А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Sipe:
|
0772:
| К тому же многие в России почему то считают, что одна вещь должна догонять другую. в нашем случае дизль должен поровняться в выкладке с бензином. Но не стоит забывать, что дизль на вторичке вы также дороже продадите, как и покупали в процентном соотношении к бензину с учётом б/у уценки. Тоесть если вы купили золото, оно же никогда не превратиться в серебро-правильно. |
возможно, в Мск это и так, но у нас на дизели смотрят совершенно по-другому. БУ дизель в регионе - синоним крупной возможности попадалова на деньги, т.к. неизвестно ЧТО и где лили в бак такой машины при эксплуатации. |
ну у нас совсем не МСК но есть большое кол-во любителей дизеля и есть спрос на дизельные машины.
Irs 13
Irs 13
Солярис на 15 см уже фокуса! У него даже длина как у фокуса хетча!
цитата: |
Солярис на 15 см уже фокуса! |
тиида на 10 уже и это не мешает ей быть комфортным авто в плане вместительности и удобства расположения пассажиров
Х... с ним с Солярисом, в начальных комлектухах, ну максимум оптима, довольно таки достойный аппарат, но Тиида это то уж не автомобиль
очередная порция ужаса от субару
ну как, как можно было показать такое
а сделать такое?!
а структура кузова такая же осталась, только крылья поменяли и навесное. Как глушак торчит- без комментариев, я думал так уже не делают.
KKE
13 April 2011
Вчера открыл конфигуратор фф2.
Посчитал себе фф2 (Седан, титаниум, 2л, А, кожа, ксенон, пакет оптимальный, подогрев лоб. стекла), получилось 862 т.р.
Что-то мне подсказывает что фф3 в такой же комплектации будет стоить не дешевле.
Тут решил проанализировать рынок и прикинуть что можно как альтернативу, если фф3 действительно будет стоить в районе миллиона (б/у не в счет).
Машины старался рассматривать в пределах 1 млн. рублей, на автомате, Д-класса и паркетники.
1. Мазда 6.
Седан - от 929 т.р.
2. Теана.
Седан - 905 т.р.
3. Кашкай.
964 т.р.
4. Камри 971 т.р.
5. Ix35 - переднеприводный 995 т.р.
6. Спортэйдж - переднеприводной 950 т.р.
Мне лично нравится мазда 6, и в тоже время хочется высокий спортэйдж.
7. ASX - 929 т.р.
Очень интересно обсудить, что же все-таки будет рациональней всего, вместо фф3???
Кто что еще предложит...
кушкай и спортэйдж реально рассматриваю...
ПадЪ
13 April 2011
цитата: |
Очень интересно обсудить, что же все-таки будет рациональней всего, вместо фф3??? Кто что еще предложит... |
вместо фф3 в топе?? при цене в лям?? выбор не мал.. про asx ты забыл..
лично мне больше интересно, что будет адекватной альтернативой фокусу3 в ценовом диапазоне 600-700
с автоматом, абс, есп, климатом, и нормуль двиглом - было бы гут..
KKEУ меня кстати Фокус хэтч с указанными опциями вышел в 847 100 без скидкиЗа 900 уже можно взять Мондео Титаниум 2.0 дизель или 2.3 бензин. На мой взгляд фокус хэч 2.0 с ПШ Титаниум с указанными опциями будет не дороже текущего без скидки, т.е. 850-860 макс!
И да, Камри 2011 года все таки будет 987 на АТ.
Ну и надо смотреть по реальным опциям, потому как фокус за эти деньги явно будет с ЕСП - а вот IX35 и Sportage точно нет. А уж биксенона точно нигде нет в указанных базовых комплектухах
А разница даже в 60-70, а то и в 100-120 тыс. это все таки как минимум зимняя резина и КАСКО. А если кто в кредит берет и есть только 500 тыс. на руках? А разница в эксплуатационных расходах?
Гломурный ПадонакЪ
ASX - добавил.
Диапозон 600-700 будет принадлежать пустым, либо полу-пустым фф3, астрам, гольфам (цены для заманухи) либо топовым Солярисам, Полуседанам.
Тут уже поиск оптимальности...
ПадЪ
13 April 2011
KKE
ну астра фэмели например не пустая будет, а вполне себе энджой с джентельменским набором и нормальным дрыгателем.. да и астра джей будет неплохо укомплектованна, кроме двигла и кпп за эти деньги
покупатель выбирает кошельком, почему фокус взорвал рынок и стал самым продаваем авто?? потому что у него много опций вкусных ?? нет!! потому, что за разумные деньги люди получали приличный авто...
3-4 года назад у аудитории покупавшей фокус за 500-600 тысяч зарплата какой была, такой и осталась, я сильно сомневаюсь что все поголовно стали получать в 2 раза больше, что бы в 11-12 году эти же люди решив поменять фокус на новое авто смогут за него (фф3) выложить под млн..
поэтому я если честно не вижу смысла делать подборку авто стоимость под лям как альтернатива фокусу..
подборка нужна именно для той же ниши рынка, ориентированная на тех же покупателей, которые брали фф2
Всё верно, ународа остались практич те жи з/п что и 3-4 года назад, да и то у тех у кого вообще осталась работа. Общался с манагером из Оупля, тот привёл данные что если годика 3-4 назад народ брал Н-ки, за 600-700 максимум, то теперь J-ку всем подавай в топе, да ещё и стурбодвиглом, по цене 850 по старому,920 по новому прайсу. А зачем сравнивать фаршнутый Фокс и пустые сараи D-класса а также паркетники совсем непонятно. ФФ3- конкурент будет всего один-это Астра. Ток вот Фордовцы чота тупят, если реально не поставят двиг 1.6 о 184 силах. Ведь народ реально обратит внимание на Астры с аналогичным двигом.
0772
Если они не поставят турбо двигатель они смогут сильно снизить стоимость) Тоже ход конём))
SQUEALERкто мешает продавать машины без турбо с низкой стоимостью и с турбо по более высокой?
Для тех кто хочет снизить стоимость необходима возможность взять атмосферник и отдать 600-700 руб., а тем кто хочет выкинуть 900 руб. стоит предложить турбо. Оупль почему-то ставит двиги, а мы что. Всё-таки, ну очень не охото покупать Астру.
каждый день имею возможность тестить астру новую,купил сотрудник,ваще не хочу сей авто!!! ну не то чтото...низкий ,обзорность не очень,за 700 штук подлокотника даж нет...
bonjour
Насчёт низкоты Астры чото ты перегнул у неё 160 (паркетник) выше уже получится внедорожник.Насчёт обзора прав- вообще никакой.Насчё подлокотника не знаю, я катаюсь с дружищем у него Комлектуха Космо, с широким подлокотником из псевдокожи,отделка салона и панели 5+, удобные сёдла АГР, фары вообще сказка, двиг самолётный 1.6-180 сил, но вот коробус мне не очень понравился. Покупал он в сентябре за 850 руб, машина пришла в конце февраля. Сейчас такая стоит 913 руб за белую или плюс 10 руб. за металлик. Так что если Фордовцы сильно натупят есть куда повернуть взор.
Дмитрий Никитский
13 April 2011
Ну как вариант еще вот это :
http://carsguru.net/clf/0/7/070910_101.jpg.medium.jpg

В этом году на а/т фокусы будут только дизели ,бензинки только на ручке,а астра в конце года уже универсал продавать будет, и хендэ привезет ix40.так что думаю что фмк тупит по большому.они до сих пор нормальных с- мах не привезли.потеряли они много клиентов.
вот из-за того что фокус урезали экобустами, обогревом руля, и задерживают навигашку, придется смотреть в сторону астры ... у нее все и сразу... правда универсала в продаже ещо нету)
Dreamc
Вроде как к концу года обещали или как вариант ix40,я думаю по цене тоже самое будет.
за 913 опель удавлюсь не куплю!!!
Игрик_76
ix40 будет стоить как мерс
Игрик_76:
|
Вроде как к концу года обещали или как вариант ix40,я думаю по цене тоже самое будет. |
Это скорее конкурент уже Мондео, а не Фокусу - стоить она будет как крыло от самолета!
Гломурный ПадонакЪцитата: |
3-4 года назад у аудитории покупавшей фокус за 500-600 тысяч зарплата какой была, такой и осталась, я сильно сомневаюсь что все поголовно стали получать в 2 раза больше, что бы в 11-12 году эти же люди решив поменять фокус на новое авто смогут за него (фф3) выложить под млн.. |
Вот и я примерно про это...
За 900 фокус 3, пусть он трижды в топе - стоить по мне столько не должен, как и астра, и цивик и прочие одноклассники...
У нас в стране как будто один общий сговор производителей.
Как фф2 рестайл который в 2008 стоил 650 т.р. сейчас стоит 860 т.р.?
За счет чего? Инфляции? Или просто автопроизводители а-уели?
Это не к Вам вопрос, это небольшое высказывание относительно ценовой ситуации в РФ.
цитата: |
поэтому я если честно не вижу смысла делать подборку авто стоимость под лям как альтернатива фокусу.. подборка нужна именно для той же ниши рынка, ориентированная на тех же покупателей, которые брали фф2 |
Так чтобы продать фф2 и купить тоже самое...думал над этим. Хочется чтобы и дв. был помощнее и комплектация побогаче, а это уже и цена будь здоров. Спорить не буду, но астра мне тогда не нравилась и сейчас тем более...ИМХО
Брать солярис или унылый полуседан? Там и там сидел. Солярис поинтересней, но сев потом в свой фф, понял за что я купил фф три года назад.
0772цитата: |
А зачем сравнивать фаршнутый Фокс и пустые сараи D-класса а также паркетники совсем непонятно. |
Но во-первых с автоматом уже они идут не пустышками.
Просто где-то чего-то больше, где-то меньше.
Пример, ну будет в фф3 ксенон и кожа, зато не будет высокой посадки и комфортного места задним пассажирам...
Тут уже каждый сам для себя решает, что ему дороже.
ПадЪ
14 April 2011
1
цитата: |
зато не будет высокой посадки |
это очень на любителя
цитата: |
и комфортного места задним пассажирам... |
и это далеко не всем нужно
цитата: |
Так чтобы продать фф2 и купить тоже самое...думал над этим. Хочется чтобы и дв. был помощнее и комплектация побогаче, а это уже и цена будь здоров |
в принципе да..
оставил бы форт, фф2 по ценам начала 08 года - взял бы себе и комплектацию побогаче и двиг по-мощнее и нафиг мне этот фф3 за млн с его ненужными наворотами не нужен был бы..
посмотрим, что фомоко предложит нам (обещанное) на тележке фф2 (конкурен полосидану

)
пока буду эту комплекатацию колхозить до премиума))