех
А вообще основные факторы это слабый прием ибо катаешься далеко от мегаполиса и антена радио в передней части авто!
sammerСпасибо! От железа я уберу однозначно (хотя на ФФ1 у меня тож на кузов закреплено было... и те же самые блоки и никаких помех не было) А вот выбрать ксен другой уже не выдет
) Что есть то и буду катать, пока сухо!
подскажите как поменять лампочки в птф фф2 с чего начать и с какой стороны
Снять головные фары и через верх всё будет видно, доступно и понятно!
Вот книжки описушки где все расписано в электронном виде
Тюнинг интерьера (сообщение #7461993)
samoylenko.german
4 May 2011
1
Поставил себе Н7 6000К.Вечерком сфоткаю и скину, чтоб лучше видно было.
samoylenko.germanТолько фоткайте свет на дорожном полотне
и прирост от этих ламп глазами своими опишите!
samoylenko.german
5 May 2011
sammerпозже фотки скину ещё.просто фоткал сегодня сетку в бампере и решил заодно и ксенончик, но не особо удалась.Исправлюсь
kovex
и что вам нормально с таким светом ехать?
Просто я себе поставил КК, проехал пару ночей и снял. С ним не возможно ехать, на дороге какие-то полосы и галки. Да свет стал ярче но вот что на дороге это ад, если не сложно сфоткайте как у вас ночью из салона на асфальте.
У меня до этого были два таза 9ка и 12ха, в обоих КК стоял, и в обоих светил лучше чем на фокусе рестайле. НА дороге был нормальный пучек, а не галки и полоски какие-то, жалко не успел сфоткать, интерестно только у меня так или у всех.
Лампы крепил черными железными скобами.
kovex
26 May 2011
Mr_Romanov
Вы знаете.. я долго решался на установку туда КК, ибо родной свет меня устраивал, думал поставлю и будет светить все в разные стороны, пропадет резкая граница пучка (когда к стене подъезжаешь). Думал поставлю так просто проверить как смотрится и сниму, благо не долго все это. Поставил и неожиданно для себя ничего вышеописанного не увидел. Да граница стала немного размытее, но она есть, встречка ночью не моргает, корректор стоит на 1,5. Раньше чтобы добится равномерно освещения и обочины и дороги постоянно ездило с ПТФ, теперь даже не включаю, во-первых нет необходимости, во-вторых уж больно они желтые по сравнению с КК.
ЗЫ.. КК у меня 4300К. Лампы, кстати, даже ничем не крепил, просто вставил и все. Уже 1500 км - полет нормальный, единственное на очень мелких кочках ("стиральная доска") трусится свет, но домую укреплением ламп в фаре это не исправить, ибо более концентрированный чтоли поток у КК, все равно будет дрожать.
Фотки завтра сделаю.
kovex
У меня везде были 4300, дальше понт а не свет.
Ну ... тогда в чем дело, мне реально так ездить не комфортно