| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
ошибка какая-то. А уровень тормозухи когда падает - ни эта же лампочка загорается?
Народ, а где качнуть программу диагностики, чтоб потом самому через шнур все знать?
И как она называется?
Здраствуйте форумчане!!!Может кто подскажет что за толчки в АКПП при 80 км/ч ФФ1 2000г USA
Decebel
7 April 2011
Voron974:
|
Утром прогрел машин, поехал. 200 метров проехал загорелась "шестеренка с восклицательным знаком" Остановился, заглушил. Завел - ничего не горит. Доехал до дилера где предложили сделать диагностику либо ездить так если не горит больше. Диагностику однозначно сделаю. Однако что это такое - то горит то нет? Подскажите? |
По существу ничего сказать немогу. Опишу свой опыт с этой лампочкой. Летом мне в попу въехала мазда, сам я стоял на D на тормозе. Удар средней силы (немного погнулся усилитель задний). После этого у меня примерно одну неделю эта шестеренка загоралась сразу после старта двигателя (секунд 5), причем на работе акпп и всего остального это никак не сказывалось. Потом она перестала гореть и вот уже почти два года я ее невидел)
Voron974
такая же проблемка...отпишись пожалуйста сколько диагностика стоит.масло пузырится?
tAndEm
7 April 2011
1
форумчане
катаюсь на фф1 акпп америкос 2,0 при переключении с 1 на 2 ощущается рывок иногда еле заметный а иногда лупит оч сильно
и переключения на все передачи происходят с перегазовкой то есть обороты повышаются на 1-2 тыс секунда раздумия и передача включилась все эти чудеса происходят на горячую коробку на холодную такого не замечал...масло чистое не воняет ни чем на щупе некое количество мелких пузырьков движок работает исправно, что может быть? свои мысли это износ фрикционов пробег уже 180 000км, стерлась тормозная лента либо подыхает соленоид...мб у кого было такое уже и есть конкретное решение...заранее спасибо
[b]ifedotov[/b
В Редуте диагностика коробки 500 руб. Двигателя - 600. Очереди нет. За масло не могу сказать уверенно - вроде есть пара-тройка мелких пузырьков на щупе.
Сегодня слил это лишнее масло...700 грамм слил,проехал 70 км -ВСЕ ГЛЮКИ КОРОБКИ ПРОПАЛИ...Очень этому рад,что сэкономил неплохо на пиво...,ксати, мужики, не советую пихать шланг от капельницы...Я его запихнул в маслогорловину и пожалел...Он ни ... не отсасывает, а отсасываю Я,когда пытался его вытащить обратно...Закусило где-то ПИПЕЦ КАК...,Боялся оторвать его,Он силиконовый и рвётся на РАЗ-ДВА..ГЕМОРР БЫЛ БОЛЬШОЙ!!!Где-то его закусило...Сходил в Автомаг, купил шланг для омывайки и всё пошло как по маслу... и все глюки исчезли...Коробочка работает во всех режимах в НОРМЕ...ВСЁ-Таки С уровнем шутить не надо...НАУКА ТОЧНАЯ,,,,
Во сколько примерно обойдется замена масла с фильтрами в акппп??
И такой вопрос, если я не знаю что лил старый хозяин и менял ли вообще, какое тогда лить и скока??)))
Vovan_mail
Реально испугался...страшно было представить последствия, когда на ровном месте находишь себе работу рублей на 5...
Vovan_mail
10 April 2011
ifedotovДа нафик нужно возиться с этими капильницами. Снял шланг с радиатора АКПП, завел на 10 секунд, литра нет масла в коробке))) Долить проще чем сливать капельницей))).
цитата: |
Он ни ... не отсасывает, а отсасываю Я |
Да и еще такие издержки
Vovan_mail
не стал я связываться с этим шлангом...пишут,что хлипкие они.
Vovan_mail
10 April 2011
ifedotov
Если не трогать с стороны АКПП, тут они да, а с стороны радиатора нормуль. Хомут раскрутил , снял и в банку с радиатора тоже шланг какой нить одел на трубку и все. Шланг снимать с радиатора, тот который идет на задницу коробки (на крышку) - это обратка. Тоесть вытекать масло будет с радиатора, а не с шланга.
Vovan_mail
Благодарю за совет...
ifedotov
))).
Просто иногда мы себе лишнюю канетель создаем, хотя можно и проще.
народ не уж то никто не ответит?
Проблема - при переключении на пониженную при не полной остановки, типа перед переездом притормозил, включается 2-я передача со стуком и толчком, зимой на холодную такого не было... Чё это?
Виктор619:
|
Проблема - при переключении на пониженную при не полной остановки, типа перед переездом притормозил, включается 2-я передача со стуком и толчком, зимой на холодную такого не было... Чё это? |
У меня тоже присутствует толчок при переключении с 3 на 2, но происходит наобарот, на холодную. На горячую (минут через 30 езды) значительно реже или вообще пропадает.
Кто знает- каой соленойд отвечает за включение 1-ой передачи?
alex-o
12 April 2011
Всем доброго времени суток!
У меня беда с машиной.Даже не знаю с чего начать)
Однажды ни с того ни с сего возникла такая проблема: Сел,хотел поехать,переключил на Drive, и тут машина очень сильно затряслась.Думал что развалится нафиг.В итоге ни на D, ни на R не ехала,за редким исключением,на совсем маленькой скорости.Кое-как добрался до сервиса,сказали что всё из-за правого шруса.Поменяли,всё было хорошо,но спустя пару дней,опять тоже самое Проехал наверно чуть больше 500 км.Опять шрус,при чём сказали что его сильно потрепало.Снова замена,совсем новый шрус,и снова через,наверно,1000 км всё повторяется.На нейтралке ,когда толкаем,всё нормально,как только переключаем на D,R,или пониженные передачи,снова трясёт всю машину,больше с правой стороны.
Завтра снова повезу в сервис,надеюсь что там теперь точно скажут в чём дело.
Но решил на всякий случай спросить у вас.Бывало ли с кем нибудь,что теоретически может быть.Автомат,или всё же что-то другое?
Машина Focus седан 2.0, автомат,американец.
Заранее спасибо!
UPD. Один знакомый сказал что возможно сломан ограничитель поворота колеса,и из-за этого ломаются шрусы...Если кто-нибудь сталкивался с подобным,поделитесь опытом.
Voron974
12 April 2011
Продолжаются приключения на жопу!
Проездил без косяков (ни дерганий, ни толчков, ни загорания лампочки) 3 дня. Прочел тут, что знак этот шестеренка со знаком восклицательным сигнализирует как о неисправности коробки так и о проблемах в системе охладжения двигателя. Сегодня поставил машину на работе, через час вышел, а под ней лужа антифриза
Открыл капот - жидкость течет под термостатом, но не похоже что с него. Мокро все на соединении коробки с движкой. Антифриз в бачке вроде есть, но заводиться боюсь даже до ямы доехать. Да и чего я там увижу откровенно говоря не знаю ибо все равно не соображаю. Яма и гараж в 100 метрах от машинки. Подлезть тоже не особо получается - встал не очень удачно:)
Какие варианты? Кто напугает чем?
Может кто из красноярских фокусоводов чем поможет?
Да и еще - накрылась гидроопора двигателя. Есть ли связь?
Voron974
проверь трубки охлаждения коробки у меня была такая же песня!!! причем совсем недавно почитай неделю-полторы назад мои посты в этой ветке мож у тебя тож самое
да и связь может быть с гидроопорой двигатель ведь вибрирует
parashut
Насколько я понимаю эти трубки находятся слева, примерно под аккумулятором? Но у меня течет в месте соединения коробки и движка. Или я что-то путаю?
Voron974
да посмотри посты после 29 марта там и картинка есть
Voron974
до ямы можешь доехать безболезненно )))
Voron974
12 April 2011
[QUOTE=parashut] Ты уводишь меня в другую сторону!
Шланги тут ни при чем. я ж говорю:
Сегодня поставил машину на работе, через час вышел, а под ней лужа антифриза Открыл капот - жидкость течет под термостатом, но не похоже что с него. Мокро все на соединении коробки с движкой.