Я не в курсе. Мне приятель сказал , что якобы заливает там Евро-4 и у него прёт
На Луке так не пёрло .
Десять дней как езжу на новом аккумуляторе.
Сначала замерил старый: выс. 175 , шир. 175 , длинна 315.
Покупал в маг."Колесо" и собирался брать VARTA , но продавец посоветовал AFA Plus (выпускаются в Чехии на том же заводе что Varta точно такие же кальциевые , только пластмасса чёрного цвета) купил 80 А/Ч пусковой ток 740 А , заплатил 3650р. и гарантия 2,5 года. При замене , когда вытащил старую АКБ был очень удивлён , заводской аккумулятор был полная копия купленного 80 А/Ч и 740 А , а из трёх наклеек отличалась только одна , вместо AFA Plus была приклеена FORD.
Доволен как удав - всё работает как часы.
Serdj:
|
После долгих раздумий я понял в чём причина такого странного поведения машины. Последнее ТО я делал в Аларме в конце июня и при замене масла меня *** они залили мне не синтетику и даже не полусинтетику , а обычное летнее минеральное масло (посчитали так: лето , жара он ничего не заметит) и это масло при таком холоде стало каменным и стартёр был не в силах справится с такими нагрузками.
Да пускай отсохнут руки у того кто мне залил такое поганое масло !!! |
А эта истерика, видимо, без комментариев.
Сердж такой... эээ... выдумщик.
Расписал не только что они "сделали", но и даже что при этом "подумали". Как показывает практика, долгие раздумья не всем на пользу.
Anfleurцитата: |
А эта истерика, видимо, без комментариев. Сердж такой... эээ... выдумщик. Расписал не только что они "сделали", но и даже что при этом "подумали". Как показывает практика, долгие раздумья не всем на пользу. |
Здесь не нужно быть выдумщиком , все мои подозрения подтвердились.
Масло уже давно поменял на синтетику. Со слитым старым маслом поэксперементировал - ставил баночку в морозилку (по ртутному термометру минус 27,5 С) , холодильник был включен на максимум , после двухчасовой заморозки масло стало консистенции полузасахаренного мёда - из чего сделал вывод что это точно не синтетика и даже до полусинтетики не дотягивает. А старый аккумулятор совмесно со стартёром после того экстрима работал , только приходилось АКБ подзаряжать раз в три дня.
Serdj
Достаточно интересно...
а пробовали такой эксперимент с тем маслом, которое сейчас у вас залито?
kelevra
Залито масло CASTROL Magnatec 5W-30 A1 , как пишет производитель - температура застывания минус 39 С.
На днях попробую провести такой же эксперимент как со слитой бадягой.
SerdjСвежая минералка замерзает уже при -15. Масло, над которым проводились эксперименты и загустевшее при -27,5, было в эксплуатации полгода. Соответственно, успело потерять некоторые свои первоначальные свойства... именно поэтому гарантией хорошего завода в холодные зимы (помимо аккума и качественного топлива) является смена масла. Эксперимент некорректен.
Serdj:
|
Десять дней как езжу на новом аккумуляторе. Доволен как удав - всё работает как часы. |
Сергей, рад за тебя!!!
цитата: |
При замене , когда вытащил старую АКБ был очень удивлён , заводской аккумулятор был полная копия купленного 80 А/Ч и 740 А , а из трёх наклеек отличалась только одна , вместо AFA Plus была приклеена FORD. |
У родного же пусковой 700 А.
Кстати, спасибо за инфу насчёт новой АКБ. Меня родственник попросил купить новую АКБ на дизельный Фокус.
За 3 года и 2 лютых зимы из-за ППП и главное из-за продувки салона вентилятором КК аккум подсаживался при автономке... Как летний вариант сойдёт, но не зимой, плотность не набирает..
Anfleur:
|
Свежая минералка замерзает уже при -15 |
Стесняюсь спросить, а что за минералка..?
М30?
Anfleur:
|
гарантией хорошего завода в холодные зимы (помимо аккума и качественного топлива) является смена масла |
У меня получилось так, что в декабре менял масло, залил Ford 5W30
Эксперимент по загустиванию в морозы не проверял..
В эту зиму всегда запускал после прогрева ППП.
Но в прошлую зиму на таком же масле (тоже свежее было кстати) пришлось завести задубевший дизель при -24. Завёлся не идеально, но завёлся, при чём на дохлом аккуме. Тогда у меня был выбор: прогреть двигло ППП, не завести и уйити на метро или попробовать завести хлодный)))
Beton:
|
Anfleur:
| Свежая минералка замерзает уже при -15 |
Стесняюсь спросить, а что за минералка..? М30? |
Это лучше переадресовать Serdj-у.
-15 - средняя температура застывания минералки. Есть минеральные масла с температурой застывания около -40... у shell, например, но такие масла не годятся для турбин, а т.к. по легенде Сержа "застыло" раньше и турбина цела, то плеснули простого.
Вот какой дизель на BP продают
)
На БПишке мёд подарили.
Derini
БП у нас в питере уже начал свою новую солярку уже лить?
Serdj
А на каком пробеге случилось "несчастье"?
Nikola SPB
Проехал до того момента всего 43000км.
Чего-то тема совсем заглохла...
Дизельки тарахтят мягко..?
а в Питере БиПи дизель не наливает за выполненную головоломку на их сайте?
все трактористы в ожидании падения цен на соляру =)
EGIK8807
писал им, говорят что только те что в списке МАЗК. А там МО и МСК, мы в пролете.
подниму пожалуй тему. народ подскажите кто и где обслуживает свой дизелек. хочу найти хорошего мастера который в этом шарит. оф дилеров не предлагайте плз пишите тут или в личку, хочу федю в нормальные руки отдать
для начала нужно будет на неделе воду с фильтра слить да масло сменить на новенькое
Serdj
30 May 2011
1
3MM
Масло можешь заменить в любом более менее приличном автосервисе (никакого спецоборудования для этого не требуется и стоит услуга 400-700р.) единственно купи у любого дилера фирменный масляный фильтр , я покупал в аларме год назад - 500р.
Воду с фильтра сливать нет смысла если заправляешься на Лукойле (ЕЁ ТАМ ПРОСТО НЕТ) , смотря сколько наезжено без замены , прще заменить топливный фильтр. Сейчас замена в Аларме 1500р.(цена фильтра включена) - это со скидкой 15%(ранее у них эта услуга стоила 2800р.) , с учётом того что фирменный фильтр стоит 1200-1600р. , то имеет смысл замену делать у них. В другие конторы (не дилерские) по вопросу замены или слива воды обращатся не советую т.к. эти операции специфические и по непытности они могут напустить воздуха в топливную систему , а такой беды я и врагу не пожелаю.
3MM
30 May 2011
Serdj
спасибо за ответ. топливный я менял 8000км назад, решил что буду каждые 20-25 тыщ менять. просто хочу своего мастера, чтобы он и рычаг смог сменить и конденсат с фильтра слить, и чтобы я не боялся что машина потом не заведется.
вот думаю может в бош сервис дизель на блюхера податься чтоль...
3MM
О бош сервис дизель на блюхера dron 043 крайне негативно отзывался и цены там "очень радостные"
Serdj
хмм, да цена тоже немаловажный момент! а по бошу дизель на большевиках отзывы есть? куда ийти вообще не ясно.
В Алам Моторс мне делали ТО две недели назад : замена всех фильтров + масло CASTROL 5W-30 синтетика + диагностика ходовой , развала схождения , двигателя , трансмиссии и тормозной системы . За всё заплатил 9750р. + бесплатно намыли машину , коврики и пропылесосили салон.
Меняю топливный через 40 тыс.( заправка Лукойл ) визуально загрязнен на 50%, воды нет. Обслуживаюсь на Аларме Ю-З уже три года - мастер Митрофонов, но с этой недели он уволился. Сегодня почистил там радиаторы, машина стала явно шустрее ( сейчас на эту работу 20% скидка).
VPS
Я сам менял топливный фильтр за 11000 км. до последнего ТО за , вообще по фордовским рекомендациям фильтр меняется раз в 60000км. , но у дилеров сейчас новые правила - топливный фильтр меняется каждое ТО.
Я пытался отказася от замены ссылаясь на рекомендации Форда , но мне сказали тогда не оформим бесплатный договор "Форд - помощь на дорогах" , а там заманчивые предложения: эвакуатор до 200км. бесплатно , бесплатный выезд и помощь специалиста , оплата такси до 1000р. + куча других услуг .
И я согласился на замену топливного фильтра ведь такие холявные услуги на дороге не валяются.
Я тоже менял сам, уже купил в м-не Форд- склад на Лиговке - ок. 1 т.р. за оригинал, но последнем ТО "обрадовали" этой новостью, согласился. Фильтр поставили мой. Тоже соблазнился "Форд-помощью".
Anfleur
31 May 2011
Serdj:
|
В Алам Моторс мне делали ТО две недели назад : замена всех фильтров + масло CASTROL 5W-30 синтетика + диагностика ходовой , развала схождения , двигателя , трансмиссии и тормозной системы . За всё заплатил 9750р. + бесплатно намыли машину , коврики и пропылесосили салон. |
Не дешево... для фокуса.
С учетом, что коврики помыть с шампунем, щетками и протиркой "насухо" на любой мойке 100р., пропылесосить... 150.
А мойка входит в стоимость ТО.