Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы



Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Техническая курилка, траблы, неисправности, своими руками, эксплуатация и ремонт, эксплуатация

Sergey Golokolosovv
16 December 2005

Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
137,4K
views
219
members
1,6K
posts

avatar
Nikis_23_rus
17 April 2011


Михаил315
Ну так а с кем не бывает ? Это же гарантийный случай ? Что так расстроило ?
avatar
Михаил315
18 April 2011


Nikis_23_rus
Конечно в салоне на 40 минут всё заменили по гарантии. Но всё ровно обидно... Не семёрку всё таки купил. А тут сразу с конвеера с браком...
avatar
-Phil-
19 April 2011


Ну Тушкан тогда вообще из состояния обиды не должен выходить ))
avatar
Nikis_23_rus
19 April 2011


avatar
-Phil-:

Ну Тушкан тогда вообще из состояния обиды не должен выходить ))

А Тушкану никто не виноват что он мондео взял будучи активным ФФОкусоводом !!!
avatar
Psix_anp
19 April 2011


Блин, сегодня ни с того ни с сего загорелся чек. Ехала по трассе тупо, хотя вроде свечи менял. Но после включения режима теста, вроде потух и пока не загорался. Блин, пора покупать комп, иначе так на диагностику разоришься.
avatar
-Phil-
26 April 2011

1

В субботу у меня случился гамовер с Максом
И пробег вроде небольшой, еще и 70 тык. нету, а тут такое дело. Двигло 1,8 125 л\с есличо.
В общем, опорный ролик шумел еще тыс 20 назад. Я его купил и благополучно возил с собой, ожидая пока "хороший шум вылезет" и пр.
В субботу, аккурат к пасхе, когда без машины было никуда, из-под капота раздался вой, как у старого троллейбуса. Вой менял тональность с числом оборотов мотора, при этом не менялся при повороте руля, и включении света. Решил, что это ролик, поехал искать мастера. Через две минуты загорелась красная лампа аккумулятора (нет зарядки). Ну все, - думаю, - генератору Потом лампа погасла, вселив некоторую надежду. Еще через две минуты загорелась желтая лампа и появилась надпись "НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛ. РУЛ. УПР" что-то так. Мыслей уже не было. Только Машина на холостом пыталась глохнуть, ехала только под газом.
Мастера (спасибо, ребята нормальные попались - еще и автоэлектрики!) поменяли опорный ролик, мотор заработал ровнее, но выть не перестал. Померяли напряжение опа, генератор не пашет. А лампочка-то не горит
Услышав цену нового генератора, очень расстроился, но мастера заверили, что все сделают. Сняли генератор (пришлось повозиться) и за 5 минут раскидали его. Выяснилось, что пробило 2 диода, которые поменяли на идентичные, и к тому же шумят подшипники. Купил в магазине 2 подшипника, еще за полчаса их поменяли, все собрали в кучу. Правда, потом около часа пытались вдвоем запихнуть генератор на место - таких я давно не слышал, мастера вспомнили всех родственников Г. Форда, вступив с ними в виртуальные акты в извращенной форме. Ну, это лирика - в итоге, все работает.
По деньгам обошлось около 2 тыс. руб. из них: 1500 - ремонт генератора, 400 подшипники, и так по мелочи. Новый генератор со слов в районе 12 тыр. Экономия налицо.

Отдельное спасибо Виктору Nikis_23_rus за помощь в диагностике и теории разборки авто.
Кому будут нужны размеры подшипников генератора, обращайтесь.
avatar
Nikis_23_rus
26 April 2011


-Phil-
Очень рад, что всё получилось и доволен тем, что смог дистанционно помочь тебе в борьбе с детищем Г. Форда
Скрытый текст
avatar
-Phil-
26 April 2011


Nikis_23_rus
Витя, что думаешь о такой загадочной симптоматике? ССЫЛКА.
avatar
Nikis_23_rus
26 April 2011


-Phil-
Я ответил в той теме человеку.
avatar
-Phil-
10 May 2011

1

В продолжение вышеописанной истории.

День победы 9 мая мое чудо германского автопрома встретило "безоговорочной капитуляцией"
В общем, выехал домой из Кр-ра, через 30 км опять завыло под капотом. Ну блин, думаю, не может же быть снова генератор. Ведь 2 недели назад его делали! И лампочка не горит! И только когда машина стала дергаться, и аккум был почти в "0", загорелась лампа на панели. Случилось это в Тимашевске, за 200 км от родного дома. Генератор жебельме кирдыхлар ма..
День победы, напоминаю. Магазины не работают, все друзья дома уже "вмазали". Хорошо родители ехали из Ростова, в Староминской свернули ко мне, в общем через полтора часа подобрали "на шнурок". Потащили. А у родителей тоже C-MAX, чуть постарше, 2003 года. Немецкий. Это важно. 9 мая ведь
За 50 км от дома, ближе к ночи решил сдаться и старый (опытный) немец. У второго C-MAXа тоже замигали лампочки и тоже (кто бы мог подумать) сдох генератор. На аккумуляторе протянули еще километров 20. И все. Два немецких танка "Тигр" современных чуда техники застыли на обочине в темноте. Света нет. Электричество только в сотовых телефонах. Мимо победно проносились ржавые зеленые 412ые москвичи и 24-е волги. И когда победный салют над ейском осветил наши измученные комфортом лица, стало ясно что в России нужно ездить только на русских машинах.

Скрытый текст
avatar
ShuriKh
10 May 2011


-Phil-
генераторное проклятие какое-то может это инопланетяне уже... "разряжают" нас
avatar
Педро
10 May 2011


-Phil-
Конечно, это все нехорошо. Но стабильность качества налицо. Просто мы уже успели расслабиться после наших машин, которые могли "перебрать" на обочине.
avatar
-Phil-
10 May 2011


Педро
мда, я в легком шоке от таких поломок..

Вот статейка заставила задуматься:
Самые надежные подержанные автомобили
Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал рейтинг надежности подержанных автомобилей. Он считается одним из самых надежных, ведь ADAC составляет его исходя не из жалоб клиентов на перегоревшие лампочки или слегка скрипящий салон. Специалисты ADAC (в Германии их называют не иначе, как «Желтые ангелы») работают, что называется, на передовой. Именно они выезжают к несчастным водителям, у которых сломались машины, и спасают их.

Эксперты ADAC с грустью отмечают, что за прошедший год число обращений за помощью увеличилось сразу на 8,6%. Однако это связано не столько с тем, что машины стали чаще ломаться, а с погодными условиями — в прошлом году зима была суровой не только в России, но и в Германии. Чаще всего проблемы возникали с электрикой автомобиля: генераторами, аккумуляторами и так далее. Эксперты ADAC настоятельно рекомендуют производителям обратить внимание именно на эти элементы, ведь из-за разряда аккумуляторной батареи или выхода из строя генератора, стартера и прочего водители звонили в 42,2% случаев! Это заметно больше, чем в прошлом году (38,4%). На втором месте идет общее понятие «система управление двигателем», но она уже заметно отстает от электрики — лишь 8,9%. В рейтинг попали лишь популярные в Германии модели, которые продавались в количестве как минимум 5000 штук в год, причем такой результат автомобили должны были показывать хотя бы на протяжении трех лет. Именно поэтому в списке ADAC нет наших Lada или, скажем, дорогих Ferrari. При составлении рейтинга учитывался не только год выпуска, но и пробег машины (если он был слишком большой или маленький, то использовались специальные поправочные коэффициенты).

Далее статья - ТУТ
Обращаем внимание на места в рейтинге.. неприятно удивила платформа мондео - у S-MAX и Mondeo наихудшие показатели
avatar
Nikis_23_rus
10 May 2011


-Phil-
Ну что, я был прав "про генератор" ???
avatar
D0KT0R-93
10 May 2011


-Phil-
Макс не сильно растрогал
avatar
-Phil-
10 May 2011


Nikis_23_rus
ты знал, ты знал !!
avatar
alligator44
11 May 2011


alexa70
Очистка фары от белого налета, образующегося от лампы габаритов.
avatar
Вет151
12 May 2011


Ребята, сори за "карявое" объяснение, а кто подскажет:
фф седан 2006г. после мойки, отошла резинка, которая закрывает кнопку открытия багажника
не долго думая я её снял и вытащил из пазов "железочку", которая находится под ней (на которую нажимаешь чтобы открыть багажник)..
теперь видно черную пластмаску и на ней красную толи кнопку толи точку...
собираю все обратно.. но что-то багажник не открывается
Самому получиться собрать или надо на сервис ехать?
avatar
Nikis_23_rus
12 May 2011

1

Вет151
привози , посмотрим что ты натворил там с ней !
avatar
Вет151
13 May 2011


Nikis_23_rus
Вить, спасибо
Всё уже наладили, одной кнопкой дело не закончилось...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО толстый93
avatar
Nikis_23_rus
13 May 2011


avatar
Вет151:

Nikis_23_rus
Вить, спасибо
Всё уже наладили, одной кнопкой дело не закончилось...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО толстый93

Рад, что всё разрешилось !
avatar
Psix_anp
27 May 2011


Подскажите, при включении клапана рециркуляции у всех щелчок в панели происходит? Что-то я стал замечать это, раньше не замечал.
denklimov
28 July 2011


Вообщем вчера компутер моего фф2 хэтч 07 год показал температуру 44, и вслед за этим начались первые очень серьезные проблемы за 2 года владением авто. Вообщем машинка фф2 хэтч черный 1.6 АТ 100 л.с.

Вчера аккурат в 14.00 матался по центру по работе и началась вот такая вот фигня: педаль тормоза на небольшой скорости 5-10 км стала как бы "наливаться" вообщем по педали тормоза лупишь, а она не прогибается, машина с горем пополам тормозит, причем на скорости 20 и выше км проблема сама исчезает.

Одновременно появилась проблема с педалью газа, при нажатии на газ и включенном кондиционере машину тупо начинает катиться секунд 10-15 и только потом ехать, причем педаль газа нажимал до полика толку нуль.

И третья проблема появившияся тут же это кондюк, который стал дуть перманентно то теплным то холодным воздухом, причем когда дует теплым педаль газа начинает реагировать нормально, дует холодным перестает работать газ со старта в течение 10-15 сек как я написал выше.

Эта проблема исчезла ближе к вечеру часов в 9-10 вечера когда похолодало, и снова началась сегодня после обеда в пик жаркой погоды ((

Кто подскажет куда обращаться и что это может быть?))
avatar
Nikis_23_rus
28 July 2011


Похоже на забитые радиаторы...
avatar
kb-tuning
28 July 2011


Какой пробег на автомобиле? Очень похоже на топливный насос
avatar
Nikis_23_rus
28 July 2011


kb-tuning
Костя, так а почему вечером всё стало нормально работать, хотя тоже не исключено. И почему пропадает эффективность торможения? Нет разряжения в системе впуска скорее всего, только вот из-за чего?
avatar
Nikis_23_rus
28 July 2011


denklimov
Да, а ещё модераторы тему сморщат в профильную, потому как нарушены правила форума о создании новых топиков...
avatar
kb-tuning
28 July 2011


Привет, Витя. Проблема кроется в обеднении смеси. Это вызвано высоким температурным режимом (высокая температура всасываемого воздуха + высокая температура топлива в топливном коллекторе.). Чем выше температура воздуха, тем меньше его плотность, не забываем о топливном коллекторе, там бензин тоже сильно нагревается. Таким образом плотность всего "заряда" минимальна. Как работают фордовские моторы при разгоне с места? Звенят!!! Металлический звон вызван детонацией. Детонация это - ... бла бла... Короче все это из-за программы, которая "зажимает ДВС".
Чето я много разговариваю
avatar
ТерАн
28 July 2011


denklimov
А может имеет смысл еще радиаторы промыть... за столько лет его хоть, когда чистили???
denklimov
29 July 2011


Пробег 103 тыщи км, радиаторы чистили тысяч 20 назад, подскажите сейчас к кому обратиться с этой проблемкой?((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up