pafnut s
Я премиум не смотрел, ибо знаю что за такие деньги + чуть-чуть он будет пустым. Я тоже переход наметил в следующей покупке, но только на БМВ
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты |
К Качок: |
pafnut s Я премиум не смотрел, ибо знаю что за такие деньги + чуть-чуть он будет пустым. Я тоже переход наметил в следующей покупке, но только на БМВ |
Cosmet: |
Качок можно уже ржать? или ты всеръёз? |
цитата: |
Такая "вкусная" цена на тройку связана с нераспроданными остатками действовавшей полгода акции 1.199.000 на ту же комплектацию. Предложение для тех, кому не хватает денег на аккорд, мондео и пассат. |
Cosmet: |
ЗЫ бэха за лям сто - для тех, кому не хватило на кожаный салон, люк, электросёдла и прочий электропакет, ксенон и прочие парктроники |
Jennik1: |
ПС. Выходит уже новый С5 еще бомбезнее предыдущего! |
Daiver: |
Самый популярный в РФ мондео это 2.3АТ (только поэтому этот двигатель и оставили) и 2.0АТ дизель. И самая популярная цена 900 000 - 1 000 000. За большие деньги мондео берут единицы. Потолок это 1 100 000. Все что выше эксклюзив для фордолюбов. |
PeterPeter: |
ксенон-шменон и парктроник-шмартроник там есть Но а вообще там кроме кожи есть и отличия которые важнее, а именно элементы силовой структуры кузова, там в отличие от других комплектацией что-то в дверях отсутствует. |
цитата: |
Японская компания не ограничилась косметическими изменениями. “Honda” сделала то, чего и ждали от нее российские поклонники марки. Городcкой микровэн “Jazz” получил продвинутый вариатор, а седан “Accord” стал гораздо живее откликаться на газ. |
PeterPeter: |
C5 HDi 200 АКПП-6 превосходит всех одноклассников. Уже начиная с того, что у него пневмо подвеска, которая и даёт настоящий комфорт, присущий МБ S-класса. |
Dima777: |
или обе фотки С5 рестайла? )) |
К Качок: |
Выехав на С5 из салона тереешь сразу вагон денег по сравнению с тем же мондео. А самый ликвид на вторичке это пассат. |
Dima777: | ||
Так было до появления новых турбомоторов и Powershift. Через полгода-год будем посмотреть статистику с учетом фордовских новинок. Тогда картина прояснится на 100% |
PeterPeter: | ||
обе рестайл, но до меня не допёрло, почему на одном хромовые зеркала. |
Daiver: |
з.ы.Пока на С5 не решат проблему с подвеской вообще не конкурент ни разу ни моне, ни аккорду, ни пассату. Был бы еще немец, а так ломучий француз (ни бренда, ни качества). |
RIS: |
ну у ситроена вроде как обычная подвеска еще была з.ы выходит не рестайл с5, а DS5. Кто не в курсе DS это типо лексуса у тойоты, только это не отдельный брэнд, а просто приписка к названию модели. |