Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,9K
views
372
members
3,8K
posts

Качок
1 April 2011

1

pafnut s
Я премиум не смотрел, ибо знаю что за такие деньги + чуть-чуть он будет пустым. Я тоже переход наметил в следующей покупке, но только на БМВ
avatar
vlad255
1 April 2011


К
Качок:

pafnut s
Я премиум не смотрел, ибо знаю что за такие деньги + чуть-чуть он будет пустым. Я тоже переход наметил в следующей покупке, но только на БМВ

А4 в базе трудно назвать пустой.
pafnut s
2 April 2011


Качок
Не, но почему пустым, да тряпка, да нет нави, но мне месяц назад за 1350 м предлагали очень неплохой аудь и с- класс. У бумеров всё неплохо и моторы, и коробки, и само качество сборки ( 5-ка- калиниград ) но вот интерьер - застыл в начале 90-х ( сама приборка) и блин, ведь не хотят менять, классика не стареет. Но тут на вкус и цвет ...
Кстати зад мони мне тоже не айс, и посмотри один момент, я вчера сравнивал длину мони и Б6.5, так вот моня сейчас 4844 а Б6 был 4760- стал 4874, а по массе даже похудел вроде...так вот.
Качок
2 April 2011


pafnut s
А4 база, белый цвет + мультируль = 1.305, а если добавить кожу, опционный свет, получше музыку и еще чуть то 1,5 млн. получается легко. Для меня сейчас такой порядок цен нереален. Можно конечно взять и подешевле, посредством спецпредложений, но бывают они не часто.
avatar
Daiver
2 April 2011


avatar
Cosmet:

Качок
можно уже ржать? или ты всеръёз?

Самый популярный в РФ мондео это 2.3АТ (только поэтому этот двигатель и оставили) и 2.0АТ дизель. И самая популярная цена 900 000 - 1 000 000.

За большие деньги мондео берут единицы. Потолок это 1 100 000. Все что выше эксклюзив для фордолюбов.
Качок
2 April 2011


Daiver
Возможно и так... Один из наших региональных дилеров у которого я интересовался мне озвучил, что последнии два мес. больше всего заказов на 200 сильные машины.
Речь шла о том, что
цитата:
Такая "вкусная" цена на тройку связана с нераспроданными остатками действовавшей полгода акции 1.199.000 на ту же комплектацию.
Предложение для тех, кому не хватает денег на аккорд, мондео и пассат.
Это нелепое высказывание и по сути бред.
avatar
Cosmet
2 April 2011

2

уважаемые участники разговора, 1 апреля безвозвратно закончилось, и теперь 364 дня к каждому намёку на шутку надо будет не забывать приклеивать по десятку смайлов, а то объясняй потом… а потом и ещё раз объясняйся про объяснения.

Значит, для всех сразу без мелочного цитирования отдельных фраз: акционная bmw-трёха (1.130 сейчас, а недавно было 1.190), наравне с акционной audi-четвёрой (1.290) и ещё можно добавить акционный mb-цешку (1.330), являются хорошими автомобилями за те деньги, которые за них просят. Но не великолепными и не единственно-оптимальными для поголовно всего населения. Надо изучать особенности комплектаций, особенности эксплуатации… ну полный тест надо сделать, который делается в отношении всех прочих.

При возможности выложить из собственного кармана заработанные честным тяжёлым трудом деньги, достаточные для покупки допустим а4, не все готовы безоглядно мчаться в нужный салон продаж. И за бэхой тоже, даже ради экономии значительной суммы. И за мерсом, даже ради несомненного престижа за относительно небольшие деньги.

Я лично сделал выбор в пользу аккорда (1.250), другие выбрали пассат (1.220), мондео (1.120), мазду (1.150)… и выбор каждого имеет веские основания под собой, достоин уважения, и так далее…

Те, кто не имеет пока денег (или не готов потратить, можно и так сказать, чтоб никто и не подумал обижаться) даже на покупку среднего по комплектации мондео за 1.000, может и дальше рассуждать про +/- всех упомянутых машин и многих других, но ценность таких рассуждений невелика. При этом покупка мондео даже в минималке за 800 примерно, тоже достойна, имеет свои обоснования и причины… никаких насмешек быть не может. Если кому-то будет интересно, я про аккорд расскажу с удовольствием, когда его всё-таки куплю, надеюсь уже достаточно скоро. Хотя малоличо, не стоит загадывать…

Мне будет интересно послушать про новый пассат, про мондео. Особенно интересны ощущения от фордовского робота. Про робот фолькса/авди и про их же 2.0t я сам могу вспомнить много чужих рассказов, напрочь убивающих желание тратить на них собственные деньги. Про трёху и про четвёру бы послушал, только здесь вряд ли кто скажет что-нить достоверно ценное про них.

ЗЫ бэха за лям сто - для тех, кому не хватило на кожаный салон, люк, электросёдла и прочий электропакет, ксенон и прочие парктроники
avatar
PeterPeter
2 April 2011


avatar
Cosmet:

ЗЫ бэха за лям сто - для тех, кому не хватило на кожаный салон, люк, электросёдла и прочий электропакет, ксенон и прочие парктроники

ксенон-шменон и парктроник-шмартроник там есть
Но а вообще там кроме кожи есть и отличия которые важнее, а именно элементы силовой структуры кузова, там в отличие от других комплектацией что-то в дверях отсутствует.
Качок
2 April 2011


Cosmet
Браво, сожалею о том, что сразу не сообразил... Напряженная рабочая неделя притупила мое чувство юмора
avatar
Jennik1
2 April 2011


Cosmet
Аккорд рестайловый надесюсь?
Ну из всего списка Аккорд имеет право на существование...
я на нем оч хорошо поездил как и на пассате. Как попала в этот список Мазда? разве что с 2.5АКПП и в фуле...возможно ( я ездил на 2.0 - не то вообще)
Инсигния?
Чтоб выбрать из этих авто 1 - нужно очень плотненько на всех поездить, не раз и не два!
Только потом выплывает результат для каждого...
но имхо пассат если это В6 - уже не стоит внимания никак, ( СС - да - подходит)
ПС. бмв, цешка и а4 - в базе на тряпках ( порой без мафона!) если еще особые пакетные - то ..., не нужны они, не то время давно уже...
avatar
PeterPeter
2 April 2011


C5 HDi 200 АКПП-6 превосходит всех одноклассников. Уже начиная с того, что у него пневмо подвеска, которая и даёт настоящий комфорт, присущий МБ S-класса.
avatar
Jennik1
2 April 2011


PeterPeter
да, токо владельцы поголовно меняют стойки и еще какие-то штуки подвески( не помню) - все с форума цитрамона. Баг не решен по сей день с этой нежностью деталей. Меняют всем пока гарантия, далее за свои...
ПС. Выходит уже новый С5 еще бомбезнее предыдущего!
avatar
PeterPeter
2 April 2011


avatar
Jennik1:

ПС. Выходит уже новый С5 еще бомбезнее предыдущего!

имеется ввиду рестайл?
posted imageposted image
avatar
Dima777
2 April 2011


avatar
Daiver:

Самый популярный в РФ мондео это 2.3АТ (только поэтому этот двигатель и оставили) и 2.0АТ дизель. И самая популярная цена 900 000 - 1 000 000.

За большие деньги мондео берут единицы. Потолок это 1 100 000. Все что выше эксклюзив для фордолюбов.

Так было до появления новых турбомоторов и Powershift. Через полгода-год будем посмотреть статистику с учетом фордовских новинок. Тогда картина прояснится на 100%
avatar
Dima777
2 April 2011


avatar
PeterPeter:

ксенон-шменон и парктроник-шмартроник там есть
Но а вообще там кроме кожи есть и отличия которые важнее, а именно элементы силовой структуры кузова, там в отличие от других комплектацией что-то в дверях отсутствует.

неужели шумки нету? ))
avatar
Cosmet
2 April 2011


Jennik1
аккорд конечно рестайловый - описанный в десятке статеек и никем в глаза не виденный. Описывают даже бОлее живой отклик на газ, но пока не поездишь, да не стартанёшь - тереть не о чем...
http://www.klaxon.ru/Noticematerial/anonce...594&id=2603
цитата:
Японская компания не ограничилась косметическими изменениями. “Honda” сделала то, чего и ждали от нее российские поклонники марки. Городcкой микровэн “Jazz” получил продвинутый вариатор, а седан “Accord” стал гораздо живее откликаться на газ.

нашёл сейчас навскидку этот анонс, но читал полностью в газете. В сети пока мало инфы выложено.

Мазда6 за 1.150 - именно с 2.5 на автомате, едет достойно. В авторевю был тест подробный с месяц назад - в реале она всех там объехала, хотя сумма баллов была не высшая. Мне нравится машина.
Инсигнию тож смотрел, более того - после фокуса в 07году я к вектре присматривался и знаю довольно всё подробно. Уверенное "нет" для меня лично.
Ситр рестайл был обещан в начале этого года, но пока нераспродан 10-й год. Мне понравился, но езда как таковая - мучение. С подвеской траблы не пофиксены.
avatar
Dima777
2 April 2011


avatar
PeterPeter:

C5 HDi 200 АКПП-6 превосходит всех одноклассников. Уже начиная с того, что у него пневмо подвеска, которая и даёт настоящий комфорт, присущий МБ S-класса.

Интересный аппарат. Но отнюдь не лидер в Д-классе (ИМХО). Кстати, по картинке трудно сразу понять где рестайл С5, а где дорестайл. Что-то из серии "найди 10 отличий"

или обе фотки С5 рестайла? ))
Качок
2 April 2011


Выехав на С5 из салона тереешь сразу вагон денег по сравнению с тем же мондео.
А самый ликвид на вторичке это пассат.
avatar
PeterPeter
2 April 2011


avatar
Dima777:

или обе фотки С5 рестайла? ))

обе рестайл, но до меня не допёрло, почему на одном хромовые зеркала.
avatar
PeterPeter
2 April 2011


К
Качок:

Выехав на С5 из салона тереешь сразу вагон денег по сравнению с тем же мондео.
А самый ликвид на вторичке это пассат.

ходят слухи, что самый ликвид- Аккорд. За сколько купил, за столько и продал.
Я вот С4 купил, и продал на 10ку дешевле через год. При этом машине уже 2 года было, т.к. покупалась по акции, уже прошлогодняя.
avatar
Daiver
2 April 2011


avatar
Dima777:

avatar
Daiver:

Самый популярный в РФ мондео это 2.3АТ (только поэтому этот двигатель и оставили) и 2.0АТ дизель. И самая популярная цена 900 000 - 1 000 000.

За большие деньги мондео берут единицы. Потолок это 1 100 000. Все что выше эксклюзив для фордолюбов.

Так было до появления новых турбомоторов и Powershift. Через полгода-год будем посмотреть статистику с учетом фордовских новинок. Тогда картина прояснится на 100%

Лучше смотреть через годик, как раз проявятся (или нет) все болезни этой связки(двиг+коробка) и от этого будет зависеть имеет ли право на жизнь эта связка в РФ (сам такую бы взял только на мондео new,а не на рестайле).

з.ы.Пока на С5 не решат проблему с подвеской вообще не конкурент ни разу ни моне, ни аккорду, ни пассату. Был бы еще немец, а так ломучий француз (ни бренда, ни качества).
pafnut s
2 April 2011


чего-то не пойму, моня с п.ш. и 200 л.с. в европе уже больше года катает, мне так дилер сказал, а также подтвердил , что такие тачки заказали гайцы, а они , вроде как , стараются подбирать надежные машинки.
Да, действительно, аккорд ликвид, не считая каско больше сотни за год и спустя 3 года за 1250 его не продать, там уже новый выйдет.У меня мужик знакомый каско на аккорд оптом на 3 года взял, около 250 тысяч отдал. Я спрашивал каско на аудь, при стоймости 1300 м. , мне насчитали с учетом стажа в 17 лет 55 тысяч, а на форд по программе 47.
avatar
Dima777
2 April 2011


avatar
PeterPeter:

avatar
Dima777:

или обе фотки С5 рестайла? ))

обе рестайл, но до меня не допёрло, почему на одном хромовые зеркала.

наверное, для чотких пацанов ))
avatar
Dima777
2 April 2011


avatar
Daiver:

з.ы.Пока на С5 не решат проблему с подвеской вообще не конкурент ни разу ни моне, ни аккорду, ни пассату. Был бы еще немец, а так ломучий француз (ни бренда, ни качества).

Кстати во Франции Цитрамон считается, пожалуй, самой престижной среди отечественных марок. Но это Франция, где большинство даже второстепенных дорог лучше чем некоторые наши эстакады на ТТК )))
avatar
Daiver
2 April 2011


Dima777
Точно, нам бы дороги как во Франции:)А вообще во Франции традиция поддерживать отечественный пром и президент там на нем ездит
avatar
RIS
2 April 2011


ну у ситроена вроде как обычная подвеска еще была
з.ы выходит не рестайл с5, а DS5. Кто не в курсе DS это типо лексуса у тойоты, только это не отдельный брэнд, а просто приписка к названию модели.
avatar
CapiC
3 April 2011


avatar
RIS:

ну у ситроена вроде как обычная подвеска еще была
з.ы выходит не рестайл с5, а DS5. Кто не в курсе DS это типо лексуса у тойоты, только это не отдельный брэнд, а просто приписка к названию модели.

Рестайл С5 2011 есть и уже продается. Отличия - в передних диодных габаритах и в задних фонарях (раньше была розовая вставка, теперь - тонированный пластик).
alexey_s
3 April 2011


ну, ДС5, судя по всему, будет вычурным минивэном, потому в одноклассники мандевы его можно записать с натяжкой. Скорее к эс-максу
SUNCITY-CUSTOMS
3 April 2011

2

Взял Мондео за 1230 тыров. 203 лошади, титаник со всем, что было в конфиге, кроме нави, ченджера, блиса и сигналки. Салон выше всяких похвал (кожа с алькантарой), обивка дверей кожей. Спортивные передние сидения с регулировками в 8 направлениях - супер. Шумка офигенная в машине. Сиденья передние с вентиляцией, просто нет слов! Только что закончилась обкатка, но я вообще редко двиг крутил выше 3000, 120 км/ч (на ФФ2 рестайл), щас 2,500, 140 км/ч. Расход 9,0 на 100 км. Ускоряется со светофора просто блеск, на обгон идешь спокойно, но без фанатизма, мощности за глаза. На Риге ускорился со 100 до 200 - разгон уверенный, без провалов (без кикдауна и спорт режима, просто разгон на 5 и 6 передачах). Потенциал двигателя высокий. Со временем заменю выпуск и перечипую двиг до 240 лошадей. С ПШ, думаю, ничего не случится.

Сам смотрел на баян 2,4 автомат, экзекьют. Красив внешне, спору нет. Но проигрывает Моне во всем. Размер салона, ездовые характеристики, экономическая составляющая. Но и Мондео, и Баян найдут своих хозяев! )))
avatar
Dima777
3 April 2011


SUNCITY-CUSTOMS
поздравляю!

сколько км на обкатку?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up