Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
Hao96
11 March 2011
цитата: |
20,5 это очень много для 2-х литров не старой машинки... |
У меня АКПП. 20,5 зимой,
в морозы(с прогревом)
исключительно по городу регулярно пользуясь ППП. А так по зиме около 19.
цитата: |
У меня не бывает выше12,5 и ниже 9,7 (зима, лето, пробки, трасса). Езжу быстро... |
Обнулите и сделайте одну поездку только по городу, желательно по светофорам и по пробкам и не очень большую
, 12,5 там не будет и близко. Если я съездию пару раз в Москву и поезжу по городу у меня тоже будет показывать 11,4, но это ведь не верно
Вот по городу, с пробками, на работу с работы (в сумме 15 км) больше 12,4 не было на новой машине, потом расход только падал...
Расход 20,5 был у меня на Tahoe, но там двигатель 5,3
14л был зимой на Рено Невада (вообще карбюраторной)
Поэтому считаю, что 20,5 это слишком, даже если очень стараться...
YYYYY:
|
Вот по городу, с пробками, на работу с работы (в сумме 15 км) больше 12,4 не было на новой машине, потом расход только падал... Расход 20,5 был у меня на Tahoe, но там двигатель 5,3 14л был зимой на Рено Невада (вообще карбюраторной)
Поэтому считаю, что 20,5 это слишком, даже если очень стараться... |
А у Вас АКПП? ППП есть? И все же так у меня не получится. Или Вы очень спокойно ездиете. У меня на новой ВАЗ 2107 до фокуса расход по городу был 15(помню заливал 30л и мне их хватало на 200 км по городу)
Не знаю как у Вас в Минске, но у нас в Коломне 50м проехал лежачий полицейский, еще через 50 светофор еще через 50 м поворот, и так по всему городу, вот и приходится разгонятся и тормозить, разгонятся и тормозить, колодки передние за 26000 стерлись в ноль и диски изношены больше чем на 50%. Если очень спокойно ездить, не юзать ППП, то и зимой уложусь думаю в 12.4, но это для меня будет очень тошнотно. Отсюда резюме - расход сильно зависит от манеры езды.
Да ладно ладно катайтесь на здоровье)
Нет у меня ни АКПП ни ППП, но (повторюсь) 20,5 расходовал на Шевроле Тахо, а там движок 5,3л...
Езжу часто на грани фола...
Ну и если в Коломне через каждые 50м приходиться тормозить, зачем разгоняться сильно?
Быстрей не получиться. Чтобы было быстрее и экономнее в городе надо ехать с максимально возможной постоянной скоростью, т.е. меньше тормозить, просчитывать ситуацию на перекресток вперед, короче ездить без очереди )
Hao96цитата: |
По трассе 6.8(обнулял перед началом движения). |
Уважаемый, а на какой скорости такой расход? У меня тоже 2АТ, резина 205/16, давление 2.3, масло 5w30, хетч, пробег 30 000. Много раз экспериментировал по трассе при равномерном движении 95-100 км в час в обоих направлениях, чтобы исключить влияние ветра и возможного уклона, с одним пассажиром - расход 7.5. Обнулял после набора скорости.
ff north:
|
Уважаемый, а на какой скорости такой расход? У меня тоже 2АТ, резина 205/16, давление 2.3, масло 5w30, хетч, пробег 30 000. Много раз экспериментировал по трассе при равномерном движении 95-100 км в час в обоих направлениях, чтобы исключить влияние ветра и возможного уклона, с одним пассажиром - расход 7.5. Обнулял после набора скорости. |
У меня седан 2АТ, резина тогда стояла родная 195/15, давление перёд. 2.1, зад 2.3, масло родное, на тот момент пробег был около 17 000, бензин всегда лил только на одной и той же брэндовой заправке.
Я делал так:
Поездка из Коломны в Рязань(к дилеру на ТО
) в конце мая. Только один водитель, пустая машина, температура воздуха около 20-23 градусов утром, свободная дорога и полное отсутствие пробок, ни каких резких разгонов и торможений. В начале пути, после выезда из города встал на трассе и обнулил ср. расход топлива и скорость(чтобы точно произвести замер). Ехал примерно 100-110км/ч (на круиз контроле), в нас. пунктах 60-80. Расстояние около 70-80 км(не помню точно). При этом мониторил ср. расход на БК, сначала было 6.3, но потом 6.5, а когда приехал было уже 6.8 (видимо ср. скорость падала, т.к. в конце пути ехал по Рязанской окружной, а там светофоры начались
) при этом средняя скорость в конце поездки была кажется 70 км/ч.
...второй уже 2-х литровый фокус с АКПП. И на том (ФФ1) и на этом (ФФ2) летом по городу выше 10.8 расхода не было. Зимой - 12.5.
После загородных поездок летом БК показывает средний расход 7-9л на 100км (в зависимости от расстояния, т.к. они варьируются от 200 до 700 км за "один перегон").
SEISHN:
|
...второй уже 2-х литровый фокус с АКПП. И на том (ФФ1) и на этом (ФФ2) летом по городу выше 10.8 расхода не было. Зимой - 12.5. После загородных поездок летом БК показывает средний расход 7-9л на 100км (в зависимости от расстояния, т.к. они варьируются от 200 до 700 км за "один перегон"). |
Тут сильно зависит от средней скорости, у меня, например, сейчас показывает 20км/ч, а расход 15.2 Много бензина зимой "жрет" у меня ППП. Мне кажется, что за один цикл расходуется около 1,5 л (пусть меня поправят), если за один "щелчок" насоса выкачивается капля, то судя по интенсивности и продолжительности может так "накапать" довольно много, а у меня 2 цикла в день получается плюс он во время движения подрубается. Вот и получается лишние литры при том же пробеге. Я как-то обнулил утром в морозы, поездил по городу ППП раза 4-5 отрабатывал вечером показывало 20,5. Без ППП расход не пробовал мониторить. За комфорт приходится платить.
У меня 5-дв хетч, 2.0, механика, в январе этого года расход был 10.7, сейчас 9.6, на 100-ню, езжу каждый день в Питер, из этой 100-ни, 60 км по трассе, остальные км по городу накатываю, среднюю скорость БК показывает 35 км\ч, по трассе иду 110-150 км\ч, а по городу как получится, обороты движка от 3000 до 4000 об\с. Считаю что расход оптимальный.
sergey74500
27 March 2011
Всем кого беспокоит большой расход-обязательно смотрите среднюю скорость.
Увеличение расхода при низкой ср.скорости и холодном времени года-это нормально и логично.
Жаль что БК не показывает ср.температуру за этот период.
В мае будет год машине,пробег 30000т.км.
Каждый день примерный пробег по москве 85 км (примерный маршрут-садовое,ТТК,близ лежайшие окрестности
)с утра по пробкам ,вообщем нарезаю круг по работе,по азс
Расход состовляет по компу 13-14 литров.
Egypt
29 March 2011
пробег 7000км
средняя скорость 20км/ч
расход 15 литров
это нормально?
Veres
4 April 2011
blv:
|
kohen Движёк АКПП не даст перекрутить. |
а чего у меня тогда на первой при кик дауне когда обороты к 8 подходят загорается лампа - превышение оборотов двигателя?
ВладимирТОСНО
6 April 2011
Egypt
Да нормально у меня средняя 17км в час,а хавает 14.5литр., а было временами по 25литров в морозы- это когда 5 минут езды до работы туда обратно плюс домой на обед туда обратно. больше на прогревах сжигал)))
Пробег 2000 км, показания БК - 9,6 л/100 км, по чекам примерно также.
Пробег по Москве: утро из Новогиреево в Строгино через Садовое, вечером обратно по МКАДу.
Итого пробег получается 90 км в день, может поэтому и небольшой расход.
Пробки на пути не всегда, бывает и проскакиваю вообще без них, но бывает и встреваю конкретно...
Режим вождения - не тошню одним словом, тем более уже сейчас после 1500 км пробега.
Двигатель всегда в связи с коробкой, на нейтралке не катаюсь, двигателем часто торможу, на низких оборотах движка не разгоняюсь...
В общем, расходом доволен!
Добрый день!
Весной, после прохождения ТО у официального дилера и замены отопителя по гарантии, увеличился расход топлива. Сейчас полного бака в пробках по городу хватает на 360-400км, хотя в первый год и второй год эксплуатации машины в это же время хватало на 420-480км. Расход по компьютеру 12-14 литров, средняя скорость 20км.
К дилеру не поеду, стрясут деньги за диагностику и скажут, что все нормально, как это обычно бывает...
Есть подозрение, что перелили масло и из-за этого увеличился расход, так как по щупу уровень выше максимум. Обращался с этим вопросом к дилеру, где проходил ТО, посмотрели щум и сказали, что уровень почти минимум, что надо правильно пользоваться щупом и что надо бы масло чуть добавить...
Добавил масла 200мл, расход не уменьшился
Машина весна 2009 года, 2 литра, АКПП.
partyzona
по поводу щупа есть некий нюанс зависит как его поставить.в одном положении он покажет нехватку в другом либо норму либо перелив. да и расход из-за масла не увеличиться. всё это ерунда,(если тока ты перельешь на 1-1,5 литра да и то не факт) короче масло тут не причём. да и потом я тут не вижу большого расхода топлива 12-14 литров если это по пробкам то это норма.
Бендер.Если это не связано с маслом, тогда в чем проблема, ведь предыдущие года при таком же режиме эксплуатации расход был ниже?
Странно все это...
Бендер.
18 May 2011
ну а намного выше у тебя масла по щупу налито, на сколько выше верхней метки ? и как часто ты пользуешься автономкой я так понимаю под отопителем ты его имеешь ввиду?
может ты сам чуть по другому ездить стал или может у тебя загрузка машины увеличилась или поменялись условия движения, может показаться странно но бензин низкого качества на это тоже влияет, может увеличился нагар в поршневой или ты колеса случайно не поставил какие нить лапти в 245мм. очень много факторов.
но 12-14 литров для нашего 2,0 в пробках (если ты конечно ездиешь по пробкам) это норма. я как то выше писал, у меня в пробках помню расход и до 18 литров поднимался. особенно летом когда фары горят кондей работает дергаешься в пробках и т.д.
пробег у тебя большой а то в темке про капиталку мотора у людей движки в 60 тыс. накрываются и начинают масло и бензин поджирать.
Бендер.
По щупу выше максимум примерно на 3-4мм, но это будет после того, если вытащить щуп и вставить обратно. Если вытащить щуп после длительной стоянки, показывает минимум.
Так я не о том, сколько у меня расход, а о том, что при тех же показаниях расход увеличился, как будто топливо куда-то уходит...
Стиль вождения такой же. АЗС не меняю, заправляюсь на одной.
Пробег больше 40 тысяч.
Бендер.
18 May 2011
а у тебя щуп стоит сточенной гранью к мотору ? 3-4 мм. не критично. тем более ты можешь его самомстоятельно слить, или отвернув сливную пробку или шприцом через щуп. но уверен что у тебя расход будет тот же.
потом как ты его меряешь ты всегда заправляешь до полного бака и смотришь на показания среднего расхода по проезду 1000 км. ? так если в бак 5 литров не долить уже расстояние до заправки будет в разы отличаться.
partyzona
18 May 2011
Бендер.
Щуп вставляю гранью к двигателю, в таком положении замеряю, хотя пробовал вставлять гранью влево или направо, ничего не меняется, показывает выше максимум.
Слить масло смогу только на сервисе, так как гаража нет и стоит защита картера.
Бензин заправляю до отстрела, потом ещё малость до второго отстрела. После этого записываю в блокнот показания пробега, кол-во залитого бензина в бак, обнуляю спидометр и еду до показания топлива на 40-60км до следующей заправки.
Бендер.
18 May 2011
partyzonaправильно гранью к мотору, высосать можешь сам шприцом (большим) и шланчиком от капельницы через щуп. (у меня тоже помню было пару случаев когда мне масло переливали, сразу же загонял к ним машину обратно и они сливали, а после этого прошу чтобы лили до середины а потом сам до верхней метки довожу.)
а какой у тебя раньше был расход по городу 10 литров чтоли если сейчас 12 ?
мне кажется у тебя просто немного изменился стиль езды и ты сам этого не замечаешь или изменились дорожные условия. я сейчас по городу не езжу (пробки надоели
) поэтому не смогу описать свой расход. езжу в основном тока по трассе. да и то то пробки то свободно, поэтому расход 8.5 - 9 литров. а по компу чтото как то не запоминал скока пишет км. до заправки.
Бендер.Расход был такой же, вот только бензина хватало дольше, а сейчас при таких же условиях и показаниях расхода топлива заканчивается раньше.
цитата: |
высосать можешь сам шприцом (большим) и шланчиком от капельницы через щуп |
Надо будет попробовать таким способом, спасибо
На автомате. За месяц проехал 3068км, залил за это время 334 литра 95 бензина.
Если разделить общий пробег на общее количества израсходованного бензина получится 9,2. Это смешанный расход получается? Или я не правильно считаю. А бк показывает 11 ровно.
ступил по пропорции 10,8 с мелочью получается. Значит бк не врет.
Уфффф, надоело уже писать. Проездил на 3-х 2,0АТ с 2004 года.
Нормальный расход в городском режиме - 11-12 литров
трасса - 8-9 литров
бокс на крышу - +0,5 литра на 100 км
климат + 1-2 литра
кондей + 1 литр
Это все усредненные данные
Если больше 13, ну предел 14 литров - ищите причину - свечи, говно бензин, заслонка и т.д.
последний пример - поменял свечи - расход с 13,7 упал до 11,2
Люблю агрессивную езду.
В расчет не берем экстремалов, которые в пробках по 10 часов в день
Buzz LightYear
29 January 2012
почистил датчик абсолютного давления(map-sensor)
выглядел через 127тыс ужасно
здесь номер есичо
на поведении и расходе промывка никак не отразилась
тема насчет щупа, у меня уровень масла разный, грань от мотора-MAX. грань к мотору - средний уровень ЧЕМУ ВЕРИТЬ???
Всем привет, сегодня решил замарочиться и помыть МАП. Предварительно обнулив комп проехал по трассе 100 км и засек рсход, был 8,7. Приехал в гараж снял датчик по визуальному загрязнению схож с фотками выше представлеными. Помыл собрал все назад и сразу на трассу, результат поразил,отклик на нажатие педали ощутимо лучше и ускорение прибавилось(все субъективно). На трассе расход бортовик покозал 7,5 при тех же 100 км. Вот и думаю что при загрязнении датчик начинает немного отклоняться от правельных покозателей и машинка начинает поджирать помаленьку,ну и соответственно падает динамика из-за неправельно приготовленой смеси
1 person online