Salavatда я пошутил,
а что сейчас доступны на второй фокус аммортизаторы с электронным управлением с тремя режимами работы?
С режимами усилителя руля не путаешь?
Sarumjan
там я про Мондео писал (ссылку давал). на Фокус - думаю нет. Но,повторю - 2литра дизельных на Фокусе - эта будет ракета!!
Salavat:
|
Sarumjan там я про Мондео писал (ссылку давал). на Фокус - думаю нет. Но,повторю - 2литра дизельных на Фокусе - эта будет ракета!! |
и стоить тоже будет как ракета наверна
сволачи!!!
aerodan
думаю - да. космические войска однако тоже не дешёвые.
Salavatага и звездные войны с джедаями
Raleks:
|
kol123:
| без имени:
| Наконец то двухлитровый движок обновили, старый был дерьмовый. |
Согласен Движок жутко глючный 2-х литровый Притом я гонял по очереди то на 1.4 ниссан микра то на 2.0 фокус Японец просто тупо лучше был |
За 4 года не заметил ниодного глюка от двухлитрового. |
Что было у меня:
Холодная машина не едет, надо обязательно прогревать.., япона стартует без проблем как завелся
При заводе безумный свист от ролика натяжителя, на всю стоянку, ездил в сервис сказали что пока не сламается менять по гарантии не будут...
Raleks
Что мне не нравилось в двухлитровом - жрал непомерно много бензина, нещадно поджирал у меня масло, тупил при разгоне, будто там не 2 литра.
PeterPeter
15 April 2012
1
Тема созрела, в связи с бесконечными спорами о внешности Фокус 3. Лишь мнение большинства сможет определить, красив ФФ3 или уродлив.
очень отдает корейщиной, многие черты кузова похожи на меган флуенс
никакой индивидуальности, строгости, спортивности, агрессии
вид на троечку, далеко не того ждал от фф3
п.с. как тут не раз было подмечено фф3 из того разряда авто что если убрать шильдики с логотипом не отличить будет от серой массы
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:30) |
очень отдает корейщиной, многие черты кузова похожи на меган флуенс никакой индивидуальности, строгости, спортивности, агрессии
вид на троечку, далеко не того ждал от фф3
п.с. как тут не раз было подмечено фф3 из того разряда авто что если убрать шильдики с логотипом не отличить будет от серой массы |
Ты лучше сразу прикладывай фотки того на что по твоему мнению фокус похож, а то пока ничего похожего не видно.
не урод и хорошо - троечка.. хотя нет, еще +1 за то, что форд не уподобляется ауди и не играется тупо с масштабом, а придумывает что-то новое
ну блин... хетчбек уродец... седан красавец... в чём суть?
Irs 13
лень)
как флюшка выглядит и так все знают
[b]PeterPeter[/B]Надо добавить еще разделение по седану и по хетчбеку.
4ку, хетчбек не нравится , нравится универсал (по мне все машины в кузове универсал смотрятся лучше)
седан не воспринимаю =)
Заняться стайлингом, можно поставить бампер посимпотнее, форму фар как у новой астры получить... подтонировав под цвет кузова область фары с поворотником...
CDG
9 April 2011
3
рискуя разгневать преданных почитателей марки ФФ, я все-таки соглашусь, что фф3 недостает индивидуальности. Не совсем удачный пример (фото внизу), но согласитесь, сходство есть. Чуть бампер поменять..., а так линии очень схожи.
http://img132.imageshack.us/img132/9270/solarisj.jpg
CDG
Дак это уже обсуждалось не раз, что сходство у фокуса есть с астрой, маздой 3, корейцами, даже с фиатом)) нету только с гольфом =)
Naughty Bear
9 April 2011
как говорится на вкус и ... тд
кому нравится кому то нет
лично мне в профиль линии фонарей напоминают киа сид
ps и вобще если взять любую марку у нее обязательно найдется сходство с другой
А мне лично напоминает только Солярис, конечно от фокуса есть что-то, типа колёс 4 штуки, и лобовуха есть.
лично мне Ц-Макс больше нравится.
Очень цельный образ, ничего лишнего.
Экстерьер не нравится.
Недавно с тестем обсуждали его облик в частности передний бампер и черные треугольники, на след. день в журнале прочел, что не только нам это не нравится.
И где вообще проглядывается рестайловый фокус я так и не нашел, если бы мне года так 3 назад показали картинку без лейбла форда я бы решил что это какой-то сеат или кореец.
Интерьер нравится, 5 баллов!
Очень понравились движки из серии eco boost особенно с 1,6-литровым турбомотором EcoBoost: 182 л. с., но как я понял из прочитанной статьи _www.zr.ru/a/272650/ в РФ их не будет для focus.
В общем на следующее поколение фокуса я переходить не буду, т.к. не вижу баланса дизайн/оснащение/цена/качество, которого удалось достигнуть во втором поколении фокусов.
Седан и вагон симпатичны, хэтч урод безусловно (по сравнению с пердыдущими моделями фокуса и конкурентами). Хэтч обезиличился и стал похож на беременного бегемота. эх, хотел его покатать.
Интерьер внутри мне очень нравится, внешне - к сожалению уродец. Может дизайнеры торопились с выпуском и не доработали немного
А мне экстерьер хэтча очень понравился. Жалко что места в багажнике будет еще меньше.
CDG:
|
рискуя разгневать преданных почитателей марки ФФ, я все-таки соглашусь, что фф3 недостает индивидуальности. |
Не достает индивидуальности?!
Я бы сказал, что ее наоборот, очень уж много. Чуть по спокойнее передний бампер и я бы сказал что этот автомобиль мне очень нравится!
Вот наткнулся в инете на примеры "яркой" индивидуальности в экстерьере
http://www.avtorinok.ru/photo/pics/79201.jpg
http://polo-russia.ru/wp-content/plugins/WPshowroom/gallery/675x430_ncw/110082712/polo_sedan_%D0%B2%D0%B8%D0%B4_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8.jpg
и наконец
А уж если взглянуть в сторону мицубиси то можно прослезиться.
ФФ3 на их фоне звезда индивидуализма!
а мне бампер нравиться на электрофокусе 3)) ПРЯМ загляденье
.. большинство крупных автопроизводителей стараются выстраивать дизайн своих новинок в принятом за образец стиле - примером тому и БМВ, МБ, и ФВ, Ауди, Вольво, Сааб и много других. А есть те, кто находится в "творческом поиске", экспериментирует, и найдя свой стиль, начинает использовать его за базу при производстве своих автомобильных новинок на обозримую перспективу (революционные дизайнерские находки не в счет). ИМХО, пример ФФ3 скорее дает понять, что ФМК продолжает искать свой новый стиль, и найдя, уверен, выведет в свет настоящего красавца. Но это будет в году этак 2014м.
Кстати, я очень надеюсь, что идея выпускать одно и то же авто для амер. и евро. рынков повлияет на "миграцию" многих дизайнерских решений интерьера и экстерьера, использованных Фордом в производстве тех же Таурусов на новых Мандео.
цитата: |
Но это будет в году этак 2014м. |
будет ли??
они пока от красавцев к уродцам шагают, с чего вдруг все поменяется на 180 градусов?