Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
demolitionman
26 March 2011
FortRoss:
|
demolitionman не согласен с чем? с тем, что от дилера к дилеру уровень сервиса разный? Дилеры, вообще-то, независимые юридические лица, так что ФМК им не задает стандарты работы с клиентом, а только с его машиной, если та выпущена ФМК |
Согласен!
Но дилер дилеру рознь!
Например Уроды (именно с большой буквы), ставте два бала в минус

, из ЮС Импекс, поставили ФФ2 на 3-и месяца позже в 2006 году, мало того - пришёл без балалайки и акустики (всё понятно, виноват ФМК), но нахрена ставить пищалки в штатные места на пластилин?

Причём поставили аккустику "Мистери"(хуже чем штат намного)
Так что дилер дилеру рознь
demolitionman:
|
Weber:
| alex-a Спасибо за отчёты. Жаль поздно я сообразил, что можно было у инженеров Форда спросить: почему они не ставят механизм регулировки на заднее сидение? Ведь это очень удобно и дало бы огромное преимущество перед конкурентами. Каждый в зависимости от задачи мог бы выбирать баланс между пространством для ног и объёмом багажника. |
Во главе угла деньги, ихмо только как доп опция, причём совсем не дешовая!!!  |
Хорошо, пусть как опция и за деньги. Всяко дешевле, чем из-за нехватки места покупать машину размером (читай классом) выше.
demolitionman
26 March 2011
Во! А Франция машинки получила?? А то я в понедельник туда, посмотрею - отпишусь.
demolitionman:
|
Weber:
| alex-a Спасибо за отчёты. Жаль поздно я сообразил, что можно было у инженеров Форда спросить: почему они не ставят механизм регулировки на заднее сидение? Ведь это очень удобно и дало бы огромное преимущество перед конкурентами. Каждый в зависимости от задачи мог бы выбирать баланс между пространством для ног и объёмом багажника. |
Во главе угла деньги, ихмо только как доп опция, причём совсем не дешовая!!! |
да будет вам, копеечная стоимость, в тииде в базе идет
Выложил все возможные результаты собственных измерений.
Бедная тема про клиренс за ближайшие 2 дня пополнится несколькими страницами отборной брани

Обратите внимание на то, как изгибается потолок в зоне заднего ряда сидений.
demolitionman
27 March 2011
2
alex-a:
|
Обратите внимание на то, как изгибается потолок в зоне заднего ряда сидений. |
Он будет изогнутым только на машинах с люком!
Без люка должен быть девственно ровным.
Jennik1
27 March 2011
1
alex-a
потолок будет ровный там где нет люка!
на фото люк, сдвижной механизм - поэтому и выемка. Так вроде и на ФФ2 было с люком.
Что там с подголовниками? По пямяти в Германии когда щупал они такими же и остались?
ЗЫ - крючки сзади - Жесть как сэкономили! дешовкой попахивает и не практичностью.
На видео по приведенной выше ссылке о испытаниях дорожных - видно что по таким дорогам Фокус более 20 тыщ врядли проедит! Там уже звенел задок и они не реально жестко проходили на нем, что понятно так как тестят, но подвескам там уже по звуку было не гуд. Причем звук то в видео приглушенный, я предлставляю какой он на самом деле.
По виду - жестко все прохожит. По идеи ж американцы по мягяче любюят - могли для них же сделать по комфортней.
Фоты и видео можно бы и сюда закинуть длоя удобства
Jennik1
Только вверх-вниз.
у нас то они будут L-образные?)
для Штатов всё очень даже не плохо выглядит, для нас только всё не так.
SQUEALER
У нас - да (у нас будут уталиваемвые). Просто, у американцев нормативы по безопасности другие. У них вроде даже как машины бьют не пристёгивая манекены.
Jennik1:
|
ЗЫ - крючки сзади - Жесть как сэкономили! дешовкой попахивает и не практичностью. |
Сиденья - кожзам.
Крючки сзади - только у американцев.
Извините за оффтоп, но чем заняться в Нью-Йорке, а?
Где будет симпатично сфотать машину подскажите, пожалуйста!
Пара мыслей есть, но, сами знаете, одна голова хорошо...
Предложения принимаются в течение часа.
Спасибо!
Ещё раз простите за оффтоп.
buddyФотки багажника с запаской уже были. В том числе и у меня. Органайзер есть. Полноценная запаска войдёт.
Так и не начавшийся приём предложений по Нью-Йорку закончен. Всем спасибо за участие.
weber
В Штатах не будет сарая.
alex-a:
|
weber В Штатах не будет сарая. |
Извиняюсь, где то я пропустил инфу.
alex-a Подскажи при езде не мешает ли рычаг коробки пользоваться климатом?
alex-a перчатки одевай, а то весь майфорд изляпал
Хотел спросить, а правое колено в панель не упирается, как на фф2?
цитата: |
не скажи - если в 2.0 масло менять каждые 20 тыс. - то мотор помирает, ну или начинается дикий жор масла - проверено! |
Странно, наверное у меня машина особенная...
80 ткм, делал четыре замены масла через каждые 20ткм - и мотор не умер и масло не жрет...
Считаю, очень даже достойное место нашёл я

Голосуйте
alex-a:
|
Извините за оффтоп, но чем заняться в Нью-Йорке, а? Где будет симпатично сфотать машину подскажите, пожалуйста! Пара мыслей есть, но, сами знаете, одна голова хорошо... Предложения принимаются в течение часа. Спасибо!
Ещё раз простите за оффтоп. |
В центральном парке, правда туда наверное на машине не пропустят...
1Алексей1Рычаг отнесён очень далеко к пассажиру. Потому и не мешает. Пассажиру вот, вроде, чуть теснее, чем раньше, поскольку визуально консоль к его коленке близковато расположена. И крышка бардачка там тоже сильно в салон выдаётся. Но я долго на пассажирском не ездил. Тем более в этот раз
AnikiyДа вроде нет, но мне, почему-то, показалось, что площадка для отдыха ноги могла быть установлена и подальше. Долго искал оптимальное положение.
А ещё у "американца" поясничная поддержка недостаточная. Но у них вообще другие требования к креслам - они любят полулёжа ездить.
Последний день. Принимаются последние просьбы и заявки на фотки.
Уже сфотаны:
- пункты меню
- подкапотное пространство
- Интерьер до мелочей
Последняя возможность интерактивно поучаствовать.
alex-a
Защиту порогов снизу, по дверям не очень понятно.
Здравствуйте
На машине мы возим не только себя "любимых", но и какие-то вещи, грузы. Мы планируем и осуществляем путешествия. И вот когда размер багажника начинает играть важную роль.
Для автомобилей Гольф класса уже давно используют докатку и только для России тупо навязывают полноразмерку, превращая багажники в «гробики для кошек». И вот сейчас для российского ФФ3 будет полноразмерка, которая украдет треть объема.
Я не навязываю свое мнение. Пусть ФМК, выбравшая путь гибких опций, предлагает на выбор полноразмерную запаску или докатку. Уверен, это будет хороший маркетинговый ход. Покупать машину с полноразмерным запасным колесом, выбрасывать его из багажника, устанавливая туда докатку не хочется.