Механические средства защиты от угона



Наверняка 90% покупателей долгожданного автомобиля будут устанавливать механические противоугонные средства на свой ФФ2.

Хотелось бы поделиться мнениями и, возможно, комментариями специалистов по вопросу разных видов/(производителей) оных и возможности их установки на Фокус2. Какие есть плюсы и минусы у таких брэндов как Dragon & Mul-T-Lock, какие минусы. Кто что предпочтет.
Предлагаю делиться мнениями. Полезным будет также приведение сравнительных цен на установку данных девайсов.
замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defend-Lock, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, зам

avatar
Эндрю
1 April 2005

Механические средства защиты от угона
135,1K
views
184
members
313
posts

avatar
Эндрю
4 April 2005


ИТАК. Тема живет трое суток и уже можно делать какие-то выводы!

Как бы лично мне, открывшему данную дискуссию, не казалось это СТРАННЫМ, но ничего не остается делать как обратиться к сухим данным статисктики (опросу) и заключить, что БОЛЬШИНСТВО (почти 40%) народа отказывается от механических противоугонных средств. Более того, я думаю, что немалая часть из этих 40% отказывается не только от механики, но и от электроники и ограничивается только КАСКО и штатными противоугонными примочками.

Лично я выскажусь как планирую защитить свой будущий автомобиль. Так как панически боюсь угона, то :
База: Штатная сигналка+Иммо+Каско.
Довески:
1. Дракон/Мультилок (ещё не решил)
2. Гарант
3. Электромеханический замок на капот
4. Пейджер
5. Секретка - (друг, который является гением в автомибилях обещает сделать нестандартную какую-то примочку, которая будет заключаться в том, что автомобиль нереально будет завести если не сделать определенное количество безобидных операций, которые разблокируют эту секретку. Как пример - скажем - надо будет нажать в определенной последовательности кнопки штатных устройств (поворотников, обогрева стекла, скажем), потом отжать вверх один из стеклоподъемников и удерживать - только тогда машина заведётся). Или это будут не штатные кнопки, а установленные в хитрых местах, но не одна и нажимать только в определенной комбинации. Короче фича не конвеерная, а частная разработка (отнюдь не самоделкины, так как чел владеет собственным нехилым сервисом с хорошим именем и репутацией), эксклюзивная для каждого из случаев. /Надеюсь не повлияет на Фирменную Гарантию/.

Сумма приблизительная всего этого сотавит около 700-800 баксов, так как 5-й пункт сделают бесплатно. Делать это планирую не сразу, а в течение пары месяцев, так что 350$ в месяц - это не так уж и много. И все это с учетом того, что машина будет стоять в лучшем случае в подземном гараже под домом, в худшем - во дворе с единственным выездом (со шлакбаумом), охраняемым злыми парнями из серьезной охранной фирмы! А боюсь именно того, чтобы тачку не скомуниздили от кинотеатра, супермаркета или подъезда подруги, в процессе любови-моркови

Наворячивая так охрану машины руководствуюсь только тезисом, который скажет себе потенциальный угонщик: "Нафих мне заморачиваться с таким количеством гиморройных и негиморройных, но тем не менее устройств, если в соседнем дворе стоит такой же Фокус, у которого их в 2 или 3 раза меньше или вообще нет".

И В ЭТОЙ СВЯЗИ ВОЗНИКАЕТ ЕЩЁ ОДИН ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС!!!
Не раз на форуме проскальзывала фраза в стиле: "Да чё вы паритесь, такие не ..здят (угоняют)"
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ФОКУС НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ У УГОНЩИКОВ? Нет ли ни у кого статиски ГАИшной по проценту угонов Фокуса из общего числа угоняемых машин. И какие перспективы у новых Фокусов. Ведь если есть очередь ПОЛГОДА, а на новый может будет и больше, значит есть СПРОС. Нечестный Спрос срождает нечестное предложение - то есть работу для угонщиков. ДЕЛИТЕСЬ!!!
avatar
wildboar
4 April 2005


Ну вот по фордам тут приводили за 2004 год по Москве, 98 штук вроде угнали, я полагаю Фокусов из них 30-40, а может и меньше ведь дофига фордов и доисторических ездит, которые угоняют ради запчастей.
Ostin
4 April 2005


Полностью согласен. Все это мною поставлено, только не сразу, а после того, как была попытка угона. Спас Гарант. Был в Каске. Менты, первым делом приехали и сказали, что нечего время тратить, машина на месте. Это могло бы стать началом большого гемм-я, если бы авто угнали.
Не понятна позиция некоторых товарищей, которые пытаются убедить, что незачем тратиться на мех. средства, если машина в Каске. Следуя этой логике, тогда можно небрежно ездить, все равно получу деньги, если разобью авто. Провоцировать жулье к угону, бросая его без присмотра и т.д. Вопрос в том, сколько получишь и когда? Спорю, что еще останется ощущенние, что тебя нае-ли.
Тратя на это свои кровные, надеюсь, что все таки не прийдеться оббивать пороги страховой, ментов, а может судов и адвокатов. Время - деньги. Ваша позиция может означать, что вы прижимисты, оправдываете себя, жаба давит тратиться. Тем более, что все, кто это ставит лохи из деревни, а вы умный, городской парень, но немножко скуповат.
neighbor
16 May 2005


УХ коллеги...
вот заморочки то...
Ежели честно, то моя благоверная никогда в жизни не запомнит сколько надо держать отжатым омыватель стекол, при включенном дальнем и сколько раз после этого и в какой последовательности включить обогрев заднего стекла и музыку и на какую волну настроиться . Прошу не пинать, сугубо уважаю желание соконфетников защитить авто и поддерживаю, но сам не сторонник таких радикальных методов по ряду причин: во-первых я сам задолбаюсь жать ручажки и кнопки туда сюда, дергать газ и включать лампочку в салоне и это при каждой посадке/высадке. Я иногда за час по 10 раз из машины вылазию. А еще клево наверное на светофоре заглохнуть (Кста, та же проблему у Рено заводящихся карточкой, пока она загрузится, пока карточку считает и т.д.) Во-вторых супруга, это я по 10 раз на день буду ей по телефону повторять, что и в какой последовательности ей надо дернуть, в-третьих гарантия - ИМХО лишат за такие дела по любому, в четвертых, сколько уж говорено было про супер-пупер сложную шину CAN из-за которой и именитые то сертифицированные сигналки криво встают и паримся потом с проблемами с электрикой, а тут мастеры-искусники сами все за раз два поставят, да еще и софт напишут, думаю тогда надо и распознавание по модулю блютус делать Чтобы уже на подходе поворотники сами щелкались и газ нажимался нужное количество раз . в четвертых периодически, не часто, даю машину брату - тоже без мазы все это ему рассказывать, или уж тогда надо в машине держать инструкцию по включению. В пятых - расскажу Вам коротенько один случай, у нас корпоративный машины - 2112 - шибко угоняемая штука, так вот чтобы не морочиться со всем Вами перечисленном машину прямо от офиса увезли на ... эвакуаторе, не особо парясь. ГАЙцы потом посмотрели все это на камере наблюдения (перед офисом висит), поржали и рекомендовали не особо надеяться так что тут морочься, не морочься, если надо - все одно угонят.
Про себя лично скажу так, заказал штатную сигналку + иммо + каско.
Если будут для ФФ2 делать гаранты и не будет он портить эстетический вид машины - скорее всего поставлю.
observer
16 May 2005


Мое имхо - ПБ5 + Замок на капот + возможно доп иммо + возможно ДатаДот + ессно Каска
Вот.. До этого обходился но...
На кпп замок - Зная себя забью на него через неделю. Вторая сигналка - ИМХО перебор.
А вот на капот замок да при наличии защиты да с иммо сурьезно усложнит увоз тачки своим ходом.. Ну а если это не остановит - то буду ходить пешком и пусть банк со страховой дерется А я тем временем закажу новую машину...
dso
17 May 2005


Кто-нибудь имел дело с DataDot?
Пишут, конечно, про него хорошо, но как это в жизни?
avatar
Greno
17 May 2005


Повторюсь,
есть ли какие отзовы о TECNOBLOCK?
Maxi77
17 May 2005


Выскажусь и я.

Штатная сигналка и иммо, сюда скорее всего добавлю замок на руль и КПП ну и КАСКО.
Ставить дополнительные электронные системы не вижу смысла, если готовы справиться со штатными электронными системами совершенно новой машины - обезвредят и доп сигналку.
Тем более по статистике Ford не относится к угоняемым машинам.
avatar
illusive
17 May 2005


По поводу DataDot. Продавал мой знакомый Мерс свой, 3 года назад пригнанный из Германии. Покупатель Мерса попросил провести диагностику машины в сервисном центре. И вот результат - Мерс оказался собранным из ТРЕХ угнанных Мерсов с маркировкой. И что дальше? Автомобиль был продан с небольшой скидкой, снят с учета (с проверкой в ГАИ по базам угон и таможня) , поставлен на учет (с проверкой в ГАИ по базам угон и таможня), автомобиль получил новые номера и всё - ОК. Так что у нас в стране на этот DataDot плевали все. И сервисы и ГАИ. Так что подумайте, прежде чем отдавать свои деньги за призрачную надежду на то, что, обнаружив на вашей машине DataDot, угонщики вернут вам ваш автомобиль.
avatar
P-skiy
17 May 2005


по поводу датадот у меня только одно сомнение - насколько процедура проверки (или как это еще назвать) машины на наличие этой маркировки внедрена сегодня в России? Хотя несомненно, штука очень интересная
avatar
Adios_
17 May 2005


цитата:
Ps и угонщики, конечно, не будут вам возвращать машину, половина из них простоне станет ее угонять, а это уже дорогого стоит.

А как они узнают, что на машине сделан DATADOT?
avatar
YAN
17 May 2005


цитата:
А как они узнают, что на машине сделан DATADOT?

Например по наклейке на машине
fxs
22 June 2005


Народ я просто плачу Вот читаю и плачу.
Ну объясните мне на фига замок на КПП. Просто смешно. Вот рабили стекло в Вашей машине сели в нее, положили тяжелое на педаль сцепления и спокойненько. Подъехал приятель цапнули машину на буксир и поехали. Окружающие даже не посмотрят ну сломалась машинка с кем не бывает.
А еще лучше подогнать эвакуатор и просто тупо погруить на него машину.

Далее на переднеприводной машине привод коробки ТРОСОВЫЙ. Перебил тросик и все. Потом поменял и НИКТО с замком возится не буит.
Сигналка ну это вообще смех. Обычно их ставят по опр схеме или тот дядя схемку сольет куда-нибудь.
По-моему лучше ставить доп иммо + блокировку на капот.
А вообще самое надежно средство самопальное. Типа кнопочку поставить где-нить.
avatar
voovius
7 July 2005


Угон на запчасти оправдан, когда есть рынок этих запчастей.
А это для ФФ2 как минимум 3-5 лет ждать... не будут же угонять,
чтобы продать воздушный фильтр от машины, а машину - выбросить
Попробуйте сечас запостить в купи/продам "продаю коробку
от ФФ2 2.0л" - дружно будем ржать

Затраты на перекраску авто (или устранение недостатков
из-за варварского угона) списывают с премии угонщика... угонщик
найдет такую же но без аэрографии, ему это не надо.

Угон с аэрографией оправдан, если машина очень редкая и дорогая,
тогда это экономически выгодно (перекрасить).
Ostin
26 July 2005


Всем привет. В четверг забираю свой Фокус2. Попросил по телефону менегера установить драгон. Стоимость с работой 300 долларов. В глаза его не видел, как он будет установлен на коробке. Что за девайс, стоит ли его заказывать, удобен ли в эксплуатации, надежен ли от воров. Думаю, что еще машина не в работе, до завтра есть время отказаться.
Менегер пояснил, что штырь полностью вытаскивается, как Гарант., т.е. его надо куда-то убирать при езде. У родственника на Пассате стоит Краб, так там ничего не надо вытаскивать, кнопка замка выскакивает на пять см. и разблокирует коробку. Жду Вашего мнения, друзья ждуны и обладатели.
andrey S
26 July 2005


У меня на ФФ1 стоит такой. Ставишь рычаг передач на 4 и вставляешь в отверстие штырь до упора, он скрывается полностью. после этого передачу другую не включить. Рядом отверстие для ключа, вставляешь поворачиваешь и штыть выскакивает. После этого штырь нужно куда-то класть. Недостаток, по моему мнению, что а/м могут укатить, так что страхование КАСКО все равно нужно. Правда сейчас я знаю некоторые страховые оформляют без "дракона", по-этому можно и не ставить. Как допзащита к сигналке и иммобилайзеру не помешает
avatar
MAR
26 July 2005


Привет.

Юзал на девятке Гарант на рулевой вал ( у всех с ним что-то свое-разное ассоциируется, но речь не об этом)
... так вот служил он года два споловиной нормально, как вдруг решил не открыться зимой при -20 С. Воевал с ним минут 5 и сдернул таки. искал где их чинят но не нашел ничего путного.
После этого читал несколько тестов в периодике,- вроде личинка была усовершенствована, комбинации там шмабинации увеличились, а тут в КЭМПе видел такой для ФФ1 и для Пассата!!!

Следует резонный вопрос,
- подходит ли сия приблудам на ФФ2 ( мож Си Максы отзовутся, кто опытом не обделен)
- удобен ли он ваще для иномарки
- возможно ли поставить самому без хирургического вмешателства

ПС друг купил машину и дозаказал Драгон, вал сломался в месте проточки под язычок замка, поменяли правда, но осадок остался.
avatar
MSN
28 July 2005


Считаю на механику ставить смысла нет - пользы практически никакой, лучше на рулевой вал поставить. А на автомате уже никуда не уедешь!
Слав Славыч
29 July 2005


Привет!

Попытайся поискать официальный сайт DRAGON. Сама контора находится где - то в районе м. Войковской. Думаю, что будет дешевле и не менее качественно. Сейчас у меня стоит на 2112. Какие - то лохи пытались однажды ночью вскрыть - не получилось. Правда, у меня еще ГАРАНТ стоит на руле + сигналка (одну машину уже угнали), пока спасает. Заказал на январь FF2 Sedan 2.0 GHIA - обязательно их установлю.

Всем успеха на дорогах.
avatar
Niral
29 July 2005


MSN
Именно на механику и надо ставить, у меня стоит. Поставил после разговора с начальником УГРО, а он разговаривал с воровайками, так вот именно они посоветовали ставить, т.к. со слов угонщиков они с драконами вообще не связываются. Менее геморройно другую машину найти. А на рулевом валу за 20 сек. снимается.
avatar
MSN
29 July 2005


Видел как в гаражных условиях за 5 мин снимают!!! А с автоматом сложнее нуда селектор снимать! А воще если захотят угонят все что можно
vadim_k
1 August 2005


Официальный сайт Дракон - http://www.dragon.ru/ .
Звонил туда. На ФФ1 цена с установкой с их сервис-центре 285 долл., на ФФ2 - 315 долл. Без установки частным лицам не продают.
В НЮМе запросили за Дракон на ФФ2 9500 рублей.
То на то и выходит примерно.
avatar
allpol
3 August 2005


У меня стоит на руле. На механику (коробку) Имхо ставить бесполезно, ибо 2 литра допустим тронутся и поедут и на 3-ей и на 4-ой, тока сцеплением поиграть нормально, а можно откусить рычаг, и сверху надеть гнутую полую трубку. На автомат -мощная штука, снимать угонщикам тяжело, а по другому не поедешь. на руль действительно в журналах пишут что снимают за 20 сек., но я посмотрел - если туда залезать и махать кувалдой(на ФФ-2 он стоит оч. глубоко, от педали тормоза прямо вверх) то надо быть гуттаперчевым человеком, право слово.
ЗЫ а вообще, чем больше защиты, тем дольше продержится машина, идеальной защиты не бывает, всё что поставил один человек, другой завсегда снимет.
avatar
wildboar
5 August 2005


allpol
Я втыкаю заднюю перед установкой замка, интересно далеко угонщики задом уедут?
avatar
wildboar
5 August 2005


Посетитель
А что посоветуешь? По-моему от профессионалов все бессмысленно, а от пионэров поможет!
avatar
nikanor
5 August 2005


Блокировка на пидали к товарищу 3 раза в москвич залезали , так он и стоит под окнами по сей день =) (москвич стоит =)))
avatar
Niral
5 August 2005


Рассказываю самую веселую противоугонку, товарищ поставил после трех попыток угона: разогнул рыболовные крючки (штук 20), воткнул их в дощечку, положил под чехол водительского сиденья. Если кто присядет орать будет так, что ни одна сигнализация не сравниться. Главное самому не забыть

А насчет что с драконом отжал сцепление и покатил, так я в "плохом" месте если машину ставлю то колеса до упора выкручиваю и руль замыкаю, пусть попробуют протащить так на буксире. А так, ЕСЛИ НАДО ОТКУДА И С ЧЕМ УГОДНО УГОНЯТ. В крайнем случае трубой по башке и ключи заберут. Одно радует, при стоимости фокусов около 20 тыков (новый) сильно усираться угонщикам нерентабельно.
avatar
Megabass
5 August 2005


А мне в голову пришла такая мысль. Если по ВИН коду машины можно узнать её комплектацию (интересно есть ещё у кого-нибудь такая фича?), то соответственно перебить просто так номер не получится - будет не состыковка ВИНа и комплектации, следовательно с машиной что-то не так. Неужели автоворы этого не знают? Согласен, что этого могут не знать покупатели Мне кажется, что угон такой машины рентабелен, только для разбора на запчасти, а это совсем другие деньги.
avatar
Ямгрин
5 August 2005


У меня стоит дракон на ФФ1. Но когда я снял кожанный чехол и увидел схему коробки ( она же тросовая ) то понял, что 300$ на ветер, т.к. рычаг то блокируется, а вот обойти его - как два байта переслать. Так что дракоша терь используется тока для отпугивания пыонерных пыонеров. Если схема коробки у ФФ2 такая же, то дракон ставить не стоит. Вот если появится Краббе - тогда да, т.к. он блокирует не рычаг а подвижные механизмы самой коробки.
Alien
5 August 2005


Поставьте замок на руль (только не кочергу) сейчас есть достаточныо надежные варианты по цене 70-100 долл. А старая тема с перекусыванием руля уже редко работает у всех как правило подушки в руле и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time


up