Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы



Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Техническая курилка, траблы, неисправности, своими руками, эксплуатация и ремонт, эксплуатация

Sergey Golokolosovv
16 December 2005

Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
137,6K
views
219
members
1,6K
posts

avatar
ikonov
29 July 2011


Не радиатор это 100%!!!

У меня машина вчера чутка тоже тупила, 2 литра, автомат, климат. Климат работает, жара 43, стоишь на месте и такое ощущение что ее прям толкает кто-то сзади, обороты подскакивают...Жару не любят форды(((
avatar
pfyelf73
30 July 2011


Почему не радиаторы? По-моему как раз из-за забитых радиаторов такое и случается. Приезжают с промытыми снаружи керхерами радиаторами... Радиаторы надо промывать со снятием, потому что вся грязь (пух и пыль) скапливаются между конденсатором кондиционера и радиатором охлаждения. Попробуйте включить кондей на ещё не сильно прогретом автомобиле, Если вентилятор охлаждения вскоре начнёт вращаться на большой скорости, то 90% это забитые радиаторы. И проблемы с тормозами возникают именно на автоматах при перегреве. Давление в системе А/С сильно возрастает при повышении температуры (неэффективном охлаждении конденсатора), возрастает нагрузка на двигатель, при определённом давлении кондей отключается (дабы не вывести систему из строя). Почему вакуумный усилитель тормозов перестаёт работать непонятно, может быть из-за сильной разреженности горячего воздуха.
avatar
Mooqla
30 July 2011


ikonov
у меня та же проблема, что ты описал в своем сообщении (тоже 2 литра, автомат; скачет на месте в пробке как бешеный кабан, аж не по себе иногда становится)
avatar
kb-tuning
31 July 2011


avatar
pfyelf73:

Почему не радиаторы? По-моему как раз из-за забитых радиаторов такое и случается. Приезжают с промытыми снаружи керхерами радиаторами... Радиаторы надо промывать со снятием, потому что вся грязь (пух и пыль) скапливаются между конденсатором кондиционера и радиатором охлаждения. Попробуйте включить кондей на ещё не сильно прогретом автомобиле, Если вентилятор охлаждения вскоре начнёт вращаться на большой скорости, то 90% это забитые радиаторы. И проблемы с тормозами возникают именно на автоматах при перегреве. Давление в системе А/С сильно возрастает при повышении температуры (неэффективном охлаждении конденсатора), возрастает нагрузка на двигатель, при определённом давлении кондей отключается (дабы не вывести систему из строя). Почему вакуумный усилитель тормозов перестаёт работать непонятно, может быть из-за сильной разреженности горячего воздуха.

Вакуумный усилитель тоже кондей отключает, чтобы тормоза на жаре не перегревались . Ну это все шутка. Все отключается, потому что у двигателя не хватает момента на холостом ходу, система управления пытается поддержать обороты поднимая их, затем снова их опускает, и снова не хватает момента, обороты снова поднимаются и т. д. Два одноклубника PEIGER (Юрий) и Толстый93 (Дмитрий) уже по этому поводу не переживают.
avatar
pfyelf73
31 July 2011


kb-tuning
Почему Юрий и Дмитрий уже не переживают по этому поводу? И всвязи с чем у двигателя на холостом ходу вдруг не хватает момента (раньше всегда хватало, что изменилось?), и для чего его не хватает на холостом ходу? И почему вдруг система управления двигателем начинает поддерживать обороты поднимая их и затем снова опуская в каких-то неразумных пределах? Одни вопросы... В Москве, конечно, такой жары не бывает))), но проблемы такие же присутствуют...
avatar
kb-tuning
1 August 2011


На их автомобилях стоит доработанное ПО. Для того чтобы ответить на все вопросы необходимо прочесть целую лекцию о принципе работы системы управления ДВС. Я думаю, что это выйдет за формат общения на этом форуме. Самое главное - положительный результат. Проблема решаема.
avatar
pfyelf73
1 August 2011


У нас в дилерстве эта проблема в течение четырёх лет положительно решалась промывкой радиаторов, так как первоначальной причиной возникновения данных неполадок является перегрев. Можно, конечно бороться с перегревом изменяя программу управления двигателем, но это как из пушки по воробьям, при этом причина не устраняется. Странно слышать про нехватку момента на холостом ходу от человека, могущего прочитать целую лекцию о работе системы управления ДВС.
avatar
kb-tuning
1 August 2011


И как вы мыли радиаторы на новых автомобилях? Прямо с автовоза на мойку. Или Форд прямо на заводе засыпает пухом и грязью новые автомобили?
avatar
pfyelf73
1 August 2011


цитата:
Вообщем вчера компутер моего фф2 хэтч 07 год показал температуру 44, и вслед за этим начались первые очень серьезные проблемы за 2 года владением авто. Вообщем машинка фф2 хэтч черный 1.6 АТ 100 л.с.Вчера аккурат в 14.00 матался по центру по работе и началась вот такая вот фигня: педаль тормоза на небольшой скорости 5-10 км стала как бы "наливаться" вообщем по педали тормоза лупишь, а она не прогибается, машина с горем пополам тормозит, причем на скорости 20 и выше км проблема сама исчезает.Одновременно появилась проблема с педалью газа, при нажатии на газ и включенном кондиционере машину тупо начинает катиться секунд 10-15 и только потом ехать, причем педаль газа нажимал до полика толку нуль.И третья проблема появившияся тут же это кондюк, который стал дуть перманентно то теплным то холодным воздухом, причем когда дует теплым педаль газа начинает реагировать нормально, дует холодным перестает работать газ со старта в течение 10-15 сек как я написал выше.Эта проблема исчезла ближе к вечеру часов в 9-10 вечера когда похолодало, и снова началась сегодня после обеда в пик жаркой погоды ((
Их прямо с автовоза в пробку и ждём когда тормоза откажут))) Здесь про фокус 2007 года спрашивали...4 года в пробке и на тебе... С новыми таких проблем не наблюдали. Что-то другое Вы лечите перепрограммированием...
avatar
kb-tuning
1 August 2011


Не забываем, что в данной теме были затронуты автомобили 2,0 АКПП
avatar
Dormouse
1 August 2011


pfyelf73
У меня машина 2010г. 2л АКПП, это первое лето. Сейчас при жаре и включенном климате (только в это случае) машина начинает дергаться. Хотя версию про радиаторы тоже слышал не раз и отказаться от нее не могу.

По этому вопрос ко всем - где могут помыть радиаторы? Я же так понимаю дилера подвязать на это нахаляву невозможно?
avatar
kb-tuning
1 August 2011


В данном случае невозможно
avatar
Nikis_23_rus
1 August 2011


Dormouse
цитата:
Я же так понимаю дилера подвязать на это нахаляву невозможно?


Дилер нахаляву ничего не сделает тебе , а вот за твои кровные с огромным удовольствием
avatar
Dormouse
1 August 2011


Nikis_23_rus
Я так понимаю дилер сделает это за огромные мои кровные?
avatar
толстый93
1 August 2011


Dormouse
за 5500рубликов (примерно и плюс скидка)
avatar
Dormouse
1 August 2011


толстый93
Вот тебя то я и ждал Расскажи что дала прошивка, плиз. И мыл ли ты радиаторы?

И опять еще вопрос ко всем - какие свечки на замену посоветуете?
avatar
толстый93
1 August 2011


Dormouse
Радиаторы не мыл(15500км пробег)мое мнение маловатобудет
свечи у меня родные
прошивка: немного лудше прием
менее заметно вкл. а/с
я не замечал у себя плавающих оборотов(супруга пару раз говорила ,что в пробке обороты скакали)
расход топлива не изменился(ну может немного)
я стал реже включать бустер.
мне не делали гоночный а/м,просто слегка подкорректировали.
Я не жалуюсь.
avatar
Dormouse
1 August 2011


толстый93
Биг сенкс! Буду еще больше думать теперь
Ты кстати юзаешь бустер на 2л АКПП?
avatar
толстый93
1 August 2011


Dormouse
да ,очень прикольная вещица
avatar
Dormouse
1 August 2011


У меня был на 1,8 МКПП, но на 2л не захотел ставить, из-за АКПП
avatar
толстый93
1 August 2011


почему? переключение на пониженую происходит намного быстрее из-за бустера
avatar
pfyelf73
1 August 2011


Dormouse
Я не могу утверждать, что у Вас забиты радиаторы. Я лишь писал о распространённом явлении когда при забитых радиаторах при перегреве перестаёт работать кондиционер и вакуумный усилитель тормозов... Нельзя все косяки на радиаторы списать.)))
avatar
Nikis_23_rus
1 August 2011


Dormouse
Лёха, при твоём пробеге ещё рано чистить радиаторы...
avatar
Dormouse
1 August 2011


Nikis_23_rus
Я решил, что попробую почистить дроссельную заслонку и форсунки, ну и свечки поменяю наверное. А там уже и до прошивки не далеко
avatar
ikonov
9 August 2011


у меня пробел сейчас 12 тыс, не думаю что радиатор засорился
avatar
толстый93
9 August 2011


радиатор засоряется,а/м перегреваться начинает в наших погодных условиях!
avatar
Вет151
25 August 2011


История такая:
-поменял майфун в авто с помощью коллеги-кулибина, неделю-две все было нормуль..
- потом пропало звуковое оповешение о включеном свете(туманках,габаритах) при выдергивании ключа и выхода из авто...
- потом бортовой комп перестал угосать (раньше было через минут 5-7) после установки авто на сигнализацию, т.е. стал гореть постоянно...
с пятницы не ездил на авто, седня попробовал открыть дверь (сигналкой) - барада... открыл ключем...
подкуривали минуты 3, тока потом загорелся борткомп и завизжала сигналка, через минут 7 всё же получилось завести (видимо аккумулятор совсем сдох).
Есть подозрение что просто забыл выключить майфун ...
и есть подозрение что причина в чем-то другом, а именно плохо майфун подключили
Внимание вопрос:
-и всё же что это
- и кто-нить знает хорошего электрика, что бы и подлючение майфуна проверил и с не затуханием борткомпа разобрался... да и камеру заднего вида подключил...
Просто пока прийдется мне ехать к двум спецам- по электрике и по автозвуку, а времени вааще нет, да и бюджет ограничен
avatar
BeetleJuice
25 August 2011

2

Вет151
Путь твой лежит к нашему замечательному одноклубнику и даже больше Алексею Папа_КаРло в "Мобистар" на Российской
avatar
-Solo-
25 August 2011

1

Вет151
Если мне память не изменяет, то бортовой компьютер выключается ровно через 20 минут.
А на твой вопрос я ответ не знаю
avatar
ShuriKh
25 August 2011

1

Правильно к Лехе ехать
А у нас че разве кроме него еще в городе есть мастера??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up