Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,5K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Andresmmc
5 April 2011

1

Добрый день! Добавлю и свои несколько слов...

Пробег на машине порядка 55000...Примерно уже год меня неустраивали следующие вещи:
1. Толчок перед остановкой
2. Толчки при переключении, особенно 1-2
3. Изредка бывают "ударные переключения"
4. Так же случается, что как будто "автомат" не понимает какую передачу включить..

Ездил в АГАТ, там подключили комп - ошибок нет; масло понюхали - не горелое...Сказали езди дальше!
И вот неделю назад поехал в знакомый автосервис...вышел мастер, мы с ним прокатились...он сказал "да, переключается как-то не так, как должно быть, с рывками". Было решено поменять масло, фильтр ну и по ходу посмотреть, как там дела внутри...

Результат: масло поменяли, фильтр поменяли, почистили гидроблок..ничего критичного не нашли.
Первые 3 дня ездил и не мог нарадоваться - все плавно, толчка перед остановкой почти нет...супер!
Но дальше хуже - опять стал ощущать толчки при переключении, но реже, чем до процедур!

Нашел в интернете интересную статью про регулировку автомата 4F27E:

Если во время поездки вы ощущаете большие паузы при переключении передач или толчки, проверьте регулировку механизма управления в следующем порядке:
- переведите рычаг селектора в положение «D»;
- надежно закрепите автомобиль на подставках;
Рис. 227. Регулировка механизма управления

posted image

- поверните втулку против часовой стрелки так, чтобы метка на втулке совместилась с меткой на ответной части (рис. 227);
Рис. 228. Рычаг вала переключения передач

posted image

- обращайте внимание на то, чтобы маркировки (стрелки) на рычаге вала переключения и датчика положения селектора, находились на одной прямой (рис. 228);
Рис. 229. Окончание регулировки механизма управления

posted image

- закончите регулировку поворотом втулки по часовой стрелке (рис. 229).

Может быть у кого нибудь есть опыт по данной регулировки?
avatar
NEON469
5 April 2011


A
af13nin:

NEON469

за 45 можно взять новую АКПП
НОВУЮ! С КРЫШЕЧКАМИ! БЛЕСТЯЩУЮ!

возможно в Питере такие цены.
в Москве другие и это еще отличная цена.
avatar
Dima777
5 April 2011


avatar
Anikiy:

И чего??? Я их ваще не чистил ниразу. Да и на новой машине вибрация типа тоже от форсунок чоле?

На новой машине эта вибрация была слабее. Но не в этом дело. Главное сказали можно ездить, ничего критичного пока нет.
avatar
Constantine86
14 April 2011


Сразу говорю поиском юзал решения не нашел. У мну Focus Рестаил 2010 г.в. В общем у меня такая проблема:

Пробег сейчас 3760 км, столкнулся с не плавным, с "тычками" переключением передач с 4й на 3ю или 2ю, в движении на спуске/подъеме, примерно на 50 км/ч. При переключении с 3й на 4ю, тоесть при разгоне из положения покоя такой проблемы не наблюдал. А сегодня буквально пару часов назад дернулась очень даже сильно. Ситуация была такая, я спускаюсь с горки и притормаживаю чтобы разъехаться с машиной, после торможения, нажимаю на газ скорость 50км включается пониженная передача не могу сказать точно какая, но очевидно что 3я, ну или 2я машину дергает, слышится приглушенный стук. После этого я продолжил движение, тк коробка вроде не высыпалась.

Скажите кто то сталкивался с такой проблемой и что это может быть. Просто в моей сраной деревне официального дилера форд нету, съездить спросить тупо не могу.
avatar
vit-silvian
14 April 2011


В первую очередь проверьте уровень масла в коробке. Толчки могут происходить от недостаточного давления в системе.
avatar
Constantine86
14 April 2011


а разве может быть такое, что на 3500 км масло из коробки куда то испарилось? если можно фотку выложить где там щуп, куда лезть.
DDSEX
14 April 2011


цитата:
нажимаю на газ
как сильно ?
avatar
Constantine86
14 April 2011


D
DDSEX:

цитата:
нажимаю на газ
как сильно ?

с легка, процентов 20-30 от полного хода
jon.
14 April 2011


срочно к дилеру машина на гарантии пусть разбираются.
avatar
Constantine86
14 April 2011


J
jon.:

срочно к дилеру машина на гарантии пусть разбираются.

да в том то и проблема что в моем мухосранске дилера нет
avatar
Dima777
15 April 2011


Constantine86
у меня бывают толчки при переключениях, когда резко меняется динамика движения (например, быстрое ускорение после продолжительного торможения)
avatar
NEON469
15 April 2011


парни, проверяйте уровень масла и на запах.( на вкус не надо )
если приличный пробег, срочно на замену масла или в противном случае ремонт коробки, а это не дешевое удовольствие.
avatar
Dima777
15 April 2011


NEON469
смотря что считать приличным пробегом
avatar
NEON469
15 April 2011


avatar
Dima777:

NEON469
смотря что считать приличным пробегом

от 40 до 60 тыс/км.
сам менял масло на 60 тысячах и были проблемы с коробкой.
avatar
Dima777
15 April 2011


avatar
NEON469:

от 40 до 60 тыс/км.
сам менял масло на 60 тысячах и были проблемы с коробкой.

у меня щас пробег 42. проблемы с АКПП были до или после замены масла?
avatar
Constantine86
16 April 2011


у меня пробег сейчас 4017 км какая замена масла???

to Dima777 да, у меня толчки при похожих условиях, но не простые, а достаточно сильные, со стуком, 2 раза уже были.
avatar
Constantine86
16 April 2011

1

сегодня опять повторилось
avatar
c0rn
17 April 2011


Constantine86
Толчки появляются только при подъеме\спуске? И всегда ли? Т.е. если вы сможете с высокой вероятностью продемонстрировать их дилеру, то точно надо ехать к нему, где бы он не находился. Еще можно позвонить например московскому дилеру (или лучше неофициалу вроде Commicsa) и попросить соединить с мастером, чтобы обсудить эту неисправность, может чего-то подскажут.
avatar
orange84
17 April 2011


По поводу расхода у меня пробег 13 тыс ,щас стал плавно ездить или зима потомучто кончилась расход показывает 11,2,зимой был 11,8.комп теперь показывает полный бак 501 км можно проехать ,а зимой 461км ))
ARHANGEL_666
17 April 2011


у меня на полном баке 580 км )
avatar
Ромео
17 April 2011


orange84
ARHANGEL_666
ну, это совсем не показатель, так как не возможно повторить одну и ту же поездку в принципе, а я не говорю про стиль людей и про условия эксплуатации (город, трасса). я один раз полный бак выкатал за 250 км. могу научить
avatar
orange84
17 April 2011


экспуатация работа дом ,за город ваще не езжу .второй форд езжу раз в неделю расход 13,5(пробег 4500)))
за день примрно 75 км катаю .я думаю может дороги сухие поэтому расход меньше стал,не ну конешно при обгоне жму гашетку, но кик дауна конешн не довожу.
avatar
Dima777
18 April 2011


ИМХО режимом kick-down все-таки нужно пользоваться. Не часто, но нужно. Чтобы время от времени 'взбодрить' АКПП
avatar
NEON469
18 April 2011


avatar
Dima777:

avatar
NEON469:

от 40 до 60 тыс/км.
сам менял масло на 60 тысячах и были проблемы с коробкой.

у меня щас пробег 42. проблемы с АКПП были до или после замены масла?

проблемы были до замены масла.
avatar
Constantine86
18 April 2011


народ а толчки при переключении передач как у меня, есть у всех?
avatar
Vingolf
18 April 2011


Даааа и у тебя и у всех. И с первой на вторую и на подходе к конце первой если бросить и нажать газ тоже толчек.
avatar
Денис51рус
19 April 2011


цитата (BMW320d)
orange84
ARHANGEL_666
ну, это совсем не показатель, так как не возможно повторить одну и ту же поездку в принципе, а я не говорю про стиль людей и про условия эксплуатации (город, трасса). я один раз полный бак выкатал за 250 км. могу научить 


А у меня вообще всегда по городу бака больше чем на 300км не хватает...
sergeysam3
19 April 2011


Помогите кто чем может, загорелась лампа неисправности АКПП на стояночном, нетралки, заднем ходу и 2 - не горит, а на D и 1 загорается. Ставишь на парковку нажимаещь педаль тормоза гаснет. Что это может быть и как это исправить, или посоветуйте куда обратится. Заранее СПАСИБО!!!
avatar
Constantine86
20 April 2011

-1

S
sergeysam3:

Помогите кто чем может, загорелась лампа неисправности АКПП на стояночном, нетралки, заднем ходу и 2 - не горит, а на D и 1 загорается. Ставишь на парковку нажимаещь педаль тормоза гаснет. Что это может быть и как это исправить, или посоветуйте куда обратится. Заранее СПАСИБО!!!

если на гарантии то к дилеру, если нет то скорее езжай в автосалон, там те скажут, чинить или с разборки купить.
avatar
Linder
20 April 2011


Ну у меня лично опыт эксплуатации данного девайса пока не очень большой на данный момент пробег составляет 14тыс км, впечатления очень хорошие, хотя честно признаться страшно мне за будущее моей АКПП так как по неопытности зимой пробуксовки случались частенько особенно когда пытался выбраться из сугробов.
Толчки при остановке ощущаю очень редко, в основном все толчки у меня происходят при нажатии нажатии на газ вся иногда не расчитаешь и нажмешь на газ чуть больше чем нада где то на треть хода и небольшой толчок и ускорение у меня такое достаточно часто бывает когда одеваю не самые удобные ботинки))) Ну думаю что такие толчки вполне нормальны тем более особо то и не поймешь от чего толчек от ускорения или от переключения.

Не знаю я как правильно нужно эксплуатировать акпп но в основном когда дорого свободная жму на газ таким образом что переключение происходит на 3-4 оборотах достаточно динамичный разгон получается относительно потока.

Что не нравится так это задумчивость когда стоишь в достаточно плотном потоке двигаясь очень равномерно пытаешься перестроиться на полосу с более интенсивным движением происходит естественно затуп если нать на газ чтоб вывернуть. Ну так на всех автоматах конечно просто на каких то все происходит медленее на каких то быстрее, хотелось бы чтоб на фокусе это происходило чуть быстрее.

Еще что доставляет дискомфорт так это когда переведешь селектор в положение С и нажимаешь на газ вроде привык что дашь машине кикдаун она сама дойдет до красной зоны и переключит на вторую потом на третью, но стоит чуть чуть не дожать газ как машинка упирается в красную зону и в ней сосбственно и остается пока не переключишься в ручную.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up