| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый, Уважаемые!
Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым
Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же
У кого как посмотрите pls.
Спасибо за внимание
Григорий
grigorij
1 September 2004
Климат контроль. (Р)
Vovan_mail
17 February 2011
wizard_s
Смотри салонный фильтр
цитата: |
Смотри салонный фильтр |
А на что в нем смотреть? Его меняли ок. 10ткм назад, снаружи воздух забирается, поток нормальный, только периодически холодный...
Vovan_mail
17 February 2011
wizard_s
А 10 тысяч км это неделю назад. Обычно Если при рециркуляции воздуха из салона греет нормально а с внешнего потока перепады то вроде как забитый фильтр. и километраж не показатель для воздушных фильтров, показатель условия эксплуатации.
Ger_Artur
18 February 2011
Наблюдается та же проблема FF1 1,8 2005 год. при не прогретом двигателе на лобовое стекло дует горячий воздух, стоит двигателю прогреться воздух начинает дуть холодным. самотестирование не выдало ошибок,пробовал в любом режиме эффект то же.
салонный фильтр стоит новый новый. по весне буду разбирать панель добираться до радиатора печки и чистить ее может поможет.
Климат-контроль. Как победить?Смысла разбирать печку нет - это "фича" климата.
Что бы быть полностью уверенным, при прогреве авто сними разъем с нижней заслонки климата (температурная заслонка). Если после этого климат будет жарить, то радиатор печки не причем.
Constantin_A
18 February 2011
GrizzlyПоздравляю, значит не зря постил советы...
Кстати, сколько Хелла стоила?
Constantin_A
мне знакомый отдал за 6к без кожуха ибо он мне всеравно не нужен, в экзисте помойму дороже 7 стоит. Был какойто там ещё моторкрафт за 4 но я подумал хелла получше будет. На разборках вообще по 2-3к предлагали б\у с кожухом
Oleg_KRSK
19 February 2011
Grizzly
В экзисте за 11 хелла по-моему или за 10.
7 692,37р.
я же номер выше писал по каталогу
Oleg_KRSK
20 February 2011
Grizzly
Спутал с оригиналом. Ну еще приемлемо, но все-таки мотокрафт дешевле
Ger_Artur
21 February 2011
цитата: |
сними разъем с нижней заслонки климата (температурная заслонка) |
то есть где стоит датчик температуры?
Oleg_KRSK
да блин дешевле то дешевле но хелла больше доставляет))
Решил проблему следующим образом. Обратился в ремонт генераторов и стартеров. Электрик перепаял б/у щетки. Работает лучше, чем прежде. Прежде хотел брать новый моторчик. В итоге цена вопроса оказалсь 500 руб.
Привет!печка вообще не включается подскажите что может быть?Прогрел машину печка работала,заглушил через минут 10 завел и печка не включается!
Oleg_KRSK
23 February 2011
Grizzly
Ну это чисто ваши личные приоритеты) Как по мне так моторкрафт к форду ближе)
Constantin_A
24 February 2011
Pash
Предохранители проверял? Может их поменять просто пора? Мне кажется, что так резко моторчик сгореть не может.
Constantin_A
Я просто не знаю какие преды и где смотреть !Подскажи!На вид все целые в кабине и под капотом !
Да его (предохранитель) там сложно сжечь мне кажется, во всяком случае я при замене даже машину не глушил, а подключил нормально раза с 3го тока. Ничего не сгорело.
Pash
Ты лучше опиши как он (моторчик) у тебя сдох то, как у всех сначала затыкался и сверистел или сразу умер? климат у тебя или крутилки ручные?.
Grizzly
крутилки ручные а как заткнулась печка выше писал просто не включилась и все! и что куда смотреть?на что думать ?какие преды и где за печку отвечает?
Constantin_A
24 February 2011
1
PashВ умной книжке написано, что это предохранитель № 64... И к тому же на крышке блока предохранителей должно быть написано который предохранитель от чего.
А ещё - блоки двухсторонние...
цитата: |
А ещё - блоки двухсторонние... |
что значит ?я склоняюсь к тому что переключатель скоростей печки сгорел !заменителей не знаешь?
Constantin_A
24 February 2011
То что у блока предохранителей есть лицевая сторона и внутренняя, где тоже предохранители есть...
wizard_s
25 February 2011
Вобщем, нифига это не фильтр... Вчера пол-дороги грел нормально с забором с улицы, потом бац - и еле теплый воздух из всех щелей. Включаешь забор из салона - опять кипяток прет. Выключаешь - морозильник. Ничего себе фича... И кстати, что с кондеем-то делать? -16 по кампутеру - при включенной кнопке кондера муфта включается и выключается и вентиляторы на максимуме фурычат... Эту фичу как победить? Мозги у климата настраиваются/перепрошиваются?
Grizzly
Может подскажешь: Хелла 8EW 009 160-701 (которую ты себе поставил) подойдет на мою машину? у меня климат,седан 1.8, 2005г. Я так понял, что от твоей только годом выпуска отличается, у меня один из последних май 2005. Накрылся моторчик год назад, стерлись щетки, отремонтировали - хватило на год, сейчас хочу поменять.
Grizzly
1 March 2011
AndE
Да поидее должен) у меня 21 декабря 2004 машин с конвеера сошёл такчто считай тоже 2005. Там ещё есть моторкрафт и валео подешевле если что, мне хелла просто както больше внушает доверие да и предложили со скидкой)
На сколько я понял туда вообще можно запихнуть что угодно, главное чтоб в старый кожух подходило.
AndEКстати Grizzly правильно говорит - туда какой хочешь можно фордовский моторчик воткнуь...
Май 2005 - у тебя разве не FF2?
Я, как ты можешь по всей ветке прочитать, вообще себе купил моторчик от рестайлингового FF2 на разборке... Щётки такие, что ещё лет на 5 вперёд хватит...
В итоге купил новый родной моторчик для версии без климат контроля, поставил кожух от старого(сами моторчики одинаковые). Все подошло, и главное работает тише. Цена вопроса 5тыс. Grizzly, Constantin_A - спасибо за помощь.
Constantin_A
26 March 2011
AndE You are wellcome!!!
Не работает принцип "включил-забыл". В холодное время, после начала движения салон хорошо прогревается до комфортной температуры (режим AUNO 22 град.). Далее автоматика решает, что в салоне жарко и включает кондиционер. Становиться прохладно. Выключаю кондиционер, перевожу КК в ручной режим, повышаю требуемую температуру до 28 градусов - не помогает. КК не дурак и вместо выключенного кондиционера начинает охлаждать салон забортным воздухом. Реально помогает перевод в режим HI. Становиться жарко. Делаю откат на 28 градусов - прохладно. Далее туда-сюда. Жена - при деле, а у меня остаются вопросы - может быть КК так осушку воздуха в салоне проводит?
Лембит:
|
Не работает принцип "включил-забыл". В холодное время, после начала движения салон хорошо прогревается до комфортной температуры (режим AUNO 22 град.). Далее автоматика решает, что в салоне жарко и включает кондиционер. Становиться прохладно. Выключаю кондиционер, перевожу КК в ручной режим, повышаю требуемую температуру до 28 градусов - не помогает. КК не дурак и вместо выключенного кондиционера начинает охлаждать салон забортным воздухом. Реально помогает перевод в режим HI. Становиться жарко. Делаю откат на 28 градусов - прохладно. Далее туда-сюда. Жена - при деле, а у меня остаются вопросы - может быть КК так осушку воздуха в салоне проводит? |
Здравствуйте.
У Вас все симптомы отказа вентилятора датчика температуры в салоне(стоит в блоке климат контроля и тянет воздух из салона на датчик). Это диагностируется тестом климат контроля (ищите на форуме). Дополнительно замечу, что климат в автоматическом режиме ВСЕГДА держит кондиционер включенным независимо от температур на улице и в салоне, и единственное что может отключить кондиционер в этом режиме - это его собственные защиты (по низкой температуре воздуха на улице, когда она ниже +4, по низкому/высокому давлению фреона и т.д.). Если хотите чтобы климат работал без кондиционера отключите кондиционер вручную из режима AUTO. При этом погаснет надпись AUTO, и погаснет контрольная лампа кондиционера, а климат продолжит работать в автоматическом режиме.