Машина до поднятия
от земли до порога 16 см зад
от земли до порога 18 см
Инструмент - набор головок, динамометрический ключ, съемник пружин (для классики), мобила (чтоб не дергаться из ямы если кто звонит)
Набор инструмента, щетка по металлу, ключ на 15
домкрат
Залезаем вниз смотрим...
вот туда надо засунуть проставку
Болт крепления армотизатора, его надо будет открутить
откручиваем и отводим немного в сторону
Откручиваем скобы крепления стабилизатора 2 болта, на фото показан открученные "яйца", это мои эксперименты поверьте их можно вообще не трогать, достаточно и лучше открутить только скобы стабилизатора, легче в дальнейшем подсовывать проставку.
Это уже правое колесо, так как села батарейка и пришлось заряжать фотик, ну так вот ставим съемник пружины и стягиваем пружину
потом домкратим авто
На пружине с верху родная проставка - резиновая, ее снимам и одеваем на проставку заказанную на проставки.ру или в другом месте
вот так выглядит сжатая пружина с установленной проставкой
странно нет фоток, где установлена проставка с нормальным состоянием пружины. Значит после установки проставки конечно удобнее вдвоем (один опускает домкрат, другой контролирует снизу процесс, чтоб на место все встало нормально), ну в принципе с задком ВСЕ!!! Переходим на перед. Открываем капот и смотрим туда...
подкапотное пространство
снимаем по очереди пластиковые прибамбасы и откручиваем гайки дворников, все шло хорошо, но возникла проблема со снятием дворников со шлицов, раньше я на форуме читал что были случаи, что даже стелко треснуло у кого-то, были советы качать в право в лево, WD-40 попшикать, но минут 20 я возился безуспешно, все думаю надо ехать за сьемником трезубцем или с двумя ногами, и тут мне бросился в глаза газовый ключ...
легким движение руки и дворники сняты, все прошло аккуратно и без сколов на краске рычага дворника
снимаем следующую пластиковую приблуду
откручиваем болт крепления держателя механизма дворников, так как лично мне из -зи него не получалось вытащить последнюю пластиковую приблуду (я просто не знаю как они правильно называются) к сожалению забыл сфоткать снятую последнюю пластиковую штуку, просто сами понимаете, открутил, прчатки снял , руки протер, сфоткал, перчатки одел, дальше что-то открутил и так по кругу очень много времени отнимает этот процесс - фотографирование.
и ТАК ДАЛЬШЕ...
домкратим авто, снимаем колесо
смотрим что предстоит сделать
под нижний рычаг подставляем упор
откручиваем стойку стабилизатора
откручиваем болты крепления стойки
домкратим авто, стойка отходит от своего посадочного места, туда подкладываем проставку
вот так выглядят проставки, я их конечно еще напильником подработал, убрал заусенцы, снял фаску
установленная проставка с наживленными болтами
Все болты и гайки затягивались динамометрическим ключом с усилием согласно книге
Ну вот собственно и все. НИ чего сложного нет, главное сначала подготовить весь инструмент и съемники (можно конечно и без съемников, как мне советовал Сергей - спасибо ему огромное, он мне рассказал о всех нюансах этой работы так я был готов ко всему, спасибо тебе Сергей М., но я не смог сорвать один болт), почитать форум или книгу и можно спокойно приступать.
Еще раз фото до и после работы
И собственно Я...
x