Здравствуйте уважаемые форумчане. (Заранее извиняюсь за много букав).
Имеется ФФ1, 2001г. американец, Зятек 2.0л, АКПП, кондей (давно не работает). На дворе холод
я в тьму-таракани, тут есть только навес, ямы нет, есть один домкрат и пара пней подставок - ну и я третий пень, т.к. руки не оттуда растут, но простые вещи смогу сделать при доходчивой и простой инструкции. Ближайшая авто-мастерская за 100км и очень неохота туда ехать. В силу семейных причин, мне тут еще неделю зависать и хочется пока есть время с вашей помощью определить причину скрежета, который постепенно в течении месяца стал явным (очень досаждает) приблизительно в районе генератора - судя по источнику звука, хотя звук может идти и пониже генератора - пока не знаю, но явно ближе к задней части отсека (где стоит генератор), чем к передней (к фарам). Звук не свист ремня, такое у меня было на девятке и там конкретно свистит, а поддашь газку свист резко пропадает обычно, а здесь не так, тут металлический скрежет, как-будто подшипники в каком то ролике или в генераторе или в помпе, хрен его знает где - поскрипывают. Частота звука равномерно увеличивается при увеличении оборотов. Но пока звук не такой сильный чтобы всю деревню будить. Сегодня пытался высмотреть натяжной ролик ремня генератора - ничего не вышло, его не видно, уж очень там все напичкано тесно
1. Завтра буду смотреть с фонариком вглубь, а сначала сниму с крепления и передвину бачок ОЖ, может так что увижу. Я хочу попробовать через палочку деревянную прослушать - только вот куда ее приставлять - к корпусу генератора? Ведь на шкив не смогу - он вращается, ролики тоже вращаются все, немного непонятно, и что надо стараться услышать, чтобы знать?
2. Хотел, избежать мороки снятия ремня - а для меня чувствую выльется в целый день мучений - ведь там все прикипело наверняка, сколько лет никто не лазил особо. Так вот думал, схитрить и смазать литолом подшипник генератора и роликов и помпы заодно может поможет? Только не знаю как до подшипников генератора разве можно добраться не снимая его?
3. Если все таки снять ремень и вручную прокрутить все ролики и генератор - почувствую ли или услышу разве что нибудь, ведь подшипники могут без нагрузки не скрипеть или я не прав?
4. Что конкретно нужно чтобы ослабить ролик натяжителя - какой ключ - а то там места между роликами и стенкой подкапотом ну разве что младенец пальцы сможет просунуть, а ямы у меня нет. Можно ли как-то сверху это сделать? (Именно на американце с зятьком 2.0л) А то ключей у меня есть небольшой набор, но специальных всяких и с удлинителями - ничего такого нет.
5. Что еще посоветуете? Сложно ли снять генератор и можно ли это сделать сверху именно и что нужно до этого открутить\снять, а то над ним много всего вроде всяких трубок наворочено.
6. Каков самый худший вариант в плане трудоемкости и денег - помпа или генератор?
Спасибо заранее за ваши ответы!
Обязательно расскажу чем все закончилось. Отвечать смогу время от времени, но каждый день, не ругайтесь если быстро не ответил и извиняюсь если запостил не в ту рубрику, тогда просьба перенести тему куда нужно, Спасибо!