| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
заело сегодня крутилку в положении на стекла.
могли там тросы привода которые меняют дуть в ноги, дуть в голову, дуть в стекла перекрутится и от этого все плохо работать? до этого менял музыку и мог в принципе сместить троса. Лезть смотреть их или скорее всего что-то еще поломалось?
Где там сама эта заслонка к который идут троса? сейчас полезу и выломаю ее, все бесит, ненавижу фокус
:::4V:::
14 February 2006
Заслонки отопителя. (Р)
Нестоит снимать всю панель, если этим ни разу не занимались...
Если не ошибаюсь, эта чёрная фигня с износом, на экзисте называется кулачёк и её номер 1076257, стоит 10$ У меня такая же проблема, не переключается обдув в лицо. Закажу и поменяю по весне. Зимой только на стекло обдув стоит.
SAleksandr
3 February 2011
Мужики, такая же ...! только уменя климат контроль, тоесть нет тросиковой системы а стоят серво приводы. может кто нибудь сталкивался с подобной поломкой заслонок климат-контроля, и как это устранить без снятия панели?
Приветствую. Вот у меня тоже климат. И при переключении режимов обдува с ног на лицо и стекло то раздаются то нет различные шелесты/скрежеты/скрипы... значит ли это что конец приходит этой всей системе? может можно с этим как-то разобраться?
Для YellowS: Плохо когда нет шелестов. У меня так и пришлось снимать панель и всего лиш из-за одной сломавшейся клёпки (как оказалось) на шарнире одной из заслонки.
SAleksandr
Дело в том, что у меня до этого был фокус с обычными крутилками. И шелесты были, но скрипов и скрежета не было. И что-то мне подсказывает что и на этой машине вначале этого не было.
Срипы и шелесты происходят скорее всего из-за того, что высохла смазка на шарнирах заслонок.
YellowS
А чем на климате сами заслонки в движения приходят???
Dimarik52
На климате для управления кнопки - т.е. сервопривод заслонок.
Тоесть на самих заслонках маторчики стоять что ли?
YellowS
Может они у тебя и шумят. Не пробывал чистить?
Dimarik52
Чистить сами моторчики? А они случайно расположены не на корпусе печки климата, до которого чтобы добраться нужно торпеду снимать целиком? Или я что-то путаю?
Где они расположены я не знаю поэтому и спросил если на корпусе то панель снимать не надо.А какой у тебя движок стоит и какого года машина?
Dimarik52
2004 г.в. немец 1.8tdci
YellowS
Нашел довольно много инфы про климат там есть таблицы неисправностей но про (шелесты/скрежеты/скрипы) там и похожего нет.Если интересно могу ее отправить чтоб оценить все самому
Dimarik52
Это в мануале чтоль к станциям ТО?
Столкнулся с аналогичной проблемой как у adel-man, снял коробочку которая крепится защелками попробовал крутить рукой - регулировка температуры(ближний штырек крутится, а регулировка положения заслонки (дальний) нет - как добраться до заслонки?
Нет я книгу по ремонту скачал
fm_from_ghКак объяснил adel-man он просто башку у крутилки сорвал.А у тебя походу как и у меня было
заклинило заслонку в печке
Dimarik52
Это я читал - короче без разбора не обойдется. Хотел примерно прикинуть откуда начать и объем работ.
fm_from_gh
Лучше начни с приводов и так по чепочке до самых крутилок или попробуй флажком от крутилки переключить заслонку но панель снимать не советую
У климата по моему 4 или 5 сервопривода. Для того чтобы смазать шарниры на рычажках заслонок необходимо снят всю панель и по другому к сожпалению ни как. Что написанно в книге ни как не относится к скрипам и шелестам. И есть ещё одна засада: если сломается хоть одна заслонка, всё, пиндец, менять всю печку, а это около 50тыров
сегодня решил проблему - снял коробочки обе, снял площадку к которой они крепятся защелками там 4 самореза. Осталась направляющая которая поворачивается с прорезями ее не снимал отодвинул с нижнего рычажка - он-то и не шевелился, тросы конечно уже оборваны. Крутился вертелся 2 часа так ничего и не придумал, но с помощью грубой силы повернул за рычажок и заслонка теперь работает - просто взял пассатижами за рычажок и повернул против часовой стрелки, надо было просто его стронуть.
ребята помогите, в форд фокус 2007 года не работает регулятор отопитяля салона - средний регулятор на панели, т.е. регулятор теплого или холодного воздуха, остальное все в норме. Может кто знает его устройство или как разобрать и что смотреть. Заранее благодарен
YellowS
да да, у меня абсолютно такая же штука...при переключении режимов климат-контроля что-то скрипит/шуршит потом, резкий стук, как буд-то заслонка с сильным натугом резко заняла нужное положение...
Иногда вообще заедает в одном положении и при переключении слышно, что пытается провернуть моторчик, но не может...
Даже не знаю, что делать...искать мастеров, которые смогут снять панель, узнают в чем проблема, потом наденут обратно, я куплю нужные вещи (при необходимости), потом снова снимать панель - менять...как-то сложно...вот как-нибудь сразу выяснить проблему...
Добрый день. Подскажите отличаются ли система тросика переключения положения отопителя 2001 и 2002 года выпуска.
В наличии в экзисте есть только артикул 1 107 498 для 21/12/2001 - 27/2/2002 г.в.
не знаю подойдет ли, может кто подсказать?
у меня фокус 1
2001 год седан немец
у меня проблема с заслонками.стоит климат-контроль.в положение "в ноги"дует отлично.в положении"на стекло"дует на стекло и немного в ноги,особенно чувствуется с включенным кондеем.в положении "в лицо"очень слабо в лицо,зато в ноги очень сильно.кто знает,в чем проблема?и методы ее устранения?
2 people online