Покупаем подержанный Симакс

4 years

11



Покупаем подержанный автомобиль
Скрытый текст

Добавим ещё немного прописных истин об определении пробега.
Скрытый текст

Topa (Имхо):
Скрытый текст


Расшифровка VIN
покупка, выбор автомобиля, покупка б/у, покупка автомобиля форд, подержанные авто

avatar
aksakal52
7 February 2010

Покупаем подержанный Симакс
260K
views
356
members
1,7K
posts

avatar
Shumный Бродяга
13 May 2005


цитата:
цитата:
Поддерживаю Serg F практически по всем пунктам.
Добавлю, только, что в GHIA многие опции уже есть + двигатель 2.0 + салон велюровый + диски литьё 16" + противотуманки.

+ минимум 2000 убитых енотов к цене

Не совсем так. Если взять все опции, которые преложит ГИЯ и прибавить ихк Тренду, то будет все равно дешевле! При этом у ГИЯ будет то, чего в Тренде просто нельзя взять.
avatar
DenRassk
13 May 2005


Shumный Бродяга
цитата:
Если взять все опции, которые преложит ГИЯ и прибавить ихк Тренду, то будет все равно дешевле!

Может я конечно чего-то недогоняю, но ещё раз пересчитал в конфигураторе стоимость Тренда (23166) и Гиа(25272) с теми опциями которые мне реально нужны...
Тренд получается дешевле на 2100 уёв.
Прошу учитывать, что я считаю конкретно то что надо мне.
Из нужного мне в Гиа уже есть только противотуманки, а все остальное ... а на сколько это мне реально будет надо? Может круиз-контроль, все стеклоподъемники, самозатеняющееся зеркало, да потолочная консоль (в сумме около 1000 уе - а остальные опции ещё на 1100уе мне вообще не нужны).
Поэтому - дополнительные опции это здорово, но я за них плачу реальные деньги.
avatar
Dar
13 May 2005


цитата:
Не совсем так. Если взять все опции, которые преложит ГИЯ и прибавить ихк Тренду, то будет все равно дешевле! При этом у ГИЯ будет то, чего в Тренде просто нельзя взять.

Спор Тренд vs Гиа имеет только тогда смысл, еже ли спорщики достаточно не обременены ден. средствами.
У нас тут на форуме (а может и не тут, но на форуме точно! ) уже как-то был диалог на эту тему.
Я свой конфигурировал сам, поэтому знаю так или не так , а поскольку был "подрезан" в средствах, то единственное о чём немного сожалел (и как позже выяснилось зря) на момент заказа, это о двигателе 2,0.
Вот до сих пор в столе на память оставил себе распечатку тех своих "размышлений". Итак Мой Трэнд (см. "Гараж") = 19160 евро. Гиа с теми опциями что я добавлял, коих в ней изначально не хватало, вышел в = 20390 евро. Разница как видим = 1230 евро. При этом Реальные опции, кои я бы добавил в Тренд (но собственно без них обхожусь и жалею только о шторках), в порядке убывания значимости, это: Механическая регулировка высоты и поясничной опоры пассажирского сиденья, Круизконтроль, Самозатемняющееся зеркало заднего вида, Задние электростеклоподъёмники. В остальном я потребности за год так и не испытал ни разу.
Serg F
13 May 2005


Ak-Cmax
Да, я это читал - дельное предложение! Я пока ждал заказанную машинку этот наш форум "до дыр перечитал"! видел такое предложение - оно оптимально.
Посмотрю как полноценная запаска ляжет, и потом с материалом подиума, и с самой его функциональной начинкой определюсь- дополнительные нычки могут появиться .
Если получится нормально - фото "результата" с меня.
avatar
С-Максимка
13 May 2005


Народ! у оффов в прайсе на аксессуары есть "потолочная консоль" та которая с доп зеркалом для наблюдения за задними пассажирами около 20 у.ё. стоит, а можно ли ее самостоятельно поставить? кто нить пробовал такое?
sword
13 May 2005


DenRassk,
Вы все правильно делаете. Просматриваете наш форум, обсуждаете с нами и.т.п.
Наши мнения расходятся иногда между собой и вполне могут разойтись с Вашим.
Поэтому, делайте Ваш выбор, основываясь болше на своих ощущениях и представлениях и не ошибетесь.
Ведь машину каждый покупает для себя, любимого, и для своей любимой семьи.
Я сам долго форум посещал, пока решился., пока конфигурацию выбрал.
А выбор свой начинал с FF1, а потом, как-то раз, сел в С-Мах и понял - МОЁ.
По поводу защиты - мне у дилера сказали, что защита уменьшает безопасность водителя и пассажира, поскольку, в случае лобового удара, не дает двигателю уйти вниз, как задумано изначально.
avatar
Ak-Cmax
13 May 2005


цитата:
Народ! у оффов в прайсе на аксессуары есть "потолочная консоль" та которая с доп зеркалом для наблюдения за задними пассажирами около 20 у.ё. стоит, а можно ли ее самостоятельно поставить? кто нить пробовал такое?

Да потолок то фетровый, в него что угодно врезать можно. Сам не ставил, вроде как не надо, но думаю не просто, а очень просто.
Кстати, насчет 20 енотов, не факт. Управление балалайкой с руля тоже 26 уев, а если покупать отдельно, то уже 96 плюс 50 установка.
avatar
С-Максимка
13 May 2005


Ak-Cmax
я так понял что просто место штатного плафона ставится такой же но чуть удлинненный на глубину добавочного зеркала, и сама установка не должны вызывать проблем с подключением - поменял же я САМ фильтр салона значит и это смогу, только хотел совета того может кто уже до меня эту операцию проделывал
avatar
Ak-Cmax
13 May 2005


цитата:
Ak-Cmax
я так понял что просто место штатного плафона ставится такой же но чуть удлинненный на глубину добавочного зеркала, и сама установка не должны вызывать проблем с подключением - поменял же я САМ фильтр салона значит и это смогу, только хотел совета того может кто уже до меня эту операцию проделывал

С-Максимка
Я думаю да, просто консоль чуть длиннее и все, а в ней зеркало. К ней же не подключается ничего дополнительно. Я в Гиа специально рассматривал, мне показалось что заменить пустяковое дело. Только надо быть аакуратнее снимая штатную консоль, в потолке она держится на соплях.
avatar
Dar
13 May 2005


цитата:
По поводу защиты - мне у дилера сказали, что защита уменьшает безопасность водителя и пассажира, поскольку, в случае лобового удара, не дает двигателю уйти вниз, как задумано изначально.

Это не факт. Зависит от того чем и куда она прицеплена.
Ежели к томуже подрамнику что и двигатель, да ещё и винтами М8 (а оно примерно так и есть), то при лобовухе защита пойдёт вместе с двигателем и его подрамником, да и не уж кто-то серьёзно думает что такие винты остановят напор смещающихся агрегатов.
Бытует ещё аналогичное заблуждение про чехлы-маечки на сиденья и подушки безопасности.
Так что судя по всему дилер в очередной раз поумничал.
avatar
Илья514
13 May 2005


цитата:
цитата:
DenRassk
Про запаску: когда получал авто, попросил у менеджера диск (16'') примерить на место докатки, "на глаз": полик багажника поднимется миллиметров на 50 с учетом размеры резины (вчера прикупил уже Pirelli P7 1 шт.), 14 мая хочу купить диск и тогда точно напишу как получилось. (может и зря я перестраховываюсь с полноценной запаской, но мне так спокойнее, тем более , что такой резины у нас в городе не нашел - привозили из столицы)

ВМИх и Bara предлагали подиум сделать с дырой под полноценную запаску. В принципе мысль правильная, сделадь из фанеры с дырой посредине. А штатный коврик сверху набросить. Кстати, и грузиться в багажнок легче будет если пол приподнять.

[QUOTE]

Не уверен, но рискну предположить, что если поднять пол в багажнике на 5см, то можно лишиться возможности сдвигать задние сиденья назад. Или придется поднимать пол не по всей площади багажника, а только над запаской, т.е. ступенькой.
avatar
DenRassk
13 May 2005


С запаской все понял - будет как и сейчас у меня на пассате - докатка
avatar
ВМих
13 May 2005


irjik

Их стиль.Раньше торговали Тазами в Ноябрьске.
avatar
DenRassk
14 May 2005


ВМих
цитата:
Их стиль.Раньше торговали Тазами в Ноябрьске

Эээх не повезло нам похоже с дилером
Может нажаловаться кому на них?
avatar
Bara
14 May 2005


цитата:
Не уверен, но рискну предположить, что если поднять пол в багажнике на 5см, то можно лишиться возможности сдвигать задние сиденья назад. Или придется поднимать пол не по всей площади багажника, а только над запаской, т.е. ступенькой.

Предположение правильное - при установке такого "органайзера" на дно багажника (кстати подобный будет в ФФ-2) теряется возможность сдвигать задние сидения.
Причем особенно будет "страдать" возможность отодвинуть назад среднее заднее сидение (оно сдвигается дальше всех назад).
Возможные решения:
- если нет необходимости в 3-х сидениях сзади, то оставляем 2 крайних (они сдвигаются не очень далеко назад) и изготавливаем органайзер с учетом возможности сдвига крайних сидений.

- отказаться от возможности сдвига сидений назад вообще и оставить 3 сидения.

- возможность изготовления органайзера без "переднего бортика" - т.е. оставить выемку для среднего сидения - этот вариант требует дополнительных измерений. Если сдвинутое назад среднее сидение - хотя бы частично "накрывает" запаску - то этот вариант не "покатит".

Кстати, поскольку органайзер получается съемным, то всегда можно вернуться к первоначальной схеме. Можно комбинировать - на дальняк с полной запаской, местные передвижения с докаткой.

Кроме того саму запаску можно "перевернуть" - еще дополнительное место для барахла.

Я в эти выходные возможно займусь вплотную этим вопросом

Вот кстати и "оригинал" - как это сделано в ФФ-2:


posted image
avatar
С-Максимка
14 May 2005


Bara
а может уже как раз и заказать такой органайзер от ФФ2 и доработать его по необходимости по месту под С-Макс?
avatar
Bara
14 May 2005


Была такая мысль...
Но неизвестно насколько подойдет нам эта штука.
Например, судя по фотке сразу можно сказать, что у ФФ2 запаска "смещена" к правому борту (или просто ракурс такой у фотки? - судя по замку вроде посередине). А у нас кажется посередине она сделана. Хотя здесь хетч на рисунке, а надо бы посмотреть что там у седана и вагона будет. Хотя сомневаюсь, что по-другому.
Кроме того размеры по ширине и длине могут не подойти.

В общем, "не пощупав" сложно судить. Кроме того неясно какую цену за эту штуку запросят, если ее брать отдельно. 200-250-300 баксов?.

Да и вопрос времени...

Я кстати задавал вопрос по литью из пластика. Но на заказ дороговато получается такое. Литье - копейки, а вот изготовление макета и прессформы - от 2 до 10 тыс. баксов. Имеет смысл только в "промышленных масштабах".
avatar
С-Максимка
14 May 2005


Bara

может просто взять 2 толстах листа пенопласта плотного и вырезать в нем отверстия по запаску и уложить под коврик и все...
avatar
Bara
14 May 2005


Пенопласт - тоже вариант. Но есть несколько "горбылей":
Проблема с резкой. Хочется ровно, красиво, и без визга и скрипа (решается накревом режущего предмета - но это тоже дополнительные трудности).
Проблема с нагрузками - все-таки в багажник иногда будут класться ящики и другие тяжелые вещи.
Кроме того, если вырезать только под запаску - то жалко "пропадающего" объема - органайзер "похозяйственнее будет...

Если эти "горбыли" не пугают - то это в общем вариант, для тех случаев - когда главное иметь в машине полноразмерную запаску.
avatar
irjik
16 May 2005


Вчера один знакомый хвастался.
Поставил себе на Максимку противоугонку на КПП(на заднюю).Своя,фирменная.(Дракон вроде)
Клас!!! Мне понравилось , с правой стороны консоли два аккуратные(с 2-х реблевуу монетку)отверстия, с заглушками. Одно для штивта, который запирае КПП, а другое для ключа
Есть у кого такое???
avatar
Shumный Бродяга
16 May 2005


цитата:
Вчера один знакомый хвастался.
Поставил себе на Максимку противоугонку на КПП(на заднюю).Своя,фирменная.(Дракон вроде)
Клас!!! Мне понравилось , с правой стороны консоли два аккуратные(с 2-х реблевуу монетку)отверстия, с заглушками. Одно для штивта, который запирае КПП, а другое для ключа
Есть у кого такое???

А зачем она на МКПП? Нажал сцепление и рули...
А задом ездить не проблема. У меня товарищ есть, так он задом ездит как ненормальный - я так передом не всегда умею вертеться по пробке
avatar
irjik
16 May 2005


цитата:
А зачем она на МКПП? Нажал сцепление и рули...
А задом ездить не проблема. У меня товарищ есть, так он задом ездит как ненормальный - я так передом не всегда умею вертеться по пробке

Согласен, но встав к бордюру, руль можно повернуть в противоположную сторону
Ну не хотите, как хотите
Злые Вы , но НЕ УЙДУ я от вас - НЕДОЖДЕТЕСЬ
avatar
yak40
16 May 2005


ИМХО Замок на КПП эфективен при "коробке автомате". Страховка КАСКО лучший противоугонный "замок".
avatar
С-Максимка
16 May 2005


yak40
irjik
Shumный Бродяга

да ладно вам...чего сцепились?...для собственного спокойствия и при наличии "запасного" бабла можно хоть "Цезарь-Сателлит" поставить...а "Драгон" добавляет к КАСКО во многих компаниях существенную скидку...для нового С-Макса примерно будет как раз в стоимость этого замка

Ставьте что хотите!

Замок на кпп сам не ставил, были на др машинах замки на рулевую колонку (гарант) и однажды был опыт с БлэкБагом. Замки - нормально, а с Блэком намучился за 2-3 месяца - и демонтировал.
Serg F
16 May 2005


Про запаску:
"собрал" полноценное запасное колесо, положил на место докатки. Полик поднялся на 70 мм. Задние сиденьки трансформируются как и раньше, ближний край фальш-пола подгибается немного под них. Попробую сделать удобную и функциональную "обшивку" появившего прострастранства, и заодно, чтобы совсем не мешала трансформации задних сиденьев.
avatar
Bara
16 May 2005


цитата:
Про запаску:
"собрал" полноценное запасное колесо, положил на место докатки. Полик поднялся на 70 мм. Задние сиденьки трансформируются как и раньше, ближний край фальш-пола подгибается немного под них. Попробую сделать удобную и функциональную "обшивку" появившего прострастранства, и заодно, чтобы совсем не мешала трансформации задних сиденьев.

Я тоже в воскресенье обмерил весь багажник. Даже эскиз сделал.
По моим замерам подъем полика составляет также 70 мм.
Сиденья действительно не "ложатся" на запаску при любых их трансформациях.
Плюс еще добрался до ниш под задними сиденьями - там действительно пенопластовые заглушки - вынимаются "на раз", плюс подлезть можно к этим нишам и сбоку. Пенопласт - прессованный что-ли какой - очень жесткий, крепкий и легкий. Пожалуй из такого действительно можно было бы и органайзер в багажник сделать (идея С-Максимки). Вот только вопрос: где такой пенопласть взять, и какова технология его резки (хочется быстро, легко и красиво).

Что еще: по поводу центровки отверстия под запаску: оно и у нас смещено к правой стороне, так же как и ФФ2 на фото. Посему есть вероятность, что действительно органайзер от ФФ2 может нам подойти (правда как с точными размерами? - могут и отличаться)
avatar
С-Максимка
16 May 2005


Bara
наверняка как уплотнитель ли теплоизоляция продается на строительных рынках, т.к. часто вижу "дачников" с целыми вязанками именно такого очень плотного и твердого пенопласта листами примерно 150*150см, толщина наверное 3-4см (т.е. взять 2 листа вместе в толщину сложить и склеить - только не "Моментом" т.к. под ним пенопласт плавится) , вырезать можно легко электролобзиком, то что край может получиться не совсем ровным это не беда, все равно под ковриком будет не видно, а если уж совсем не понравится как обрезал можно будет попробовать обтянуь заготовку дермантином
avatar
irjik
16 May 2005


ХА_ХА_ХА
Приезжайте к нам в Н.Уругвай, у нас этот пенопласт идет как утеплитель межбу стенками

Некоторые критикуют замок на КПП , если на то пошло-то противоугонку я слышал электрошоком обезвреживают. Руль,педали заблокируеш-эвакуатором можно оттащить, так-что нужно покупать цепь с амбарным замком и привязывать к столбу как велосипед
sword
16 May 2005


А пену строительную в качестве пенопласта нельзя использовать?
И форму она может заполнить, и лишнее - обрезать не сложно.
avatar
Bara
16 May 2005


irjik
Ну спасибо "за морем телушка - полушка, да сто рублей перевоз"

Думаю у нас такой есть, тем более у меня Каширский рынок под боком...

На критику замка - не обращайте внимание - сколько людей столько и мнений. Снять любую защиту - вопрос времени, не более.
Я вот например в людных местах - одеваю кочергу на руль - желтая, лежит на торпеде. Не питаю иллюзий насчет профи... но может какого "любителя" от лишнего соблазна отведет...

Если нравится - ставьте, еще и нам расскажете что и как (удобно - не удобно, дорого или нет)...

В общем - не сердитесь на нас

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up