systemrootа ты с братом постоянно 10тыс. в машине находился?
Brembo7777вам респект
Осталось с даунпайпом разобраться и будет мне счастье...
Strangerповерь это не самое главное в нашей жизни
Brembo7777
неповериш но да, мы по россии ездили вдвоем.
Други...надеюсь не оффтоп : короткий вопрос Питерцам - если нет подьемника, а он очень нужен ( выхлоп будущий поставить), то куда обращаетесь у нас в городе? Пните в нужном направлении пжлста...А то, что не отзыв в этой теме, то удобное помещение с подьемником с процессом монтажа
...готов сам поставить, но нужно удобное место...
Eloffskyпросто у тебя при замене могут возникнуть сложности, если читал внимательно, поэтому и платятся деньги за услуги по этим трудностям, а так тут не давно Stranger корячился обратись к нему
an2008kor
27 March 2011
Eloffsky
Поищи в гугле Лабораорный пр.и ещё на ул.Химиков(там спецсервис по выхлопам)
Brembo7777
я делал у знакомого в боксе, но знакомый - электрик и он спец для меня договаривался с парнями о подъемнике на воскресение... в итоге я все равно заплатил 500 или 600р не помню за то что она пол дня там провисела...
так что с боксом я помочь не могу.
Советую если делать самому - запастись спец ключем для лямбды - я реально отвернул с трудом...
лямбда хорошо откручивается если ее охладить. Начинай выпуск разбирать с конца. В это время пайпинг остынет чуток. Потом я лил на лямбду (на резьбу) wd40 и все отлично открутилось обычным рожковым ключом
Brembo7777
an2008kor
Stranger
kvint23
Всё понял ,спасибо! Надо собираться с мыслями и заказывать..
kvint23
у меня лямбда чаc отмокала (в луже с ВД)... и остыла отлично... но прикипела адово... зато даунпайп открутился практически пальцами
Stranger
я когда откручивал на горячую вообще не мог ее повернуть. уже хотел забить))) потом побрызгал и она спокойно открутилась)))
Stranger
27 March 2011
kvint23я снял даунпайп, попробовал открутить, не вышло, залил эту выемку вдшкой и оставил... снял весь выхлоп открутил первую лямбду прикрутил к даунпайпу... поставил все сзади, поставил даунпайп и только тогда попробовал снова открутить 2лямбду - нифига... пришлось откусывать провод и одевать ключь-зведочку и кувалдой по ключу фигарить - иначе не шла вообще
Stranger
ну походу как повезет)))
kvint23ага, на заводе отбалды закручивают
Ребят, подскажите а подпор кто-нибудь пробовал делать? как машина реагировала?
Предлагаю освежить картинку в шапке этим
http://a.yfrog.com/img640/5610/t7ler.jpg
Подскажите кто вырезал каталик где можно обманку нормальную купить а то выбор большой а какую ставить ...!Подскажите кто ставил и нормально без косяков все было!
DanChikSt
ошибка все равно будет переодически выскакивать
systemrootвсё зависит от конструкции, не булет ошибки
DanChikStЛично не советую ее ставить, по своему опыту на СТ. Из-за нее начинает неправильно работать 1 лямбда и выскакивает ошибка о слишком богатой смеси P2196 по DTC. Вполне возможно мне просто не повезло с самой обманкой. Но проводить больше эксперименты c машиной и своими нервами я не хочу
VIP47
бред, хоть в атмосферу выведи смесь не меняется
sTAs_GTN
23 April 2011
4
systemrootОлег, при всем моем уважение к тебе это не бред. У меня реально из-за обманки 2-ой лябмды (вполне возможно засорилось отверстие, перегрев, не правильная конфигурация или еще что то я не знаю) выскакивала ошибка
P2196 по DTC и загорался "Check Engine" -
Первый лямбда зонд зависает в богатой смеси. При этом машина бенз жрала как
последняя. Начал с того что заменили 2-ой лямбда зонд. Это не помогло. Потом были мысли о том что это из-за неисправности
МАФа (неправильно высчитывает количество воздуха). Поменялся с Серегой (
Stranger). Проблему это не решило. Разбираясь с данной проблемой я общался с англичанами на focustoc и dreamscience. В итоге их конфиги натолкнули меня на мысль о том, что это может быть из-за обманки. Снял обманку и показания МАФа вернулись в норму, ошибка о богатой смеси по первой лямбде тоже пропала.
Мои слова могут подтвердить
Stranger и
Brembo7777.
Так что это не метаном в суп
ЗЫ:
Кстати этот пост можно и в шапку занести о проблемах, т.к. это может натолкнуть на мысли у того у кого возникает такая же ошибка.
systemrootна st 2 лямда играет роль, поэтому англичане программно её не отключают
Brembo7777
обсуждалось уже не однократно, ДК который идет в кате диагностический и служит только для диагностики работы ката, на смесь его показания никак не влияют, дримы никак его не отключают так как у дримов поправленные колибровки стандратной программы управления ЭБУ BoschME 9.0 данный блок не умеет коректировать смесь с учетом второй лямбды. для этого надо блок по новее ME9.1c И новее, но это уже евро 5. Софт для редактированния прошивок именно программ а не колибровок стоит от 10 тыс. евро для данного блока если бы англичане вырезали ее из программы то цена прошивок была просто космической, к тому же нашему мотору уже более 10 лет. на Volvo данный мотор в данной редакции не ставят с 2006 года.
systemroot
С этим в принципе согласен, но в ЭБУ происходит какое то сравнение показаний между 1 и 2-ой лямбдой, после этого по 1-ой лямбде может происходить корректировка смеси, напрямую 2-ая лямбда на смесь ни как не влияет.
Думаю если ты выведешь 2-ю лямбду в атмосферу, то получишь ошибку, озвученную мною выше.
VIP47
Нет, блок евро 4 корекция смеси по разности не предусмотрина нормативами, тогда бы просто второй ДК был тоже ШПЛ а не узкополосный дешевый диагностический.
Я два месяца езлил со второй лямбдой под капотом никаких ошибок, диагностика показывала что у меня супер каталитик. В ЭБУ предусмотренна так называемая диагностика, т.е. идет анализ показаний первой и второй лямбды и на основании этого определяется жив ли как и в каком он состоянии, есть так называемый защитный режим если происходит перегрев каталитика до температуры его крошения тогда мотор уводится в аварийный режим но данный режим отклонения почему то не реализован у нас в ЭБУ хотя на тех же volvo он работает.
systemroot
Тогда обьясни каким образом может быть связана ошибка о богатой смеси по 1-ой лямбде с обманкой 2-ого лямбда зонда?