Ts@rа в чем вопрос-то был?
с автопилотами знаю красный седан
HifishЭто Андрюхи имеется в виду?
Вопрос в том, что я хочу посмотреть чехлы вживую, надеюсь, на встрече в воскресенье кто-нибудь с ними будет.
Друзья!
А Вы слышали что Форды скоро станут к нам ближе... их станут собирать в Елабуге (Татарстан)!
Я сейчас в гостинице столкнулся с толпой сотрудников Форда... человек 20, скоро появится новое СП Форд-ЕЛАЗ
tumanoffНе знай не знай, что ближе. До Елабуги вроде подальше будет, чем до Всеволжска
Ts@rВ живую посмотреть можно будет на ДР ФФ клуба. Вживую видел кстати Vortex, можешь у него впечатления спросить
HifishИ седан не красный а вишневый
Ts@rВпечатления: чехлы просто суперские! Как денежкой разживусь - хочу себе такие же
Ts@r
22 April 2011
Андрюха™Сипасибо.
Vortex52Как разживёшься, напиши мне, может вместе закажем.
Только что поставил клубные рамки!

Приобщился, так сказать.

Скрытый текстОни как, нормально держат? В дилерских крепление номера получше было.
x
Ts@rРазживусь еще чувствуется не скоро...

Но если что - не потеряемся
dimon52.ru
23 April 2011
Зашел на форуме в раздел участники и чуть как говориться не

опупел почти клон так сказать
dimon 52 rus 
теска из Богородска
dimon52.ruДимон а он раньше зарегистрировался чем ты!!
SatixТочняк

значит клон эт Я -я -я иеще раз Я
Санек, ты,... это,,,,.. больше не говори не кому ... ладно!!!
Всем привет! Ребят, а никто не знает, почему экзист отказывается привезти подкрасочный набор (1326554). Хотел скол закрасить. Вроде на сайте бьется и поставщиков много с разными ценами и сроками доставки. А заказ снимают. Приехал туда, говорю, нафига заказ снимаете? Ответ: "мы их не возим вообще!" Эт как так?
koivснятие заказа в Экзисте не редкость - снимает Москва, а не нижегородские менеджеры
видели наших в первой передаче
видео
(смотреть с 22 минуты и 30 секунд), совсем мало про фуфик рассказали
Не нашел подходящей темы, поэтому пишу сюда.)
Буквально в конце зимы попал в аварийную ситуацию. Если кто ездил по Кировской трассе то в Семеновском районе около деревни Жаренский есть сложный участок дороги со множеством поворотов и плохим качеством дороги. Ночь.Зима.Гололед. Ну и так получилось, что машину стало заносить, пытаясь выправить, стал выруливать в другую сторону...ну и затаскало, завертело. Слава Богу встречных машин не было, и просто улетел в сугроб. Дак вот что хотел спросить, как бы вы повели себя в данной ситуации? Честно говоря, побоялся давить на тормоз, и газ тоже не трогал. Только когда уже в сугроб летел надавил на тормоз как следует. Машина ff1 хэтч автомат, есть abs и esp. Стоит ли надеятся на эти чудеса прогресса (abs, esp)? Или все зависит от конкретных условий и опыта?
Хочется услышать советы бывалых и просто знающих людей.
JuniorNikЛучшее лекарство от таких полетов - ездить с безопасной скоростью... ну а дальше - школа контраварийной подготовки, курсы повышения водительского мастерства или что-нибудь подобное. Электронные помощники не спасают от серьезных водительских ошибок и внезапного ухудшения сцепления с дорогой

они только слегка помогают
Вместо курсов для начала можно самостоятельно покататься где-нибудь по льду - узнаешь много нового о себе, о машинке и ее электронных начинках
JuniorNikНасколько я знаю принцип работы esp, то газ отпускать нельзя.
цитата: |
газ тоже не трогал |
То есть не изменял силу нажатия? Если отпустил - улет с дороги практически гарантирован
Серый
26 April 2011
JuniorNik
Насколько я испытывал есп то этой системе пофигу давишь ты на газ или нет если надо она сама придушит мотор,ей главное,чтобы ты рулём направлял машину в нужную сторону,а уж система с помощью торможения того или иного колеса сама будет выправлять авто в нужную траекторию.Правда конечно система не всесильна
Vortex52
Иногда и контраварийная подготовка не поможет если тебя учили на пустом авто ибо ты никак не сможешь предугадать действия системы есп
Андрюха
26 April 2011
JuniorNik
Мне кажется надо проверить электронику на работоспособность. Из своего опыта скажу - сколько не пытался сорвать в занос машину, при резком повороте руля, моментально начинает работать, блокируя колеса.
MGAN Мне кажется это не так. ЕСП наоборот принудительно сбрасывает газ. Это видно когда начинаешь идти на обгон, проезжая например снежную кашу. Если колеса сорвались в букс, срабатывает есп и потеря динамики обеспечена. Помогает кратковременно опустить газ и снова начать ускорение.
Андрюха™
Да, согласен, но суть работы esp в том, чтобы обеспечить нужную траекторию движения машины. Это достигается двумя путями: подтормаживанием одного из колес, чтобы довернуть машину в нужную сторону и обеспечением максимально возможного сцепления с дорогой в каждой конкретной ситуации. Отсюда вытекает подтормаживание, снижение скорости, и, как следствие, уменьшается вероятность сноса/заноса. Что происходит при отпущенной педали газа - машина катиться "накатом" и тормозит двигателем. При таком режиме колеса в букс не срываются, контроль за дорожным покрытием со стороны esp снижается. Может что-то не совсем так объяснил, поправьте. Зимой проводил испытания - типа змейки на снежном пустыре. Газ не убираю - видно работу esp (душит двигатель, доворачивает машину). Делаю змейку при убранной педали газа - занос.
Серый
Андрюха™
MGAN
Спасибо за советы, значит все таки на газ надо было давить...
По поводу контраварийной подготовки, кто нибудь уже пользовался ей? Знаю от знакомых на Нижегородском кольце есть курсы экстримального вождения.
Все же сложно даже если знаешь теорию типа "не бросать газ" и тд воплотить ее в реальных условиях. Лучший учитель - практика, ощущение машины своим продолжением. Когда едешь по трассе и попадаешь внезапно в сложную ситуацию - подумать не успеешь, ноги и руки сами должны сработать на уровне инстинкта...
JuniorNikКатался прошлой зимой на н-ринге по тренировочному кольцу с инструктором. Он рассказывает тебе теорию и ты тут же закрепляешь ее практикой, по-моему очень полезные уроки

До этого читал интересную книжку написанную гонщиком - ну очень много всего хорошего сказано, а результата нету. Сейчас вспоминаю - теории в голове не осталось, а вот от того как сам вылетел тогда с трассы на н-ринге - запомнилось, перекрутил руль и бросил газ
Vortex52Посмотрел бы я на тебя когда ты с включенной есп будешь вытаскивать авто газом

а отключить есп в рестайле сами знаете не секундное дело
Прошу прощения, что вмешиваюсь

Сделал себе небольшой тюнинг

2.5 года ездил без него, тут решил провести эксперимент

P.S. Восклицательный знак наклеил, если что
СерыйЗимой по городу всегда без есп езжу
На трассе осторожен по максимуму, чтобы если какое чп - можно было надеяться на помощь от электроники а не на вред
А на н-ринге без есп надо конечно же в сугробы летать

а потом обязательно проехать то же самое с ней и сделать самые ценные выводы

(я так не делал, а надо было бы)
GamberoНовых ощущений захотелось?
Vortex52Ага, что-то больно в пробках часто пропускать стали
GamberoОфигенный девайс, а не пробовал по встречке? А гайцы честь не отдают?

Я, признаться, снял его