| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
STORK156
12 April 2011
Voron974
Похоже - хана корпусу термостата.
Voron974
капает на коробку и защиту...с корпуса.у меня недавно этот головняк вылез...долго лечил.не хотелось тратиться на корпус.
Voron974sorry просто не так понял
STORK156Вот и я смотрю на него смотрю и понимаю, что новый взять у нас негде...
Не все страницы осилил, может и был подобный случай, но на всякий отпишусь, авось пригодиццо кому.
Симптомы: удары при включении D,R, сильные. Толчки при переключении передач. Горит лампочка "неисправность двигателя", в тестовом режиме код ошибки не показывает. Лампочка ошибки загорается после сброса клеммы почти сразу.
Масло в норме, переключается коробка хорошо, но, повторюсь, ощутимые толчки.
Оказалось все просто. Залез под машину, осмотрел все, до чего дотянулся.
Диагноз: беда с датчиком положения селектора.
Ощущение, что по разъему колотили молотком. Черт его знает, как так получилось. Может прошлый хозяин чудил, может результат езды по снежной колее(скорее к этому склоняюсь, хотя окислились контакты явно давно).
Лечение: Снял аккуратно датчик(скидываем тросик отверткой, откручиваем два болта на 8 и болт на 10, крепящий рычажок). Отметил, царапнув отверткой, положение датчика.
Сам датчик разбирать побоялся, хрупкий он, как эбонитовый... Прополоскал в бензине несколько раз. Грязи очень много. Просушил, во всякие щели вд-шкой попшикал. Плюс пришлось промыть и пропшикать разъем. Пришлось обмотать все изолентой, остатки разъема рассыпались, осталась только часть с клеммами...
В первый раз коробка вела себя по-старому. Потом чуть сдвинул датчик по часовой стрелке(примерно среднее положение получилось, риски "drive" чуть-чуть не совпали, если смотреть сверху). Тьфу-тьфу, работает сейчас хорошо.
mudroff
13 April 2011
1
Временное решение проблемы с тросиком селектора передач (сломалась пластмассовая трубка).
Застрял за городом с проблемой - не включается Паркинг (P). Силы троса селектора не хватает, чтобы включить паркинг, гнется, зараза... Ждать трос долго, да и в город надо. Взял крепкий пластиковый дюбель, разрезал его вдоль. Длина трубки должна быть не более 80 мм, иначе не будет включаться режим "1"
Нанизал на тросик, крепко-накрепко обмотал изолентой, чтобы была крепкая "трубочка". Важно - необходимо закрепить получившуюся конструкцию к основе регулятора, иначе будет цепляться все.
Для надежности в паре мест поставил стяжки, нет доверия к изоленте.
Пока вроде работает, но трос буду заказывать, конечно.
Всю процедуру можно проделать не залезая под машину, сняв предварительно крепление аккумулятора.("хобот" не мешает). Внимательно только нужно снимать натяжитель троса(ну или как это называется фигня, которая трос удерживает).
При переключении с верху вниз т.е. с 3-ей на 2-ю, пинок со стуком...
чё с нами!?
Масло темнее обычного но в пределах допуска (по моему не авторитетному мнению) уровень на прогретой коробке и заведённом двигателе между мин и макс... HELP!
DmitryNavigator
13 April 2011
Добрый вечер! Ребята помогите решить проблемку! Не пойму, что случилось. Когда на прогретой машине с Р или N включаю R или D происходит ощутимый удар, причем при включении R очень сильный. Еще заметил, что при отпускании тормоза на D машина не едет пока газку не поддашь и разгоняется, как-то нехотя. Еще на торможении при переключении со 2 на 1 тоже машина подергивается. Масло смотрел, цвет нормальный, гарью не пахнет, но есть пузырьки. Посоветуйте, что это может быть.
Машинка FF1, USA, SP 2.0, 2000 г.в.
DmitryNavigator:
|
Добрый вечер! Ребята помогите решить проблемку! Не пойму, что случилось. Когда на прогретой машине с Р или N включаю R или D происходит ощутимый удар, причем при включении R очень сильный. Еще заметил, что при отпускании тормоза на D машина не едет пока газку не поддашь и разгоняется, как-то нехотя. Еще на торможении при переключении со 2 на 1 тоже машина подергивается. Масло смотрел, цвет нормальный, гарью не пахнет, но есть пузырьки. Посоветуйте, что это может быть. Машинка FF1, USA, SP 2.0, 2000 г.в. |
У меня было тоже самое, оказалось - проблемы с датчиком селектора передач, приблуда на коробке, там же где тросик двигает рычажок.
DmitryNavigator
14 April 2011
mudroff
Что делал, как лечил? Что надо менять?
Обнаружились проблемы и у моей АКПП...
Тронулся со светофора, машина поехала, но, вместо переключения на 2-ую, обороты ДВС подскочили до 5000, скорость потом, всё таки, с рывком, но переключилась(обороты упали до 2500), но дальнейшее ускорение привело к вылету в "нейтраль" и после отпускания педали газа машина быстро стала останавливаться, как при "сильном" торможении двигателем. Быстрее 20 км/ч не едет. Масло на месте и уровень был в норме.
Завтра собираюсь на диагностику, но вашим комментариям буду благодарен.
P.S. Предварительная оценка мастера СПС-Авто - ремонт на 80т.р.
mudroff
Рассказывай,чем вылечил,проблема аналогичная
DmitryNavigator:
|
mudroff Что делал, как лечил? Что надо менять? |
Посмотри там чуть выше писал, парой сообщений. Снял и промыл датчик селектора в бензине, просушил, вд-шкой пропщыкал в щели, и в разъем. Разъем потом заизолировал, так как он у меня сломан был сильно. Плюс момент - правильно датчик отрегулировать, он у меня был чуть правее риски(меньше миллиметра), если смотреть сверху. Если точно по риске - стукал очень сильно. Да, кстати, у меня светилась лампа ошибки двигателя(вероятно ошибка, что нет данных от селектора, но не уверен. Снять ошибку было просто негде, сидел в деревне, нет сервисов)
Думаю, кстати, что проблема не в контакте была, в неправильном положении. Работы на полчаса. Но то что было у меня, не факт, что и у тебя то же.
Друзья а может и мне кто нить подскажет.
Приобрел американца 2002 г. 2,0л. Split Port, автомат. До этого был Zetec 2,0 л. тож авт. Вроде есть с чем сравнивать. Автоматы вроде одинаковые. Но что то не нравится вкл. заднего хода, уж больно сильный тычок. А в остальном коробочка работает нормально, масло в норме.
DmitryNavigator
15 April 2011
mudroff
Спасибо за совет! Сегодня попробую посмотреть и почистить!
l2v
16 April 2011
Extra300:
|
P.S. Предварительная оценка мастера СПС-Авто - ремонт на 80т.р. |
Вообще-то новая коробка стоит 100 штук. (в прямом смысле новая, с завода ford). Он там не под...л ваш мастер???
После ремонта у горе спецов,появился рывок при переключении с 1й на 2ю.
Так-же появился удар при включении задней.
Загонял с пробуксовками при включении передач.
http://ffclub.ru/forum/journal.php?user=165731Что может быть?
Отвечает ли за это какой-то из саленоидов?
Кстати пробуксовки были изза слабого,скорее никакого натяжения тормозной ленты.
Сегодня залез разобрался,устранил.
Сканер ошибок не показывает.
Extra300
17 April 2011
l2v:
|
Extra300:
| P.S. Предварительная оценка мастера СПС-Авто - ремонт на 80т.р. |
Вообще-то новая коробка стоит 100 штук. (в прямом смысле новая, с завода ford). Он там не под...л ваш мастер??? |
Сам в шоке. Когда стал при мастере расписывать калькуляцию по их ценам, то работа, ремкомплект и масло выходят в 43т.р. Что там можно наколотить по запчастям на 37 тысяч - не знаю... Цены на запчасти нормальными считаю эти
http://sungear.ru/content/tr?tr=4F27E .
И снова всем привет!!!Слил 1,5 недели назад 700 гр. лишнего масла(катался почти год после покупки,предыдущий хозяин неправильно доливал-было всё по максимуму,даже лишок) и глюк с включением 3-ей передачи/(срыв на нейтраль) при первых 100 км. пропал, коробка все передачи включает плавно,без ударов,до этого тоже включ.плавно-я обрадовался...Снова появились глюки с 3-ей,но парадокс в том , что на о/д все три передачи работают.Стоит на ходу на 3-ей выключить о/д, как сразу срывается в нейтраль, если газануть посильнее, то с ударом включается 3-я и высвечивается жёлтая ошибка.Все эти глюки появляются где-то через 20-30 км. пробега.Конечно же поеду к официалам на диагнотику.Грешу пока на соленоид и ослабшую тормоз.ленту...Все включения мягкие-о поломке каких-то деталей, механизмов пока не думаю.Пробег 96000 км.Может у кого было такое???
Extra300:
|
l2v:
| Extra300:
| P.S. Предварительная оценка мастера СПС-Авто - ремонт на 80т.р. |
Вообще-то новая коробка стоит 100 штук. (в прямом смысле новая, с завода ford). Он там не под...л ваш мастер??? |
Сам в шоке. Когда стал при мастере расписывать калькуляцию по их ценам, то работа, ремкомплект и масло выходят в 43т.р. Что там можно наколотить по запчастям на 37 тысяч - не знаю... Цены на запчасти нормальными считаю эти http://sungear.ru/content/tr?tr=4F27E . |
вот 43 тыщи - нормальная цена чтоб коробку перебрать. на 80 не соглашайтесь, это какая-то жесть.
Extra300
Ну ,конечно, дорого...это же не Х5 и не Лексус, в конце концов...
Ситуация такая - ехал по трассе, 100 км/ч, почувствовал запах горелого масла, (загорелся (!) в шестеренке) остановился, глянул под машину, поддон коробки АКПП в масле. Уровень на щупе нормальный, горелым не пахнет. Постоял покурил, завел и поехал дальше. через 50 км проверил- всё нормализовалось.
До этого такого никогда не было, и сейчас всё нормально.
Что это могло быть товарищи?
Нужен совет!
Сегодня заметил что! Стоишь на D и привключении P происходит щелчек под капотом громкий такой обратно на D не чего, короче на какую не переключай все хорошо но как на P так щелкает! подскажите что делать боюсь за автомат
Ребят подскажите где найти что то типа электросхемы блока саленоидов 4f27e и
Распиновку колодки на которую выводится жгут проводов с блока.
всем привет. Подскажите что может быть ехал сегодня все было нормально остановился на светофоре начал трогаться машина не едит дал больше газу задергалась и немного проехала лампочки не загорались масло проверил горелым не пахнет пузырьков нет включаю заднию ноль эмоций на D есль сильно газовать едет с толчками и на нетралке катится тяжело что может быть грешу еще на шрус может ли быть из за него до этого все было нормально американец автомат зетек 2л
Зюха
20 April 2011
Доброе утро товарищи фокусоводы)
У меня ff1 usa, есть одна проблема! При разгоне, когда жмешь "тапку в пол", очень много оборотов дает... сначало разгоняеться, потом тупо рычит( как будто обороты набирает, но скорость при этом не набирает) и секунды через 3 только переключает скорость. если педаль в пол не давить то переключает ровно, без толчков и промежутков. Масло в АКПП только поменял, проблема не исчезла.
Очень напрягает эта проблема, так как на трассе пытаешь кого-нибудь обогнать а не можешь, так как машина в разгон не идет если педаль в пол, а если не в пол то не очень шустро идет в разгон. Если у кого-то было что то подобное, дайте совет.
Заранее спасибо!!
P.S. Забыл сказать 2.0 SP АКПП 2001г.в.
Extra300
Новая коробка в Москве примерно 45 000 стоит.
Нафиг нужен ремонт за 43.
Восстановленые стоят 40000
Сам ищу сейчас вариант подешевле
SDVIG
не новая а восстановленная правда с гарантией
за 43 ремонт это тоже самое получаешь такую же коробку с новыми фрикционами
поэтому и цена одинаковая
SDVIG
20 April 2011
sam07:
|
SDVIG не новая а восстановленная правда с гарантией за 43 ремонт это тоже самое получаешь такую же коробку с новыми фрикционами поэтому и цена одинаковая |
Откуда такая информация?))
Или вы считаете, что восстановленную от новой отличить не возможно?
4F27E стоит и на втором Фокусе тоже.
Отличается строением колокола.
Если "не париться" можно и за 150 000 найти.
Отличия на Первый:
NOTE: There are two different
axle ratios listed for this transaxle
used in the U.S.
NN = 3.693 Automatic
WW = 3.904 AutomaticУ Европы другое соотношение.См выше.
7 people online